Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

Cypeпка
post 14 ноя 2016, 12:08
Сообщение №1111 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Вот это самое слово "чем" в высказывании "помидоров меньше, чем огурцов" - да, это момент принципиальный. Меньше, чем - это сравнение, а сравнивать нельзя с пустотой - сравнивают всегда одно с другим. Тех же помидоров может быть меньше, чем огурцов, но больше, чем кабачков. А кроме того, количество помидоров можно сравнивать с количеством огурцов, кабачков, тарелок и т.д., то есть сравнивать количества чего-нибудь в один момент времени, а можно сравнивать между собой количества помидоров в разные моменты времени. То есть вот фраза "помидоров стало больше" вообще непонятна в таком виде. Помидоров стало больше, чем огурцов (а раньше их было меньше, чем огурцов, то есть мы сравниваем огурцы и помидоры в какой-то один момент времени) или помидоров стало сегодня больше, чем этих же самых помидоров, но вчера.
Поэтому обязательно: больше, чем что?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 14 ноя 2016, 12:19
Сообщение №1112 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Сурепка, по сканам все еще жду Ваши комментарии...если не трудно :4u:
Ну если совсем вкратце: ребёнок не пишет буквы, а рисует, размещая рисунок примерно внутри строчки. Письмо - это анализ отдельных линий, это сборка буквы из составляющих элементов, акцент именно на элементы. Рисунок - это создание определённого зрительного образа с подгонкой отдельных элементов под этот образ, то есть тут акцент идёт именно на образ в целом. Ну и плюс этот рисунок должен попасть внутрь определённой области... цифра - в клетку, буква - в строчку... внутрь попала - ну и хорошо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 14 ноя 2016, 12:27
Сообщение №1113 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
такие вещи где-то прописаны?

образцы решения задач был выданы нам в печатном виде, со стрелочками и количеством клеточек где сколько отступать. месяц где-то они тренировались на разных задачах.
у меня осталось то что присылал учитель.. могу переслать на почту - открывать в ворде надо
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 14 ноя 2016, 12:43
Сообщение №1114 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Почему учительница чего-то не делает - я себе такой вопрос даже и не задаю :D буду я ещё в этом разбираться...
Моему ребёнку нужен образец. Ну требовать: дайте образец, дайте образец... - это можно долго и безрезультатно. Это ж нужно сподвигнуть человека на изготовление этого образца... ой, да ну его. А вот если я сама напишу его, да ещё стирающейся ручкой, чтоб прям на ходу изменения внести: МарьВанна, гляньте - вот так правильно? а вот так? ааааа... поняла: вот тут стрелочка, да? сейчас подрисуем... вот так? к чему тут ещё придраться можно? - ну вот тут ещё ни один учитель не отказывался прокомментировать моё изделие :D критиковать-то все любят :D Изготовить образец - это долго и нудно, да и вообще... А вот готовый глянуть, так или не так - проще оно. Я в итоге постоянно сталкивалась с тем, что эти мною отрисованные образцы у моего ребёнка учителя брали, копировали и всему классу раздавали :D
Тут же хитрость в чём: МарьВанна, дайте моему ребёнку образец - так это я учителя учу, как учить моего ребёнка. А если: МарьВанна, вот я тут образец нарисовала, что не так? - так это я меня, жутко непонятливую, научить прошу :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 14 ноя 2016, 13:12
Сообщение №1115 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
А,кстати, в школу (ну чтобы пройти для утверждения образцов) у нас родителей просто так не пускают, это надо с ней каждый день договариваться...с человеком, который вступать со мной в диалог не намерен.
нам разослали по почте все образцы. но да тут все зависит от учителя
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 14 ноя 2016, 15:49
Сообщение №1116 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
А умение читать рукописный текст, написанный разной степени кривости буквами, это относится к анализу линий и синтезу какой-то буквы из них, зная, что тут должна быть буква, так ведь?
Скажем, если мне напишут русский, английский текст, то я его спишу, буквы наполовину будут другие, но моя кривая К и каллиграфическая К из примера это одна К и я это знаю.
А если напишут китайский иероглиф, то я могу его только срисовать, не понимая, где важная загогулька, а где можно забить. Т.е. без анализа. Я так в отпуске пыталась от скуки писать на грузинском. Потом поняла, что реально на письме половину загогулинок не пишут.

А.. к чему я это все.. Как понять пишет ребенок или рисует букву? Попросить объяснить словами, что делал? Или как?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 14 ноя 2016, 21:18
Сообщение №1117 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Вот наше оформление бабушки с дедушкой
[attachmentid=10064145]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Annatalia
post 15 ноя 2016, 22:43
Сообщение №1118 (ссылка)

дочкина мать
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09
Ивантеевка

Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
Как перестали писать в тетрадях с частой косой, буквы у дочки " похудели" . Мне ее почерк раньше больше нравился, но потолще она если и пытается писать, то к концу строчки буквы опять "худеют". Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 15 ноя 2016, 22:51
Сообщение №1119 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Прекрасный почерк, вы чего? Зачем буквам толстыми быть? Специально ж наклон придумали, чтоб слова по ширине сузить... чтоб каждое слово на треть строчки не получалось... Так быстрее и экономнее.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Annatalia
post 15 ноя 2016, 23:10
Сообщение №1120 (ссылка)

дочкина мать
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09
Ивантеевка

Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
Cypeпка, спасибо, значит отстану от ребенка))) я уж подумала дома ей частую линейку вернуть....
Смотрю у многих после перехода с частой линейки расползается почерк, у дочи наоборот.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 14:16
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных