Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
| selli |
2 дек 2016, 11:16
|
дочка и сыночек-мое богатство!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 589
Регистрация: 1.08.12 Пенза
Алёна 29.05.09
Даниил 31.01.13
 |
А как все ученики класса успевали писать необходимый объём и на русском, и на математике? Скорость письма катастрофически падает, если почерка нет. Удивили Вы меня сильно) скорость письма у нас проверялась уже в первой четверти , мы на время переписывали тексты и решали примеры ( как я теперь понимаю автоматизированный счет был ) И еще раз удивили.)) А у многих - это у скольких? почерк красивый был у всего класса к 6ому классу , но на доску почета только 10 человек вешали Потом расскажите-напишите-выложите скан, пожалуйста. )) Я уверена, что точно картина будет лучше. И намного. хорошо но... на эту методику детей нужно отбирать. Она далеко не всякому подойдёт. И там нужен достаточно малочисленный класс... кстати говоря, это очень трудоёмкая методика для учителя, там пахаааать... это только кажется так, что детки сидят срисовывают абы чего и абы как, а учитель ничё не делает... Там просто принципиально другая работа. нас и отбирали как раз, гимназия, один класс эксперементальный был - мой как раз , во-первых из за методики письма + из за самой программы (мы в первой четверти уже простейшии уравнения решали с 1 неизвестной ) , во-вторых , класс был половина - музыкальный , половина - художники , те у нас в расписании были уроки у кого по музыке , у кого по изо , практически все из художников в итоге на архитекторов и дизайнеров ушли учиться . и да - тест перед школой был - срисовывали написанное предложение
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ONA1 |
2 дек 2016, 12:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
ОЧЕНЬ важно! Писать медленно НАМНОГО труднее чем быстро навалять. Поэтому хвалите за красиво и медленное письмо. Ольга Васильевна, а где предел, когда заканчивается возможность писать медленно и необходимо начинать писать быстро? У нас вчера было первое родительское собрание в школе (1 класс), нам раздали листочки с успеваемостью детей (в процентах). У дочки все ок. Но я к учителю подходила после собрания, спрашивала, на что обратить внимание. Она сказала, что Варя делает все ооочень медленно и долго думает. У нас, к сожалению, это наследственное  - папа наш точно такой же. Он намного умнее мамы, но везде ( в любых играх, например), где необходима быстрота реакции и т.п., он мне проигрывает. Эту дочкину проблему я знаю, а что с ней делать - нет. Про песочные часы читала, но это, наверное, ей не подойдет. Ее это в ступор будет вводить. Вот сегодня они списывали (было что-то типа контрольной, кот. у них почти на каждом уроке), надо было списать 3 предложения. Дочь успела только 2  На днях делали работу на счет в пределах 10, тоже не успела, хотя он у нее 100% автоматизирован. Что нам делать? Ждать, пока качество превратится в количество? Учитель сказала, что дочь постепенно научится. Но у нас эта проблема очень давно и пока я света в конце тоннеля не вижу)))) Отредактировано: ONA1 в 5 дек 2016, 16:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
2 дек 2016, 12:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Туда не только детей - туда и учителей нужно отбирать  она сложная методика-то и своеобразная... там учитель определёнными качествами обладать должен от природы, чтоб по ней работать. Не, не паранормальными  но вот, кстати, художественно-музыкальные способности там должны были быть  , там нужно природное очень хорошее чувство ритма, например... (вот, казалось бы, какая связь вообще, да?), там нужно опять же природное свободное ориентирование на листе, хороший глазомер тоже природный (кстати, это с ритмом тоже связано, с врождённым ощущением дробей), там нужно чувствовать "мелодию линии"... Причём это всё НЕ развивается, это либо есть от природы, либо этого нет... Ну и определённый склад ума нужен, что ли... человек должен уметь мыслить определённым образом... и тоже вот этот образ мышления - это либо дано от природы, либо не дано, причём он и не обязателен вообще-то... без него прекрасно человек может и всю жизнь прожить, не заметив... а вот чтоб учить по этой методике - он нужен. И насколько я помню, учитель должен был быть либо двуполушарником, либо амбидекстром... ну или близко к тому... В общем-то, эта методика и была всегда экспериментальной. Ну в Академии Педнаук чего-чего только ни придумывали  эта методика - она изначально для энтузиЯстов  только ещё и не у каждого получится. Там человек должен именно влюбиться в эту методику, проникнуться ею, а если он изначально просто повыпендриваться захотел - он детей не научит. Там же ещё какая идея была-то: считалось, что левши - они сплошь все музыканты и художники и вообще творческие... плюс у левшей часто бывает очень красивый почерк, именно красивый. Вот бывает так, что почерк вроде как и правильный, и ребёнок всё вроде правильно делает, как учат... а вот в целом оно не смотрится на листе. Какой-то гармонии, что ли, не хватает... вот именно в целом. А бывает, что и буквы кривоваты каждая по отдельности, и ровность строки "пляшет", ну и вообще нет вот единого стандарта какого-то, вот штук двадцать О на листе - и нет вообще двух одинаковых, каждая буква неповторима в своей индивидуальности  а казалось бы: вот чего там в этой О варьировать-то вообще можно? А в целом красиииво... загляденье прям. Ну так а красота - это ж тоже правополушарное понятие, вот в целом если. Ну так а чего ж... вот и давайте мы это правое полушарие и подключим, чего мы всё левое да левое... а вот пусть рисуют - и получим на выходе таких всех гениев с идеальным почерком  именно красивым в первую очередь, а правильностью можно и пожертвовать в угоду красоте, она потом родится. Не сама, естественно... ну там ещё расчёт был одно время и на второй период становления почерка, а тут же мы ещё и все благоприятные условия ему создали... он вот раньше и начинался, годам к десяти уже... Кстати говоря, вот со скоростью письма там как раз всё в ажуре было... рисовать-то быстрее же, если про правильность не задумываться особо. Ну потом эту методику не стали массово продвигать... да она массовой и не была никогда... Ну и там ещё к тому же выяснилось, что некоторые вещи и не работают... и левши не поголовно все музыканты-художники-математики, и левшество и правополушарность - это вещи вообще разные, и математически почерк не просчитывается, как ожидалось, да и некоторые вещи - считалось, что их можно быстренько искусственно включить, а выяснилось, что они всё-таки изначально должны быть, а иначе они включаются за счёт других очень важных вещей... если вообще включаются. Но некоторые энтузиЯсты и посейчас по этой методике работают. Правда, её сильно видоизменили по сравнению с первоначальным вариантом, её к "классике" приблизили некоторым образом... Но там по-прежнему отбирают на неё детей в обязательном порядке, это в гимназиях в основном развлекаются так, куда и так-то контингент отбирают, так вот ещё и среди них смотрят - кто пойдёт по такой методике.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| selli |
2 дек 2016, 13:19
|
дочка и сыночек-мое богатство!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 589
Регистрация: 1.08.12 Пенза
Алёна 29.05.09
Даниил 31.01.13
 |
плюс у левшей часто бывает очень красивый почерк, именно красивый у нас и правда у всех левшей был отличный почерк, у нс в классе таких человек 5 было . ну и да - срисовала на тестировании я предложение так -что мне случайно оригинал отдали  ходили менять и у многих так , кто оказался в нашем классе . а правильностью можно и пожертвовать в угоду красоте, она потом родится. это точно про нас было
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| sweetdi |
2 дек 2016, 18:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.16 Пенза
Оксана 19.02.2009
Саша 28.11.2011
 |
Вот сегодня позанимались Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
2 дек 2016, 20:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 2 дек 2016, 12:42ЦИТАТА ( ONA1 ) Ольга Васильевна, а где предел, когда заканчивается возможность писать медленно и необходимо начинать писать быстро? Быстрота приходит с практикой. Нормы скорости письма здесь: Нормы по предметам в начальной школеЦИТАТА ( ONA1 ) надо было списать 3 предложения. Дочь успела только 2 За какое время, не спрашивали? ЦИТАТА ( ONA1 ) но если ей дать столбики в ваших пособиях, она не уложится даже в самое плохое время, скорее всего ) Если не уложится, значит, еще не автоматизирован счёт. Дайте ей 15 примеров в пределах десятка, хоть от руки напишите такой столбик. Пусть напишет только ответ. Если уложится в 1 минуту - ок. ЦИТАТА ( ONA1 ) Учитель сказала, что дочь постепенно научится. Но у нас эта проблема очень давно и пока я света в конце тоннеля не вижу)))) Думаю, учительница права. Ваша малышка - первоклассница. Всё ещё впереди. Но всё равно цифру по примерам мне дайте. Отредактировано: Uzorova Olga в 2 дек 2016, 21:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
2 дек 2016, 20:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение sweetdi от 2 дек 2016, 18:56ЦИТАТА ( sweetdi ) Вот сегодня позанимались Бог мой! КОГДА Вы успели столько написать-то? )))! Ребёнку за такой объём дополнительной работы - срочно ПРИЗ! В целом - НАМНОГО лучше того, что я видела. Просто небо и земля. Ребёнок - ГЕРОЙ! Мои пожелания для дальнейшего улучшения почерка: 1) палочка с закруглением внизу: первые 2 строчки очень хорошо. Дальше ребёнок начал писать острые углы. От таких острых углов уходите. 2) верхняя петелька (как надо писать): прямая линия, закругление, опять прямая линия. Её еще раз попробуйте написать. 3) нижняя петелька - намного лучше. С ней тоже поработать надо, чтобы все петельки были похожи друг на друга. 4) нижняя строчка тоже порадовала! Много красивых элементов. Пробуйте эти же элементы ещё поотрабатывать. Но только не в таком количестве)) Иначе дитё сбежит) САМЫЙ максимум - 4 элемента по 2 строчки каждый. Ребёнка похвалите! Короны в виде плюсиков над красивыми элементами поставьте зелёной ручкой. Родственникам и друзьям дочкой похвастайтесь (при дочке). Ваш ребёнок вне школы над почерком работает. Это как для взрослого - три смены на работе отпахать. А дочка Ваша, хоть и маленькая ещё - так старалась, трудилась. УМНИЦА!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| sweetdi |
2 дек 2016, 21:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.16 Пенза
Оксана 19.02.2009
Саша 28.11.2011
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 2 дек 2016, 20:53Спасибо, будем стараться. Ребенка похвалила. Про объем, не заметила особой усталости, справилась довольно быстро и без нытья
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ONA1 |
2 дек 2016, 21:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Дайте ей 15 примеров в пределах десятка, хоть от руки напишите такой столбик. Пусть напишет только ответ. Если уложится в 1 минуту - ок. Ольга Васильевна, это обречено на крах, проверено 100 раз  Вот в ссылке, кот. у вас не открылась, я диктовала ей примеры в пределах десяти. Она отвечала. Длина записи - 19 секунд - это время моей диктовки и ее ответов на 10 примеров. Если я попрошу ее написать эти 10 ответов, в минуту она не уложится 100%(((( За какое время, не спрашивали? нет, еще не было возможности, завтра попробую узнать. Но они слова обычные начали писать дней 10 назад и резко побежали - диктанты, орфограммы зеленым цветом и т.п.)) Отредактировано: ONA1 в 3 дек 2016, 17:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
2 дек 2016, 21:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 2 дек 2016, 21:01ЦИТАТА ( ONA1 ) Ольга Васильевна, это обречено на крах, проверено 100 раз Вот в ссылке, кот. у вас не открылась, я диктовала ей примеры в пределах десяти. Она отвечала. Длина записи - 19 секунд - это время моей диктовки и ее ответов на 10 примеров. Вот трепетные мамы! )) Какой крах с таким развитым ребёнком ?! Всё хорошо,а дальше будет ещё лучше. Давайте так: 1) Вы попробуйте. Напишите мне время. 2) Если время будет большим - тогда прочитайте этот пост и мой совет: Автоматизация счета (#57079749) ![[?]](style_images/view.gif) Мне бы посмотреть видео, конечно... Может, завтра облако откроется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|