Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 08:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 2 дек 2016, 21:45ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ну это, конечно, вообще тяжёлый случай и ни разу не показатель, на это не нужно смотреть... но то, что столбики можно решать долго именно из-за чисто технических вопросов записи, а не из-за математики - это сплошь и рядом. Я обучала детей массовых школ - сплошь и рядом не замечала. Хотя учила в массе и очень сложных детишек. Или ребенок выписывает каллиграфически - почёт и уважение, я лучше подожду, когда допишет. Или ребёнок не знает счет - автоматизируем. Маме расписываю по шагам всю отработку (так как в классе все уже её прошли - больше часов на уроке на неё нет) Ответ на сообщение ONA1 от 3 дек 2016, 18:04ЦИТАТА ( ONA1 ) Uzorova Olga, Ольга Васильевна, я попросила дочь сегодня написать 30 цифр и одно предложение. Засекла время. Вот результаты. Ей, получается, только чтобы ответы записать, требуется больше времени, чем надо, чтобы считать счет в пределах 10 автоматизированным))))
1 минута 50 секунд: ЦИТАТА ( ONA1 ) 2 минуты 05 секунд: !!!!! КАКОЕ У РЕБЁНКА ПИСЬМО!!!!! Это ВОСТОРГ!!!! Пожалуйста, вместе с цифрами, за которое дочка написала эти шедевры - выложите их на нашей "Выставке тетрадей" !!! Всё, я сняла все свои сомнения по поводу автоматизации счёта. Кёнас написала, что ответ моментальный устно. НЕ ТОРОПИТЕ ребёнка при письме. Ни в коем случае. Чтобы быстрее записала быстрее - попробуйте чуть больше писать. Появится навык более быстрого письма. НЕ СРАЗУ! Через 3-4 месяца. Просто ждите и гордитесь дочкой))!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 08:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 3 дек 2016, 23:23ЦИТАТА ( Кёнас ) ONA1, Это выходит по 9 примерно секунд на одну букву? Хм...даже не знаю, что сказать? Красота то выше всех похвал. Но вот скорость... Может метроном купить Вам? Я зависла. Ждём Сурепку и Узорову. Самой даже интересно, что они посоветуют. А то тут прямо как про ворону, которая села на пень и у неё нос в смоле увяз. Оторвала нос, увяз хвост. Оторвала хвост, снова увяз нос... Не хотелось бы приобрести вместе со скоростью корявость. У меня были такие детки-каллиграфы. Но у них быстрее нагоняласьскорость,так как мы на уроке много писали. Писали и всё проговаривали всегда. Поэтому и говорили дети всегда много и по делу)),и писали. Скорость придёт. Самое главное - не травмировать психику такого спокойного и обстоятельного ребёнка подгонялками и не испортить почерк. Ещё раз обращаюсь к родителям - смотрим и гордимся! Не ругаем за то, что что-то не успела. Такого ребёнка даже взглядом осуждать нельзя. Где надо - она сама себя осудит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 08:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение *Fialka* от 4 дек 2016, 11:58А вот в классе не посмотришь, не почешешься)) Иначе класс вперёд далеко убежит при комментированном письме. Ребёнок молодец - тоже не подгоняем, если время просто не уплывает в никуда)) Тоже прошу вас на "Выставку тетрадей" вместе цифрами, за которое ребёнок пишет. МОЛОДЕЦ! Снова обращаюсь ко всем родителям - писать МЕДЛЕННО очень СЛОЖНО. Самая главная проблема учителя (и родителей) - научить ребёнка писать медленно, в одном темпе и красиво. Потому что при неотработанном навыке при быстром письме получается сплошная грусть-печаль. Ответ на сообщение Cypeпка от 4 дек 2016, 17:40ЦИТАТА ( Cypeпка ) Это была не шутка. Вам мешает частая разлиновка. А теперь дайте тетрадь в ШИРОКУЮ линейку. Задача та же - написать максимально быстро. А потом покажите скан на нелинованной бумаге и на листе в широкую линейку. Сурепка, РАНО такое задание. Это начало первого класса. Пусть почерк у малышки устоится! Учительница, молодец - не ругает. Ответ на сообщение ONA1 от 4 дек 2016, 14:24ЦИТАТА ( ONA1 ) А мы сегодня продолжили эксперимент с рамой))
Дочь снова написала эту фразу за 1 мин 48 сек. (вчера за 1 мин 50 сек) - стабильность - признак мастерства Да)) ЦИТАТА ( ONA1 ) Потом я ее попросила написать как можно быстрее. Она управилась за 1 мин 10 сек. Вот ТАК просите 1 раз в день для предложения из 3 коротких слов. НЕ ЧАЩЕ! И просьба. Вместе с пояснением эту работу тоже к нам на "Выставку тетрадей". Ответ на сообщение TanyaK от 4 дек 2016, 13:40ЦИТАТА ( TanyaK ) я, ради эксперимента, попросила написать "мама мыла раму" красиво это 19 секунд, если на скорость то 11 секунд. при этом последнее время стали замечать что она не успевает писать диктанты, жалуется что учитель диктует быстро. и учительница звонила, спрашивала что случилось, почему стала все делать медленнее. не знаю что думать и делать Таня, про диктанты я Вам ответила и задала Вам вопрос в "Общих вопросах" - наверное, Вы пропустили. Может, здесь ответите, когда прочитаете? Еще у меня вопрос. Сколько строчек дети пишут в классной работе? В среднем? Отредактировано: Uzorova Olga в 5 дек 2016, 08:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
5 дек 2016, 08:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Uzorova Olga, я вам ответила по скорости в теме и фото приложила, жду ответа  Еще у меня вопрос. Сколько строчек дети пишут в классной работе? В среднем? полстранички.дома тоже полстранички. Я ей даю еще половинку от себя. Кенас предполагает что я ее загоняла х  Давайте сюда добавлю. Писали на скорость, бел каллиграфии Верхний вариант мартовский ЧС далее вчерашний. Ручка пишет нормально у меня, у нее с пробелами  Последние 2 предложения шариковой написаны Отредактировано: TanyaK в 5 дек 2016, 08:54
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 09:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение sweetdi от 4 дек 2016, 19:19ЦИТАТА ( sweetdi ) Наша работа за выходные Какие плодотворные выходные! )) Молодцы! Меня очень радует, что Ваша дочка так трудится без печальных охов. Что посоветую: 1) не торопитесь переходить на слова. До них еще надо отработать элементы. Если из неправильных деталей сложить автомобиль, то он далеко не уедет. Но уже, раз начали писать ЛЕСОК, давайте на его примере и попробуем кое-что сделать: - у Л первый крючок самый плавный, второй - обычный (как у буквы И) - переход к Е - просто прямая палочка, которая продолжает линию крючка, потом петелька, потом прямая палочка, потом плавное (бОльшее) закругление, которое продолжает снова прямая палочка с бОльшим наклоном (это более плавный крючок, как в начале Л). Любимая ошибка малышей - после закругления вести руку, как Бог на душу положит,)) а после закругления должна идти прямая палочка. - переход от Е к С. Прямая палочка с бОльшим наклоном до середины (мы Е так и закончили) строчки, потом смена наклона, потом начинается прямая палочка от С. - закругление вверху С не на полную ширину клетки - половина клетки. Обычный крючок. Потом по нему обратно. И выходим внизу на бОльший наклон. - потом снова - прямая палочка до середины строки, потом смена наклона. Потом пишется почти прямая палочка у О. Потом пишете О.)) - про К. Написали палочку К, веточку К пишете отдельно. Она начинается с середины основной палочки (чуть выше). Пробуйте пока что это. Выложите скан. Дочке передайте моё восхищение её усидчивостью и старанием! Спросите у дочки: 1) В классе учительница проговаривает всё это? 2) Дети сами проговаривают? 3) На дом задают проговаривать? И к Вам вопрос. Учительница на родительском собрании дала на листочке родителям описание основных элементов? Ответ на сообщение selli от 4 дек 2016, 20:18ЦИТАТА ( selli ) Мы попробовали написать мама мыла раму, правда сверху я сначала написала. 50,5 секунд Ребёнок молодец, но соединений видно, что пока ещё не знает)). Я расписала выше - попробуйте понять. Это учителя по методике должны проговаривать на каждом уроке письма и слушать, как проговаривает класс. Ответ на сообщение Cypeпка от 4 дек 2016, 20:31ЦИТАТА ( Cypeпка ) Дорогие мои, отсутствие точки в конце предложения - это большой ай-яй-яй!!! Это - один из ОСНОВНЫХ навыков первого класса. Сурепка, конечно, вредная)), но здесь я соглашусь - да, про точку (особенно - в первом классе) забывать нельзя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
sweetdi |
5 дек 2016, 09:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.16 Пенза
Оксана 19.02.2009
Саша 28.11.2011
 |
ЦИТАТА Спросите у дочки: 1) В классе учительница проговаривает всё это? 2) Дети сами проговаривают? 3) На дом задают проговаривать?
И к Вам вопрос. Учительница на родительском собрании дала на листочке родителям описание основных элементов? г Нам на дом ничего не задают. Про проговаривание спрошу. На собрании нам ничеггтне давали и не говорили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 09:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 5 дек 2016, 08:49ЦИТАТА ( TanyaK ) Uzorova Olga, я вам ответила по скорости в теме и фото приложила, жду ответа Поняла)) Доберусь - отвечу обязательно! ЦИТАТА ( TanyaK ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 5 дек 2016, 08:45 ) Еще у меня вопрос. Сколько строчек дети пишут в классной работе? В среднем?
полстранички.дома тоже полстранички. Я ей даю еще половинку от себя. Таня, понятие мамы про половину странички часто сильно отличается от реального количества строк). Мне нужны цифры. Скока вешать граммов)) = сколько строчек? ЦИТАТА ( TanyaK ) Кенас предполагает что я ее загоняла х Половина странички во втором классе? У такого сильного ребёнка? Нет,не загоняли. Кёнас, наверное, что-то другое себе нарисовала в воображении))) ЦИТАТА ( TanyaK ) Давайте сюда добавлю. Писали на скорость, бел каллиграфии Верхний вариант мартовский ЧС далее вчерашний. Ручка пишет нормально у меня, у нее с пробелами Последние 2 предложения шариковой написаны Таня, давайте по-порядку. Откуда появились нормы? Из времен, когда каллиграфически писали в начальной школе ВСЕ дети. Я не советую гнаться за скоростью - она сама придёт, когда рука ребёнка окрепнет на практике. Может быть - пописать ещё элементы, вспомнить и автоматизировать конструктор букв. И хорошо бы по 3 диктанта в день бы писать к школьной работе...... Не торопясь. Красиво. В 1 диктанте - слов 15-20, не больше. Ответ на сообщение sweetdi от 5 дек 2016, 09:31ЦИТАТА ( sweetdi ) Нам на дом ничего не задают. Ясно. Бдят нормы.) Ок. Попросите учительницу, чтобы "она сама придумала" Вашей дочке задавать по письму что-либо. ЦИТАТА ( sweetdi ) Про проговаривание спрошу. Напишите нам потом, что ответила учительница. ЦИТАТА ( sweetdi ) На собрании нам ничеггтне давали и не говорили. Я Вам советую купить методичку Илюхиной. Оттуда взять общий смысл по написанию элементов и букв. Можно без подробностей (не отмерять одну треть, две трети торжественно, хотя бы примерно). Там многое расписано человеческим языком.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
5 дек 2016, 09:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
она сама придёт, когда рука ребёнка окрепнет на практике. Ольга Васильевна, ну вот как быть еслли из-за медленного письма она перестала успевать писать диктанты  весь класс успевает она нет Таня, понятие мамы про половину странички часто сильно отличается от реального количества строк). Мне нужны цифры. Скока вешать граммов)) = сколько строчек? 8-9 строчек, узких с редким наклоном первая строчка пишут крючки, вторую соединения в слогах, потом словарные слова пару строк и остальное задание из учебника И хорошо бы по 3 диктанта в день бы писать к школьной работе...... каюсь, писать перестали  я поздно приходить стала диктанты возможны только с 21-до 23...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
5 дек 2016, 10:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 5 дек 2016, 09:53ЦИТАТА ( TanyaK ) Ольга Васильевна, ну вот как быть еслли из-за медленного письма она перестала успевать писать диктанты весь класс успевает она нет Таня, я в той теме расписала вопрос. И там было слово КАК? Вы его нашли? Свету спросили? ЦИТАТА ( TanyaK ) 8-9 строчек, узких с редким наклоном первая строчка пишут крючки, вторую соединения в слогах, потом словарные слова пару строк и остальное задание из учебника Объём в норме. Мои писали больше, но здесь не важно. ЦИТАТА ( TanyaK ) каюсь, писать перестали я поздно приходить стала диктанты возможны только с 21-до 23... НЕТ! Это поздно. Тогда на выходных по 3 диктанта в день. А в рабочие дни - по 12- списывания. Может быть ... Ещё подумайте, рассчитайте свои силы. Дайте Свете элементы основные. Посмотрите, какие пишет медленнее. Попробуйте их отработать, что-то подсказать. ИЛИ.. Может, Света с соединениями долго сидит. Вспоминает, какую лини провести. Тога соединения проговорите устно, потом отработайте. Таня, и на мой тот вопрос очень жду ответа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
5 дек 2016, 10:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
ЦИТАТА Диктант читается так: 1) учитель прочитал; 2) дети написали, поставили руку на локоток; 3) пока у всех детей нет такой готовности - учитель дальше диктант не читает. Пока дети дописывают, остальные (которые уже написали предложение) быстренько занимаются самопроверкой - время попусту не теряется.
КАК в таком случае Света может не успевать записывать диктант? прочитал локоток? Света не понимает что ей надо мне ответить не спрашивают - все ли дописали последнее предложение она дописывает после последнего прочтения всего текста целиком она говорит что еще что-то доделывает на перемене.. из нее очень сложно вытянуть информацию а учительница говорит - сдает тетрадь, а там не дописано
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|