Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Мавка |
3 янв 2017, 13:46
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
мне кажется что если бы как то проводился конкурс "ударь неправильно" то моя б была б победителем едем в машине " а что такое лефортОво?" его зовут игОрь. мама , а ты знаешь что апостОлов было 12? и так через слово  Не-а, разделила бы 1-е место с моей  Иванова Лена, можно офф? А эмоции порой не одолевают, что могло бы учительско-преподавательское дите, при таких-то родителях, как-то получше учиться? Мне порой так обидно... вроде и учится неплохо, но пАпугай или незнание, как написать "здравствуйте" иногда просто выводит... одно утешение - у нас русский идет не как основной язык, а в украинском грамотность гораздо лучше. И с русским наладится
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
3 янв 2017, 15:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 3 янв 2017, 10:33ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Если в математике ошибку вижу, то прям Потому как ханимаешься-занимаешься углубленно и расширенно, а они изволят в базовых примерах налажать. Не-не...))) Вдох-выдох и просто отработка. Спокойно-спокойно. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Сурепка, надо тогда ей списывает и диктант дать, да? Я отвечу тоже) Диктантов и списываний много не бывает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
3 янв 2017, 15:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Наработка словарного запаса1) чтение вслух 2) чаще пусть читает и ставит знаки ударенийВода камень точит .... Но точить надо) точит точит.. что за кошмар был после Конька-Горбунка..  справились.. сейчас это все на новых, экзотических словах проявляется..но все равно много как-то Передайте Свете от меня, что она молодец! обязательно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
3 янв 2017, 20:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
не совсем уж кривые)) Леночка, надо отрабатывать элементы букв пошагово. И медленно.
Вины ребёнка нет!
Лен, а никак нельзя к учителю обратиться? Чтобы пошагово задала нужное и контролировала допы? Спасибо за ответ. Я не знаю, как и какие элементы отрабатывать  Учителя спрашивала перед каникулами -Что нам делать с почерком, какие упражнения. Ответ: -Тренируйтесь писать, списывать печатный текст, делать звуко-буквенный разбор. Можете делать распечатки из пропиской Узоровой. ))! Расстрела не дождетесь, но вот на вопрос ответьте. Ребёнок сам писал сочинение? Как работа строилась? Сочинение по Есениной "учимся писать сочинения 1 класс". Подготовительные упражнения на развитие речи - разбить текст на предложения, изменить текст в соответствии с названием, подобрать синонимы-антонимы к словам, это все безотносительно папы. Это она делала под моим руководством, проговаривал, обсуждали. Потом дано задание - напишите сочинение "мой папа" и план в книге. Я предложила обсудить, что Оля хочет написать по плану. Она отказалась и ушла писать сама. Так что это полностью самостоятельная работа по готовому плану. Вот диктант. В Вашей книге 500 контрольных диктантов ни одного диктанта для 1 класса нет, поэтому взяли первый текст из второго класса. Слово "крахмал" Оля спросила, а или о, я подсказала. Слово "растет" проверила словом "рос". Чередуются корней еще не знает. Ниже - задания 1 класса- расположить слова по порядку ударения и переписать. Списывает предложений, составить слова из набора букв.  Отредактировано: Иванова Лена в 3 янв 2017, 20:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 янв 2017, 22:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Слово "крахмал" Оля спросила, а или о, я подсказала. Слово "растет" проверила словом "рос". Чередуются корней еще не знает. Ёклмн... ДЛЯ КОГО Я ТУТ ВООБЩЕ ПИШУ??????? Почему? нет - ПОЧЕМУ?!!!!!!! она у тебя это спросила? Почему это изначально не было продиктовано так, чтобы ясно, абсолютно ясно было слышно, что КК-РР-АА-ХХ-ММ-АА-ЛЛ???? Почему она вообще проверяет слово РАСТЁТ, когда в первом классе основное правило - пишем, как слышим (за исключением жи-ши, ча-ща, чу-щу, но там без вариантов - мы так пишем ВСЕГДА). И ты ещё жалуешься, что она пишет попа вместо папа? Вот потому и ошибается - она не умеет достаточно хорошо писать именно как слышит, путается... Отредактировано: Cypeпка в 3 янв 2017, 22:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 янв 2017, 22:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Спасибо за ответ. Я не знаю, как и какие элементы отрабатывать  Лен, основные элементы - палочка, крючок, петелька, овал. Во всяко-разных вариантах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
4 янв 2017, 11:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Cypeпка, ну прости, дуру  я не все тут прочитала. Ну и смысл же диктанта в том, чтобы писать по правилам, а не "как слышится". Они уже прошли безударную гласных в корне, парные согласные тоже, разделительный мягкий знак,при перечислении запятые, написание заглавных букв в именах собственных, чк-чн....Ну, т.е. она все же проверять должна, а не тупо писать как слышится. Вот она пытается. Надо, значит, специально продиктовать слова, которые не по изученным правилам, с указанием, что их писать именно так. Ире я диктуют из той же книжки, ничего не подсказывала. Оле значит, пока надо по-другому. Понятно. основные элементы - палочка, крючок, петелька, овал. Во всяко-разных вариантах. Написать по строчке крючков и овалов, потом строчку с чередованием овалов и крючков, потом овалы вместе с крючками....Типа такого?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
4 янв 2017, 12:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 4 янв 2017, 11:37ЦИТАТА ( Иванова Лена ) ....Типа такого? Возьмите прописи Илюхиной,пока не поздно Ответ на сообщение Иванова Лена от 3 янв 2017, 20:42Иванова Лена, соединения неправильные, элементы букв не отработаны.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
4 янв 2017, 12:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Ну и смысл же диктанта в том, чтобы писать по правилам, а не "как слышится". а перед этим еще вспомнить что ребенок в 1 классе.. я вот об этом постоянно забываю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
4 янв 2017, 13:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Они уже прошли безударную гласных в корне, парные согласные тоже, разделительный мягкий знак,при перечислении запятые, написание заглавных букв в именах собственных, чк-чн.... Это в 1 классе?! Вот это скорость  А корни в словах они уже тоже научились находить? Моя первоклассница прошла пока только заглавные буквы в именах собственных и парные согласные в слабой позиции. А, еще жи-ши. Все)) Правда у нас две недели из-за морозов были актированные дни. Но ваши все равно далеко вперед убежали) *Fialka*, покажите, пожалуйста, ручку, которой дочка пишет. У нас все мажут и темные. Я замучилась искать Отредактировано: ONA1 в 4 янв 2017, 13:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|