Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

Cypeпка
post 9 янв 2017, 13:28
Сообщение №1331 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ну начнём с того, что по такому образцу и нельзя писать.
И если уж этот листочек обсудить, то вы, конечно, придираетесь )))
Образец без наклона, с тенденцией завала влево, с несоблюдением высоты строчки (ни верхняя, ни нижняя строка не соблюдается), с отсутствием соединений, с неправильным написанием букв, к тому же - с вариативным написанием... то есть одна и та же буква пишется то так, то эдак...
В школе дают какое-то определённое написание букв, определённые требования к наклону, к соединениям... вы даёте другое, причём разное... Этого нельзя. Ребёнок запутался.
Он ведь очень многие моменты из этого образца берёт... прям прослеживается влияние.
Образец - это образец. Это нужно брать прописи, разбираться в правилах написания букв, в соединениях... вот именно откуда докуда палочку повели, с каким наклоном, какой элемент дальше к этой палочке присуседили и как... Каждая буква в образце должна быть прописана именно как в прописи. Если взрослый человек этого сделать не способен - от ребёнка чего ждать? Он младше, он только учится, у него рука ещё слабая и неуверенная, у него способности к анализу намного слабее, чем у взрослого... он ещё НЕ УМЕЕТ, имеет право. И чтоб умел - учить его нужно правильно.
Спешит - большой объём, скорее всего. Вот если выложенная страничка - это просто для демонстрации здесь было написано, тогда ладно. Если это рабочий материал - такая работа бессмысленна. Здесь нет отработки... не в том смысле, что ребёнок как-то не так работает, а методически - ну вот что вы тут отрабатываете? Ничего... Так не отрабатывают.
Рука зажата... не удивили. Гнать объём на расслабленной руке - это ещё уметь надо. Ни шестилетке, ни восьмилетке это в принципе не дано ещё, за реееедким исключением... и во всех этих исключениях имеется природная постановка руки и опережающее развитие костно-мышечного аппарата.
И кстати говоря. А написано действительно не так чтоб плохо. Элементы соблюдены, анализ букв имеется (но не во всех буквах он грамотный), строчка соблюдается, буквы читаемы... Хорошего действительно много. Некрасиво? Так над красотой количеством и не работают, работают качеством...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Latica
post 9 янв 2017, 16:08
Сообщение №1332 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1015
Регистрация: 3.11.10
близко к небу....

15.08.2009
06.09.2016
Девочки, это мы просто пробовали писать, так пишем в прописи. Там написано точно также, фото просто не сделала
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 9 янв 2017, 16:42
Сообщение №1333 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Так сделайте )))
Это вам кажется, что "точно так же".
Просто там уже можно предметно говорить, что так, а что не так.
И конкретно прокомментировать, как именно работать по прописи, чтоб лучше было.
Но даже и в этом образце многое "так".
И на будущее, если вам опять захочется попробовать )))
Либо вы диктуете, проговаривая очень чётко так, как пишется. То есть "Корова даёт молоко" вы диктуете КК-ОО-РР-ООО-ВВ-АА ДД-АА-ЁЁЁ-ТТ ММ-ОО-ЛЛ-ОО-КК-ООО. Вот каждый звук вызвучить. Чтоб в слове МОЛОКО чётко прозвучало три О, а не малако, чтоб в слове ДУБ на конце было чётко слышно Б...
Либо вы даёте списывать, но образец вы прописываете точно по правилам прописи. То есть вот слово ПЛОЩАДКА. Лезете в пропись, смотрите, как пишется п в соединении с л (то есть вы должны эту п последний элемент довести не до верхней строчки, а до трети высоты), дальше смотрите, как пишется л в соединении с о, дальше о в соединении с щ... ну и так далее. И вот так это слово и выписываете буквально по одной буковке. И делать это надо медленно. Это я уже смогу на приличной скорости пропись в точности копировать, а вы не сможете )))
Кстати, можете это делать в присутствии ребёнка. Очень полезно посмотреть со стороны, как всё это выписывать нужно. И вполне может получиться так, что ребёнок вам много умных и правильных поправок выдаст ))) по соединениям, по элементам букв... ребёнок-то много чего из этого усвоил...
Ну и вообще, хотите, чтоб ребёнок не торопился, выводил буковки - ну так сами не торопитесь и выводите ))) в качестве личного примера. Потому что в прописях положено писать вот так - всем ))) Учителя, когда учат детей буковки писать, знаете, как медленно их выписывают-выводят? чуть ли не пять минут одну букву :D
Кстати, можно и посоревноваться с ребёнком, кто такую-то букву напишет медленнее :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 янв 2017, 17:16
Сообщение №1334 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Cypeпка, я тут своей попробовала написать образец буквы л. Честно из Илюхиной перерисовывать.
-Нет, -говорит дочка,- у тебя вверху палочки слишком близко, а надо побольше промежуток.
Вот если она такая умная, то чего сама-то пишет фиг знает как.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 9 янв 2017, 17:37
Сообщение №1335 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Лен, ну так руки-то не слушаются же ещё у неё, их ещё научить надо...
И одно дело - отследить результат, это она тебе и в своих прописях прекрасно каждую букву прокомментирует, что в ней не так.
Другое дело - отследить чужой процесс, тут чисто визуальная сосредоточенность, тут тоже зрительный анализ... но анализ картинки и анализ процесса - вещи разные. Кстати говоря, это даже и в речи... вопрос "где?" осознаётся намного раньше вопроса "куда?".
И третье дело - выполнить процесс правильно, проследить именно за своим процессом, даже если ты себе в голове прекрасно представляешь, что и куда.
Ну я не знаю... ну вот есть корзинка на расстоянии пяти метров от тебя, есть куча мячиков. Стоять и смотреть, попал кто-то мячиком в корзинку или не попал - да не вопрос. А ты вот сама попади попробуй :D хотя прекрасно ж и задачу понимаешь, и попала или не попала - тоже :D но вот ты попади. Особенно, если там мячики разные все по качествам, хитрые всякие: со смещённой центровкой, с кучей просверленных канальцев, в которые воздух будет засвистывать в полёте, ещё там всяко-разные, летящие по-разному... Вот и чего ж ты попасть-то не можешь? :D А со стороны-то комментировать: недолёт, перелёт, вбок улетел... чего проще?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
selli
post 11 янв 2017, 14:38
Сообщение №1336 (ссылка)

дочка и сыночек-мое богатство!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 589
Регистрация: 1.08.12
Пенза

Алёна 29.05.09
Даниил 31.01.13
наша контрольная по письму . конец 2 четверти 1 класс
Увеличить

Моя первоклашка кучу ошибок делает, как слышит, так и пишет
мы так же пишем((((

*Fialka*, какой красивый почерк!!! :love:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 17 янв 2017, 08:57
Сообщение №1337 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
У меня скан не письменной, а еще пока "рисовальной" работы. Скажите, плз, что-нибудь. Что-то меня все эти овалы-закругления смущают.
Девочка, 6.8 лет, осенью в школу, праворукая, но с манерой писать "снизу-вверх, справа-налево".
Прописи не любит никакие, но у нее в саду на занятиях прописные буквы, даже не элементы, а прям сразу буквы шпарят и помногу за раз. Дома одна строчка в день, на большее не соглашается. Обводить зеленым любит, а стараться, чтобы было что обвести - нет. Ну все как у всех )))
Увеличить Увеличить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 17 янв 2017, 19:16
Сообщение №1338 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] hawkress от 17 янв 2017, 08:57
ЦИТАТА ( hawkress )
У меня скан не письменной, а еще пока "рисовальной" работы. Скажите, плз, что-нибудь. Что-то меня все эти овалы-закругления смущают.

Меня не смущают))

ЦИТАТА ( hawkress )
Девочка, 6.8 лет, осенью в школу, праворукая, но с манерой писать "снизу-вверх, справа-налево".
Прописи не любит никакие, но у нее в саду на занятиях прописные буквы, даже не элементы, а прям сразу буквы шпарят и помногу за раз. Дома одна строчка в день, на большее не соглашается. Обводить зеленым любит, а стараться, чтобы было что обвести - нет. Ну все как у всех )))

Хороший ребёнок. Строчку видит. Старается. Да, не все идеально - но вполне приятная работа.
То, что шпарят буквы в таком темпе... Не знаю - может, чего-то волшебного достигнуть хотят. Рука у Вашей дочки твёрдая - всё в норме.
Не переживайте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Annatalia
post 21 янв 2017, 23:18
Сообщение №1339 (ссылка)

дочкина мать
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09
Ивантеевка

Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
Похвастаюсь))) второй класс. В первом классе прям "болезнь" была, гласные теряла. Справились с этой проблемой.
Увеличить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 22 янв 2017, 10:00
Сообщение №1340 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
Ответ на сообщение [?] Annatalia от 21 янв 2017, 22:18
Ка-акой почерк! :clap: :clap: :clap: :super: :super: :love: :love: :love: Молодец!!! :super: :super: :super:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 10:49
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных