Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Cypeпка |
9 янв 2017, 13:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну начнём с того, что по такому образцу и нельзя писать. И если уж этот листочек обсудить, то вы, конечно, придираетесь ))) Образец без наклона, с тенденцией завала влево, с несоблюдением высоты строчки (ни верхняя, ни нижняя строка не соблюдается), с отсутствием соединений, с неправильным написанием букв, к тому же - с вариативным написанием... то есть одна и та же буква пишется то так, то эдак... В школе дают какое-то определённое написание букв, определённые требования к наклону, к соединениям... вы даёте другое, причём разное... Этого нельзя. Ребёнок запутался. Он ведь очень многие моменты из этого образца берёт... прям прослеживается влияние. Образец - это образец. Это нужно брать прописи, разбираться в правилах написания букв, в соединениях... вот именно откуда докуда палочку повели, с каким наклоном, какой элемент дальше к этой палочке присуседили и как... Каждая буква в образце должна быть прописана именно как в прописи. Если взрослый человек этого сделать не способен - от ребёнка чего ждать? Он младше, он только учится, у него рука ещё слабая и неуверенная, у него способности к анализу намного слабее, чем у взрослого... он ещё НЕ УМЕЕТ, имеет право. И чтоб умел - учить его нужно правильно. Спешит - большой объём, скорее всего. Вот если выложенная страничка - это просто для демонстрации здесь было написано, тогда ладно. Если это рабочий материал - такая работа бессмысленна. Здесь нет отработки... не в том смысле, что ребёнок как-то не так работает, а методически - ну вот что вы тут отрабатываете? Ничего... Так не отрабатывают. Рука зажата... не удивили. Гнать объём на расслабленной руке - это ещё уметь надо. Ни шестилетке, ни восьмилетке это в принципе не дано ещё, за реееедким исключением... и во всех этих исключениях имеется природная постановка руки и опережающее развитие костно-мышечного аппарата. И кстати говоря. А написано действительно не так чтоб плохо. Элементы соблюдены, анализ букв имеется (но не во всех буквах он грамотный), строчка соблюдается, буквы читаемы... Хорошего действительно много. Некрасиво? Так над красотой количеством и не работают, работают качеством...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Latica |
9 янв 2017, 16:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1015
Регистрация: 3.11.10 близко к небу....
15.08.2009
06.09.2016
 |
Девочки, это мы просто пробовали писать, так пишем в прописи. Там написано точно также, фото просто не сделала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 янв 2017, 16:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Так сделайте ))) Это вам кажется, что "точно так же". Просто там уже можно предметно говорить, что так, а что не так. И конкретно прокомментировать, как именно работать по прописи, чтоб лучше было. Но даже и в этом образце многое "так". И на будущее, если вам опять захочется попробовать ))) Либо вы диктуете, проговаривая очень чётко так, как пишется. То есть "Корова даёт молоко" вы диктуете КК-ОО-РР-ООО-ВВ-АА ДД-АА-ЁЁЁ-ТТ ММ-ОО-ЛЛ-ОО-КК-ООО. Вот каждый звук вызвучить. Чтоб в слове МОЛОКО чётко прозвучало три О, а не малако, чтоб в слове ДУБ на конце было чётко слышно Б... Либо вы даёте списывать, но образец вы прописываете точно по правилам прописи. То есть вот слово ПЛОЩАДКА. Лезете в пропись, смотрите, как пишется п в соединении с л (то есть вы должны эту п последний элемент довести не до верхней строчки, а до трети высоты), дальше смотрите, как пишется л в соединении с о, дальше о в соединении с щ... ну и так далее. И вот так это слово и выписываете буквально по одной буковке. И делать это надо медленно. Это я уже смогу на приличной скорости пропись в точности копировать, а вы не сможете ))) Кстати, можете это делать в присутствии ребёнка. Очень полезно посмотреть со стороны, как всё это выписывать нужно. И вполне может получиться так, что ребёнок вам много умных и правильных поправок выдаст ))) по соединениям, по элементам букв... ребёнок-то много чего из этого усвоил... Ну и вообще, хотите, чтоб ребёнок не торопился, выводил буковки - ну так сами не торопитесь и выводите ))) в качестве личного примера. Потому что в прописях положено писать вот так - всем ))) Учителя, когда учат детей буковки писать, знаете, как медленно их выписывают-выводят? чуть ли не пять минут одну букву Кстати, можно и посоревноваться с ребёнком, кто такую-то букву напишет медленнее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
9 янв 2017, 17:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Cypeпка, я тут своей попробовала написать образец буквы л. Честно из Илюхиной перерисовывать. -Нет, -говорит дочка,- у тебя вверху палочки слишком близко, а надо побольше промежуток. Вот если она такая умная, то чего сама-то пишет фиг знает как.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 янв 2017, 17:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Лен, ну так руки-то не слушаются же ещё у неё, их ещё научить надо... И одно дело - отследить результат, это она тебе и в своих прописях прекрасно каждую букву прокомментирует, что в ней не так. Другое дело - отследить чужой процесс, тут чисто визуальная сосредоточенность, тут тоже зрительный анализ... но анализ картинки и анализ процесса - вещи разные. Кстати говоря, это даже и в речи... вопрос "где?" осознаётся намного раньше вопроса "куда?". И третье дело - выполнить процесс правильно, проследить именно за своим процессом, даже если ты себе в голове прекрасно представляешь, что и куда. Ну я не знаю... ну вот есть корзинка на расстоянии пяти метров от тебя, есть куча мячиков. Стоять и смотреть, попал кто-то мячиком в корзинку или не попал - да не вопрос. А ты вот сама попади попробуй  хотя прекрасно ж и задачу понимаешь, и попала или не попала - тоже  но вот ты попади. Особенно, если там мячики разные все по качествам, хитрые всякие: со смещённой центровкой, с кучей просверленных канальцев, в которые воздух будет засвистывать в полёте, ещё там всяко-разные, летящие по-разному... Вот и чего ж ты попасть-то не можешь?  А со стороны-то комментировать: недолёт, перелёт, вбок улетел... чего проще?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
selli |
11 янв 2017, 14:38
|
дочка и сыночек-мое богатство!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 589
Регистрация: 1.08.12 Пенза
Алёна 29.05.09
Даниил 31.01.13
 |
наша контрольная по письму . конец 2 четверти 1 класс  Моя первоклашка кучу ошибок делает, как слышит, так и пишет мы так же пишем(((( *Fialka*, какой красивый почерк!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
17 янв 2017, 08:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
У меня скан не письменной, а еще пока "рисовальной" работы. Скажите, плз, что-нибудь. Что-то меня все эти овалы-закругления смущают. Девочка, 6.8 лет, осенью в школу, праворукая, но с манерой писать "снизу-вверх, справа-налево". Прописи не любит никакие, но у нее в саду на занятиях прописные буквы, даже не элементы, а прям сразу буквы шпарят и помногу за раз. Дома одна строчка в день, на большее не соглашается. Обводить зеленым любит, а стараться, чтобы было что обвести - нет. Ну все как у всех )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 янв 2017, 19:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение hawkress от 17 янв 2017, 08:57ЦИТАТА ( hawkress ) У меня скан не письменной, а еще пока "рисовальной" работы. Скажите, плз, что-нибудь. Что-то меня все эти овалы-закругления смущают. Меня не смущают)) ЦИТАТА ( hawkress ) Девочка, 6.8 лет, осенью в школу, праворукая, но с манерой писать "снизу-вверх, справа-налево". Прописи не любит никакие, но у нее в саду на занятиях прописные буквы, даже не элементы, а прям сразу буквы шпарят и помногу за раз. Дома одна строчка в день, на большее не соглашается. Обводить зеленым любит, а стараться, чтобы было что обвести - нет. Ну все как у всех ))) Хороший ребёнок. Строчку видит. Старается. Да, не все идеально - но вполне приятная работа. То, что шпарят буквы в таком темпе... Не знаю - может, чего-то волшебного достигнуть хотят. Рука у Вашей дочки твёрдая - всё в норме. Не переживайте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Annatalia |
21 янв 2017, 23:18
|
дочкина мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09 Ивантеевка
Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
 |
Похвастаюсь))) второй класс. В первом классе прям "болезнь" была, гласные теряла. Справились с этой проблемой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
22 янв 2017, 10:00
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|