Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Milashka-kadr |
8 фев 2017, 19:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3890
Регистрация: 15.07.09 Мой город
КРЕПЫШКА 12.09.2009
КРЕПЫШ 04.03.2014
 |
Почему-то фото сжимается, не могу нормальные четкие фотографии залить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Инфузория-туфелька |
9 фев 2017, 20:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 847
Регистрация: 8.01.09
Дочки
 |
Uzorova Olga, Сурепка, Кёнас, помогите советом, пожалуйста. Дочь (в анамнезе онр, запинки, ммд) первоклассница, почти 8 лет. Проблема с письмом. Постоянно пропускает мягкий знак: маленкий, шерст, лестю. Пропускает как в случае обозначения мягкости (меньше, тьма), так и в случае разделения слогов (льются, вьются). Если кратко: ребенок не упустит случая проигнорировать мягкий знак. Заметила это при списываниях. Где мягкий знак в азбуке, там нет его в тетради. Школа России. Меня очень расстраивает то, что она не видит своих ошибок. Просишь ее прочитать написанное по слогам, читает, смягчая и разделяя. - Ну где же лестью?! Ты прочитай! У тебя же лестю написано... Читает: лестью. Пока пальцем не ткнешь Это из черновика, чтобы наглядно было. Диктовала, проговаривая. Ошибки сама не находит. Или еще хуже, как в слове птичьи. Сказала ей, что она в этом слове ошиблась - дочь, не долго думая, исправляет на "птичЙи". Уже прямо говорю, что там должен быть мягкий знак. Ну вы видите, где она ему отвела место. Делает работу над ошибками. На следующий же день не в этом, так в другом слове пропустит знак. Подскажите, как действовать. Больше писать, читать? Диктанты? Списывания? Отредактировано: Инфузория-туфелька в 9 фев 2017, 20:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Инфузория-туфелька |
9 фев 2017, 20:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 847
Регистрация: 8.01.09
Дочки
 |
Вот сейчас делала проект по ОМ про школу. В школе у меня появились друЗЯ. Мы вместе учимся. - Мягкий знак пропустила. "В школе у меня есть друЗЯ. Мы вмесТЬЕ учимся". P.S. Слово "друзья" отрабатывали на днях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Murzilka |
9 фев 2017, 21:08
|
мама двух мяфок-Мурзика и Кисуньки
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 904
Регистрация: 8.01.07
19.02.2008 Олег
13.05.2011 Полина
мечтаю...
 |
Всем приветики! Какая интересная темка! Обязательно выложим сюда наши работы. У нас очень красивые прописи в прошлом году были, весь класс научился писать каллиграфическим почерком. В этом году мы продолжаем отработку навыка красивого письма, есть рабочие тетради, а есть и прописи. Учимся мы по программе "Русская классическая школа".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 фев 2017, 10:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Юлдузка от 7 фев 2017, 12:57ЦИТАТА ( Юлдузка ) Скажите,пожалуйста,все совсем плохо? Я помню свое детство,как мне ставили "1"по чистописанию,как били дома за эти дурацкие палочки-крючочки.до сих пор у меня отвратительный почерк. К своей дочери я с этим вообще не приставала.Делает и делает,лишь бы в нужную сторону линии чертила.а тут была в гостях моя мама(педагог,бывший директор) и начала ругаться,что в тетрадках у нас мрак и ужас.Реально так важно аккуратное написание палочек или оно все же ушло в прошлое вместе с чистописанием? Господи, да где же ужас-то? Ребёнок строку видит. Наклон гуляет - так дочка ещё имеет право на это)) Аккуратное написание важно, так как от этого зависит часто и скорость написания, и разборчивость. Отсюда вытекает меньшее количество ошибок и помарок. Давайте 9-ую страницу к нам на "Выставку тетрадей". Дочке передайте, что она молодец. Я жду её работы и в дальнейшем на нашей "Выставке тетрадей". И я уверена, что скоро она меня снова порадует. Совет для точного написания палочек: пусть всегда смотрит на вспомогательную наклонную линию - так рука сама поведёт карандашик с нужным наклоном. Вы с дочкой рассмотрите детские работы на "Выставке тетрадей". Обсудите, какой почерк ей больше всего понравился. Пусть попробует так же скопировать. Маме своей передайте, что сейчас и на подготовишках, и в начальной школе в 10 раз меньше уделяют внимания каллиграфии. На уроках чтения меньше читают, на уроках письма меньше пишут.... Ребёнка ругать бессмысленно. А уж внучка Вашей мамы)) пишет очень прилично.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 фев 2017, 10:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Milashka-kadr от 8 фев 2017, 09:03ЦИТАТА ( Milashka-kadr ) Теперь 2 стр пишут в классе и 3 страницы на дом. По нормам дз - одна треть классной работы... Но добиться этого нереально. Это я Вам в утешение написала. ЦИТАТА ( Milashka-kadr ) Если кто-то не делает дз, то учительница им делает замечание перед всем классом. Я расстроена. И на распутье. Или продолжать строчить криво. Или не делать весь объем дз, а делать меньше, но качественнее? Прошу Вашего совета - что нам делать? Как научить ребенка писать красиво Попробуйте договориться с учительницей делать дз так: 1) дочка прописывает пройденную букву (строчку), слова с этой буквой (строчку) и предложения с пройденной буквой (строчку) 2) пишет 3 строчки основных элементов: палочки, крючки, петельки. Предупредите, что писать будет медленно, но старательно и красиво. вам сейчас еще можно "поймать" почерк. Все буквы состоят из элементов, которые ребёнок пишет сейчас не по правилам. И буквы поэтому получаются не по правилам. И слова написаны не так красиво, как хотелось бы. Объясните это тем, что зрение хотите сохранить для будущих подвигов в учебе во 2,3,4 и далее классах + почерк улучшить. Поговорите - напишите, о чём договорились. Только разговаривайте спокойно и доброжелательно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 фев 2017, 10:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кёнас от 9 фев 2017, 22:50ЦИТАТА ( Кёнас ) Инфузория-туфелька, на разделительный ь пока забейте. Это тема 2 класса (и не самая простая). Рано вам ещё. )))) Давайте уточню. Забить у Вас не получится, так как дочка это проходит в школе. Но Кенас права - это тема, по-хорошему, второго класса. Слова с разделительным Ь знаком - ОЧЕНЬ коварная тема. Полистайте в Лабиринте вот эту книжку: "Абсолютная грамотность 1-4 класс" http://www.labirint.ru/books/542838/Там собраны все опасные слова (с 1 по 4 класс), которые встречаются в диктантах. Обратите внимание, что и слово ДРУЗЬЯ там тоже есть. Я советую слова из этой книжки и спрашивать устно по темам + вразбивку, и диктовать дочке, и пусть дочка сама читает. И еще очень полезно переписывать эти слова из книжки. В конце книги дан "Природный словарик". Там собраны слова, которые, вроде, не отнесешь к определённому правилу и в словарных словах их нет, но правильность написания с детей всё равно требуют (обоснование - пусть больше читают). Или эту книжку посмотрите. Там ещё и методика изучения правил дана: http://www.labirint.ru/books/491249/Впереди много коварных тем. Наберитесь терпения. Ребёнка не ругайте! Мы учимся на ошибках. И сами руки не опускайте. Лучше здесь спросите - Вам ответят. Здесь много учителей. Я сейчас появляюсь не каждый день, но на все вопросы всё равно отвечаю. Ответ на сообщение Инфузория-туфелька от 9 фев 2017, 20:22ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) Больше писать, читать? Диктанты? Списывания? Больше писать. Это первое. И диктанты, и списывания. Диктантов много не бывает. о диктанту в день - хотя бы диктант из 3-4 коротких предложений. Почитайте здесь статьи + советую писать звуковые диктанты: http://uzorova-nefedova.ru/orfogrammyhttp://uzorova-nefedova.ru/ofitsialnyiy-sa...yonka-shkolnikahttp://uzorova-nefedova.ru/pishem-diktanty...-2-3-4-5-klassyА какая у ребёнка скорость чтения сейчас?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Инфузория-туфелька |
11 фев 2017, 16:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 847
Регистрация: 8.01.09
Дочки
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 фев 2017, 10:32Спасибо большое! Диктанты пишем отсюда http://www.labirint.ru/books/405078/, http://www.labirint.ru/books/198134/, есть еще материалы Вашей серии, "Все словарные слова 1-2", таблицы... ТЧ на ноябрь 44 слова (1 ошибка). Сейчас не знаю. Сама не считала. В марте учитель планировала еще раз провести замер ТЧ. Читает сбивчиво, торопится, ошибок много. Перечитывает с теми же ошибками. Но пересказывает и на вопросы отвечает. Будем стараться. Учитель у нас хороший. ТЧ сейчас 65 слов, если я правильно измерила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
12 фев 2017, 20:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Инфузория-туфелька от 11 фев 2017, 16:38ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) Первая книжка подходит, вторую пока оставьте для 2-ого класса или лета. ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) "Все словарные слова 1-2", Да, тоже полезная книжка. Но там только словарные слова. А в "Абсолютной грамотности" слова по всем орфограммам всех классов. Поищите, может, кстати, есть она у вас. Книжка маленькая, с ладонь. ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) ТЧ на ноябрь 44 слова (1 ошибка). Сейчас не знаю. Сама не считала. В марте учитель планировала еще раз провести замер ТЧ. Читает сбивчиво, торопится, ошибок много. Перечитывает с теми же ошибками. Но пересказывает и на вопросы отвечает. ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) ТЧ сейчас 65 слов, если я правильно измерила. С ноября с 44 слов по февраль - 65 слов? ЦИТАТА ( Инфузория-туфелька ) Учитель у нас хороший. Да, хороший учитель! Увеличение скорости 5-6 слов в минуту за месяц. Хорошая норма. Читает Ваша дочка уже с очень приличной скоростью для первого класса. Молодец!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
nataxa2804 |
12 фев 2017, 23:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2383
Регистрация: 29.07.09 Санкт-Петербург
Сын 2009
Сын 2014
 |
Uzorova Olga, добрый вечер! У меня такой вопрос. Ребёнок (1 класс) сейчас пишет в тетради с частой разлиновкой. Получается более-менее. А вот в тетради с редкой разлиновкой или вообще без неё полный мрак В следующем году они будут уже писать в тетрадях с редкой разлиновкой и я переживаю, что у него будет очень плохо получаться, а учитель очень строгий. Подскажите, поджалуйста, как ребёнку помочь увидеть "клеточки" там, где их нет. Это только практика или есть какие-нибудь приёмы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|