Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
ONA1 |
7 сен 2017, 06:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Можете даже не жаловаться, у дочки, при ее хорошем почерке, полностью отсутствует нормальная скорость письма и поэтому кажется, что ее классные и домашние работы написаны разными людьми... Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения. вот точно. Смотрю, у многих буквы дети в начале урока прописывают, наши так делали только в самом начале первого класса и очень мало. Словарные слова на уроке тоже ни разу не писали. Первый урок по русскому в этому году - на доске написан транскрибированный текст, а дети должны его привести в нормальное состояние и записать в тетрадь. И все. Отредактировано: ONA1 в 7 сен 2017, 06:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
7 сен 2017, 06:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
и везде разные упражнения. у нас вроде одно и тоже. Исчезли словарные слова... В прошлом классе мы их писали по 5-7 штук в начале классной и домашней, а тут ни словечка. И зелёная ручка появилась. А в чем вы видите разность у всех?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2017, 07:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 7 сен 2017, 06:24ЦИТАТА ( ONA1 ) наши так делали только в самом начале первого класса и очень мало. Словарные слова на уроке тоже ни разу не писали. Первый урок по русскому в этому году - на доске написан транскрибированный текст, а дети должны его привести в нормальное состояние и записать в тетрадь. И все. Кошмар какой!  Убила бы за такое обучение. Это не обучение вообще, а вредительство.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Другая жизнь |
7 сен 2017, 08:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5819
Регистрация: 21.07.03 Урал
любимые
мои
 |
Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения. точно старшая нынче пошла в другую школу. 4 класс. математический лицей. И теперь в начале урока русского у них - обязательный этап чистописания  а в прошлой школе такого этапа не было
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
jukka4 |
7 сен 2017, 21:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
 |
Учителя началки кто в лес, кто по дрова. Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения На самом деле разные программы предполагают и разный учебный материал. Можно провести на эту тему ликбез (в переносном значении, конечно). Но не будем. А еще в Законе об Образовании сказано, что уситель имееь право выбирать программу, а также методы и приемы обучения. Ну, вот как пример могу привести себя. Мне фатально не везет с работодателями и нашей системой образования в плане учебников. Мне приходится работать не по той программе, по которой я бы хотела. Я считаю, что в программе начальной школы обучение русскому языку строится не совсем логично. Например, я никогда не забиваю головы детей лишними словами, а сразу знакомлю с общепринятыми терминами: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Делаю я это уже в конце обучения грамоте. В курсе русского языка 1-го класса я сразу знакомою детей с главными членами предложения и одним второстепенным: определением. Мои ученики к концу первого класса уже подчеруивают грамматическую основу и определение, обозначают части речи, которыми они выражены. Дают простую характеристику предложения. И это все вместе с традиционными орфограммами первого класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу), с делением слова на слоги, обозначения ударения. В первом же классе я их знакомлю и с фонетическим разбором. Во втором классе я сразу знакомлю детей со вмеми характеристиками имени существительного: одушевленное/неодушевленное, соб твенное/нарицательное, род, склонение, падеж и число. При всем при этом я не усложняю программный материал, а расширяю, делаю его доступным детям. Вот, например, почему я дтлжна объяснять, что такое корень, окончание и основа и умалчивать об остальном. Что сложного в приставке и суффиксе? Почему я должна ждать третий класс? Разбирать существительные по составу можно и во втором, как дополнение. По поводу чистописания: если я обучаю по прописям Илюхиной, то мне реально во втором классе не всем это нужно: здесь начинается индивидуальная работа. А сейчас, когда я взяла класс после прописей Горецкого, мы занимаемся чистописанием и в классе, и домой я тоже и прописываю, и вклеиваю копии из прописей. А больше ничего не остается Ну, вот, где-то так
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2017, 21:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
jukka4, а ещё потому, что разные учителя и разные подходы. Я вот наоборот не приемлю многое из описанного Вами. Значит и тетради наших учеников будут разными
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
jukka4 |
7 сен 2017, 21:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
 |
Мама Капитана Саньки, вот об этом я и говорю. Я использую методику опережающего обучения Лысенковой С.Н. именнов русском языке. Она мне близка по духу преподавания, а самое главное, что я вижу результат и у слабых учеников. В математике я ориентируюсь на учебник Гейдмана ( он не разрешен в использовпнии, но кто мне мешает перестроить под него учебник Моро?) В чтении мне близка методика Ефросининой и ее элементы я тоже использую и приспособила для себя. А вообще, для меня главное результат: куда бы не поступали мои ученики (и сильные, и слабые), проблем в пятом классе не возникает, наоборот, их багаж знаний позволяет без проблем пройти адаптацию в средней школе Так этим учительская профессия и прекрасна, что я могу использовать любые методические приемы и педагогические подходы. Мне это разрешено законом. Независимо от того, что навязывает администрация
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2017, 21:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение jukka4 от 7 сен 2017, 21:33ЦИТАТА ( jukka4 ) Лысенковой С.Н. Во, кстати о Лысенковой. Мне она тоже нравится. У меня в 90 годах была её книга Когда легко учиться. Вот бы раздобыть её. Видела недавно Методом опережающего обучения. Утащила в норку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
jukka4 |
8 сен 2017, 03:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
 |
Во, кстати о Лысенковой. Мне она тоже нравится. У меня в 90 годах была её книга Когда легко учиться. Вот бы раздобыть её. Видела недавно Методом опережающего обучения. Утащила в норку. У меня есть Одна моя коллега ее выбросить решила, а я себк забрала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 сен 2017, 14:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение jukka4 от 7 сен 2017, 21:08ЦИТАТА ( jukka4 ) Мне фатально не везет с работодателями и нашей системой образования в плане учебников. Мне приходится работать не по той программе, по которой я бы хотела. Я считаю, что в программе начальной школы обучение русскому языку строится не совсем логично. Например, я никогда не забиваю головы детей лишними словами, а сразу знакомлю с общепринятыми терминами: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Делаю я это уже в конце обучения грамоте. Я тоже! ЦИТАТА ( jukka4 ) В курсе русского языка 1-го класса я сразу знакомою детей с главными членами предложения и одним второстепенным: определением. Мои ученики к концу первого класса уже подчеруивают грамматическую основу и определение, обозначают части речи, которыми они выражены. Дают простую характеристику предложения. И это все вместе с традиционными орфограммами первого класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу), с делением слова на слоги, обозначения ударения. Да, я тоже это сразу вводила. ЦИТАТА ( jukka4 ) В первом же классе я их знакомлю и с фонетическим разбором. Ну.., это сейчас все программы требуют. Некоторые - в излишнем кол-ве)) Имхо. ЦИТАТА ( jukka4 ) Во втором классе я сразу знакомлю детей со вмеми характеристиками имени существительного: одушевленное/неодушевленное, соб твенное/нарицательное, род, склонение, падеж и число. При всем при этом я не усложняю программный материал, а расширяю, делаю его доступным детям. Вот, например, почему я дтлжна объяснять, что такое корень, окончание и основа и умалчивать об остальном. Что сложного в приставке и суффиксе? Согласна! Я так же детей учила! Ответ на сообщение jukka4 от 7 сен 2017, 21:33ЦИТАТА ( jukka4 ) Я использую методику опережающего обучения Лысенковой С.Н. именнов русском языке. Я для себя так сформулировала. Когда я логически объединяла темы, то благодарила Лысенкову за то, что её метод утверждён и я всегда могу сказать: "Я по методу Лысенковой". И все проверяющие методисты сразу согласны были)). ЦИТАТА ( jukka4 ) В математике я ориентируюсь на учебник Гейдмана ( он не разрешен в использовпнии, но кто мне мешает перестроить под него учебник Моро?) Я брала за основу построения тем Мор 1-3, немного её переделывала. И писала свою математику)). ЦИТАТА ( jukka4 ) В чтении мне близка методика Ефросининой и ее элементы я тоже использую и приспособила для себя. Я брала за основу Кац + элементы Ефросининой ЦИТАТА ( jukka4 ) Так этим учительская профессия и прекрасна, что я могу использовать любые методические приемы и педагогические подходы. Мне это разрешено законом. Независимо от того, что навязывает администрация На 100% согласна!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|