Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

ONA1
post 7 сен 2017, 06:24
Сообщение №1671 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Можете даже не жаловаться,
у дочки, при ее хорошем почерке, полностью отсутствует нормальная скорость письма и поэтому кажется, что ее классные и домашние работы написаны разными людьми...
Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения.
вот точно. Смотрю, у многих буквы дети в начале урока прописывают, наши так делали только в самом начале первого класса и очень мало. Словарные слова на уроке тоже ни разу не писали. Первый урок по русскому в этому году - на доске написан транскрибированный текст, а дети должны его привести в нормальное состояние и записать в тетрадь. И все.

Отредактировано: ONA1 в 7 сен 2017, 06:29
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 7 сен 2017, 06:25
Сообщение №1672 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
и везде разные упражнения.
у нас вроде одно и тоже. Исчезли словарные слова... В прошлом классе мы их писали по 5-7 штук в начале классной и домашней, а тут ни словечка. И зелёная ручка появилась.
А в чем вы видите разность у всех?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 7 сен 2017, 07:00
Сообщение №1673 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] ONA1 от 7 сен 2017, 06:24
ЦИТАТА ( ONA1 )
наши так делали только в самом начале первого класса и очень мало. Словарные слова на уроке тоже ни разу не писали. Первый урок по русскому в этому году - на доске написан транскрибированный текст, а дети должны его привести в нормальное состояние и записать в тетрадь. И все.

Кошмар какой! :angry: Убила бы за такое обучение. Это не обучение вообще, а вредительство.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Другая жизнь
post 7 сен 2017, 08:02
Сообщение №1674 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5819
Регистрация: 21.07.03
Урал

любимые
мои
Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения.

точно :beer:
старшая нынче пошла в другую школу. 4 класс. математический лицей. И теперь в начале урока русского у них - обязательный этап чистописания :super: а в прошлой школе такого этапа не было :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
jukka4
post 7 сен 2017, 21:08
Сообщение №1675 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10

Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
Учителя началки кто в лес, кто по дрова.
Сколько тетрадок второклассников показывают, и везде разные упражнения

На самом деле разные программы предполагают и разный учебный материал. Можно провести на эту тему ликбез (в переносном значении, конечно). Но не будем. А еще в Законе об Образовании сказано, что уситель имееь право выбирать программу, а также методы и приемы обучения.
Ну, вот как пример могу привести себя. Мне фатально не везет с работодателями и нашей системой образования в плане учебников. Мне приходится работать не по той программе, по которой я бы хотела. Я считаю, что в программе начальной школы обучение русскому языку строится не совсем логично. Например, я никогда не забиваю головы детей лишними словами, а сразу знакомлю с общепринятыми терминами: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Делаю я это уже в конце обучения грамоте. В курсе русского языка 1-го класса я сразу знакомою детей с главными членами предложения и одним второстепенным: определением. Мои ученики к концу первого класса уже подчеруивают грамматическую основу и определение, обозначают части речи, которыми они выражены. Дают простую характеристику предложения. И это все вместе с традиционными орфограммами первого класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу), с делением слова на слоги, обозначения ударения. В первом же классе я их знакомлю и с фонетическим разбором.
Во втором классе я сразу знакомлю детей со вмеми характеристиками имени существительного: одушевленное/неодушевленное, соб твенное/нарицательное, род, склонение, падеж и число. При всем при этом я не усложняю программный материал, а расширяю, делаю его доступным детям.
Вот, например, почему я дтлжна объяснять, что такое корень, окончание и основа и умалчивать об остальном. Что сложного в приставке и суффиксе? Почему я должна ждать третий класс? Разбирать существительные по составу можно и во втором, как дополнение.
По поводу чистописания: если я обучаю по прописям Илюхиной, то мне реально во втором классе не всем это нужно: здесь начинается индивидуальная работа. А сейчас, когда я взяла класс после прописей Горецкого, мы занимаемся чистописанием и в классе, и домой я тоже и прописываю, и вклеиваю копии из прописей. А больше ничего не остается :???:
Ну, вот, где-то так
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 7 сен 2017, 21:16
Сообщение №1676 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
jukka4, а ещё потому, что разные учителя и разные подходы. Я вот наоборот не приемлю многое из описанного Вами. Значит и тетради наших учеников будут разными
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
jukka4
post 7 сен 2017, 21:33
Сообщение №1677 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10

Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
Мама Капитана Саньки, вот об этом я и говорю.
Я использую методику опережающего обучения Лысенковой С.Н. именнов русском языке. Она мне близка по духу преподавания, а самое главное, что я вижу результат и у слабых учеников. В математике я ориентируюсь на учебник Гейдмана ( он не разрешен в использовпнии, но кто мне мешает перестроить под него учебник Моро?) В чтении мне близка методика Ефросининой и ее элементы я тоже использую и приспособила для себя.
А вообще, для меня главное результат: куда бы не поступали мои ученики (и сильные, и слабые), проблем в пятом классе не возникает, наоборот, их багаж знаний позволяет без проблем пройти адаптацию в средней школе
Так этим учительская профессия и прекрасна, что я могу использовать любые методические приемы и педагогические подходы. Мне это разрешено законом. Независимо от того, что навязывает администрация
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 7 сен 2017, 21:56
Сообщение №1678 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] jukka4 от 7 сен 2017, 21:33
ЦИТАТА ( jukka4 )
Лысенковой С.Н.

Во, кстати о Лысенковой. Мне она тоже нравится. У меня в 90 годах была её книга Когда легко учиться. Вот бы раздобыть её. Видела недавно Методом опережающего обучения. Утащила в норку.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
jukka4
post 8 сен 2017, 03:33
Сообщение №1679 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10

Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
Во, кстати о Лысенковой. Мне она тоже нравится. У меня в 90 годах была её книга Когда легко учиться. Вот бы раздобыть её. Видела недавно Методом опережающего обучения. Утащила в норку.

У меня есть ;)
Одна моя коллега ее выбросить решила, а я себк забрала :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 сен 2017, 14:20
Сообщение №1680 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] jukka4 от 7 сен 2017, 21:08
ЦИТАТА ( jukka4 )
Мне фатально не везет с работодателями и нашей системой образования в плане учебников. Мне приходится работать не по той программе, по которой я бы хотела. Я считаю, что в программе начальной школы обучение русскому языку строится не совсем логично. Например, я никогда не забиваю головы детей лишними словами, а сразу знакомлю с общепринятыми терминами: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Делаю я это уже в конце обучения грамоте.

Я тоже!

ЦИТАТА ( jukka4 )
В курсе русского языка 1-го класса я сразу знакомою детей с главными членами предложения и одним второстепенным: определением. Мои ученики к концу первого класса уже подчеруивают грамматическую основу и определение, обозначают части речи, которыми они выражены. Дают простую характеристику предложения. И это все вместе с традиционными орфограммами первого класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу), с делением слова на слоги, обозначения ударения.

Да, я тоже это сразу вводила.

ЦИТАТА ( jukka4 )
В первом же классе я их знакомлю и с фонетическим разбором.

Ну.., это сейчас все программы требуют. Некоторые - в излишнем кол-ве)) Имхо.

ЦИТАТА ( jukka4 )
Во втором классе я сразу знакомлю детей со вмеми характеристиками имени существительного: одушевленное/неодушевленное, соб твенное/нарицательное, род, склонение, падеж и число. При всем при этом я не усложняю программный материал, а расширяю, делаю его доступным детям.
Вот, например, почему я дтлжна объяснять, что такое корень, окончание и основа и умалчивать об остальном. Что сложного в приставке и суффиксе?

Согласна! Я так же детей учила!

Ответ на сообщение [?] jukka4 от 7 сен 2017, 21:33
ЦИТАТА ( jukka4 )
Я использую методику опережающего обучения Лысенковой С.Н. именнов русском языке.

Я для себя так сформулировала. Когда я логически объединяла темы, то благодарила Лысенкову за то, что её метод утверждён и я всегда могу сказать: "Я по методу Лысенковой". И все проверяющие методисты сразу согласны были)).
ЦИТАТА ( jukka4 )
В математике я ориентируюсь на учебник Гейдмана ( он не разрешен в использовпнии, но кто мне мешает перестроить под него учебник Моро?)

Я брала за основу построения тем Мор 1-3, немного её переделывала. И писала свою математику)).

ЦИТАТА ( jukka4 )
В чтении мне близка методика Ефросининой и ее элементы я тоже использую и приспособила для себя.

Я брала за основу Кац + элементы Ефросининой

ЦИТАТА ( jukka4 )
Так этим учительская профессия и прекрасна, что я могу использовать любые методические приемы и педагогические подходы. Мне это разрешено законом. Независимо от того, что навязывает администрация

На 100% согласна!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 23 авг 25, 13:43
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных