Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

Мама Капитана Саньки
post 8 окт 2017, 16:24
Сообщение №1761 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 11:44
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
У нас нет видео уроков. Хочешь увидеть эту НОРМУ на практике - попросись на урок в первый класс к сильному преподавателю своего города.

Да кто меня пустит то? Человека с улицы((( Ладно, поищу на ю тьюбе ролики уроков. Там часто выкладывают. Там и посмотрю. Теоретически поняла , как всё делается.

Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 11:44
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если ребёнок не в состоянии прознести монолог в классе, КАК он будет ПО ПРАВИЛАМ писать дома?

Я почему -то думала, что монологу надо учить на более простом и доступном материале. От простого к сложному. Не вываливать на головы детей длинные монологи с терминами 3-4 сентября, когда они с трудом ещё предложения то по картинке составляют и слова в них считают.

В общем, Оль, спасибо-спасибо-спасибо :4u: :4u: :4u: :4u: Попробую. Посмотрю, что получится. никогда в жизни саму графику не проговаривала с первых дней учёбы. Всегда считала, что это не доступная для детей задача на этом этапе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 окт 2017, 17:14
Сообщение №1762 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 16:24
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Я почему -то думала, что монологу надо учить на более простом и доступном материале. От простого к сложному.

Я где-то когда-то писала, что учить не надо от простого к сложному?
ТОЛЬКО так и надо всегда делать. Мы всегда идём от простого к сложному.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Не вываливать на головы детей длинные монологи с терминами 3-4 сентября, когда они с трудом ещё предложения то по картинке составляют и слова в них считают.

С 1 сентября дети, которые пришли в школу в первый класс - уже школьники.
Уже на уроках звучит учебная речь.
Уже идут письменные задания на уроках не в альбомах, а в настоящей прописи.

Если учебная речь звучит так, что ученик и повторить-то ее не может, то и понять он её не может. Понятия "рабочая строка", "верх рабочей строки", "низ рабочей строки" вводится на первых уроках.
Если все эти термины говорит только учитель - это пролетает мимо ушей 90% класса.
Самостоятельно воспользоваться этими знаниями дети не могут. Какой тогда смысл в обучении? Как можно на дом задавать то, что ребёнок не может выполнить без учителя?
Дома мама ТАК не продиктует, как было в классе. Тогда дома идёт закрепление неправильного.
Когда КАЖДЫЙ ребёнок написал и повторил алгоритм, учитель вводит письмо под счет. Писать надо в одном темпе. Учитель отстукивает, диктует, дети пишут. Потом сами дети по цепочке друг другу считают под руководством учителя.
Естественно, эти приёмы чередуются. Естественно, в самом начале уроке вспоминается, из каких элементов состоят буквы, по каким правилам эти элементы пишутся.
Без правил, которые ребёнок ТОЧНО понял (значит, и смог проговорить), давать дз на пройденные буквы нельзя. Тогда ребёнок будет писать криво/косо, закрепляя неправильное написание. Или несчастная мама будет судорожно рыться в методичках, чтобы дать учебный (!!!) навык своему ребёнку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 8 окт 2017, 17:30
Сообщение №1763 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 17:14
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если учебная речь звучит так, что ученик и повторить-то ее не может, то и понять он её не может. Понятия "рабочая строка", "верх рабочей строки", "низ рабочей строки" вводится на первых уроках.
Если все эти термины говорит только учитель - это пролетает мимо ушей 90% класса.

Оль, я это тоже заметила((( Не усваивают они эти термины. Даже при индивидуальных занятиях не усваивают. Пролетает мимо просто как набор слов.
Не знаю, может я и не так делаю, но со всеми первоклассниками наловчилась так. Просто обвожу верхнюю и нижнюю линию рабочей строки цветными ручками и вперёд "Начинаем на зелёной линии, доводим до красной..." Вот так им проще. Потом, когда навык написания автоматизируется, цветные линии убираю.
Я ещё сейчас пытаюсь всех по сетке учить.
- Найди верхнюю линию рабочей строки
- :BzZz: Там же просто рябит в глазах от линий.
- Вот она. Показываю сама.
Пока за ручкой тянулся, глаза от тетради отвёл - снова потерял. Так и учимся.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 8 окт 2017, 17:41
Сообщение №1764 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 17:14
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Без правил, которые ребёнок ТОЧНО понял (значит, и смог проговорить), давать дз на пройденные буквы нельзя. Тогда ребёнок будет писать криво/косо, закрепляя неправильное написание. Или несчастная мама будет судорожно рыться в методичках, чтобы дать учебный (!!!) навык своему ребёнку.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Без правил, которые ребёнок ТОЧНО понял (значит, и смог проговорить), давать дз на пройденные буквы нельзя. Тогда ребёнок будет писать криво/косо, закрепляя неправильное написание. Или несчастная мама будет судорожно рыться в методичках, чтобы дать учебный (!!!) навык своему ребёнку.

Я так делаю и такими товарищами. В начале урока просматриваю дз. Сначала нахожу наиболее удавшиеся буквы. Затем нахожу кривые буквы или элементы. "Иди-ка сюда! Смотри. Вот здесь надо было коснуться вот этой линии. А ты не довела. Буква повисла в воздухе. Вот до этой линии надо было довести" Подправляю прямо по детскому написанию красной ручкой. "Пропиши мне ещё строчку этих букв, но правильно. Так, как я тебе только что показала" Т.е. провожу типа рно. На дом задаю ещё раз прописать неудачный элемент с учётом исправленных ошибок.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 окт 2017, 17:42
Сообщение №1765 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 17:30
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если учебная речь звучит так, что ученик и повторить-то ее не может, то и понять он её не может. Понятия "рабочая строка", "верх рабочей строки", "низ рабочей строки" вводятся на первых уроках.

Если все эти термины говорит только учитель - это пролетает мимо ушей 90% класса.
Оль, я это тоже заметила((( Не усваивают они эти термины. Даже при индивидуальных занятиях не усваивают. Пролетает мимо просто как набор слов.

Естественно, дети не усвоят термины, пока не повторят краткий алгоритм, который вывел им учитель из своего потока объяснений.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Не знаю, может я и не так делаю, но со всеми первоклассниками наловчилась так. Просто обвожу верхнюю и нижнюю линию рабочей строки цветными ручками и вперёд "Начинаем на зелёной линии, доводим до красной..." Вот так им проще. Потом, когда навык написания автоматизируется, цветные линии убираю.

Оль, ты все время пишешь, как занимаешься на уроке.
Услышь меня. Я тебе пишу про то, ЧТО ученик усвоил на уроке ТАК, что может с хорошим КПД применить самостоятельно дома.
Если у него есть выученный на уроке алгоритм, который он умеет применять на практике - он сам себе дома учитель. Получше мамы.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Я ещё сейчас пытаюсь всех по сетке учить.
- Найди верхнюю линию рабочей строки
- Там же просто рябит в глазах от линий.
- Вот она. Показываю сама.

Я не учила детей по сетке.
Чтобы качественно научить писать по сетке каллиграфически, надо больше часов письма. Имхо.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Пока за ручкой тянулся, глаза от тетради отвёл - снова потерял. Так и учимся.

Тогда рано задавать дз.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 окт 2017, 17:44
Сообщение №1766 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А логичнее было бы межстрочные промежутки закрасить...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 8 окт 2017, 17:50
Сообщение №1767 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 17:42
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Оль, ты все время пишешь, как занимаешься на уроке.
Услышь меня. Я тебе пишу про то, ЧТО ученик усвоил на уроке ТАК, что может с хорошим КПД применить самостоятельно дома.

Да блин, Олечка, я запуталась. Урок ... дом... Я то дома ведь работаю. Для меня урок и дом - одно и то же. Ты наверно имеешь в виду дом ученика. Т.е. тот дом, где он с мамой и папой живёт.

Cypeпка, так тоже с некоторыми делала.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 окт 2017, 17:52
Сообщение №1768 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 17:41
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Без правил, которые ребёнок ТОЧНО понял (значит, и смог проговорить), давать дз на пройденные буквы нельзя. Тогда ребёнок будет писать криво/косо, закрепляя неправильное написание. Или несчастная мама будет судорожно рыться в методичках, чтобы дать учебный (!!!) навык своему ребёнку.

Я так делаю и такими товарищами. В начале урока просматриваю дз. Сначала нахожу наиболее удавшиеся буквы. Затем нахожу кривые буквы или элементы. "Иди-ка сюда! Смотри. Вот здесь надо было коснуться вот этой линии. А ты не довела. Буква повисла в воздухе. Вот до этой линии надо было довести" Подправляю прямо по детскому написанию красной ручкой. "Пропиши мне ещё строчку этих букв, но правильно. Так, как я тебе только что показала" Т.е. провожу типа рно. На дом задаю ещё раз прописать неудачный элемент с учётом исправленных ошибок.

.....................
Ты САМА всё проговариваешь.
А должен проговорить РЕБЁНОК после совместного обсуждения.

Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 17:50
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Я то дома ведь работаю. Для меня урок и дом - одно и то же.

Ты даешь дз на ДОМ РЕБЁНКА.
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Ты наверно имеешь в виду дом ученика. Т.е. тот дом, где он с мамой и папой живёт.

.... Да.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 8 окт 2017, 18:02
Сообщение №1769 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 17:42
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Тогда рано задавать дз

Так как не задавать то? Смысл в репетиторе без дз? Это выброс на ветер и родительских денег и моего времени.
Держу связь по интернету.
- Пусть пропишет половину строчки и скидывай мне фотку. Тааак... третью слева букву высоко закончил. Надо на середине наклонной линии, а она почти до верха доведена. Стирай, находи с ней середину и ставь там точку. Пусть ещё раз напишет.
Вот как-то так :4u:

Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 окт 2017, 17:52
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
.....................
Ты САМА всё проговариваешь.
А должен проговорить РЕБЁНОК после совместного обсуждения.

Так Я же его учу то. Всегда так делала. Не так? :blush:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 окт 2017, 18:09
Сообщение №1770 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Мама Капитана Саньки, тебя когда на виолончели учили, за тебя учитель ноты называл и вслух считал?
Или всё-таки ты сама должна была вслух считать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 24 авг 25, 11:10
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных