Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Uzorova Olga |
8 окт 2017, 19:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ани К. от 8 окт 2017, 19:07ЦИТАТА ( Ани К. ) Да, нам бы тоже хотелось узнать где этот алгоритм написания можно найти. У нас прописи Горецкого, дома ребенок молчит, когда пишет. Дома, теперь понимаю, спешили. Хотя начали с буквы и, ещё в марте. Но не проговаривали элементы написания. Вот что получается. В прописях Горецкого я продолжила разлиновку. Я в прошлом году вела Мерцание по своим прописям. Методичку я к ним не написала. Пока нет времени и сил. На сегодняшний день самая грамотная методичка у Илюхиной. Докупите к ней прописи. И .... погружайтесь в волшебный мир методики обучения письму..... Сочувствую Вам (((... Но иного выхода нет. Ответ на сообщение Ани К. от 8 окт 2017, 19:11ЦИТАТА ( Ани К. ) Ольга Васильевна, подскажите пожалуйста, на что обратить внимание. Отрабатывать отдельно буквы, учить проговаривать? Отрабатывать, начиная с самых первых элементов. Любая буква - это конструктор из элементов. Собрали букву из кривого конструктора (леметов) - получилась кривая буква. Учите ребёнка все проговаривать. Терпения Вам..... Большого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 окт 2017, 19:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
КОЛЛЕГИ, НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК!!!
Функционал учителя начальных классов (в том числе) - научить детей писать! Для ЭТОГО даны уроки ПИСЬМА. Да, это огромный ТРУД. На мой взгляд, первый класс САМЫЙ энергозатратный.
Не получается научить детей писать? Вы видите, что весь класс пишет плохо? Попроситесь на уроки к опытным учителям! Не комплексуйте - у всех бывают ошибки.
То, что я вижу сейчас на форуме, огорчает очень сильно. Вопросы мам АБСОЛЮТНО обоснованы. Мамы не знают, КАК учить детей писать. Пытаются сообразить, что-то объяснить по-своему... У детей в головах каша: на уроке одно объяснение, мама не педагог даёт иное. Печаль ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
8 окт 2017, 19:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Вот по странице прописи Горецкого, которую выше выложили. Откуда у него на этой странице взялись буквы М и Я, если она позже даются? Так же нельзя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
8 окт 2017, 20:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение felixa от 8 окт 2017, 19:28ЦИТАТА ( felixa ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 8 окт 2017, 19:03 ) купите методичку Илюхиной и её прописи
Ольга Васильевна, какие прописи брать: Чудо-прописи или Прописи к букварю Андриановой? Я больше знакома с ее прописями к букварю. Вам советую в Лабиринте полистать фото страниц, чтобы выбрать то, что Вам понятнее, ближе. Илюхина - сама бывший учитель-практик начальной школы. Её методички написаны человеческим языком)). Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 19:57ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Вот по странице прописи Горецкого, которую выше выложили. Откуда у него на этой странице взялись буквы М и Я, если она позже даются? Так же нельзя. Конечно, нельзя! Горецкий давно умер. Прописи перекроили((...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
8 окт 2017, 20:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 8 окт 2017, 20:02ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Конечно, нельзя!
Горецкий давно умер. Прописи перекроили((... На кой?((( Нормальные же прописи были. А сделали что?((( Оль, а пропись, по которой мы в своё время учились. Вот эта. Это тоже Горецкий? Или это другой автор? Похожи прописи. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 8 окт 2017, 20:12 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
8 окт 2017, 23:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
В общем, купите методичку Илюхиной и её прописи, если в классе у вас иные прописи. В методичке все расписано для мам - все алгоритмы написания со всеми объяснениями. Дайте, пожалуйста, ссылку на эту методичку  Поискала на лабиринте, но так и не поняла, где она Нашла только прописи с пояснениями вот эти: ПрописиИ там еще есть какая-то методичка для дошкольников, может то как раз она? Я тоже изучаю, как обучать письму, потому что от школы толку немного. Ничего не проговаривает и мой, на вопрос учат ли их проговаривать, говорит: "а что тут проговаривать, по 1 букве ведь пишем!"  Типа он еще понимает, если б слово себе диктовать, а одну букву зачем. Хотя учительница говорила: пишет букву и пусть диктует ее себе. Это как вообще? Пишет "а" и говорить "аааа" Для меня уже открытие, что высота букв не до середины междустрочного интервала (или как он называется правильно  ), а на 2 трети выше или ниже. А я сегодня своему втюхивала, что нужно пополам делить и писать до серединки
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
8 окт 2017, 23:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Уже то, что я увидела в комментариях Илюхиной, мне понравилось. А то я все не знала, как обозвать треугольнички внизу буквы "и" и вверху буквы "а". С Соединениями тоже ничего не понятно, если "аи" еще легко, "иа" мне выше объясняли, то с "ои" уже был затык - ребенок каждый раз думает, откуда эту "о" писать, чтоб потом выйти на верхнее соединение, а я сама уже только опытным путем пытаюсь выяснить, как удобнее  В наше время, помню у "о" просто делали вверху маленькую петельку, сейчас так не пишут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
8 окт 2017, 23:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 8 окт 2017, 19:57Это творчество ребенка. Мы с ним уже писали и м и я, поэтому он и написал слова. А так, там только нужно обвести знакомые буквы. Но сказано было на уроке - написать всю страницу дома, вот он и сделал. Я к сожалению, не сидела с ним рядом. Теперь вот будем писать тщательно и не спеша. Но все равно не ясно как это по времени будет- вот завтра они уже начнут писать К, а у нас ещё С не отработана, ни большая, ни маленькая. А зададут нам писать к. И ещё нужно умудриться отрабатывать С. Вот как? Ребенок же устает. Подскажите, пожалуйста, как это во времени соотнести. Две буквы подряд писать. Или отработать одну, потом другую позже. Но уже темнеет раньше, хочется письменные делать при дневном свете. Вот честно, надеялась, что ребенка в школе писать научат, так нет, приходится ночами сидеть и штудировать методички. И почему учитель красным не исправляет кривые буквы, а ставит наклейки отлично. Ребенок и рад. А потом будет разочарование, когда настоящие оценки пойдут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
8 окт 2017, 23:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Но все равно не ясно как это по времени будет- вот завтра они уже начнут писать К, а у нас ещё С не отработана, ни большая, ни маленькая. А зададут нам писать к. И ещё нужно умудриться отрабатывать С. Вот как? Ребенок же устает. Подскажите, пожалуйста, как это во времени соотнести. Две буквы подряд писать. Или отработать одну, потом другую позже. Но уже темнеет раньше, хочется письменные делать при дневном свете. Вот честно, надеялась, что ребенка в школе писать научат, так нет, приходится ночами сидеть и штудировать методички. И почему учитель красным не исправляет кривые буквы, а ставит наклейки отлично. Ребенок и рад. А потом будет разочарование, когда настоящие оценки пойдут.  присоединяюсь к вопросу! Наша тоже всем печати ляпает. Мол, они у меня все без исключения молодцы, старались и писали. Да, он старается безусловно, но должна учительница, а не только мама дома говорить, где нет наклона, какая буква слишком широкая, а какая тощая. А то выходит дома мама-цербер, которая критикует (хотя я всегда начинаю с того, что хвалю за старание и отмечаю самые удачные буквы или элементы хотя бы), а в классе учительница, которая всем довольна. Значит, зачем дома писать? Я все успеваю в классе и пишу лучше, чем Петя или Вася. Столько сил на эту мотивацию уходит именно от какой-то излишней лояльности учителя Отредактировано: Лебеденок в 8 окт 2017, 23:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
8 окт 2017, 23:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Я спохватилась с буквы "и", но по Горецкому наши и букву "а" пишут не так, как описывает Илюхина. В общем, пока у нас есть буквы, которые более-менее человеческие и те, которые отрабатываем больше: пока это "и" и "у". Но сегодня и палочек 2 строчки писали, т.к. все равно и с расстояниями проблема и со сверкой с образцом, и с высотой. Хотя в общем и целом ужаса нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|