Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Лебеденок |
11 окт 2017, 22:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
У пруда утёнок((( Ну вот зачем здесь это предложение, в котором ребёнок может прочесть только 3 буквы? Как с ним работать? Нафига так перекроили пропись?  В прописях 2 раза слово "Соня" и оставлено место типа чтоб еще прописать  "я" еще не проходили и не скоро пройдут. Зачем такое в прописях - мне не понятно! И еще один жирный минус - нет даже редкой косой линии! Как первокласснику научиться писать под наклоном Тоже пытаюсь убедить сына проговаривать то, что пишет. Пока пишет молча! Если с буквами еще прокатывает, то слоги иногда путает. Писал предложение "Нина у осины", если б не сидела рядом и не говорила ему диктовать себе, написал бы Нина у осинА  Диктует себе коротко "ни", сам только Н выводит, пока ее дописал, уже забыл, что дальше  Опять приходится говорить "диктуй! и так после каждой буквы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
11 окт 2017, 23:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Тоже пытаюсь убедить сына проговаривать то, что пишет. Пока пишет молча! Если с буквами еще прокатывает, то слоги иногда путает. Писал предложение "Нина у осины", если б не сидела рядом и не говорила ему диктовать себе, написал бы Нина у осинА Диктует себе коротко "ни", сам только Н выводит, пока ее дописал, уже забыл, что дальше Опять приходится говорить "диктуй! и так после каждой буквы это нормально. У нас тоже так. Отредактировано: Мерцание в 11 окт 2017, 23:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
11 окт 2017, 23:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
jukka4, нет слов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
alesia_76 |
12 окт 2017, 00:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2483
Регистрация: 30.10.10 Германия
Элизабет 30.11.2009
Михаэль 28.11.2011
Георг 20.02.2016
 |
Лебеденок, так я же учитель, и я целенапрвленно отдавала ребенка в школу в 7,8 . Да и учитель мне был нужен именно этот. И на прописи В.А.Илюхиной я учителя соблазнила, потому что сама по ним работаю. Спасибо! На самом деле такая разлиновка - это выбор учителя. Я обычно учу писать своих учеников в простых тетрадях с косой линейкой, как у вас на фото. Но длч меня это вынужденная мера, потому что у меня сильная миопия и сюастигматизм и частая косая линия для моих глаз вредна. У меня глаща болеть начинают и прописать 30 тетрадей в частую косую линейку для меня невыполнимая задача Очень красиво пишет, умничка! А не будет он у Вас в этом возрасте скучать в первом классе? Или класс какой-то продвинутый? Просто удивилась, моя дочка почти ровесница Вашего, я бы ее сейчас буковки писать не заставила, мы уже в третьем классе, пишет сочинения, письма. Но подчерк, конечно, таким красивым, как у Вашего сына, не будет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
jukka4 |
12 окт 2017, 00:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
 |
Очень красиво пишет, умничка! А не будет он у Вас в этом возрасте скучать в первом классе? Или класс какой-то продвинутый? Просто удивилась, моя дочка почти ровесница Вашего, я бы ее сейчас буковки писать не заставила, мы уже в третьем классе, пишет сочинения, письма. Но подчерк, конечно, таким красивым, как у Вашего сына, не будет Дело не в возрасте, а в психологической готовности к школе. Вот он созрел только сейчас. Да, он в 5 лет умел и читать, и считать, но помимо этого должна еще быть мотивация, должна быть зрелость. Я советовалась с психологом и мы были солидарны, что в 6,8 он был еще дошколенок-дошколенок. Ну, а самое главное- это здоровье. Мой ребенок родился с асфиксией средней степени. Причем виной этому были отклонения в моей крови, которые в то время еще не диагностировали даже в ведущем центре в России. И только благодаря грамотным действиям врачей гинекологов, неонатологов, своевременного "доращивания" доношенного ребенка в кювезе и наблюдения в интенсивной терапии, обошлось без крупных неприятностей. Да, проблемы были, но они были минимальны. Они проявляются сейчас, но их можно грамотно скорректировать. Вот это все и привело к тому, что для нас первый класс сейчас оптимален. Ну и в плане продвинутости: у нас продвинутый учитель и программу он выдает на 100% и сверху еще 200%. Так что нагрузки приличные jukka4, ВОСТОРГ!!!
Выложите, пожалуйста, эту красоту к нам сюда на "Выставку тетрадей"! Спасибо большое! Выложу обязательно! jukka4, нет слов Спасибо! Сынок очень старается! Ему нравится "строить" буквы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
alesia_76 |
12 окт 2017, 00:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2483
Регистрация: 30.10.10 Германия
Элизабет 30.11.2009
Михаэль 28.11.2011
Георг 20.02.2016
 |
Здоровья Вашему сыночку! Конечно, дело не в возрасте, к тому же все дети разные, даже в одной семье. У нас была другая проблема: мотивация пропала к концу первого класса, сошла на нуль потому, что ребенку стало скучно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
jukka4 |
12 окт 2017, 00:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
 |
У нас пропись вообще без косых линий. Это, конечно, не очень хорошо. Но вы же сами тренируетесь в простую косую линейку, а значит со временем все будет. Старайтесь соблюдать правильное положение тетради. У меня коллеги очень часто в первом классе на парты клеили специально полосы изолентой, чтобы ученикам было проще привыкнуть к правильному положению тетради при письме Здоровья Вашему сыночку! Конечно, дело не в возрасте, к тому же все дети разные, даже в одной семье. У нас была другая проблема: мотивация пропала к концу первого класса, сошла на нуль потому, что ребенку стало скучно Спасибо большое. Абсолютно с вами согласна. Дети индивидуальны. И самое главное, чтобы родители это понимали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
12 окт 2017, 09:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
А можно я задам тут несколько глупых вопросов? 1. У нас программа "Начальная школа 21 века" с прописями, как Юлдузка выше показывала. Те, которые ОУ отказалась комментировать из-за профессиональной этики. Наш учитель, правда, еще в обычных тетрадях дает буквы писать, но не скажу, что прописям в целом уделяется много внимания. Я тут стала искать допы, чтобы дома заниматься. Естественно, обратила свой взор на прописи Илюхиной. Но меня сразу смутили соединения после буквы о, что-то вроде такого (внимание на 2-3 строчки):  Лично я не знаю НИ ОДНОГО взрослого человека, который бы так соединял буквы. Все пишут так (смотрим на 3 строчку):  Отсюда первый глупый вопрос: А зачем надо тратить кучу времени на отработку совершенно неудобных для письма соединений? Мне кажется, скорости письма они только мешают. 2. Второй глупый вопрос. Для чего так нужно убиваться над наклонами? Опять-таки, анализирую почерки знакомых взрослых. Не берем случаи, когда пишут с наклоном влево, но добрая половина пишет ровненькие вертикальные буквы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
12 окт 2017, 10:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Суриката, можно я тут 5 копеек вставл? Мы тоже не убивались на верхним соединением. Только нижнее. В итоге после бувы О дочка делает нижнее соединение не всегда прямой палочкой, а как будто с мааааленьким закруглением на конце, получается О похожим на А  вроде как А написали , но палочку вверху не довели. 100 раз говорила, уже учитель зачеркивает такую О , пишет сверху О. 150 раз пишем соединением с палочкой дома, но всё равно пишет соединение с крючком Верхнее соед-е пробовала - ей жутко неудобно, в классе точно не сделает такое. Вот что теперь делать? на чем сосредоточиться - на нижнем прямом? или всё-таки верхнее освоить? Суриката, по мне, так наклон нуже. Я сама пишу не айс, но с наклоном. Ольга Васильевна хорошо написала, что с наклоном корявые , неровные буквы выглядят более менее прилично  (дословно не помню, но смысл такой) Мне кажется , многие взрослые с наклоном пишут. Моя убивалась летом над палочками, но хоть наклон пошел  У меня старшая без наклона писала много лет - это ужааааас ужасный  сейчас вот влево стала делать, хоть так - и сразу аккуратный вид в тетради
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
12 окт 2017, 10:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Наклон, если им овладеть, экономит кучу времени и места при письме. Я могу писать со скоростью, с какой люди разговаривают... ну вот лекции в институте, объяснения преподавателей я записывала дословно... ну сокращая отдельные слова, правда, но немного. У меня вообще много разных почерков... в зависимости от поставленной задачи: писать быстро, писать разборчиво, писать красиво, писать с наибольшей экономией места, писать долгое время....на каждый отдельный случай свой почерк выбирается. Так вот, скоростные почерки - все с наклоном. Там дело даже не в наклоне самом - с наклоном должна лежать тетрадка, и это принципиально меняет всю систему движений в руке. Ну если по-быстрому объяснить - локоть руки уезжает не вбок, а больше вперёд, а рука разгибается в локте, при этом не меняет положение позвоночник... не, по-быстрому объяснить не получится А вот такие соединения, как вы показали - верхние соединения - нужны, чтоб кисть руки не уставала. И если надо писать долго и много - я только так и пишу. Возможно, взрослые так уже и не пишут... хотя эту статистику лично я не знаю. Хотя вот старшее поколение - многие пишут так. Именно верхние соединения... правда, там и техника письма чуть отличается, но соединения именно верхние. Но у взрослого уже и рука, полностью закончившая своё формирование, и навык уже даааавний... опытная рука. Это другое... И кстати, кто в школу после 1987 года шёл - там изменили технику письма сильно... то есть так уже и не учили. Поэтому нынешние тридцатилетние и младше - ну они да, они так и не пишут... их не учили. Кстати, зря. Но вот для ученика начальной школы со слабой ещё кистью руки, с совершенно детским ещё скелетом и детскими движениями писать с верхними соединениями намного технологичнее. Только вот есть тут одно "но". Рука должна быть уже достаточно зрелой. Если на момент поступления в первый класс рука ещё не достигла нужной степени зрелости, верхние соединения писать сложно. Но всё равно... через год-то она дозреет... Так что смысл всё равно есть. Во втором классе пишут намного больше. Вот там уже об усталости руки именно в связи с техникой письма уже имеет смысл говорить. А в первом классе пишут относительно немного, и рука устаёт потому, что ребёнок её зажимает, что он неправильно сидит, неправильно дышит... более грубые причины. Да, и ещё... Вы сравните размеры взрослого и пепвоклашки. Взрослый при той же амплитуде движений вообще локоть отодвигает меньше... он более компактен по общему объёму движений. А первоклашка - менее компактен, да ему ещё и стол обычно высоко, что тоже не способствует...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|