Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Ариэле |
14 сен 2015, 00:19
|
Мама маленькой эльфиечки и крошечного Лисёнка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2379
Регистрация: 18.06.08 Москва, Чертаново
Настёнка 17.10.2006
Алисёнка 14.09.2011
Krotenok79
 |
А это наши вороны  Верхняя левая - моя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2015, 07:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение marusy от 13 сен 2015, 23:51ЦИТАТА ( marusy ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 11 сен 2015, 17:35 ) Чтобы путь к грамотности был легче и быстрее, с самого начала учите детей проговаривать всё по слогам, когда пишут.
А есть ли волшебный способ, как уговорить ребёнка это сделать? Мы тут делали домашнее задание по русскому языку. Сколько ни билась, но итог такой, что проговаривать не хочет. После моего напоминания проговорит слог и потом прекращает. Не потому что забывает , а не хочет делать так, как говорят. Говорит, что в школе ему тоже что ли вслух проговаривать. Упирается всеми силами. В итоге после того, как вынул из матери душу стал проговаривать на последних двух словах. Но думаю, что в следующем упражнении всё повторится снова. 1) проговорите еще раз про то, что этот способ поможет ему писать без ошибок. Потому что при проговаривании включается зона мозга, ответственная за грамотность, за то, что пишешь. 2) в классе тоже обязательно проговаривать про себя. И пусть не забывает это делать. Но вслух эффективнее раз в сто. Поэтому дома надо вслух. 3) то, что не проговаривается дома можете смело не считать и за написанное. Даже при правильном написании. Написал 20 слов, а проговорил 3? Отлично, улыбаемся и пишем остальные 17. Может, ему побольше пописать захотелось - так Вы не против)))) 4) есть то, что делать не хочется, а НАДО. Проговаривать - НАДО. Это дошкольник еще имеет право на НЕ ХОЧУ. У школьников есть слово НАДО. 5) Может, проговаривая, петь слоги на разные лады). Сами к процессу подключайтесь, хором с сыном. Это не вредно. Это полезно. Веселее пойдет, да и в классе мы так хором часто в первом классе пишем. 6) писать КРАСИВО, МЕДЛЕННЕЕ и ПРОГОВАРИВАЯ - сложнее в сто раз, чем навалять, не думая, как курица лапой, за 5 минут. Только польза есть от ТРУДА, а не от валяния. Отредактировано: Uzorova Olga в 14 сен 2015, 07:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2015, 07:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ариэле от 14 сен 2015, 00:05Ариэле, КАК дочка старается! Умничка! Ребенок Ваш сейчас подвиг совершает - ей ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО переписывать вот так целые диктанты. Ребенок - большой труженик! Молодец! Похвалите ее за работу! Обратите внимание на строчную ( маленькую) букву Р в слове ХОРОШО, которое вы прописывали. Да и в диктанте буква Р в пляс пошла) Эта буква состоит из палочки+ маленькой буквы Г. Буква Г - это крючок, короткая палочка, крючок. Вторая палочка должна быть такого же наклона, как длинная. Напишите мне на строчке 7 маленьких букв Р. Подчеркните 3 самых красивых. Жду))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2015, 07:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Ариэле от 14 сен 2015, 00:19ЦИТАТА ( Ариэле ) А это наши вороны  Верхняя левая - моя Вашу ворону я признала, но дочка Вас вот-вот догонит, между прочим! Умничка! У буквы В только петелька должна быть высокая. И у буквы Р длинная палочка чуть подлиннее. Так что вы с дочкой большие молодцы! Напишите еще две строчки, чередуя, ВОРОНА и ХОРОШО. Уже буковки начинают слушаться!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 сен 2015, 09:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Про высокую петельку у "в" тут вспомнила… Константин тоже так писал, всю букву в строчку умещая. Стала разбираться… по идее, исходя из совокупности навыков на тот момент, вполне уже справлялся с доведением буквы до верхней и нижней линии, не вылезая и чётко доводя. Оказалось - он именно выйти за линию и боится. Внушили же - не вылезать )))) Он и не вылезал, панически боялся - ну у аутистов свои заморочки… Пришлось отдельно отрабатывать про кисок и прочих, которые свесили хвостики (петельки у д, з, у, щ, ц, палочки у р, ф) и зайчиков, которые выставили ушки - как раз вот у в, улиток, которые выставили рожки - у б… У "в", например, зайчик вначале ушки выставил, потом сам вылез, у д - киска вначале села на скамейку,потом хвостик свесила… ну и так далее. Уяснил. Это-то ладно, но вот когда моя младшая тот же фокус выдала со вписыванием "в" целиком в строчку - вот это было несколько неожиданно. Ну тут я ей сразу про зайчика с ушками - одного объяснения ей хватило.
Отредактировано: Cypeпка в 14 сен 2015, 10:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
РыZHaя |
14 сен 2015, 11:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 73
Регистрация: 13.01.09 МО
Дочь
сын 30.01.2007
 |
Доброго дня! Я тоже решила показать работы сынишки. Этот диктант писали на прошлой неделе в школе.  А это в конце второй четверти, 7 лет. Почерк они больше полутора лет отрабатывали в мелкой разлиновке. Отредактировано: РыZHaя в 14 сен 2015, 16:37
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
РыZHaя |
14 сен 2015, 11:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 73
Регистрация: 13.01.09 МО
Дочь
сын 30.01.2007
 |
При этом в тетрадях в клетку (по математике и по окружающему миру) картина совсем другая. Вот "окружайка", весна, 2 класс. Отредактировано: РыZHaя в 14 сен 2015, 16:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
14 сен 2015, 17:50
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
РыZHaя, красота
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ninochka |
14 сен 2015, 17:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 177
Регистрация: 23.12.08
Масянчик 31.05.2008
Антоха 19.01.2014
все возможно
 |
Uzorova Olga, ЦИТАТА Ох, а у меня после 4-ех пар лекций было много желаний, но ни одного про почерк))) Какая Вы правильная! )  я в том смысле говорила, что здорово уметь писать двумя руками! Потому, что после занятий правая рука просто отваливалась
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2015, 19:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение РыZHaя от 14 сен 2015, 11:05ЦИТАТА ( РыZHaя ) Доброго дня! Я тоже решила показать работы сынишки. Этот диктант писали на прошлой неделе в школе.  А это в конце второй четверти, 7 лет. Почерк они больше полутора лет отрабатывали в мелкой разлиновке.  Какой зайка!!! Очень красиво пишет! Умничка! ВЫСТАВКА! Имя сына обязательно напишите! Ответ на сообщение РыZHaя от 14 сен 2015, 11:14ЦИТАТА ( РыZHaя ) При этом в тетрадях в клетку (по математике и по окружающему миру) картина совсем другая. Вот "окружайка", весна, 2 класс. Ох, не разболтайте такой почерк! Дети раньше и не писали очень уж много по всем предметам. Сохраняли автоматизацию красивого письма. Храните и сберегайте, как можете, свой ДАР. Ответ на сообщение Ninochka от 14 сен 2015, 17:55ЦИТАТА ( Ninochka ) Ох, а у меня после 4-ех пар лекций было много желаний, но ни одного про почерк))) Какая Вы правильная! )
я в том смысле говорила, что здорово уметь писать двумя руками! Потому, что после занятий правая рука просто отваливалась Ничего себе! Я такой смысл сразу и не поняла) Это Вы до такой степени легко обеими руками владеете... Хорошо Вам! ))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|