Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Cypeпка |
24 окт 2015, 15:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Уважаемые девушки у кого дети леворукие,подскажите как можно помочь ребенку правильно поставить руку? Мне если что приходится практически лезть ей через голову,так как у меня левая рука только для поддержки штанов  Вначале нужно понять, какой именно леворукий: истинный левша, неистинный левша, амбидекстр или скрытый правша. Давайте фотографии руки во время письма (можно в приват или на почту Istrinka-26@mail.ru ), и либо видео действий, совершаемых двумя руками (отвинчивание крышки с бутылки, вырезание ножницами), либо сами смотрите внимательно и анализируйте, какой рукой ребёнок держит, какой работает (он может и двумя руками работать, например, резать ножницами левой рукой, а поворачивать лист правой либо передавать управление из руки в руку… поэтому видео всё же лучше).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
в поисках счастья |
24 окт 2015, 15:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1403
Регистрация: 13.06.11
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 24 окт 2015, 15:16Здравствуйте! По моим наблюдениям она истинная леворучка, все делает левой рукой и кушает, и пишет, и рисует. Ножницы тоже держит левой рукой,листает тетрадь или книгу тоже левой. Видео завтра попытаюсь снять,так как камера у мужа .а он сегодня на работе. Надо мне конечно приноровиться,а то ребенок садится неправильно и буквы у нее получаются не пойми какие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 окт 2015, 16:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Дело не в том, что она держит ножницы в левой руке… а вот что она при этом делает правой? Потому что резать одной рукой-то не выйдет, правую обязательно подключить придётся. Или вы держите лист, а она одной рукой режет? Ещё достаточно характерное действие - это липучку разлепить… вот кусок ленты-липучки дать, и чтоб разлепила. Или два куска изоленты или скотча склеить вместе липкими сторонами внутрь, вот пусть разлепит… Длина ленты равна ширине плеч ребёнка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 окт 2015, 16:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
У меня брат обоеручный, но не амбидекстр. Он в детстве вообще всё левой рукой делал. А писать заставили правой - ну и пожалуйста, нормально выучился. Сейчас хирург сердечно-сосудистый… одной рукой шить начинает, потом как неудобно становится - в другую руку иголку перекладывает и заканчивает )))) Очень удобно. А по жизни левша был. Ну и так в быту посмотреть - левша. А на самом деле обоеручный. У него и отец такой же был. Так что какой рукой делает - не показатель вообще.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
25 окт 2015, 11:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Cypeпка, Класс! Спасибо за таблички, мы сегодня с дочкой уже попробовали. Подскажите, пожалуйста, а вот если ребенку в свои 6 лет сложно повторить правильно 6-10 подряд сказанных слов, о чем это говорит? Плохая кратковременная память? У дочки с этим не очень. И стихи когда запоминаем, я ей строчку произношу, и часто она ее повторить не может правильно, вот так запомним с несколькими повторами, а на след. день дочка это стихотворение спокойно рассказывает без предварительного повторения, хотя я на след. день уже ничего не помню))) Я думала, что все это из области плохой оперативной памяти. Но вот когда она читает повторно какой-нибудь текст, скорость уже во второй раз увеличивается на 10-20 секунд, по сравнению с первым, Ольга Васильевна писала, что это показатель нормальной кратковременной памяти.
Отредактировано: ONA1 в 25 окт 2015, 11:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
25 окт 2015, 15:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Тут разные виды памяти работают. Поэтому и разные результаты. Цепочка слов - это слуховая память. Ну она плохая, скорее всего… учитывая ещё и то, что себя слушать не умеет. То есть набор случайных не связанных по смыслу слов запоминается плохо. Их привязать не к чему. А вот текст - там слова уже и в предложении по смыслу связаны, и сами предложения между собой. Там подключается смысловая и ассоциативная память, то есть одно прочитанное слово "тянет" за собой другие. А стихи - там ещё и ритмическая память нужна, и опять же слуховая, та её часть, которая позволяет рифмы запоминать. Стихи - это мелодия. И этот вид памяти относится к разряду медленных, он долго переводится в стадию окончательного запоминания. Кто музыке учится, там сплошь и рядом так: сразу повторил, через пару часов уже не помнит, утром встал - всё наизусть. Там принцип другой, блоковый.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
25 окт 2015, 16:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
ЦИТАТА Тут разные виды памяти работают. Поэтому и разные результаты. Цепочка слов - это слуховая память. Ну она плохая, скорее всего… учитывая ещё и то, что себя слушать не умеет. То есть набор случайных не связанных по смыслу слов запоминается плохо. Их привязать не к чему. А вот текст - там слова уже и в предложении по смыслу связаны, и сами предложения между собой. Там подключается смысловая и ассоциативная память, то есть одно прочитанное слово "тянет" за собой другие. А стихи - там ещё и ритмическая память нужна, и опять же слуховая, та её часть, которая позволяет рифмы запоминать. Стихи - это мелодия. И этот вид памяти относится к разряду медленных, он долго переводится в стадию окончательного запоминания. Кто музыке учится, там сплошь и рядом так: сразу повторил, через пару часов уже не помнит, утром встал - всё наизусть. Там принцип другой, блоковый. что же со всем этим делать? Посоветуйте, пожалуйста, как потренировать слуховую память? Она у меня вообще 100% визуал(( в папу, если идет мультик, можно что угодно говорить, они не воспринимают информацию. Муж даже просит выключить, чтобы услышать, что я прошу (понять).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
25 окт 2015, 18:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Так я же написала вам ))) Таблички эти и всё прочее способствуют развитию слухового восприятия. Вначале оно, потом уже память. Иначе вы будете запоминать не то, что прозвучало ))) Плюс ещё слуховое внимание… Помните, у Окуджавы: Каждый пишет, как он слышит, Каждый слышит, как он дышит, Как он дышит, так и пишет, Не стараясь угодить... Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
25 окт 2015, 18:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Да, и плакать не надо. Ну вот совсем. Я сама ни разу не аудиал… я вообще не могла понять смысл слова, если не могла представить, как оно пишется  ну это в семь лет уже такое обнаружилось Но слуховая память у меня хорошая. Вернее, у меня на помощь слуховой памяти тут же подключаются все остальные виды. Но информация со слуха не запоминается вообще - вот прямо сейчас, во время разговора, я удерживаю информацию в голове, но если я её вотпрямсразу не запишу по окончании разговора - я даже не смогу потом вспомнить, что такой разговор действительно был, а не то что содержание… А вот стихи - с одного раза процентов шестьдесят, со второго - целиком и навсегда. Ну и ничего - живу  Ну и ваш муж вроде живёт вполне себе нормально. Подуууумаешь, не аудиал… Ну и что?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
25 окт 2015, 18:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Cypeпка, у нас нет особо проблем с пропуском букв при письме, хорошо слышит где в слове звук - в начале, середине или конце, не ошибается. Она заменяет везде безударную О на А, это есть.
Я вижу, что ей вот это все сейчас мешает, скорость чтения растет медленно, когда считает в уме, постоянно переспрашивает, что от чего отнять надо)) Я специально ей цифры на бумаге не пишу.
Отредактировано: ONA1 в 25 окт 2015, 18:22
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|