Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

Cypeпка
post 24 окт 2015, 15:16
Сообщение №311 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Уважаемые девушки у кого дети леворукие,подскажите как можно помочь ребенку правильно поставить руку? Мне если что приходится практически лезть ей через голову,так как у меня левая рука только для поддержки штанов :???:

Вначале нужно понять, какой именно леворукий: истинный левша, неистинный левша, амбидекстр или скрытый правша.
Давайте фотографии руки во время письма (можно в приват или на почту Istrinka-26@mail.ru ), и либо видео действий, совершаемых двумя руками (отвинчивание крышки с бутылки, вырезание ножницами), либо сами смотрите внимательно и анализируйте, какой рукой ребёнок держит, какой работает (он может и двумя руками работать, например, резать ножницами левой рукой, а поворачивать лист правой либо передавать управление из руки в руку… поэтому видео всё же лучше).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
в поисках счастья
post 24 окт 2015, 15:50
Сообщение №312 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1403
Регистрация: 13.06.11

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 24 окт 2015, 15:16
Здравствуйте! По моим наблюдениям она истинная леворучка, все делает левой рукой и кушает, и пишет, и рисует. Ножницы тоже держит левой рукой,листает тетрадь или книгу тоже левой. Видео завтра попытаюсь снять,так как камера у мужа .а он сегодня на работе.
Надо мне конечно приноровиться,а то ребенок садится неправильно и буквы у нее получаются не пойми какие.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 окт 2015, 16:04
Сообщение №313 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Дело не в том, что она держит ножницы в левой руке… а вот что она при этом делает правой? Потому что резать одной рукой-то не выйдет, правую обязательно подключить придётся. Или вы держите лист, а она одной рукой режет?
Ещё достаточно характерное действие - это липучку разлепить… вот кусок ленты-липучки дать, и чтоб разлепила. Или два куска изоленты или скотча склеить вместе липкими сторонами внутрь, вот пусть разлепит… Длина ленты равна ширине плеч ребёнка.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 окт 2015, 16:12
Сообщение №314 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
У меня брат обоеручный, но не амбидекстр. Он в детстве вообще всё левой рукой делал. А писать заставили правой - ну и пожалуйста, нормально выучился. Сейчас хирург сердечно-сосудистый… одной рукой шить начинает, потом как неудобно становится - в другую руку иголку перекладывает и заканчивает )))) Очень удобно.
А по жизни левша был. Ну и так в быту посмотреть - левша. А на самом деле обоеручный.
У него и отец такой же был.
Так что какой рукой делает - не показатель вообще.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 25 окт 2015, 11:42
Сообщение №315 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Cypeпка, Класс! Спасибо за таблички, мы сегодня с дочкой уже попробовали. Подскажите, пожалуйста, а вот если ребенку в свои 6 лет сложно повторить правильно 6-10 подряд сказанных слов, о чем это говорит? Плохая кратковременная память? У дочки с этим не очень. И стихи когда запоминаем, я ей строчку произношу, и часто она ее повторить не может правильно, вот так запомним с несколькими повторами, а на след. день дочка это стихотворение спокойно рассказывает без предварительного повторения, хотя я на след. день уже ничего не помню)))
Я думала, что все это из области плохой оперативной памяти. Но вот когда она читает повторно какой-нибудь текст, скорость уже во второй раз увеличивается на 10-20 секунд, по сравнению с первым, Ольга Васильевна писала, что это показатель нормальной кратковременной памяти.

Отредактировано: ONA1 в 25 окт 2015, 11:42
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 окт 2015, 15:46
Сообщение №316 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Тут разные виды памяти работают.
Поэтому и разные результаты.
Цепочка слов - это слуховая память. Ну она плохая, скорее всего… учитывая ещё и то, что себя слушать не умеет. То есть набор случайных не связанных по смыслу слов запоминается плохо. Их привязать не к чему.
А вот текст - там слова уже и в предложении по смыслу связаны, и сами предложения между собой. Там подключается смысловая и ассоциативная память, то есть одно прочитанное слово "тянет" за собой другие.
А стихи - там ещё и ритмическая память нужна, и опять же слуховая, та её часть, которая позволяет рифмы запоминать. Стихи - это мелодия. И этот вид памяти относится к разряду медленных, он долго переводится в стадию окончательного запоминания. Кто музыке учится, там сплошь и рядом так: сразу повторил, через пару часов уже не помнит, утром встал - всё наизусть. Там принцип другой, блоковый.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 25 окт 2015, 16:29
Сообщение №317 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
ЦИТАТА
Тут разные виды памяти работают.
Поэтому и разные результаты.
Цепочка слов - это слуховая память. Ну она плохая, скорее всего… учитывая ещё и то, что себя слушать не умеет. То есть набор случайных не связанных по смыслу слов запоминается плохо. Их привязать не к чему.
А вот текст - там слова уже и в предложении по смыслу связаны, и сами предложения между собой. Там подключается смысловая и ассоциативная память, то есть одно прочитанное слово "тянет" за собой другие.
А стихи - там ещё и ритмическая память нужна, и опять же слуховая, та её часть, которая позволяет рифмы запоминать. Стихи - это мелодия. И этот вид памяти относится к разряду медленных, он долго переводится в стадию окончательного запоминания. Кто музыке учится, там сплошь и рядом так: сразу повторил, через пару часов уже не помнит, утром встал - всё наизусть. Там принцип другой, блоковый.


что же со всем этим делать? :cry:

Посоветуйте, пожалуйста, как потренировать слуховую память?
Она у меня вообще 100% визуал(( в папу, если идет мультик, можно что угодно говорить, они не воспринимают информацию. Муж даже просит выключить, чтобы услышать, что я прошу (понять).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 окт 2015, 18:07
Сообщение №318 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Так я же написала вам ))) Таблички эти и всё прочее способствуют развитию слухового восприятия. Вначале оно, потом уже память. Иначе вы будете запоминать не то, что прозвучало ))) Плюс ещё слуховое внимание…
Помните, у Окуджавы:
Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить...
Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 окт 2015, 18:19
Сообщение №319 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Да, и плакать не надо. Ну вот совсем.
Я сама ни разу не аудиал… я вообще не могла понять смысл слова, если не могла представить, как оно пишется :D ну это в семь лет уже такое обнаружилось :D
Но слуховая память у меня хорошая. Вернее, у меня на помощь слуховой памяти тут же подключаются все остальные виды. Но информация со слуха не запоминается вообще - вот прямо сейчас, во время разговора, я удерживаю информацию в голове, но если я её вотпрямсразу не запишу по окончании разговора - я даже не смогу потом вспомнить, что такой разговор действительно был, а не то что содержание…
А вот стихи - с одного раза процентов шестьдесят, со второго - целиком и навсегда.
Ну и ничего - живу :D Ну и ваш муж вроде живёт вполне себе нормально. Подуууумаешь, не аудиал… Ну и что?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 25 окт 2015, 18:22
Сообщение №320 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Cypeпка, у нас нет особо проблем с пропуском букв при письме, хорошо слышит где в слове звук - в начале, середине или конце, не ошибается. Она заменяет везде безударную О на А, это есть.

Я вижу, что ей вот это все сейчас мешает, скорость чтения растет медленно, когда считает в уме, постоянно переспрашивает, что от чего отнять надо)) Я специально ей цифры на бумаге не пишу.

Отредактировано: ONA1 в 25 окт 2015, 18:22
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 7 авг 25, 03:39
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных