Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ

Cypeпка
post 25 окт 2015, 18:42
Сообщение №321 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Понимаете, в чём дело… Это разные вещи.
Ну вот смотрите, если взять опять же пение.
Вот звучит какая-то мелодия, ну например, какая-то популярная песня.
Ну очень трудно найти человека (естественно, не глухого), который не сможет эту мелодию узнать.
А вот воспроизвести эту мелодию правильно могут уже далеко не все. Причём некоторые люди слышат, что они куда-то не туда заехали, а некоторые вполне искренне считают, что они спели всё правильно.
Вот где-то искажение возникает… то ли на этапе восприятия, то ли на этапе воспроизведения, то ли на каком-то промежуточном… но оно возникает.
И если ребёнок диктует себе КО, а пишет КА - либо он вообще себя не слушает, либо он где-то что-то в восприятии искажает, либо не слушает, потому что искажает. Либо внешнее слуховое восприятие забивает внутреннее. Либо ребёнок услышанное сразу переложил на зрительную ассоциацию, и дальше ориентируется именно на это представление, игнорируя собственную диктовку. Слабая слуховая память и восприятие - организм на них и не полагается, замену ищет…
Нужно именно себя услышать, с внутренним слухом разобраться. Иначе проблемы так и будут хвостом тянуться.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 25 окт 2015, 18:56
Сообщение №322 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Почему КО, она и диктует себе КА, она же не знает, что Корова, она не Карова, так и диктует, так и пишет. Или я не понимаю что-то?
А про музыку, это вообще моя больная тема))) Я пою, муж не поет, но в ноты попадает, а дочка не попадает, причем она точно слышит, а вот воспроизвести правильно не может. В музыкальную ходим уже четвертый год, не для того, чтобы стать певцами, а именно для развития вот этой части ее мозга.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 окт 2015, 19:04
Сообщение №323 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Так, разобралась… это я не вам писала. Но вы попойте таблички эти, если нравится… оно полезно в любом случае. Если ребёнку нравится, я имею в виду. Надоест - ну и не надо уже, значит, дитю отработка эта.
А вам - цепочки с наращиванием, я писала уже где-то. Типа кружка - красная кружка - большая красная кружка - большая эмалированная (если выговорит такое вообще :D ) красная кружка… Не найдёте то моё сообщение - ещё раз тогда распишу.
Либо по категориям слова перечисляйте по очереди.Например, цвета. Слово вы - слово ребёнок. Тут нужно в голове удерживать все уже названные, чтоб не повторяться. Ну или диких животных, одежду, перелётных птиц каких-нибудь или просто любых птиц… да какие угодно.
Или взяли картинку какую-нибудь, обратной стороной перевернули. Незнакомую картинку. Назвали несколько слов, потом перевернули картинку, и пусть ищет, чего назвали. И не подсказывать. Начать можно с трёх слов.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 25 окт 2015, 19:11
Сообщение №324 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Почему КО, она и диктует себе КА, она же не знает, что Корова, она не Карова, так и диктует, так и пишет. Или я не понимаю что-то?
А про музыку, это вообще моя больная тема))) Я пою, муж не поет, но в ноты попадает, а дочка не попадает, причем она точно слышит, а вот воспроизвести правильно не может. В музыкальную ходим уже четвертый год, не для того, чтобы стать певцами, а именно для развития вот этой части ее мозга.

А, ну это мне знакомо :D я сама попала лет в двадцать :D
Ну так это ж я по-вумному подошла :D Я открывала рот молча, напрягала связки по-всякому, и ждала, пока они резонировать начнут :D Вот как начали - можно звук включать, это та нота, чистая :D
А сейчас особо-то не тренируюсь, опять не попадаю. Причём сама мелодия получается чисто, но каждая нота ровно на четверть тона ниже, чем надо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 25 окт 2015, 19:22
Сообщение №325 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
все, спасибо, поняла. Упражнение с цепочками слов найду.
Да-да, мы с дочкой вместе поем, и она просит: "Мама, давай еще раз, чтобы задребезжало".)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 27 окт 2015, 16:04
Сообщение №326 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Мы пока вот так корявенько. За что плюсы - не знаю.
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*матрешка*
post 27 окт 2015, 16:10
Сообщение №327 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13

сын 2008
дочь 2010
Это вы называете корявенько? Эххх нам бы так. Очень хорошо, пять с минусом я бы сказала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лебеденок
post 27 окт 2015, 16:54
Сообщение №328 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11
Москва, Отрадное

Матвейка 10.05.2010
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько по времени можно заниматься письмом с пятилеткой? И существует ли эффективное приспособление для того, чтоб правильно держал карандаш? Умеет держать правильно, но когда пишет, говорит, что рука быстро устает и берет карандаш опять в кулак :???: Пока только обводим по пунктиру или пишем по клеточкам.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 27 окт 2015, 18:11
Сообщение №329 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ogovoruha от 27 окт 2015, 16:04
ЦИТАТА ( ogovoruha )
Мы пока вот так корявенько. За что плюсы - не знаю.

Да ладно)), не то, чтобы корявенько. Наклон бы нужен вам однозначно. Но прописи такого шанса почти не дают.
Но пишет на "хорошо"))
Про плюсики - наверное, что-то под диктовку писали. Сколько правильно написала. На полях - то, что правильно обвела, наверное. Например - такую-то букву по счёту с конца обвести... Типа такого.

Ответ на сообщение [?] Лебеденок от 27 окт 2015, 16:54
ЦИТАТА ( Лебеденок )
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько по времени можно заниматься письмом с пятилеткой?

Добрый день! С пятилеткой письмом? Родителю? Минут 15 с перерывами.

ЦИТАТА ( Лебеденок )
И существует ли эффективное приспособление для того, чтоб правильно держал карандаш?

Нет) В общей массе - нет. Некоторым что-то помогает, но надо подбирать индивидуально.

ЦИТАТА ( Лебеденок )
Умеет держать правильно, но когда пишет, говорит, что рука быстро устает и берет карандаш опять в кулак

1) Может, долго пишете?
2) малыши часто очень крепко сжимают карандаш и очень сильно нажимают при письме.
Посоветуйте сжимать карандаш, как птенчика держать. Чтобы и не улетел, но и так, чтобы крылышки не повредить. (Кёнас придумала)

ЦИТАТА ( Лебеденок )
Пока только обводим по пунктиру или пишем по клеточкам.

Да, ещё можете подключить написание графических диктантов. Только купите для них тетрадь в крупную клетку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 28 окт 2015, 07:23
Сообщение №330 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько по времени можно заниматься письмом с пятилеткой? И существует ли эффективное приспособление для того, чтоб правильно держал карандаш? Умеет держать правильно, но когда пишет, говорит, что рука быстро устает и берет карандаш опять в кулак :???: Пока только обводим по пунктиру или пишем по клеточкам.

Фотографии руки ребёнка можете показать? Там, где держит правильно, и там, где хватает в кулак. Во время работы, то есть когда нажимает на карандаш, и в свободном положении, без нажима, когда только взял.
И вообще-то нельзя писать уставшей рукой. Вот как устала рука, как перехватил карандаш - так и хватит.
И замените карандаш либо на очень мягкий чернографитный, либо на цветной акварельный. У вас ещё скачок роста не прошёл наверняка, у вас рука к длительным нагрузкам при письме не готова по определению.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 7 авг 25, 23:28
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных