Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Усаги |
28 окт 2015, 07:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3513
Регистрация: 30.08.10 ЮВАО
Митя 22.11.08
 |
Это вы называете корявенько? Эххх нам бы так. Очень хорошо, пять с минусом я бы сказала. за что там минус? пишет уже хорошо, это же первоклашка? мы еще на 10 странице, только Ы начали, мой пишет гораздо хуже, но по сравнению с прошлым годом на подготовительных, разница видна сильно, хоть уже понятно что за буква  , а на фотке недостижимый идеал, и мамы еще умудряются быть недовольными
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ninochka |
28 окт 2015, 10:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 177
Регистрация: 23.12.08
Масянчик 31.05.2008
Антоха 19.01.2014
все возможно
 |
Cypeпка, огромное Вам спасибо за такой подробный ответ!  Обязательно с дочкой будем так заниматься. Причина, как мне кажется, вот в чём: незадолго до появления этих ошибок мы тренировали букву "а". Писали её как "о", а потом приписывали к ней "качалочку " (наша учительница так называет эту закорючку  ). Дочь говорила, что ей так удобнее  Наверное, слишком хорошо тренировали Вообще, хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Ольге Узоровой, Сурепке за такую важную и необходимую помощь и поддержку родителям!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
28 окт 2015, 11:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Cypeпка, а мне посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Вот несколько фото: 4 штуки год назад, остальные сегодняшние. Очень слабо давит на ручку и карандаш. На кисть давит слишком сильно, то есть, значит, может, в принципе, давить сильнее и на карандаш? И мне чуднО, почему мизинец и безымянный так свободно лежат, у меня они поджаты сильно при письме. Лучше ли теперь сидит? На первых фото был низко очень, теперь повыше сделали и подножка есть. Вообще, хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Ольге Узоровой, Сурепке за такую важную и необходимую помощь и поддержку родителям!!!  Сурепкины советы насчет посадки и руки вообще бы надо в отдельную тему собрать, но никак не соберусь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 окт 2015, 11:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В таком случае: Берёте стопку листочков из блока бумаги для записи. Ну вот типа такого:  На одном цвете крупно, во весь листочек пишете слоги с а, каждый слог на своём листочке. Ну там… ка, на, ва, за, ма… На втором цвете - слоги с о: но, мо, по, зо… Листочки обоих цветов перемешиваете и складываете стопкой. Ну и поехали. На верхнем листовке, например, ка. Тянем каааааа, одновременно указательным пальцем ведущей руки обводя это ка. Обвели к, обвели кружочек от а, подошли к месту, откуда начинается крючок - и на том же дыхании крючок: ап! То есть получается, что тянем кааааа-ап! Каааа на к и кружочек от а, ап на крючок от а. Но непрерывно, одним движением и одним пропеванием. Протянули, убрали карточку под низ стопки. Следующая карточка, например, то. Тянем тооооооо, одновременно обводя т, потом о, но так, как будто там ещё продолжение слова будет. То есть вы должны в итоге оказаться в той точке, откуда у о пойдёт верхнее соединение. Можно эту точку прям выделить поярче, можно аккуратненько карандашиком пунктирной линией приписать крючок, как у а (потом мы его сотрём). Тянем тоооо, обводя т, потом о, доходим до выделенной точки, останавливаемся в ней и на том же дыхании - стоп! То есть на этот пунктирный крючок мы не выходим, останавливаемся перед ним. Можно вначале пару карточек сделать, например, па и по. Потом переходим к этапу, когда паааа тянем громко, а ап и стоп - шёпотом, практически одними губами. Крючки пунктирные можно уже стереть. Потом берём белые квадратики и переписываем слоги на них, вперемешку все. И опять прорабатываем. Но это только на слоговых карточках. При письме под диктовку слогов и тем более слов никаких ап и стоп быть не должно. Отредактировано: Cypeпка в 28 окт 2015, 11:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
28 окт 2015, 11:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Сурепкины советы насчет посадки и руки вообще бы надо в отдельную тему собрать, но никак не соберусь.  тоже теряюсь в них.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 окт 2015, 12:07
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Cypeпка, а мне посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Вот несколько фото: 4 штуки год назад, остальные сегодняшние. Очень слабо давит на ручку и карандаш. На кисть давит слишком сильно, то есть, значит, может, в принципе, давить сильнее и на карандаш? И мне чуднО, почему мизинец и безымянный так свободно лежат, у меня они поджаты сильно при письме. Лучше ли теперь сидит? На первых фото был низко очень, теперь повыше сделали и подножка есть. Нет, не может. В принципе не может при таком положении руки нажать сильнее. У него все усилия пальцев мимо идут. Кистью он и жмёт. Начнём с того, что он вообще не держит ни ручку, ни карандаш. Год назад было что-то типа клещевого захвата. Сейчас он раскрыл кисть, но ручка уютненько так лежит себе… сама по себе. Сидит да, неплохо. Мизинец и безымянный - нет изолированного движения пальцев.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 окт 2015, 12:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В принципе, в принципе… Давайте так. Из какого вы города? Сколько сейчас ребёнку полных лет и месяцев? Какие особенности развития? Когда вы планируете в школу? С какого перепугу у ребёнка год назад оказалась в руках ручка и тетрадка с элементами письменных букв?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ninochka |
28 окт 2015, 13:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 177
Регистрация: 23.12.08
Масянчик 31.05.2008
Антоха 19.01.2014
все возможно
 |
Cypeпка, ЦИТАТА В таком случае: Как здорово  вот сегодня и попробуем, потом отпишусь о результатах  Спасибо ещё раз!!! Финетка, очень хорошая идея, на счет собрать все советы в одну тему Отредактировано: Ninochka в 28 окт 2015, 13:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
28 окт 2015, 13:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Мы в Тверской области, в городе Конаково. Максиму 6 лет и почти 4 месяца диагнозов много: атипичный аутизм, сенсомоторная алалия, ммд. В школу если пойдет, то в 8 лет, раньше даже не могу вообразить, он только начал понимать речь и говорить. Из той прописи год назад это - крючки и овалы - самое сложное, что мы взяли, мы не учились писать, мы их и не называли Г и О, а крючок и овал, Максимка тогда еще совсем речь не понимал, хоть как можно было обозвать или вообще никак. Для развития моторики, как и раскраски, и всякое остальное от пальчиковых игр до конструктора. И сейчас, в общем, у меня нет цели научить писать, но поскольку ребенок теперь различает звуки, может запомнить буквы, а графомоторный навык все равно надо развивать, мы начали писать буквы потихоньку. Не много, главное у нас речь и общее развитие. Кистью он и жмёт. я имела в виду кисть для рисования, кисточку. Когда рисует красками, то очень сильно сжимает кисточку и хорошо давит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
28 окт 2015, 14:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Финетка от 28 окт 2015, 13:34ЦИТАТА ( Финетка ) Мы в Тверской области, в городе Конаково. О! Я там лет 7 назад была))) ЦИТАТА ( Финетка ) Максиму 6 лет и почти 4 месяца диагнозов много: атипичный аутизм, сенсомоторная алалия, ммд. В школу если пойдет, то в 8 лет, раньше даже не могу вообразить, он только начал понимать речь и говорить. Да и не торопитесь. Хоть в 9 лет. Ничего страшного.Я много таких случаев видела - заканчивали спокойно школу чуть позже. Зато с целыми нервами и счастливые. ЦИТАТА ( Финетка ) Из той прописи год назад это - крючки и овалы - самое сложное, что мы взяли, мы не учились писать, мы их и не называли Г и О, а крючок и овал, Максимка тогда еще совсем речь не понимал, хоть как можно было обозвать или вообще никак. Для развития моторики, как и раскраски, и всякое остальное от пальчиковых игр до конструктора. И сейчас, в общем, у меня нет цели научить писать, но поскольку ребенок теперь различает звуки, может запомнить буквы, а графомоторный навык все равно надо развивать, мы начали писать буквы потихоньку. Не много, главное у нас речь и общее развитие. Я сейчас дам ссылки книг, за которыми дефектологи специально приезжают в Москву из близлежащих городов, чтобы их купить в сады. Там уже, наверное, с помощью ксерокса распространяют по детям: РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ. Для самых маленьких, начиная с года –двух. Последние книжки серии – для 6-7 лет, рисуем алфавит. На каждом развороте ребёнок не просто рисует пальчиками. На каждом развороте книги дано маленькое, минут на 3-5- 7 методическое сопровождение для развития речи и мышления: что говорить ребёнку, что лучше обсудить? Что нового узнать? Как поиграть? Как лучше развить и активизировать словарный запас? http://www.labirint.ru/books/454008/http://www.labirint.ru/books/460862/http://www.labirint.ru/books/454009/http://www.labirint.ru/books/460863/http://www.labirint.ru/books/492037/http://www.labirint.ru/books/492038/http://www.labirint.ru/books/499959/http://www.labirint.ru/books/499960/ПЕРВЫЕ БУКВАРИ «Букварь. Учим читать с 2-3 лет» http://www.labirint.ru/books/467733/ «Тетрадь-букварь» http://www.labirint.ru/books/484358/Любой ребёнок читает с первой секунды. С первой секунды – ситуация успеха: «Я ЧИТАЮ!» Все предложения все диалоги состоят из слов, в которых 1-2 буквы. Мне кажется, что Максимке что-то точно подойдёт. Полистайте в Лабиринте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|