Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Cypeпка |
26 ноя 2015, 15:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот щаз я ухохочусь кому-то!!!! На каждой фотографии ребёнок пишет в новом направлении. Сверху вниз, снизу вверх и слева направо. Для каждого вида он использует новый захват - это НОРМАЛЬНО для незрелой руки маленького ребёнка и абсолютно ещё несформированной позиции. Болтается рука ещё. И это тоже нормально. Третий… нет. Для направления именно слева направо. Был бы снизу вверх - другое дело. Там пишущее усилие большому пальцу передано. Неплох второй. Но болтааааается! Но неплох. И усадите вы, ради Бога, ребёнка выше! Ну что, книг толстых в доме нет? Да хоть на кастрюлю или миску…
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
26 ноя 2015, 15:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Но там та же ошибка, о которой я выше писала - что средний палец на тетради лежит. Кисть должна лежать на согнутых безымянном и мизинце, а остальные три свободно в воздухе. Но судя по степени развития кисти, у вас могли ещё не изолироваться опорные пальцы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
26 ноя 2015, 16:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Cypeпка, эта принцесса на горошине не будет сидеть на книге. Усадить за стол вообще проблема - предпочитает сидеть и рисовать на одной плоскости (т.е. на полу или на диване, положив листок на планшетку на колени). И за столом ноги... представьте как сидит подросток, положив одну ногу щиколоткой на коленку другой и съехав вниз-вперед на край сиденья - вот так и дочь моя сидеть любит. Если попытаться сейчас что-то исправлять - сразу будет в отказ. Маленькая ж еще, произвольного внимания мало, упрямства много, еще и характер в маму с папой. Поэтому пока что все забрала, пока не решу вопрос с высотой стула и подставкой для ног. Пусть в садике пишет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
26 ноя 2015, 21:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И она права. Ибо лучше планшет на коленях, чем стол на уровне носа… И ребёнку удобнее нога на ногу, чем со свисающими ногами. А вот про характер мне не надо ))) У меня младшая с таким характером, что я каждого нового учителя специально предупреждаю: вы на внешность не ведитесь, а то не успеете оглянуться - сядет на шею и свесит ножки. Мне не верят обычно ))) ну на вид это нечто такое хрупкое-нежное ))) И ничего - сидит себе со своим характером, как посадили. И дома, и в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
26 ноя 2015, 23:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Cypeпка, спасибо огромное вам за консультацию. Муж правда сказал что дочь правда зажалась. А когда она занимается то это хуже буратино...  не гнется ничего и никак. Ольга вот как держать надо ручку по словам классной( ну как дочь показала) [attachmentid=9402637]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
27 ноя 2015, 09:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Да, и это как раз то самое, от чего я ребёнка вчера долго пыталась отучить… Как Буратино - ага, это я вчера прочувствовала ))) рука до такой степени зажата, что в ней аж кровообращение нарушено. Когда удалось расслабить руку, и она вот прям из ледяной становится тёплой… это, конечно, да. Но это не страшно - видели бы вы, какими Буратинами порой бывают дети, когда им в первый раз смычок дают )))) когда только что мягкая детская лапка на глазах превращается в железный протез ))) Ну и ничего, через пару недель уже не пытаются вцепиться мёртвой хваткой. Да и на фортепиано бывает не лучше - тоже будь здоров они деревянными пальцами по клавишам колотят… Буратины и есть. Но вот то, что ребёнок ладошку пополам по диагонали складывает, почти укладывая основание большого пальца на основание мизинца - с этим нужно что-то делать. Такая куриная лапка не даст поставить пальцы правильно. И на фото она именно так ладошку и сложила опять. Пальцы мы в правильную позицию вчера ставили, и на расслабленной руке всё получается, но хватает этого максимум на три написанных палочки - потом ладошка опять складывается, и вся выстроенная позиция едет. Ребёнок - большая умничка, всё вчера понимала на лету… но вся проблема в том, что она правильную позицию удержать не может. Хотя она её себе уяснила. Дело в том, что там функциональное недоразвитие сустава большого пальца. Отведение очень слабое. Вот если я положу руку на стол ладонью вниз и отведу большой палец, то у меня угол между большим и указательным получится тупым, у моей младшей с её разработанной скрипично-фортепианной кистью почт развёрнутый получается… а у Светы там градусов шестьдесят свободных, и даже под нагрузкой не дотягивается даже до прямого угла. Она большим пальцем просто не дотягивается до нужного места, из-за этого и складывает ладошку. Это разработается, но процесс этот небыстрый. Вкратце повторю, до чего мы там договорились. В школе ребёнок пишет собственным способом, как раньше. По принципу советской сантехники: пока работает - не трогай. Домашнее задание тоже пока как есть. Но перед выполнением кисть лучше разогреть и расслабить. Пусть погладит свою руку, я показала. Мягкая кисть, мягкое запястье, тёплая рука. Ну и упражнения, тоже показывала. Положить мягкую руку на стол ладонью вниз, огладить кисть от запястья к пальцам. Подобрать безымянный и мизинец под ладонь, согнув их. Проверить, не торчат ли косточки. Не складывать ладошку. Если косточки торчат - огладить кисть. Мягко повернуть кисть на ребро, пальцы не напрягать. Подставить средний палец, уложить на него и ложбинку между большим и указательным ручку. Пусть лежит свободно. Аккуратно и мягко накрыть ручку подушечкой большого пальца. Проверить мягкость кисти и аккуратно повернуть всю руку ладонью вниз, чтоб предплечье свободно легло на ладонную сторону. Проверить, под каким углом стоит ручка на бумаге, поправить угол, подтянув пальцы а себя, не напрягая их. (Это очень сложно для ребёнка, угол должен быть примерно как на фото, но в вертикальной плоскости, проходящей через указательный палец, то есть вдоль кисти, а не поперёк.) Поставить сверху указательный палец, но не к ногтю, а на подушечку - тоже показывала. Прописать три палочки. Ну как тетрадку класть, я тоже показала. Положить ручку, положить руку на стол раскрытой ладонью вниз, расслабиться, огладить руку. Собрать руку в позицию заново, написать ещё три палочки. Забыла сказать, палочки писать ТОЛЬКО очень мягким карандашом, не остро заточенным. То есть вот не только что отточенным, а уже немного исписанным, чтоб грифель был закруглён. Но не ручкой. Потому что ваша ручка у ребёнка в правильном положении не пишет, жёсткая она для Светы. Моей ручкой получалось у неё. Ну и вот сколько сумеет прописать, столько и ладно. Особо не усердствуйте. Сейчас важно не количество, а качество. Всё делать максимально мягко и медленно. Поторопитесь - зажмёте руку. Она и так уж у вас записана до полного безобразия. Вот левую руку, такую же изначально по строению, но не испорченную письмом, я спокойно и без напряга собрала в правильную позицию. Ну вот пока так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
27 ноя 2015, 09:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
рука до такой степени зажата, что в ней аж кровообращение нарушено. она не любит когда ее трогают посторонние, нам и в поликлинике(хирурги, неврологи) что только врачи не говорили- почему она у вас такая деревянная? а деревянной она становится от прикосновений  вот что тут делать?. дома поверьте она гибче и мягче во 100 крат Вот левую руку, такую же изначально по строению, но не испорченную письмом, я спокойно и без напряга собрала в правильную позицию. она до 5 лет рисовала\писала двумя руками с одинаковым успехом все рекомендации мне муж на своей и моей руке показал.. а я вот не могу писать с подогнутым мизинцем  я на него опираюсь при письме спасибо вам
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
27 ноя 2015, 10:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну что делать - работать, тут больше ничего не сделаешь. Дело не в том, что она не любит прикосновений, а в том, что это такой вид спастики - ригидность, сопротивление внешнему воздействию. Это прекрасно корректируется, есть определённые приёмы. Кстати, рука по развитию и похожа на спастичную. Но ребёнок прекрасно отзывается на работу и осознанно, и неосознанно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
27 ноя 2015, 12:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
А мы нифига не видим при контрольном списывании.  Даже буквы не все видит, какие уж там точки, запятые и тире. Чего делать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*Fialka* |
27 ноя 2015, 12:30
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 16351
Регистрация: 1.09.05 Москва
Егор 30.10.2006 02:10
Кристина 28.07.2009 22:24
 |
Чего делать? ogovoruha, тренироваться, много
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|