Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
NathZh |
14 дек 2015, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Усаги, где вы взяли нашу тетрадку?))))) "Почерк" ну, очень похож. И написание цифр тоже (правда, борьбу за двойку с волнистым хвостиком мы уже выиграли, а то говорил: "Ты когда спешишь, тоже прямой хвостик делаешь, вот я тоже спешил"). Локоть так же висит и положить не заставишь: 2 минуты - и опять висит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 дек 2015, 01:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Усаги, нет… к большому сожалению, стало даже хуже… Поому что нельзя ставить на место указательный палец, если не поставлен большой. Раньше у вас был абсолютно неправильный захват, но всё же он был пальцевый. Теперь у вас пинцетно-ладонный с элементами щипкового. Я понимаю, конечно… вы не специалист… Тетрадку с наклоном даже класть бесполезно - он на локтях лежит и писать вверх (а при тетрадке с наклоном строчка именно вверх уходит) он не сумеет никак. Потому и кладёт ровно. Вот даже по второй руке видно, по левой - раньше она правильно лежала более-менее, теперь вывернулась, запястье выгнулось… Стол очень высоко. Парту нужно отрегулировать. Так сидеть нельзя. Сфотографируйте мне отдельно руку ребёнка, лежащую на парте раскрытой ладонью вниз, с максимально отведённым большим пальцем. Правую руку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
14 дек 2015, 01:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Cypeпка, а мой точно так выгибает опорную руку ((. И кричит, что ладонью вниз ему ее больно держать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 дек 2015, 01:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Так физику же никто не отменял, как говорит наш невролог… Там ОЧЕНЬ сильный дисбаланс тонуса. В данном случае точно приобретённый. В вашем случае, возможно, тоже… Просто здесь два фото во времени, ну если я правильно поняла в половиневторого ночи… Как было месяц назад и как стало. Лучше б, конечно, очно пощупать-посмотреть…о
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
14 дек 2015, 12:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Блин, а нам то что делать? Рыдает уже мой ребенок.... Так и ошибается при списывании. И проговаривает, и пишем каждый день по 30 минут - все равно ошибается. Уже все - руки у нее опускаются, "я никогда не смогу".... Сейчас звонит после школы - рыдает. По всем предметам пять, по письму 4. Опять ошиблась. Она просто не видит в тексте. Смотрит на слово - и не видит что там удвоенная или еще какая засада..... Причем если букву пропустит смысловую - то сама видит и исправляет. А если несмысловую , типа удвоенной или безударной - вообще не видит. Именно при списывании. При диктовке почему то меньше ошибок.
Отредактировано: ogovoruha в 14 дек 2015, 12:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
14 дек 2015, 13:05
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Вчера писал список вещей, написал "книжку в машыну"  Только я расслабилась, думала - все, автоматизировал орфограмму
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 дек 2015, 13:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Блин, а нам то что делать? Рыдает уже мой ребенок.... Так и ошибается при списывании. И проговаривает, и пишем каждый день по 30 минут - все равно ошибается. Уже все - руки у нее опускаются, "я никогда не смогу".... Сейчас звонит после школы - рыдает. По всем предметам пять, по письму 4. Опять ошиблась. Она просто не видит в тексте. Смотрит на слово - и не видит что там удвоенная или еще какая засада..... Причем если букву пропустит смысловую - то сама видит и исправляет. А если несмысловую , типа удвоенной или безударной - вообще не видит. Именно при списывании. При диктовке почему то меньше ошибок. Либо замещение не отработано, либо последовательность… При диктовке ошибок меньше, потому что там последовательность в сам процесс встроена. По вашему описанию я подробнее не могу определить - мне нужно видеть, КАК ИМЕННО ребёнок списывает, то есть сам процесс, а не конечный результат. Ну что… Либо кидайте видео как-нибудь, либо давайте встречаться, что ли… Вообще протестировать бы вас, конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
14 дек 2015, 14:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Мне кажется, у нее что то со зрительным восприятием. Мы только - только научились не терять строку при чтении, и то еще пальцем себе периодически иногда помогает, если отвлеклась. Вот в письме по моему та же засада. Ей тяжело разглядывать слово по буквам. Получается она его целым читает, и целым себе по слогам диктует. А вот прочитать именно по буквам слово ей тяжело. Или тяжело возвращаться каждый раз от тетради к книге и искать глазами где остановилась.... На видео сегодня сниму.
Отредактировано: ogovoruha в 14 дек 2015, 14:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Усаги |
14 дек 2015, 16:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3513
Регистрация: 30.08.10 ЮВАО
Митя 22.11.08
 |
Тетрадку с наклоном даже класть бесполезно - он на локтях лежит и писать вверх (а при тетрадке с наклоном строчка именно вверх уходит) он не сумеет никак. Потому и кладёт ровно. Вот даже по второй руке видно, по левой - раньше она правильно лежала более-менее, теперь вывернулась, запястье выгнулось… да нет, все фото одномоментные, просто он руку то вверх кладет, то вниз, а держать ручку я постоянно напоминаю как, и он берет верно, потом у него съезжает большой палец, указательный ему проще правильно держать вы считаете что парта высоко? он просто еще постоянно сползает немного на стуле, тоже каждый раз дергаю, вот и получается каждые 2 минуты "сядь ровно, ручку возьми ровно, тетрадь наклони" мы регулировку стула по росту делали, а как должно быть? парта на уровне живота? саги, где вы взяли нашу тетрадку?))))) "Почерк" ну, очень похож. И написание цифр тоже (правда, борьбу за двойку с волнистым хвостиком мы уже выиграли, не знаю, у нас борьба постоянная, то научится хвостик писать, начинает у 7 верх уродовать, займемся семеркой, забывает как у двойки хвостик, потом с пятеркой, потом с шестеркой... я понимаю, нужно именно одну цифру отрабатывать до закрепления, но мне всегда кажется "вот же, научился, значит все хорошо", а через неделю снова здорово  вот так руку я ему ставлю  вот так у него большой палец наползает  так надо было сфотографировать? Отредактировано: Усаги в 14 дек 2015, 17:37
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
14 дек 2015, 19:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Я пенал от парты отвинтила. Мешает он.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|