Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Мышка_Мини |
20 сен 2016, 14:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Вот так сейчас пишет Санек, когда старается не спешить, переписывает в чистовик , и еще я ему еще подтиктовываю. [attachmentid=9980121]
Отредактировано: Мышка_Мини в 20 сен 2016, 14:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
20 сен 2016, 15:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
У Дианы такой красивый почерк, так ровно, аккуратно, красиво!!! Умница! Нам до вас, как до луны! Это Сурепке отдельное спасибо за ее бесценные советы в прошлом году.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Annatalia |
26 сен 2016, 09:02
|
дочкина мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09 Ивантеевка
Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
26 сен 2016, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Annatalia от 26 сен 2016, 09:02ЦИТАТА ( Annatalia ) Пропуски букв это наша беда...Домашняя как правило без ошибок, классная вообще ох и ах... КАК красиво пишет Ваш ребёнок! Пропуски есть у многих малышей. Пусть не ленится прочитывать по слогам то, что пишет. ЦИТАТА ( Annatalia ) Опрель - вообще убил.. Меня нет)). Дело в том, что многих слов (вот таких хитрых) в слварных совах нет. А в жизни есть. То, что ребёнок раз 60 пишет это слово в названии месяца - не помогает на 100%. Есть еще группа хитрых слов. Достаточно объёмная. Я Вам советую на 4 года вот эту книжку: http://www.labirint.ru/books/542838/В ней даны и все самые опасные слова по базовым орфограммам + в конце список слов, которые часто встречаются в диктантах, но учителям не разрешают их проговаривать (хотя ошибок в них можно сделать много, а проверить - никак нельзя.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Annatalia |
27 сен 2016, 22:01
|
дочкина мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2443
Регистрация: 9.07.09 Ивантеевка
Анна16.06.2008
Дарья 10.06.2011
Александра 27.11.17
хватит, отстрелялась;)
 |
КАК красиво пишет Ваш ребёнок! Спасибо. Пусть не ленится прочитывать по слогам то, что пишет. Она диктует по слогам себе, успевает написать только согласную и начинает диктовать уже второй, ну и лепит согласную к согласной. Дома контролирую чтобы диктовала так: например ворона, во-гласный О, ро гласный О, на гласный А, пока говорит успевает написать слог и пропусков дома не бывает почти, в школе торопится видимо. Учитель считает что это проблема детей намного раньше научившихся читать чем писать, она бегло читает. Обидно что в большинстве случает это банальная невнимательность, а оценка снижается. Я Вам советую на 4 года вот эту книжку Спасибо за совет, обязательно приобрету.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 сен 2016, 00:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Учитель считает что это проблема детей намного раньше научившихся читать чем писать, она бегло читает. Вот совсем не согласна. Сколько знаю тех, кто научился читать очень рано - в три-четыре года - нет у них таких проблем. Обычно наоборот, они грамотно пишут даже те слова, которые ещё вообще не изучали, как писать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Откровенн@я |
28 сен 2016, 00:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3027
Регистрация: 6.08.07 Москва
один
два
три
to be continued...
 |
Подскажите, а в чем так сказать "прикол"  того, что бы писать с наклоном? Я вот просто смотрю на почерк своего второклашки, и там конечно, то яма, то канава  . Обязательно в каждой работе помарка, обязательно забывает какую нибудь букву вставить. При этом, когда пишет, что то не для школы, почерк красивый даже, и нет ошибок. Но ровный такой, круглый почерк. Без наклона. У меня такой же. Даже иногда в лево уходит. И при этом помню, что класса до 10, я упорно пыталась научиться писать с наклоном, но при этом почерк всегда был разный, и когда писала быстро, то вообще черт знает что получалось  . А потом все же смирилась со своим почерком, перестала пытаться сделать наклон. С тех пор почерк одинаковый. Обязательно приучать ребенка писать наклонно? На что это влияет? Все же разные. По себе знаю. Мне не удобно писать наклонно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Бусятина |
28 сен 2016, 00:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 343
Регистрация: 14.10.11 Люберцы,Жуковский
Сашуля 4.10.2008
Светланка 27.08.2012
 |
Решила показать тоже. Это-наилучший,максимально аккуратный и красивый вариант письма сына (2 класс).Учитывая,что сочинение было написано сначала на черновике и переписано потом на листочек,это подвиг. Ибо до сих пор может написать задачЯ,сентЕбря,итд,постоянно пропускает буквы,даже правильно проговорив,может написать с ошибкой...Домашние работы,конечно,чище намного,чем классные,но все равно очень часты помарки..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 сен 2016, 00:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Подскажите, а в чем так сказать "прикол"  того, что бы писать с наклоном? Я вот просто смотрю на почерк своего второклашки, и там конечно, то яма, то канава  . Обязательно в каждой работе помарка, обязательно забывает какую нибудь букву вставить. При этом, когда пишет, что то не для школы, почерк красивый даже, и нет ошибок. Но ровный такой, круглый почерк. Без наклона. У меня такой же. Даже иногда в лево уходит. И при этом помню, что класса до 10, я упорно пыталась научиться писать с наклоном, но при этом почерк всегда был разный, и когда писала быстро, то вообще черт знает что получалось  . А потом все же смирилась со своим почерком, перестала пытаться сделать наклон. С тех пор почерк одинаковый. Обязательно приучать ребенка писать наклонно? На что это влияет? Все же разные. По себе знаю. Мне не удобно писать наклонно.  Это физиологичнее. На самом деле с наклоном мы не пишем ))) вернее, мы так не учим писать, хотя некоторые пишут именно с наклоном ))) А на самом деле пишем-то мы БЕЗ наклона, а наклон получается от того, что тетрадь лежит не ровно, а косо. Вот эта самая косая линия при правильном положении тетради должна идти вертикально. А вот линия строчки при таком наклонном положении тетради тоже получается наклонной. Строчка идёт не чётко вправо, а вправо-вверх. Соответственно, и кисть руки движется за строчкой тоже вправо-вверх. Так вот это самое движение кисти и является более физиологичным. При таком движении происходит постепенное выдвижение локтя вперёд с одновременным разгибанием локтевого сустава, и практически поступательное движение предплечья. При этом запястье остаётся в естественном положении по отношению к предплечью, в положении, наиболее благоприятном для его работы. А если писать без наклона в положении тетради ровно, там либо происходит увод локтя чётко в сторону с оседанием на плечо, либо локоть вообще остаётся неподвижным, а идёт разгибание локтевого сустава с одновременным изгибанием запястья... М-да... вот показать я это могу, а словами объяснить... Короче говоря, при правильной организации письма с наклоном организуется чёткое разделение движений. Помните, были такие автоматы... ну они и сейчас есть... откуда игрушку нужно было вытащить... ползала там такая штуковина с захватами, одна ручка вперёд-назад её двигала, другая вправо-влево... А ручки разные, потому что и механизмы разные, один вперёд-назад двигает, другой - вправо-влево. И вот как раз продвижение слева направо по строчке - это работа предплечья. При правильной организации оно движется чётко поперёк строчки, причём кисть по отношению к предплечью остаётся в одном и том же положении, а кроме того, кисть остаётся в одном и том же положении и по отношению к строчке. Именно такое движение физиологично, наиболее легко управляемо. Если предплечье движется по отношению к строчке не поперёк, а наклонно, то оно тянется локтем... ну неееее... не могу я это объяснить без показа... А дело кисти - уже более мелкое движение, выписывание букв. Вот при правильной организации письма кисть делает движения, которые не зависят от того места строчки, в котором мы пишем... то есть если кисть выписывает букву а - ну и выписывает единообразно... а вот предплечье уже пододвигает эту кисть к нужному месту. Вот ничего не понятно в моих объяснениях, да?  А представьте, как бы это учитель первоклашкам объяснял... Поэтому никто никому ничего не объясняет. А просто были разработаны такие правила для посадки при письме и для движений, которые наиболее физиологичны и наиболее благоприятны. Вот исходя из того, что рука - это система рычагов, и вот именно в таком направлении и таким образом вся эта система и будет работать наиболее эффективно и наименее напряжённо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Откровенн@я |
28 сен 2016, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3027
Регистрация: 6.08.07 Москва
один
два
три
to be continued...
 |
Cypeпка, ого!! я даж о таком не задумывалась  . Спасибо за разъяснение! Поняла не все  , но в общих чертах  . Сфоткну завтра наши тетрадошные "шедевры"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|