Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Вот КАК мы пишем в тетради! А ВЫ?, сканы письменных работ
Танюшок |
6 окт 2016, 01:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 6 окт 2016, 00:57ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) каждый день дома пишите диктант на половину странички. это в 1 классе? когда слова начнут писать? я заранее расстроилась Ответ на сообщение Танюшок от 4 окт 2016, 23:37ЦИТАТА ( Танюшок ) Подскажите пож., в слогах типа иа, уа. - ксое соединение наиболее удобное? Верхнее,нижнее? Ольга Васильевна, как лучше?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
6 окт 2016, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 5 окт 2016, 18:36ЦИТАТА ( ONA1 ) Как правильно О большую и маленькую соединять? Вчера решили через низ писать, а у учителя было через верх, наверное. Сегодня дочь уже писала через верх и говорит, что ей так удобнее. Красота какая! Дочка умничка! Теперь про вопрос. Если отвлечься от того, что Оо, практически, не встречается)), то всё равно есть чёткоё правило. Если после второй "о" идут буквы: м,я,л (слово- подсказка - "мял"), то соединение обязательно нижнее. Если другие буквы - верхнее. Вторую работу, плиз, к нам на Выставку тетрадей! Ответ на сообщение Танюшок от 4 окт 2016, 23:37ЦИТАТА ( Танюшок ) Подскажите пож., в слогах типа иа, уа. - ксое соединение наиболее удобное? Верхнее,нижнее? Нижнее. Верхнего быть не может. Ответ на сообщение Танюшок от 6 окт 2016, 01:01ЦИТАТА ( Танюшок ) это в 1 классе? ВО втором! ))!!! ЦИТАТА ( Танюшок ) я заранее расстроилась Заранее за год! Все - улыбаемся и машем! )) Вы ещё маленькие. ЦИТАТА ( Танюшок ) Ольга Васильевна, как лучше? Уже ответила выше)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
6 окт 2016, 07:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Красота какая! Дочка умничка! спасибо большое  , передам дочке, а то моральные силы у нее уже на исходе((( Теперь про вопрос. Если отвлечься от того, что Оо, практически, не встречается)), то всё равно есть чёткоё правило. Если после второй "о" идут буквы: м,я,л (слово- подсказка - "мял"), то соединение обязательно нижнее. Если другие буквы - верхнее. Ольга Васильевна, а есть где-то пособие/книжка, в кот. все вот такие тонкости прописаны? В школе они поскакали семимильными шагами, думаю, что разбирать они все это подробно не будут(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NattaK |
6 окт 2016, 08:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1181
Регистрация: 4.11.11 Москва, Тюмень
сын 1991
сын 1992
сын 1996
дочь 2006
дочь 2008
 |
Вот почерк учительницы- красным. И что от ребенка требовать? Наверное, как и со старшими будем в пятом классе прописывать и исправлять. Почему в пятом? Потому что современные соединения букв неудобны. Буду учить по старому. А с пятого классса на это внимания уже не обращают. Отредактировано: NattaK в 6 окт 2016, 08:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NattaK |
6 окт 2016, 08:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1181
Регистрация: 4.11.11 Москва, Тюмень
сын 1991
сын 1992
сын 1996
дочь 2006
дочь 2008
 |
У нас именно требуют, чтобы почти все соединения через верх! И обводить буквы приходится или отрывать руку часто. Например, "до" с верхним соединением, ну не удобно же. Правда, эта учительница у нас новая, второй класс, пока про соединения родителям не говорила. Но программа та же , что у старшей, четвертый класс, да и у младшей в первом было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NattaK |
6 окт 2016, 08:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1181
Регистрация: 4.11.11 Москва, Тюмень
сын 1991
сын 1992
сын 1996
дочь 2006
дочь 2008
 |
Вот, наскоро, прописи 1 класса, слосо "носок". Это какое соединение? нижнее? Отмечусь в теме, почитаю вечером подробнее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Нике |
6 окт 2016, 12:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3654
Регистрация: 1.11.09 Москва, СВАО
 |
пОМОГИТЕ, иначе с ума сойду. Ребенок ручку держит неправильно, пишет вообще ужас...я его О научить писать не могу, не говоря о соединении...а уж соединение ОО что верхнее, что нижнее, моем уму непостижимо..я даже читаю..не понимаю...осенью много болеет, вот и сейчас сидим..как помочь? Я только ору и срываюсь(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
6 окт 2016, 13:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
ONA1, ONA1, спасибище за пропись!!!! Дочка моя теперь старается и еще разобралась кск в такой тетради писать слоги. Дчка ваша пишет прекрасно!!!! 2 класс, фууууу, я выдохнула Нике, Нике, может ручку тренпжер попробовать? Отредактировано: Танюшок в 6 окт 2016, 13:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
6 окт 2016, 13:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот почерк учительницы- красным. И что от ребенка требовать? О, это один из моих почерков! У него есть одно преимущество - он очень разборчивый, даже больше, чем "классически правильный". Я его использую, например, когда записки детям пишу или домашнее задание по музыке из дневника переписываю на листочек для ребёнка, потому что почерк учителей музыки разобрать получается только у меня  То есть вот для всяких замечаний он как раз хорош... написанное таким почерком в мозгу хорошо запечатлевается. Я ещё и стихи для заучивания им же переписываю... А учительница прописывает элементы, буквы, слова в тетради? Каким почерком? Правильным? Если да - то не знаю даже... с одной стороны - пример нужен правильный не только в образцах для прописывания, а с другой - доходит-то лучше именно таким почерком... Это пусть Ольга Васильевна советует... потому что мои-то дети знают прекрасно, что у меня два десятка почерков правой рукой и полтора десятка левой (ага, левой меньше, потому что письмо заточено под правую, печатными буквами три десятка вариантов каждой рукой), и я использую нужный вариант по обстоятельствам, но им нужно вначале базовым овладеть в совершенстве, а потом уж варьировать... Иначе никак - всё строится на базе, в том числе, и ставится рука, а вот поставленной рукой уже есть возможность как угодно изгаляться и почерки менять, как перчатки... Так это мои, им было специально продемонстрировано, что именно хорошее владение базой и даёт возможность этой вот вариативности, но при этом-то рука расслаблена, не устаёт, писать можно оооооочень быстро - именно потому, что база есть, а базу надо ставить на классике. Вот будет у тебя база - тогда пожалуйста, ищи свой вариант почерка, пока базы нет - пиши классически. А вот в условиях массовой школы - не знаю... поймут ли дети, не решат ли, что база - это фигня, потому что учительница сама не пишет "правильно"... Мои-то точно так не решат, потому что знают, насколько я владею этой самой базой, и что именно на неё я накладываю вариативность: надо, чтоб написанное быстро читалось/прочно запоминалось/долго помнилось/как можно меньше отвлекало внимание от смысла... и ещё масса вариантов... и всё на базе и строится. А вот как в школе - не знаю... Вот почерк учительницы- красным. И что от ребенка требовать? Наверное, как и со старшими будем в пятом классе прописывать и исправлять. Почему в пятом? Потому что современные соединения букв неудобны. Буду учить по старому. А с пятого класса на это внимания уже не обращают. Вообще в возрасте 12-13 лет откроется ещё один сензитивный период по технике письма... лучше бы в него попасть - в разы легче будет. В пятом вам сколько будет - одиннадцать? Просто в одиннадцать он может не открыться ещё...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
6 окт 2016, 13:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Нике,  спокойно. Он же учится. Научится, куда денется! Терпение - наше всё. Я еще хочу рассказать, как с нашей проблемой справилась: мизинец и безымянный безвольно лежали во время письма. И чудо - увидела фотку, где показано, что нужно давать кусочек ваты зажимать этими пальцами во время письма! Так просто  теперь Максим и сам просит этот кусочек, если я забываю дать)) Сразу как-то полегче ему стало, мне кажется. Буковки стали поувереннее выводиться. Чуть-чуть, но для нас - настоящая победа
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|