Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
АНТИвыставка, Караул в тетрадях!
Uzorova Olga |
14 сен 2015, 08:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение gurami от 13 сен 2015, 22:42ЦИТАТА ( gurami ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 13 сен 2015, 20:11 ) Ответ на сообщение Кёнас от 13 сен 2015, 17:13 Обычно, сначала помещается 2-3 слова. Делим вертикальными черточками строку на 5 частей ( или 6 частей). поняла, я неправильно подошла к заданию, я ему сразу рамки поставила на 5 ворон, отказался не пробуя Конечно, сначала пишет так, как привык)! Ответ на сообщение Cypeпка от 14 сен 2015, 02:07ЦИТАТА ( Cypeпка ) Хочу по поводу руки написать. Про тех деток, у которых ну никак не получается взять ручку правильно. И год можно с насадками писать, и два… и всё в итоге возвращается к исходной точке. Вопрос - почему? Да очень просто. Человеческий организм так уж устроен, что любой процесс в нём идёт по линии наименьшего сопротивления. В применении к держанию ручки это означает, что ребёнок держит ручку так, чтобы затраченные на письмо усилия были минимальными - в отношении данной конкретной руки. При этом наиболее правильным всё равно остаётся тот самый классический способ: ручка удерживается между подушечкой большого пальца и первой фалангой среднего, опирается на ложбинку между большим и указательным пальцем, придерживается подушечкой указательного, безымянный и мизинец пригнуты к ладони, запястье прогнуто, ладонь направлена вниз, конец ручки в итоге направлен в плечо. Почему? Да потому, что в этой позиции достигается максимальная свобода пальцев и запястья. Становится возможным наиболее экономный и быстрый способ письма - только пальцами, мелкими движениями. Вот ту же ворону можно полностью прописать, вообще не сдвигая кисть с места, одними только пальцами - ну это высший пилотаж, конечно, уже. А почему же тогда дети держат ручку неправильно? А потому, что в силу определённых причин такое положение перестаёт быть наиболее выгодным. Все эти "мне так неудобно" - правильно, оно и неудобно. Потому что не так распределяются усилия, потому что где-то что-то пережато… и приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы удержаться в этом положении. Иногда помогает многократно вкладывать ручку в правильном положении, постоянно поставлять, либо насадку использовать - рука постепенно перестраивается, мышечные усилия перераспределяются. Но…к сожалению, не всегда. В более сложных случаях руку нужно конструировать. Вот так же пошагово, потихонечку собирать руку на ручке. Не сразу - возьми вот так… в свободном положении, может, ещё и возьмёт, но при прикладывании усилия всё расползётся. А постепенно выстраивать, убирать в кисти то, что мешает (а оно всегда есть), постепенно вести к тому, чтобы вот этот правильный способ стал действительно наиболее выгодным, а значит - удобным. У Вас такие посты профессиональные, грамотные! Спасибо Вам большое! Ответ на сообщение Тата от 14 сен 2015, 03:10ЦИТАТА ( Тата ) Исходное сообщение Ответ на сообщение Nattu от 11 сен 2015, 15:40 Какое счастье, что в моем детстве не надо было этой фигней страдать. И у дочки тоже не помню ТАКИХ прописей, я бы ей запретила, это откровенная потеря времени. ДА! Я понимаю, если бы такое предлагалось детям лет 4-ех. Но не первоклассникам же!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
14 сен 2015, 11:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Мой внезапно отказался от всех насадок вообще. Но правда ручка должна быть трёхгранная. Понравилась Эрих Краузер на масляной основе. Но держит конечно же неверно. Указательный палец почти прямой, а большой не щепотью, а тоже выпрямлен и лежит перпендикулярно большому на его второй фаланге. Я молчу, не пытаюсь поправить. Рада радёшенька, что хоть так держит. Спасибо, что вообще руки перспективные и работают. Это шанс, что сможет жить потом отдельно от меня и самостоятельно. А то они могли быть парализованными
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 сен 2015, 01:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Начну понемногу писать, как сконструировать руку, чтобы правильно держать ручку. Это нужно в основном для "пограничных" детей. У которых в целом с руками всё в порядке, но имеются вот те самые зажимы и т.д., которые и делают правильный способ неудобным. То есть в принципе удаётся поставить пальцы ребёнка в правильное положение, но при первой возможности ребёнок перехватывает ручку по-своему. И начинать мы будем вообще без ручки. То, что будет дальше написано - это для правшей при письме слева направо. В принципе, можно попробовать и с левшами… но тут есть такой нюанс. Я не уверена, что с левшами нужно отрабатывать именно "зеркальный" вариант захвата ручки, то есть аналогично правшам, но в зеркальном отображении. Потому что лично мне в таком варианте захвата и писать удобно тоже в зеркальном отображении, то есть справа налево (я одинаково владею обеими руками), а вот писать слева направо при классическом захвате левой рукой не очень удобно, и дело даже не в том, что закрывается написанное. Чисто механически неудобно… собственно говоря, точно так же неудобно правой рукой писать в зеркальном отображении при классическом захвате. Причём под классическим захватом я подразумеваю не только положение пальцев на ручке, но и положение запястья и предплечья. И сама я, когда левой рукой пишу слева направо - немного не так руку держу, как правую. Мне удобнее не классический захват, а "клювиком". И таким же "клювиком" я держу и правую руку, когда пишу справа налево: это когда я сижу напротив ребёнка, и мне нужно написать что-то на его листочке - я не переворачиваю листочек к себе, пишу "вверх ногами", вот и получается справа налево ))))
Отредактировано: Cypeпка в 16 сен 2015, 01:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Sandrik |
16 сен 2015, 01:26
|
~❤мамино счастье❤~
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26758
Регистрация: 14.01.08 Москва, Люблино
Дамир 28.08.2008
Лиза 10.03.2015
племяшечка Таисия, 02.12.2015
Племяшка Уля, 28.07.2017
...если Бог пошлет.
 |
Terely, Кёнас, спасибо за отзыв про ручки .Мой товарищ ею тоже не впечатлился, поэтому и интересуюсь, как у других  Пишет трехгранной, но увесистой (я сама люблю такими писать), хотя, выбор у него есть. Про тех деток, у которых ну никак не получается взять ручку правильно. а прогиб фаланги указательного пальца - влияет на что-то? я держу ручку классически, муж -выгибает фалангу наружу. Сын пока и так и так пишет. Что удобнее-правильнее? Отредактировано: Sandrik в 16 сен 2015, 01:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 сен 2015, 01:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
а прогиб фаланги указательного пальца - влияет на что-то? я держу ручку классически, муж -выгибает фалангу наружу. Сын пока и так и так пишет. Что удобнее-правильнее?  Вы не совсем правильно ставите вопрос. Важно не чисто геометрическое расположение пальцев на ручке - важно, куда именно и как именно прикладываются усилия. Поэтому крайне трудно взять ручку правильно, глядя на картинку… вернее, взять-то ещё можно в безнагрузочном варианте, и то не у всех получится. А вот именно писать научиться, то есть держать ручку, прикладывая к ней определённые усилия - по картинке практически невозможно, потому что усилий там и не видно. На фотографии ещё видно что-то, но и то это намётанным взглядом разглядеть можно, ребёнку это тоже не вариант. Потому и вынужден учитель без конца подходить к ребёнку и поправлять на ручке пальчики - только так и можно научить прикладывать правильные усилия. Их же только ощутить можно в процессе письма, увидеть-то их ребёнок не увидит. И удобнее тут будет не какое-то чисто геометрически правильное положение, а то положение, при котором рука максимально расслаблена, при котором не прикладывается дополнительных ненужных, паразитных усилий. А это может достигаться в разных положениях для разных рук… тут же и от анатомии зависит, от индивидуальных особенностей строения кисти. Пальцы бывают длинными и короткими, может быть разное соотношение между частями руки и т.д. И захват правильный тоже будет немного разным. Отредактировано: Cypeпка в 16 сен 2015, 01:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 сен 2015, 01:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А то вот тут, например, показано, как ребёнок ручку держит…  ну так это же ужас просто! Это даже близко не пробегало рядом с правильным захватом…
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МамаЕфима |
16 сен 2015, 08:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 462
Регистрация: 20.02.12
Ефим Андреевич
 |
Здравствуйте! отмечусь в этой темке. Сейчас сын во 2 классе. Его работы по русскому выложу позже за 2 класс. А это черновик и рабочая тетрадь за 1 класс. Сын - левша. Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
malini |
16 сен 2015, 08:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6743
Регистрация: 26.05.14 Есть ли жизнь за МКАДом?
сын 22.01.2002
дочь 04.01.2006
 |
МамаЕфима, ой, по-моему совсем неплохо! у моей дочери хуже, и то я не считаю что у неё ужас-ужас. можно разобрать, не возникает двойственных толкований, что за буква -- и ладненько :Ъ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
mozyak |
16 сен 2015, 09:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 463
Регистрация: 11.03.13 Москва
Максим 19.08.06
Сережка 05.06.13
 |
Не нашла подходящей темы, поэтому спрошу тут. Ребенок сидит за партой правильно или нет? Беспокоит свисающий локоть. Чтобы положить локоть на парту, нужно сесть ближе, а у нас там на парте желобок для ручек, чтоб на пол не скатывались, - не позволяет придвинуться. Вот думаю, открутить его или так тоже можно сидеть? Люди, как сделать, чтоб фото не переворачивалась?[COLOR=gray] Отредактировано: mozyak в 16 сен 2015, 09:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 сен 2015, 11:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В целом правильно - хорошая опорная позиция спины (животом в парту упираться и не нужно), плечи опущены и не напряжены (это порадовало, потому что это очень распространённая ошибка), предплечье свободно лежит на парте всей поверхностью, а не на ребро парты опирается. Обратите внимание на положение ног - они под парту поджаты, я не ошибаюсь? Из-за того, что ноги выведены из опорного положения, ребёнок исправил ситуацию, дополнительно прогнув позвоночник в пояснице. Не критично, но лучше бы поправить (кстати, ваш свисающий локоть в данном случае помог - иначе ребёнок не в пояснице бы прогнулся, а на локти навалился, и пошли бы зажатости). И недостаточная пронация предплечья - оно лежит частично на боковой стороне, а не на ладонной, и чтобы кончик ручки смотрел в плечо, ребёнок запястьем доворачивает. Тоже не критично, но некоторые дополнительные усилия ребёнок всё же прикладывает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|