Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
АНТИвыставка, Караул в тетрадях!
Мерцание |
17 сен 2015, 03:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
А дальше… родился у меня сын. Родовая травма, передоз наркоза, сильная гипоксия… ну много там всего было. В четыре с половиной месяца ревакцинация АКДС - и полная остановка физического развития плюс потеря опоры на руки и т.д. К году восстановились, хотя и не во всём - очень сильно пострадали координация, равновесие и мелкая моторика. И пришлось мне стать инструктором ЛФК… потому как на мой вопрос: а чего это у меня ребёнок в 10 месяцев не сидит, не ползает, не стоит и ещё много всяких НЕ (не говоря уже о корявых руках, которыми он практически ничего не может), мне отвечали: а чего вы, мамочка, вообще волнуетесь - все дети разные. А к полутора годам стало очевидно, что с речью у нас вообще полный караул. Доречевого развития почти и нет, к двум с половиной стало ясно, что речевого развития нет и не будет. И вот тогда мне пришлось стать логопедом-дефектологом… потому что на мои вопросы мне опять же отвечали: ну подождите до пяти лет, если не заговорит - будете в сторону логопеда думать… а до пяти лет с вами всё равно никто заниматься не будет… ага, щас. А через шесть лет у меня родился младший сын. С его речью было ещё хуже: он не только говорить не мог, он речь не понимал вообще никак, он её даже не слышал. Ну и плюс полное неощущение речевых органов: он чтоб повторить за мной слог, лез руками в рот, нашаривал там язык, ставил его пальцами на место, произносил и смотрел на меня: то это или не то получилось, сам-то не слышал… А когда мой старший в школу пошёл, то пришлось мне стать и учителем. Потому что: а куда это вы ТАКОГО ребёнка привели вообще… ну и что, мало ли что вам комиссия рекомендовала общеобразовательную школу… А чего это ему восемь лет уже, а у нас тута шестилетки… А чего это у него выражение лица такое… он у вас вообще что-нибудь понимает? Там учительница-то пофигистка была: ну ходит и ходит, не мешает же, ну нарисую я ему в оценках нечто положительное, жалко, что ли… Ну и ладно… зарылась я в очередной раз в книжки, проштудировала литературы массу… ну и разбиралась, как вот таким корявым детям руку к письму приспособить. Разобралась и с этим… а что делать-то? Ну и с прочими проблемами школьными тоже. Ну а раз методики наработаны уже - нашлось и куда их применить. Детей вокруг нас всегда было много, мы же и в музыкальную школу, и на спорт, и на танцы… у меня, кроме этих, и ещё четверо. Вот пока ждёшь сидишь - дети же вокруг не сидят истуканами, кто-то стихи рассказывает, кто-то рисует, кто-то уроки делает. А я ж не могу промолчать, если проблему вижу, я ж если чего знаю - из меня прёт, мне ж обязательно нужно родителям сказать: а вы знааааете, что ваш ребёнок… Некоторые огрызались, что не в своё дело лезу, а кто-то благодарил, занимались детки со мной. Поэтому много я их перевидала всяких… за семнадцать-то лет… я под впечатлением. Вы - молодец!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 сен 2015, 11:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А мне про почерк моего левши ни Ольга, ни Сурепка ничего не сказали? Кстати завтра сфотаю как мой сын ручку держит. Пыталась ему тетрадь делать с наклоном для левшей,а он ее обратно прямо поворачивает. Сурепка кстати у меня мальчик также близко ручку держит к стержню. Когда я ему говорю, что он не видит что пишет. Он отвечает, что все видит Не знаю, почему… но у меня упорно складывается впечатление, что ребёнку неудобно. Либо моторно, либо по восприятию что-то не то… Ну не знаю… вот как будто ему руку зажали в неудобной позиции, и он вот так писать старается. И учтите, что фотографировать нужно не как ручку держит - фотографировать нужно именно как он пишет, в процессе. И не одна фотография, а серия. А лучше видео. Кстати, я не держу ручку близко к стержню. Во-первых, там такой ракурс на фотографии, оптическая иллюзия возникает, мне нужно было запястье показать в основном. А во-вторых, там рука разъехалась уже, пока я там приспосабливалась, чтобы сфотографировать. Там то нерезко было, то пальцы объектив закрывали, то тень упадёт, то ещё что… и пока я с этим водилась, только запястье и осталось более-менее в том положении, и то - весьма приблизительно. Отредактировано: Cypeпка в 17 сен 2015, 11:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
17 сен 2015, 14:07
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Cypeпка, скажите пожалуйста, а можно вам в личку послать фото, как ребенок держит ручку? Вы сможете определить, правильно или нет? нам 5,5 пока.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 сен 2015, 15:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Да, конечно. Как просто держит и как пишет, то есть с нагрузкой. С разных сторон. Но учтите, что в пять с половиной лет рука вообще ещё не сформировалась, скачок роста тоже ещё не прошёл, пропорции кисти другие. Поэтому писать сейчас можно либо очень мягкой ручкой, либо - предпочтительнее - мягким карандашом, В или 2В. Ни в коем случае не фломастером, линером или капиллярной ручкой - загубите постановку руки напрочь.
Только объясните мне, а где тут личка ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
17 сен 2015, 16:02
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Cypeпка, наверху справа есть слово приват)) Это ваши личные сообщения. Сейчас пришлю. Пишем мягкими цветными карандашами или обычной ручкой. Фломастеры не даю. Если только у брата умыкнет))) Я просто волнуюсь, тк у нас миотонический синдром - готовлюсь заранее к проблемам с письмом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 сен 2015, 16:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Обалдеть… В жизни бы не нашла
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 сен 2015, 16:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Посмотрела. Ну и где вас ругать - здесь или в привате? )))) Шучу. Но неправильного много… Для всех напишу (если вдруг ещё у кого такой ребёнок). Карандаши цветные только акварельные, обычные слишком твёрдые. Остро не затачивать. Ручку на данный возраст нельзя вообще, после шести с половиной (а лучше семи) лет нужна очень мягкая достаточно толстая ручка с широким пишущим узлом (маркировка по толщине линии 1.0, в крайнем случае 0.7, ни в коем случае не 0.5 или 0.3) Пишуший узел в виде шарика, а не конуса. На карандаш сейчас можно ( и даже желательно) мягкую насадку для формирования положения пальцев, но главное - мягкую, типа силиконовой. И не вздумайте отдать в школу в шесть лет.
Отредактировано: Cypeпка в 17 сен 2015, 16:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Перебор |
17 сен 2015, 18:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1180
Регистрация: 27.04.14
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
bloomyykk |
17 сен 2015, 19:03
|
Complete & utter love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4411
Регистрация: 2.04.05 Мурманск
Осенний листочек 12.10.2006
Рождественская снежинка 07.01.2010
 |
Cypeпка, ясно, спасибо большое! Про шесть лет в школу даже не думаем. А вы не подскажете фирмы ручек? Я не разбираюсь в конусах и шариках. У меня старший с первого класса пишет пилотовскими, но 0,5, да... 1 мм не будет мазать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МАМАmarysi |
17 сен 2015, 21:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11 Краснодарский край
Егор 30.10.2008
 |
Cypeпка, ... а можно и мне консультацию.  Только завтра вечером фото отправлю сегодня уже сил нет. Мне кажется, (а если точнее- уверена) ребенок держит руку при письме не правильно. Из-за этого некоторые элементы ровно и правильно написать не может. Сегодня работали в прописях как на первой странице. Так вот попробую объяснить...при рисовании чашки - рука сверху вниз идет, а потом должна опять вверх. Но плавного изгиба не получается, т.к из-за руки не видно... он ее как то выгибает, что не видно куда вести. Может подскажете как это исправить... почти каждые раз у нас все заканчивается слезами. Объясняла. показывала.... сама клала его руку... все напрасно - разворачивает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|