Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
АНТИвыставка, Караул в тетрадях!
Аленча |
17 ноя 2015, 14:34
|
Партизаню помаленьку
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2537
Регистрация: 25.01.09 Москва, САО
Июль 2009 - Тёма!!!
Август 2012 - Антошик!!!
Теперь еще и собака !!!!
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 ноя 2015, 14:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Если посмотреть внимательно, на пишущий узел шариковой ручки, то они бывают либо в виде цилиндра - это шаровидный узел, либо в виде конуса - это конусный узел. Шаровидные намного реже попадаются… Вообще шаровидные и для руки детской-неумеющей-неустойчивой удобнее, и они более универсальны в том плане, что пишут из любого положения и при любом нажиме. То есть на них можно давить, их можно держать в невыгодном для ручки положении - они от этого не повреждаются. Кроме того, как бы ребёнок ни держал такую ручку - микронапряжения во всех положениях будут одинаковыми. Хотя одна из самых моих любимых ручек, которую я даже в школу детям не даю, чтоб не посеяли - как раз с конуным стержнем. Но там конус очень грамотный. Ручка Erich Krause, шестигранник, в прозрачном корпусе. Обычная ручка, не автомат. Там главное - стержень, 1 мм, белый. Сам стержень из белого пластика, пишет-то он синим. Вот такую я, пожалуй, порекомендую. Стержень на масляной основе. В принципе, сейчас посмотрела - вроде бы есть они в продаже. Но вот такие ли это ручки? Такой ли там стержень? Но вот ими когда пишешь - ну прям мягко-мягко скользят, сразу чувствуется. Причём сама ручка - шестигранник, а в том месте, где держать, она круглая с поперечным рифлением. с
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 ноя 2015, 15:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот такая:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
17 ноя 2015, 15:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
в виде цилиндра - это шаровидный узел все поняла - это наши старые советские стержни для ручек. Текли, помню, нещадно. Эрих Краузе - такая? У них на сайте это единственная с белым стержнем в прозрачном корпусе. Да, похожа. Отредактировано: hawkress в 17 ноя 2015, 15:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
17 ноя 2015, 20:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Напишите, сколько слов прочитала и ответила ли на вопросы по тексту. Прочитали два текста. Первый 51 слово - время 1.01. 5 слов по слогам, остальные вполне бегло. 1 ошибка в окончании, 1 ошибка в ударении, 2 ошибки интонационные (не выделяет паузой точку) На вопросы ответила. После ответа на вопросы, пересказала, хотя не сразу, пыталась отнекиваться, что не помнит. Второй 49 слов - время 0.59. 1 слово с запинкой, 1 слово не поняла (я напечатала "зверек", вместо "зверёк" - она не опознала), 1 ошибка в ударении, 2 ошибки интонационные (не выделена точка). На вопросы ответила. С пересказом я не приставала. Но это контрольное чтение, и она все-таки старалась читать быстрее и не отвлекаться. Повседневная скорость конечно ниже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 ноя 2015, 20:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Аленча от 17 ноя 2015, 14:34Аленча, и младшему нельзя портить ни зрение, ни осанку. Ребёнок ставит на локоть руку на стол. Вытягивает вверх пальчики. Вот на ЭТОМ уровне должны быть глазки - на уровне кончиков пальчиков. Ответ на сообщение hawkress от 17 ноя 2015, 20:33ЦИТАТА ( hawkress ) Первый 51 слово - время 1.01. 5 слов по слогам, остальные вполне бегло. 1 ошибка в окончании, 1 ошибка в ударении, 2 ошибки интонационные (не выделяет паузой точку) На вопросы ответила. После ответа на вопросы, пересказала, хотя не сразу, пыталась отнекиваться, что не помнит. Второй 49 слов - время 0.59. 1 слово с запинкой, 1 слово не поняла (я напечатала "зверек", вместо "зверёк" - она не опознала), 1 ошибка в ударении, 2 ошибки интонационные (не выделе Золотой ребёнок! Девочка Ваша читает на уровне конца второго класса. Умничка! Ищите для неё интересные книжки, поощряйте чтение. Не забудьте заранее выбрать дочке первую учительницу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
18 ноя 2015, 12:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Я прочитала всю тему и никак не могла понять, как же можно направить обратный конец ручки в правое плечо. У меня так рука просто не разворачивалась. Но вот нашла картинки с пояснениями у Некина. Классический хват для пера и перьевой ручки, с этим самым "кончик смотрит в правое плечо". Именно так, потому что линия с нажимом (т.е. сверху вниз) должна вестись вдоль линии подачи чернил, а не перпендикулярно. А вот рисунки из дореволюционного учебника по каллиграфии  Но насколько я поняла такой хват лет до 8-9 физиологически недоступен (?не уверена), т.е. на него надо переучивать детей. И надо ли, если перьевыми мы не пишем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 ноя 2015, 13:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вы просто не знаете, как её развернуть ))) С перьевой ручкой, которую нужно обмакивать, захват несколько отличается. Перьевую ручку нужно держать выше, иначе в чернилах будет всё )))) И само перо больше, чем пишущий узел у шариковой ручки, и вставочка ещё. Отсюда при обычном нашем захвате высоты руки не хватит просто, и поэтому рука и стоит на выпрямленных безымянном и мизинца, а не на подогнутых, как у нас )))) Но общие принципы письма те же. Но если перьевая ручка просто не будет писать поперёк проводимой линии, то шариковая будет. Но это не означает, что так писать правильно. Такое положение руки неестественно для строения руки, нефизиологично и утомительно. Там вместо пальцевого письма включается кистевое-запястное, а оно является неэффективным. Затрат на него требуется куда больше, чем на пальцевое. Перьевой ручкой - да, лет с восьми-девяти, не раньше семи. Шариковой можно уже с пяти лет с осторожностью, если нет особенностей строения кисти, мягкой ручкой и не очень много, вообще тут индивидуально, кто-то в пять уже может, кто-то ещё нет. Просто у шариковой ручки попроще позиция, и в пять лет можно, в принципе, выработать предварительную позицию, которая потом по мере созревания кисти сама перейдёт в правильную. С перьевой ручкой так не получится, там нужно сразу правильно.
hawkress, ручка да, похожа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
КоралИ |
23 ноя 2015, 08:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 678
Регистрация: 12.07.09 Москва, ЗАО
Дочка 2007
Дочка 2017
 |
Уважаемые профи! Подскажите , пожалуйста, что делать с почерком ребенка , как работать? Пишет просто коряво, месяц назад даже строчки не видела. Сейчас стала строчки соблюдать ( в тетрадях в линейку ), если тетрадь-клетка - не видит строчки, пишет мимо. Сама по себе оч.эмоциональная, подвижная, тяжело сосредоточиться на чем-то одном. Ошибки делает больше из-за невнимательности и рассеянности, чем из-за незнания. 2 класс. Это еще улучшения пошли, было все гораздо хуже.     Вот как держит ручку  Отредактировано: КоралИ в 23 ноя 2015, 09:39
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
23 ноя 2015, 13:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Нормальной опорной позиции нет. Из-за этого пишет "поперёк", а не "вдоль". Ну поперёк оно враспляс и получается, сами попробуйте писать ручкой на весу, вот положите тетрадь на самый край и пишите на самой нижней строчке, когда вся рука уже не на столе… ну как, удобно? А так три рабочих пальчика свою работу выполняют, в принципе. Хотя со своей позиции они сбиты, конечно, сильно. Попросите ребёнка положить руку на стол раскрытой ладонью вниз.Положение руки как на четвёртой фотографии. Вот заберите ручку, пусть раскроет ладошку и повернёт руку на ладонь. Теперь, не меняя положение предплечья и кисти, пусть подтянет под ладошку безымянный и мизинец. Ладонь при этом чуть приподнимается, но она должна свободно лежать на двух согнутых пальцах, не поднимаясь в воздух и не прижимаясь к столу. Ладонь повёрнута по-прежнему ладонью вниз, а не на ребро уходит. Вот в этом положении поскребите каждым из оставшихся пальцев, соберите их в щепоть, скользя кончиками по столу, разведите обратно в растопыренное положение. Свободная мягкая рука, поджатые пальцы не двигаются и не напрягаются. Можно вытягивать ленточку из-под ладони, а ребёнок по ней хлопает пальцем, ну начните с указательного, а потом и средним, и большим. Только не кончиком согнутого пальца, а выпрямленным свободно, вот как он на столе лежал, там плашмя и хлопаем. Можно и без ленточки, просто по столу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|