Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› АНТИвыставка, Караул в тетрадях!

КоралИ
post 24 ноя 2015, 11:28
Сообщение №581 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 678
Регистрация: 12.07.09
Москва, ЗАО

Дочка 2007
Дочка 2017
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 23 ноя 2015, 13:28
Cypeпка, спасибо!
Вот так ближе к истине? Или нет?
Увеличить
Увеличить

Отредактировано: КоралИ в 24 ноя 2015, 11:29
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 24 ноя 2015, 11:42
Сообщение №582 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Нет. Ребёнок не должен вообще опираться на средний палец…
За один день вы опорную позицию не сформируете - кисти нужно время на перестройку.
Вот те упражнения, что я дала вам - это даже не первый этап, это подготовительный… Потом будет ещё несколько.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 25 дек 2015, 03:16
Сообщение №583 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
а у нас с письмом все хуже и хуже. Как и не было 4 месяца школы.
В сентябре хоть криво было, но в строчку попадал, сейчас строки вообще не видит, буквы в полтора раза больше и вылезают на пол строки то снизу, то сверху(((

А вчера принес тетрадь по математике. Волосы дыбом встали. уже думаю, может, у него уо, мы не распознали?

user posted image

дома переписал вот так:
user posted image

user posted image


Подошла к учительнице:
- Вы видели его тетрадь вчера?
- нет, а что там? (блин, он на первой парте среднего ряда сидит! Ближе к учителю просто не бывает)
- вот, посмотрите (показываю фото)
- а, ну это видела, не переживайте, не все сразу, он же маленький еще!
- он не знает как исправить, если ошибся! Не знает, что надо карандашиком зачеркнуть и ниже написать заново (всяческ пытаюсь намекнуть, что это ее забота- объяснить ему)
- ну, не переживайте, научится :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Леося
post 25 дек 2015, 04:54
Сообщение №584 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09
Чита-Норильск-Мос обл

Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
NathZh, ну 6 лет мальчику же, нормально. Моему тоже 6, мы еще только обводилки обводим и несколько букв в день пишем. :4u:
Мне кажется, у нас все нормально, все по плану :) . Тоже придумали у вас там на Украине, с 6 лет в школу.

NathZh, осадите свой перфекционизм. Тем более, что дома Марк вообще классно написал.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лайти
post 25 дек 2015, 06:53
Сообщение №585 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 9206
Регистрация: 14.03.09
Самар. область - Москва
Федор 05.08.2002
Роман 05.06.2008
что это ее забота- объяснить ему)

А на проверку она берет тетради? Возможно вы зря сердитесь, исправила бы и пояснила как надо, когда проверила у всего класса, а не на уроке.
У друга сына учительница так и сделала. Тоже написала неверно, зачеркнула и ниже подписала:
"Артур, исправлять нужно вот так."
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 дек 2015, 07:21
Сообщение №586 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] NathZh от 25 дек 2015, 03:16
ЦИТАТА ( NathZh )
а у нас с письмом все хуже и хуже. Как и не было 4 месяца школы.
В сентябре хоть криво было, но в строчку попадал, сейчас строки вообще не видит, буквы в полтора раза больше и вылезают на пол строки то снизу, то сверху(((

Да, вижу...

ЦИТАТА ( NathZh )
А вчера принес тетрадь по математике. Волосы дыбом встали. уже думаю, может, у него уо, мы не распознали?

Бог мой))), нет, конечно!

ЦИТАТА ( NathZh )
Подошла к учительнице:
- Вы видели его тетрадь вчера?
- нет, а что там? (блин, он на первой парте среднего ряда сидит! Ближе к учителю просто не бывает)
- вот, посмотрите (показываю фото)
- а, ну это видела, не переживайте, не все сразу, он же маленький еще!
- он не знает как исправить, если ошибся! Не знает, что надо карандашиком зачеркнуть и ниже написать заново (всяческ пытаюсь намекнуть, что это ее забота- объяснить ему)
- ну, не переживайте, научится

Давайте я начну с хорошего:
1) Вы очень дипломатично поговорили с учительницей.
2) Вашего сына просто не учили писать - у него, надеюсь, это впереди (хотя 4-ёх месяцев уже жалко)
3) У Вашей учительницы спокойный характер и крепкие нервы.

Теперь про сложности...
Дело в том, что это классная работа не ДОшкольника, который может себе позволить как-то покопировать буквы и цифры, особо не напрягаясь. Написал письменными буквами? Уже герой.
Ваш сын - школьник.
И я сейчас даже не про то, как он написал число и "классная работа".
Я, как учитель с большим стажем, сразу увидела то, как прописана цифра "5".

Открою секрет родителям. КАК мы в первом классе с детьми прописываем цифры.
1) У учителя написано в плане, что сегодня он с детьми повторяет написание этой цифры.
2) Понятное дело, что пока пишется эта строчка, к каждому ученику учитель подойти не может. Просто не успеет.
Поэтому учитель подходит или к группе особо одарённых по НЕписьму)), или по группам. Сегодня контроль этих 4-5 учеников, завтра - следующих.
3) ОЧЕНЬ ВАЖНО!
КАК пишется самая первая цифра в строчке, которую надо прописать.
На доске учитель чертит большую (огрооомную) клетку.
а) Дети, взяли ручки. Найдите у себя в первой клеточке ВОТ ЭТО МЕСТО. Поставьте там махонькую точку.
б) В идеале - быстрый обход всего класса, ТАМ ли дети поставили ручку + попутное обсуждение, где НАЧИНАЕТСЯ написание цифры. Все дружно обсуждают. Не успел учитель осмотреть весь класс? Ничего. В цифре элементов много, еще успеет))
в) Дети, как дальше пишем? Вот так? (учитель пишет палочку без наклона) Нет? Почему? Дети поправляют.
Или вот так? (учитель пишет с жутким наклоном) Нет? Почему? Или вот так? (очень длинная палочка или очень короткая)? Нет? А до куда ведём?
г) Дети, ура! Мы вспомнили, ОТКУДА надо начинать писать пятёрку и уже разобрались с первым элементом.
А теперь каждый из вас в тетради напишет ОЧЕНЬ красивую палочку с нужным наклоном и длиной.
(Снова бодрый обход учителем класса)

4) И ВОТ так - с КАЖДЫМ элементом цифры.
Ещё детям, у которых не получается писать в тетради, очень полезно выходить к доске и показывать на огромных клетках, как бы он сейчас в тетради написал.
Малыш выходит. Не получается? Учитель берёт его руку в свою, ВМЕСТЕ с ним пишет, ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЯ и обязательно хвалит, чтобы не было страха выхода к доске.

5) Вторую цифру пишем, комментируя. Один ученик начинает рассказывать классу, как он пишет, остальные под диктовку пишут элементы.
6) Следующие цифры - на усмотрение учителя. Прописали строчку - подчеркнули самые красивые цифры.
Пальчиковая гимнастика - и в путь, дальше продолжаем урок математики.

Конечно, следующие цифры в строчке МОГУТ БЫТЬ не столь идеальны. Но в тетради Марка я не заметила разницу между первой пятёркой, второй и следующими.
Такой впечатление, что им сказали прописать цифру пять. Дети за минуту и написали.

РОДИТЕЛИ, вот ТАК нас (учителей) УЧАТ ДЕТЕЙ ПИСАТЬ. Написала я очень кратко, просто расписала САМ ПРИНЦИП.
У учителей время на это заложено в поурочных часах.

ВРЕМЕНИ на такое письмо уходит около 5 минут. Но это нужно. Это заложено любой программой.
Нам надо научить в первом классе детей писать.
Устно-то и дошкольник ответит на 90% того, что первоклассник проходит.
Главное отличие первоклассника от дошкольника - умение писать в тетради правильно и красиво.


ЦИТАТА ( NathZh )
- ну, не переживайте, научится

Да вот весь фокус-то в том, что САМ не научится. Сам он как-то на глаз копирует худо-бедно изображение цифры.
Учителей УЧАТ, как НАУЧИТЬ детей писать. Много часов. Мы потом ЭКЗАМЕН сдаём по этому предмету.
Ни в одном педуниверситете не говорят: "А потом дети сами как-то на глаз копируют написание цифр и букв"

Во 2-ом, 3-ем, 4-ом классах идёт почти такая же работа, но не так подробно.

Что Вам посоветую?
1) Подойдите так же дипломатично ещё раз к учителю.
2) Сообщите грустно, что Ваш САМ никак не обучается правильному написанию.
3) Попросите ПОУЧИТЬ его писать. Может быть - несколько раз на каникулах.
4) Оптимистично выразите уверенность, что такая чудесная учительница Марка точно научит красиво и правильно писать. )

Отредактировано: Uzorova Olga в 25 дек 2015, 07:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
девушка Осень
post 25 дек 2015, 07:47
Сообщение №587 (ссылка)

заслуженный фанат
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2760
Регистрация: 24.09.07
МО

три сына
четыре дочки
не зарекаюсь
г) Дети, ура! Мы вспомнили, ОТКУДА надо начинать писать пятёрку и уже разобрались с первым элементом.

вот, кстати - откуда начинают пятерку, с какого элемента?

увидела, что первоклассница пишет пятерку и еще пару цифр "наоборот" - с моей точки зрения
напомню - учитель наш - логопед по образованию, не педагог началки
вопрос - надо переучивать ребенка и заставлять писать цифры правильно?

Ребёнок не должен вообще опираться на средний палец…

интересно, а на что должен опираться? можно фото правильного держания?

меня не научили ручку держать, может потому что я ногу сломала в первом классе и с гипсом пролежала больше месяца
в итоге ручка лежит у меня на безымянном и мне очень комфортно :shuffle:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 дек 2015, 08:24
Сообщение №588 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] девушка Осень от 25 дек 2015, 07:47
ЦИТАТА ( девушка Осень )
вот, кстати - откуда начинают пятерку, с какого элемента?

1) палочка ( про которую я здесь расписала);
2) полуовал;
3) хвостик пятёрки приходит в правый верхний угол клетки.

Вообще, ВСЕ цифры живут в правом уголочке клетки (касаются всегда уголочка одним элементом).
У всех цифр наклон, как у букв при письме.

ЦИТАТА ( девушка Осень )
увидела, что первоклассница пишет пятерку и еще пару цифр "наоборот" - с моей точки зрения
напомню - учитель наш - логопед по образованию, не педагог началки
вопрос - надо переучивать ребенка и заставлять писать цифры правильно?

Да, лучше переучить.
Полистайте в Лабиринте "Математические прописи". Там всё написано - как, откуда, куда надо вести ручку. И дан материал для отработки с единым орфографическим режимом.
Это именно школьные прописи по математике. С фигурными скобками для оформления задач, единым орфографическим режимом (между столбиками 3 клеточки) и пр:
http://www.labirint.ru/books/218936/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 25 дек 2015, 14:30
Сообщение №589 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Uzorova Olga, даааа, у нашей учительницы просто стальное терпение))
Сегодня писали контрольные по всем предметам.
Посмотрела. Человек у пяти ооочень хорошие работы, т.е. явно писать их учат.
Вообще работы на 4 кучки были рассортрованы: отличные, хорошие, нормальные и ужас-ужас. В ужас-ужас попали 2 работы. Там действительно кошмар. Марк попал в хорошие.
Написано ровненько. Корявым его почерком, но аккуратненько. Плохо со списыванием (вместо "украшена" - "украина", например)))), диктант без ошибок. Дома та же история- списывание хуже, диктант лучше.
В математике ошибок, конечно, нет. Орфографический режим соблюден идеально. Цифры как хотел, так и писал (как дома для себя пишет: двойка и семерка с прямым хвостом, девятка начинается с хвоста) .
Что интересно. У всех детей почти одинаковый округлый почерк. Кроме тех, у кого ужас-ужас, там нечитаемые каракули, букв в принципе нет. Отличается почерк только у Марка и его соседки - у них тоже одинаковый. Он левша, девочка - правша, у нее наклон чуть-чуть только есть и попадает в строку лучше, но сам почерк у них один в один: узенький и высокий. Если бы листочки были не подписаны, я бы и не различила где кто писал)))

Насчет доп. занятий. Нашу учительницу даже не хочу просить. Ей 67 лет и ее заставили взять продленку. Вообще у нас в школе сборная продленка для остронуждающихся+сборная платная, она сразу сказала, что вести продленку она уже не сможет, ей не хватит сил. Но в нашем классе нашлись родители, которые жалобами и кляузами вынудили открыть в нашем классе полноценную продленку и, естественно, повесили это на нашу учительницу. Куда ей еще допы.
На днях случайно узнала, что соседка в другой началке раотает, но ведет Мистецтво, обещала поговорить с учителями началки насчет взять Марка на каникулы позаниматься за денежку.

Отредактировано: NathZh в 25 дек 2015, 15:11
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 дек 2015, 20:50
Сообщение №590 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] NathZh от 25 дек 2015, 14:30
ЦИТАТА ( NathZh )
Посмотрела. Человек у пяти ооочень хорошие работы, т.е. явно писать их учат.

Может быть дома мамы? Или репетиторы? Вряд ли учительница учит так выборочно))

ЦИТАТА ( NathZh )
Написано ровненько. Корявым его почерком, но аккуратненько. Плохо со списыванием (вместо "украшена" - "украина", например)))), диктант без ошибок. Дома та же история- списывание хуже, диктант лучше.

Корявенько))) Как раз в первом классе учат, как НЕ корявенько)

ЦИТАТА ( NathZh )
Плохо со списыванием (вместо "украшена" - "украина", например)))), диктант без ошибок. Дома та же история- списывание хуже, диктант лучше.

Русский = диктант + списывание.
Всегда)

ЦИТАТА ( NathZh )
Цифры как хотел, так и писал (как дома для себя пишет: двойка и семерка с прямым хвостом, девятка начинается с хвоста) .

Полистайте наши "Математические прописи" в Лабиринте. Книжечке лет 15-20 уже. Тоненькая, но полезная.
Я как вспомню цифры Марка - ... ((( Сын Капибары заявил, конечно, уверенно, что "цифры не для красоты")), но всё же...

ЦИТАТА ( NathZh )
Насчет доп. занятий. Нашу учительницу даже не хочу просить. Ей 67 лет и ее заставили взять продленку. Вообще у нас в школе сборная продленка для остронуждающихся+сборная платная, она сразу сказала, что вести продленку она уже не сможет, ей не хватит сил. Но в нашем классе нашлись родители, которые жалобами и кляузами вынудили открыть в нашем классе полноценную продленку и, естественно, повесили это на нашу учительницу. Куда ей еще допы.

ОЧЕНЬ сочувствую учительнице. Очень плохо поступили родители.
Да, допы ей еще ... - нет, конечно.

ЦИТАТА ( NathZh )
На днях случайно узнала, что соседка в другой началке раотает, но ведет Мистецтво, обещала поговорить с учителями началки насчет взять Марка на каникулы позаниматься за денежку.

Отлично! Лучший выход! И руку пусть ему поставят! И писать научат! ))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 14 авг 25, 11:12
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных