Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› АНТИвыставка, Караул в тетрадях!

Анихона
post 4 мая 2018, 13:36
Сообщение №791 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
О, у меня та же проблема с Л, М у ученицы! У нее срабатывает, не всегда, правда, слово СТОП.Либо я, либо она сама должна успеть сказать это перед л и м. Но там все сложнее - УО и с моторикой бяда-бяда
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 4 мая 2018, 13:40
Сообщение №792 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Нике от 4 мая 2018, 13:32
ЦИТАТА ( Нике )
Вот 2 у него тоже мдяяя....примерно между "г" и знаком математическим приблизительно равно..волна такая...(((

Поэтому мы и учим писать, отрабатываем почерк на уроках и русского, и математики.

ЦИТАТА ( Нике )
ДА уж..некорректно вышло у меня выразиться, простите..

Это учебная тема. Все мы в ней чему-либо учимся. Я уверена, что не у одной Вас мелькнуло похожее в голове. Я поэтому сразу всем объяснила.


Ответ на сообщение [?] Анихона от 4 мая 2018, 13:36
ЦИТАТА ( Анихона )
О, у меня та же проблема с Л, М у ученицы! У нее срабатывает, не всегда, правда, слово СТОП.Либо я, либо она сама должна успеть сказать это перед л и м.

У детей отличное чувство самосохранения)). Если можно упростить написание, сократив его - сокращают. Задача взрослых - научить писать по правилам. Лучше, если у взрослого будут крепкие нервы))

ЦИТАТА ( Анихона )
Но там все сложнее

Эта проблема не только у особят. Это любимая ошибка в написании у многих сохранных первоклашек.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 4 мая 2018, 13:43
Сообщение №793 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Но стало хоть как-то читаемо :fingal:
Увеличить

Uzorova Olga, у первоклашек-то да. Она в третьем :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 4 мая 2018, 13:53
Сообщение №794 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Анихона от 4 мая 2018, 13:43
ЦИТАТА ( Анихона )
Но стало хоть как-то читаемо
ЦИТАТА ( Анихона )
Uzorova Olga, у первоклашек-то да. Она в третьем

Терпения Вам.. Это же особенок. На классы внимание не так обращаем. Главное - есть движение вперед? Отлично, путь верный.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Нике
post 4 мая 2018, 14:06
Сообщение №795 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3654
Регистрация: 1.11.09
Москва, СВАО
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 4 мая 2018, 13:40
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Поэтому мы и учим писать, отрабатываем почерк на уроках и русского, и математики.


Вот некоторые моменты не даются пока, но с некоторым пинком покатимся глядишь)) И с буквами и на велосипеде))

Звуки все эти сложные тоже 2 года били-били, но теперь же чисто) С буквами тоже справимся на письме.

Пойду еще в нужную тему спрошу ваших пособий на лето))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 4 мая 2018, 14:30
Сообщение №796 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Нике, Ник, дети с дцп тоже не дураки. Часто бывают и отличниками. В массовых школах.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 4 мая 2018, 14:57
Сообщение №797 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 4 мая 2018, 12:23
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Ты сына учила писать. И писал он вполне прилично

Да где там?((( То, что я тогда выкладывала - это письмо после интенсивного лечения и писал он это чуть ли не неделю, отдыхая после каждой буквы или слова. Этот образец скорей исключение, чем правило. В основном были ситуации, когда он писать не мог вообще. Вплоть до полного распада письма. Поэтому писал он в 90% ситуаций пальцем или обратным концом толстого маркера крупными буквами. Просто на столе. Если бы я его всё время заставляла в тетради ручкой писать, мы бы не прошли программу. Просто времени бы не хватило на это.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 4 мая 2018, 16:22
Сообщение №798 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 4 мая 2018, 08:11
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Это не есть правильно и хорошо. Ок, не всё у всех получается.
Почитай свою любимую РКШ. Там тоже дети все проговаривают. РКШ взяла многое из старой классики.

P.s. Не получается - учись.

Так вот...(((( Сколько раз пыталась - хуже только было. Одновременно не получается никак. В лучшем случае ребёнок сначала скажет, а потом напишет. Или ребёнок пишет, а я за него говорю. Но одновременно никак.((( Я уже и не пытаюсь.
Более того, о проговаривании элементов я впервые узнала здесь от тебя))) Правда))) До этого и не слышала о таком никогда. В училище и институте не помню, чтобы этому учили. Когда в школах работала, так тоже нигде этого не было. На разных уроках была, у разных учителей - нигде не видела. На уроках как было? Учитель на доске детям показывал и сам понятно дело проговаривал. Объяснял, откуда начинает, куда ведёт, где поворачивает. Потом дети писали в воздухе. Потом в тетрадях. Молча. :???: А учитель в это время ходил между рядами и смотрел. Кому-то индивидуально ( рука в руке) поможет если нужно. Если видит, что дети все дружно лажают, тогда "Дети, внимание! Остановитесь! Положите ручки и посмотрите на доску" И начинает повторно объяснять. Покажет образец "лажи", которую только что нацарапали дети, потом сравнит с тем, что должно быть. Ещё раз объяснит. Всё. Дети дальше пишут, учитель дальше ходит и смотрит. Я так всегда и делала. Сроду никто никогда элементы синхронно с письмом не проговаривал. Все без этого писать научились. Правда перед написанием задавала конечно вопрос, типа "Из каких элементов состоит буква А?" Дети чаще отвечали "из овала и маленького крючка" Я просто скажу:"Верно. Из овала и короткой прямой наклонной линии с закруглением внизу вправо"
И сейчас так учу. Сначала показываю, проговариваю всё. Ребёнок смотрит. Потом пытается написать 1 - 2 элемента или буквы. Я смотрю. Потом останавливаю и корректирую, типа "Ты вот здесь закругление начал, а надо вот в этой точке (ещё раз показываю). Попробуй" Ребёнок пробует писать дальше. Я сама ему говорю в нужном месте "закругляй" Или "Ты должен попасть вот в этот уголок (покажу уголок). Поставь в уголке точку и напиши элемент, стараясь попасть в неё". Если не получается, то пробуем рука в руке.
Пробовала конечно учить с синхронным проговариванием. Вообще не получается. Из-под "пера" выходит какая-то ерунда. Ребёнок не может распределить внимание между моторным действием и говорением. Если говорит, то пишет не то вообще. Не оттуда, откуда надо, не там закругляет, не доводит, переводит и так далее. Потом замолкает и пишет элемент верно.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Оля! Учит не тетрадь, а учитель. Промахнешься легко, если мама не учитель.

Так оно. Но если мне удобней и проще научить в такой тетради, почему бы её не взять и не облегчить жизнь себе и ребёнку? Я давно приспособилась. Беру либо Мазину, либо просто такую же разлиновку распечатываю. А материалы прописываю из твоих "Первых прописей" или из красного букваря.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
??? Как это? Слова проговаривать - это уже орфограммы учить ребёнка видеть. Эта тема про письмо, про обучение писать.
Или ты на словах отрабатываешь почерк? Поясни, плиз.

Не-не, почерк отрабатываю обычным способом. Это я так, к слову сказала. Чтобы показать, откуда у меня начинают говорить. не с элементов, а со слов. Т.е. со слогов сначала. Например показываю слог МА. И объясняю " пишу первую букву и одновременно говорю - ммммммммм. Перехожу на А и начинаю говорить ааааааа" Ребёнок пишет и синхронно говорит - мммммммаааааааа. Вот с этого этапа только у меня получается научить проговаривать. А на этапе букв и элементов всё безнадёжно глухо(((( Не получается(((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 мая 2018, 05:52
Сообщение №799 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 4 мая 2018, 16:22
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Оля! Учит не тетрадь, а учитель. Промахнешься легко, если мама не учитель.

Так оно. Но если мне удобней и проще научить в такой тетради, почему бы её не взять и не облегчить жизнь себе и ребёнку? Я давно приспособилась. Беру либо Мазину, либо просто такую же разлиновку распечатываю. А материалы прописываю из твоих "Первых прописей" или из красного букваря.

ОЛЯ! Ты учитель! Поэтому тебе и проще. Маме не учителю ты не объяснишь в двух словах, КАК работать по тетради.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Так вот...(((( Сколько раз пыталась - хуже только было. Одновременно не получается никак. В лучшем случае ребёнок сначала скажет, а потом напишет. Или ребёнок пишет, а я за него говорю. Но одновременно никак.((( Я уже и не пытаюсь.

Наберись терпения. И учись.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Более того, о проговаривании элементов я впервые узнала здесь от тебя))) Правда))) До этого и не слышала о таком никогда.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
В училище и институте не помню, чтобы этому учили. Когда в школах работала, так тоже нигде этого не было. На разных уроках была, у разных учителей - нигде не видела. На уроках как было? Учитель на доске детям показывал и сам понятно дело проговаривал. Объяснял, откуда начинает, куда ведёт, где поворачивает. Потом дети писали в воздухе. Потом в тетрадях. Молча.

Тихий ужас.
На уроках должны 70%-80% времени ГОВОРИТЬ ДЕТИ. Не учитель!
Что же это были за уроки письма........ ((((((((((((((((((((((

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Не-не, почерк отрабатываю обычным способом. Это я так, к слову сказала. Чтобы показать, откуда у меня начинают говорить. не с элементов, а со слов. Т.е. со слогов сначала. Например показываю слог МА. И объясняю " пишу первую букву и одновременно говорю - ммммммммм. Перехожу на А и начинаю говорить ааааааа" Ребёнок пишет и синхронно говорит - мммммммаааааааа. Вот с этого этапа только у меня получается научить проговаривать. А на этапе букв и элементов всё безнадёжно глухо(((( Не получается(((

Мы про почерк говорим. Отработка грамотности - это другой этап.

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Покажет образец "лажи", которую только что нацарапали дети, потом сравнит с тем, что должно быть. Ещё раз объяснит. Всё. Дети дальше пишут, учитель дальше ходит и смотрит. Я так всегда и делала. Сроду никто никогда элементы синхронно с письмом не проговаривал. Все без этого писать научились.

Хоть что-то из методики было, слава Богу.
Оль, научить писать и так можно. Качество письма только какое...

ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
И сейчас так учу. Сначала показываю, проговариваю всё. Ребёнок смотрит. Потом пытается написать 1 - 2 элемента или буквы. Я смотрю. Потом останавливаю и корректирую, типа "Ты вот здесь закругление начал, а надо вот в этой точке (ещё раз показываю). Попробуй" Ребёнок пробует писать дальше. Я сама ему говорю в нужном месте "закругляй" Или "Ты должен попасть вот в этот уголок (покажу уголок). Поставь в уголке точку и напиши элемент, стараясь попасть в неё". Если не получается, то пробуем рука в руке.
Пробовала конечно учить с синхронным проговариванием. Вообще не получается. Из-под "пера" выходит какая-то ерунда. Ребёнок не может распределить внимание между моторным действием и говорением. Если говорит, то пишет не то вообще. Не оттуда, откуда надо, не там закругляет, не доводит, переводит и так далее. Потом замолкает и пишет элемент верно.

Верно пишет при тебе. Какой КПД для домашней работы? К домашнему труду ты должна отпускать уже НАУЧЕННОГО тобой ребёнка НА УРОКЕ. ЕСЛИ ученик не в состоянии проговорить то, что делает - КПД дз падает в разЫ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 8 мая 2018, 07:33
Сообщение №800 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 8 мая 2018, 05:52
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Тихий ужас.
На уроках должны 70%-80% времени ГОВОРИТЬ ДЕТИ. Не учитель!
Что же это были за уроки письма........ ((((((((((((((((((((((

Нормальные уроки. Учителя стажисты. По 25 - 30 лет стажа на то время. Вообще не помню, чтобы про это кто-то говорил. Спрашивали конечно, из каких элементов буква состоит и всё.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Хоть что-то из методики было, слава Богу.
Оль, научить писать и так можно. Качество письма только какое...

Обычное. Не было конечно одинакового почерка у всех, но все писали. Я спокойно доучивала класс, какой получался до конца начальной школы. В старших классах никто никогда не жаловался на плохой почерк. Все дети выросли, выучились. Сейчас уже взрослые. Никто и никогда этим не заморачивался. Я поэтому и не понимаю ради чего мучиться, когда можно обойтись.

Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 8 мая 2018, 07:51
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 1 авг 25, 14:39
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных