Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  АНТИвыставка, Караул в тетрадях! 
	 
	
	
	
		| ma-ri-na | 
		
			
			
				   4 окт 2018, 21:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 811
 Регистрация: 7.10.07 Москва
  
 сын 2010
  | 
       
			
			 Так это он дома так пишет, когда я говорю "ровнее", Уже, старайся, в школе пишет по- другому, завтра выдадут русский, покажу...  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Blacbarbara | 
		
			
			
				   4 окт 2018, 22:04
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 консультант  » обо мне «  дневник Сообщений: 33496
 Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
  
 Вася, 21.07.2009
 Лида, 25.04.2012
 если случайно
 
 Blacbarbara
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Cypeпка от 4 окт 2018, 23:47это все домашние работы. КОгда он пишет под мою диктовку, или сам списывает. ВОт вверху на второй странице - это он САМ в классе писал.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ma-ri-na | 
		
			
			
				   6 окт 2018, 09:08
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 811
 Регистрация: 7.10.07 Москва
  
 сын 2010
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Cypeпка от 4 окт 2018, 18:38Посоветуйте, пожалуйста, что же нам делать, как проработать буквы, соединения?      
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Вьюрок | 
		
			
			
				   6 окт 2018, 10:11
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 8762
 Регистрация: 31.01.10 провинция
  
 двое
  
  | 
       
			
			Blacbarbara, я поддержать   читаемо вполне, вдно, что ребенок старается из всех сил, и учительница у вас хорошая ,понимающая    я тоже думала, начитавшись\насмотревшись тут, что у нас караул безнадежный, пока не увидела  что такое настоящие проблемы     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   6 окт 2018, 19:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Cypeпка от 4 окт 2018, 18:38Посоветуйте, пожалуйста, что же нам делать, как проработать буквы, соединения?     Ну вот смотрите. Вот представьте себе прямоугольник, у которого горизонтальная сторона примерно вдвое короче вертикальной. Вот как ваш ребёнок пытается писать крючок с петелькой внизу? Обвели левую вертикальную сторону, скруглили уголок, провели немного по нижней горизонтальной стороне, опять скруглили уголок, провели вверх по правой вертикальной стороне примерно до середины. Ну только при письме с наклоном это будет не прямоугольник, а параллелограмм с наклонными боковыми сторонами... но суть та же. Вот этот момент с проведением горизонтальной линии по части нижней стороны прослеживается очень во многих буквах. И при написании, например, буквы л маленькой это приводит к тому, что обе линии, образующие букву, "склеиваются" между собой почти в самом низу. А в правильном варианте они только в самом верху должны соединиться... то есть после того, как скруглили уголок, нужно не на горизонталь выйти, а на диагональ, соединяющую правый верхний угол и точку на нижней стороне, немного отступя от угла... ну и немного эта линия "провисает" под диагональ. Ну в букве "и" эта диагональ не в правый верхний угол уходит, а в середину правой стороны, и тут линия прямая без провиса.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   6 окт 2018, 19:58
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			 А что касается маленькой "в", то она у вас внутрь себя свёрнута ))) по принципу кренделька, напоминает свернувшегося ёжика ))). А ведь там по левой стороне очень высокая прямая линия должна быть... То есть вот если представить себе тот же прямоугольник, но теперь уже в два раза выше высоты строчки. Мы начинаем писать "в" маленькую с наклонной линии вверх, которая в месте пересечения левой стороны этого прямоугольника с верхней рабочей строкой "ныряет" внутрь прямоугольника, потом заворачивает к верхнему левому углу, скругляет угол, а потом по левой стороне прямоугольника спускается вниз аж почти до левого нижнего угла... ну немножко не доходит, скругляя уголок. Вот тогда ёжик и развернётся )))  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ma-ri-na | 
		
			
			
				   7 окт 2018, 22:06
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 811
 Регистрация: 7.10.07 Москва
  
 сын 2010
  | 
       
			
			Cypeпка,  спасибо! А вот так он пишет, не стараясь(. Ещё он очень сильно нажимает на ручку, вдавливая.  Отредактировано: ma-ri-na в 7 окт 2018, 22:11  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ЛипОля | 
		
			
			
				   6 фев 2019, 16:41
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 новичок  » обо мне «  дневник Сообщений: 2
 Регистрация: 6.02.19 
  | 
       
			
			
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   6 фев 2019, 17:09
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			 ЛипОля, это читаемо. Совсем караул - это когда нечитаемые каракули. А делать очень просто что. Брать и разбираться с КАЖДОЙ буквой, из каких элементов она состоит. Отрабатывать вначале сами элементы - откуда начинается, куда ведётся, где повернуть, где коснуться какой линии, докуда дописать... потом буквы из них собирать. Здесь проблемы именно с анализом изображения. Строку видит, наклон держит. Причём к концу строчки и с написанием зачастую разбирается... то есть буквы перед написанием просто-напросто не анализировали. И про некоторые моменты ребенок так и не догадался. Это что касается чисто техники письма. Что касается пропусков букв - списывать тоже должны были научить. Похоже, что о методике списывания ребёнок тоже имеет весьма смутное представление.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ЛипОля | 
		
			
			
				   6 фев 2019, 17:33
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 новичок  » обо мне «  дневник Сообщений: 2
 Регистрация: 6.02.19 
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Cypeпка от 6 фев 2019, 17:09Ну в общем, подтверждаете то, о чем я сама подозревала, только не могла словами выразить    . Дети не научились писать буквы-соединения-цифры, а уже стали писать предложения и примеры. Про списывание вообще ничего не говорилось в школе. Просто приклеили листочек и сказали составить предложение. Мои действия сейчас - доставать прописи, в которых есть написание элементов? Я думала, что можно обойтись уже прописями с буквами. Надо еще придумать как ребенку объяснить что будем писать крючочки - он-то уверен, что уже умеет писать     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |