Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Не хочу в школу, 1 класс
alina kryuchkova |
18 сен 2015, 15:52
|
незарегистрирован
|
у нас тоже что то подобное, злая по утрам встает. Что идти не хочет не говорит, но видно что рвения особого нету. В школе говорит все знаю, лучше бы в садике осталась)) Я думаю привыкнет со временем. Поймет что назад дороги нет как бы ей не хотелось.... Вы с ней поговорите, спросите: что за сегодняшний день в школе было плохое а что хорошее? Побольше общайтесь по дороге из школы. Спросите про друзей, есть ли они и как их зовут Давайте конфет в школу, пусть угощает детей. По началу придумывайте что-то. Купите красивых закладочек допустим у нее тогда может будет рвение показать эти закладки деткам)) Ну это я так, к примеру)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
wazaaaaaaa |
2 окт 2015, 10:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.14
Вениамин 04.07.2008
|
Попробуйте мотивировать с утра чем-нибудь, вкусняшкой, например
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
анютик 08 |
8 окт 2015, 05:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1194
Регистрация: 18.09.09 Поволжье
дочка 30.05.08
сыночек 26.05.10
когда-нибудь...
|
У нас тоже проблема. ((( Дочка тоже не хочет учиться. Позавчера была уже истерика утром со слезами. Как я вижу причины дискомфорта ребенка: 1. в классе только одна подружка. Все остальные незнакомые. (Отдали её в школу не по месту жительства. В ближайшей школе учатся все друзья из садика. В садике дружила со всеми. Пользовалась выраженной популярностью у девочек и у мальчиков группы. Садик меняли в 4 года. Адаптация прошла мгновенно) 2. не умеет читать (то ли признаки дислексии, то ли отсутствие практики. В классе она одна не читает 40 слов в минуту. Наша скорость чтения - 8-10 слов в минуту). Начали учиться читать в 5 лет, но складывать слоги научились только полгода назад. Когда читает, вставляет несуществующие буквы (зЛимой), трансформирут слова (прочитав "кры-ла-ты-й", в итоге превращает его в "прекрасный"), придумывает конец слова, переворачивает буквы в словах (читает "та-ко-й", но в итоге это только "котой" несмотря ни на какие объяснения) Ребенок чуть не плачет во время чтения. Чтение превратилось в мучение. Хотя считаем мы до 100 (например, 36-24=... или 47+15=...) и с логикой у нас все в порядке. Муж не может помочь ей с уроками: сразу начинает кричать. Свекровь ей сказала: "Я думала, ты будешь умной, как мама. Когда я начну тобой гордиться!? Читать не умеешь - безобразие!" Мои объяснения, что все мы, и мама, и папа, и бабушка, так начинали читать по слогам, что не сразу все это получается, с трудом доходят до адресата. Ребенок удивляется и не верит. 3. учитель по русскому и литературе придумала самооценивание: прочитав текст, ребенок должен оценить себя как на гладиаторских боях большим пальцем вверх, в сторону или вниз, затем остальных детей просит оценить чтение ребенка. Я понимаю это как психологическое давление на ребенка, ведь предварительно учитель рассказала предысторию этого жеста: "пощадить" - "УБИТЬ" У моего ребенка соответственно всегда "убить" получается. В связи с этим планирую подойти к учителю и попросить отказаться от такого самооценивания. 4. не нравятся соседи по парте (обозвали лапшой, плохо ведут себя на уроке). Моя дочка сидит по-советски, сложив руки. Я уже попросила кл. рук-ля пересадить её. 5. на физ-ре, говорит, шлепают по ногам тем, кто неправильно двигает ногами (сейчас они на физ-ре готовят танец к празднику) Дочка перестала записывать дом. задания в дневник. Хотя первые недели все было нормально: все было записано, уроки делались самостоятельно. Класс у неё гуманитарный, с уклоном на литературу. Читать должны каждый день хоть что-нибудь (это хорошо). Но мне кажется, мы не гуманитарии... До школы занимались с дочкой чтением по пособиям "Ломоносовская школа". Дошли до "Читаю слова и предложения - для детей 5-6 лет - 1 часть". Все нравилось, пособие замечательное, занимались с удовольствием. Буквы знаем, но иногда путаем. Поддержите, пожалуйста, нас советом. Если за год ничего не изменится в отношении к школе, могу перевести её в школу по месту жительства, где нет требований к чтению в 1 классе. Отредактировано: анютик 08 в 8 окт 2015, 05:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Undomiel |
8 окт 2015, 06:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3016
Регистрация: 22.10.08 г. Лобня - г. Сочи
Дарья Николаевна 09.02.09
Марк Николаевич 17.01.16
|
анютик 08, отвратная у Вас школа Еще и с предметным обучением что ли? Я бы прямо сейчас перевела ребенка - пусть спокойно и с удовольствием учится читать. Первый класс - очень тяжело, даже когда ребенок идет туда с удовольствием - по своей вижу. А если плачет (В свое время родители меня вообще из первого класса на дом.обучение забрали - пошла в школу снова только в конце 3 класса, другую. Я им до сих пор благодарна , что меня через слезы не таскали).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Леося |
8 окт 2015, 06:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9988
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
|
анютик 08, обследуйте девочку у логопеда-дефектолога. Возьмите репетитора. С моим мальчиком 3 р в нед всего по полчаса занимается энергичная учительница младших классов с большим опытом. Через 4-5 занятий уже ребенок понимает согласные-гласные, твердые-мягкие, прочитал книжку маленькую Гуси-лебеди. Пишет печатными разноцветными карандашами синим согл тверд, красным - гласные, зеленым - согл мягк. Т е фонетику уже начал. Я ее как черт ладана боялась. Букварь купите для коррекционных школ, там так все разжевано. У нас букварь Воронкова, Коломыткина.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
анютик 08 |
8 окт 2015, 18:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1194
Регистрация: 18.09.09 Поволжье
дочка 30.05.08
сыночек 26.05.10
когда-нибудь...
|
Через 4-5 занятий уже ребенок понимает согласные-гласные, твердые-мягкие, прочитал книжку маленькую Гуси-лебеди. Пишет печатными разноцветными карандашами синим согл тверд, красным - гласные, зеленым - согл мягк. Т е фонетику уже начал. Я ее как черт ладана боялась. Мы это уже умеем. Практикуем на интерактивных упражнениях. Возьмите репетитора. С моим мальчиком 3 р в нед всего по полчаса занимается энергичная учительница младших классов с большим опытом. Я сама репетитор. Скорость чтения постепенно увеличивается. Просто не теми темпами. анютик 08, обследуйте девочку у логопеда-дефектолога. Спасибо за совет. Попробуем. анютик 08, отвратная у Вас школа К сожалению, это лучшая школа города. В школе по месту жительства качество пед. состава хуже (уже наводили справки). Сегодня поговорила с учителем, попросила поддержать ребенка морально в чтении. Та при мне её похвалила за прогресс: "У тебя же получается. Сегодня ведь ты хорошо читала. Такое длинное слово даже правильно прочла". Отредактировано: анютик 08 в 8 окт 2015, 18:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Леося |
8 окт 2015, 18:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9988
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
|
анютик 08, а какие интерактивные упражнения используете?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
анютик 08 |
8 окт 2015, 18:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1194
Регистрация: 18.09.09 Поволжье
дочка 30.05.08
сыночек 26.05.10
когда-нибудь...
|
анютик 08, а какие интерактивные упражнения используете? С сайта интерактивной татарской школы для первоклашек. http://tatarschool.ru/al/index.htmlЗаранее предупреждая возможные комменты, скажу, что татарский алфавит = русский алфавит. Отредактировано: анютик 08 в 8 окт 2015, 18:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
8 окт 2015, 18:31
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44130
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
|
Мама_погодок, поговорите ещё раз, зачем школа. школа -это -новые знания -подружки - весёлые переменки ну и тд и тп, что важно лично ей. У нас старшая класа до третьего обожала школу, потом поумнела. Мелкий заранее не хотел-старшая нарасписывала в красках- пока балдеет, надеюсь, хоть годик эта эйфория продлится. а там привыкнет)))) Ваша, видно, сообразительнее, сразу разобралась. учитель по русскому и литературе придумала самооценивание: прочитав текст, ребенок должен оценить себя как на гладиаторских боях большим пальцем вверх, в сторону или вниз, затем остальных детей просит оценить чтение ребенка. Я понимаю это как психологическое давление на ребенка, ведь предварительно учитель рассказала предысторию этого жеста: "пощадить" - "УБИТЬ" У моего ребенка соответственно всегда "убить" получается. В связи с этим планирую подойти к учителю и попросить отказаться от такого самооценивания.4. не нравятся соседи по парте (обозвали лапшой, плохо ведут себя на уроке). Моя дочка сидит по-советски, сложив руки. Я уже попросила кл. рук-ля пересадить её.5. на физ-ре, говорит, шлепают по ногам тем, кто неправильно двигает ногами (сейчас они на физ-ре готовят танец к празднику) А других школ нет? В такую школу я бы тоже не хотела.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
10 советов о прогулке с питомцем Есть множество способов сделать прогулку интересной и комфортной для всех ее участников. Приняв во внимание поведение собаки, скорректировав нежелательные...
Реклама
Последние сообщения
[ 18 ] Аркадий 10:23 от: Наташка-Ромашка
|