Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Подготовка к школе., По каким пособиям?

ONA1
post 11 мар 2016, 20:15
Сообщение №81 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Поспрашивайте учителей - к ним идёт подготовленный ребёнок. Скучать не будет? Будут индивидуальные задания, карточки и пр, если первая решит?
доступа к учителям нет, к сожалению)) Обе молодые учительницы работают в гимназии, в кот. мы будем поступать, там вообще никто ничего не скажет точно)) Там и учителя выбрать не дадут.
Я просто еще мучаюсь, а нужна ли нам гимназия, там будет ооочень большая нагрузка. Спрашиваю у вас, т.к. хочу для себя определиться, чтобы потом, после вступительных тестов и результатов, было проще решить, куда, к кому отдать дочку. Она - самый обычный ребенок, без выдающихся способностей, плюс, тревожная, поэтому боюсь, что гимназия (даже если она в нее поступит) станет для нее тяжелым испытанием. В пользу гимназии - 2 отличных учителя, кот. набирают первоклашек в этом году. А вот в школе по месту жительства с этим все очень плохо(( Спасибо, что помогаете определиться:4u:

Отредактировано: ONA1 в 11 мар 2016, 20:43
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 мар 2016, 20:57
Сообщение №82 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ONA1 от 11 мар 2016, 20:15
ЦИТАТА ( ONA1 )
доступа к учителям нет, к сожалению)) Обе молодые учительницы работают в гимназии, в кот. мы будем поступать, там вообще никто ничего не скажет точно)) Там и учителя выбрать не дадут.

Скажет нянечка, скажут родители около школы. Скажет завуч по телефону.

ЦИТАТА ( ONA1 )
Я просто еще мучаюсь, а нужна ли нам гимназия, там будет ооочень большая нагрузка. Спрашиваю у вас, т.к. хочу для себя определиться, чтобы потом, после вступительных тестов и результатов, было проще решить, куда, к кому отдать дочку. Она - самый обычный ребенок, без выдающихся способностей, плюс, тревожная, поэтому боюсь, что гимназия (даже если она в нее поступит) станет для нее тяжелым испытанием. В пользу гимназии - 2 отличных учителя, кот. набирают первоклашек в этом году. А вот в школе по месту жительства с этим все очень плохо(( Спасибо, что помогаете определиться

У ребёнка Вашего очень хорошие способности + необходимая усидчивость + ответственность + понимание школьного слова НАДО.
Программу гимназии она потянет, даже не переживайте.
А вот учителя надо выбрать.
Старайтесь поговорить и с самими учительницами. Поговорите с выпускными классами - много узнаете). Потом ненужное сами отфильтруете.
Удачи Вам!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ONA1
post 11 мар 2016, 21:10
Сообщение №83 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11


доча, 2009
Uzorova Olga, Ольга Васильевна, спасибо :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мяу
post 12 мар 2016, 01:17
Сообщение №84 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 280
Регистрация: 20.04.09
Москва

Сын 2010
Сын 2014
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 11 мар 2016, 19:36

Вариант 1 не наш

Да, хочу подготовить (насколько смогу) ибо ребенок НЕ простой (нет, не особенный, любимый, и не простой. Это не мама сказала, а учителя, психологи, нейропсихологи и т д)), и он из тех, кто:
- Знает, но не скажет (притвориться что не понял, не расслышал, забыл, ну или просто не хочу)
- Повторенье и еще раз повторенье. Не схватывает на лету. Если не читает хотя бы один день - все, на след день " ни бе ни ме ни кукареку" :???:
- Много сил (и значит будет "не хочу") у него уйдет на адаптацию
- Плохо концентрируется. Я поняла что ему нужно давать материал заранее, если ему знакомо то о чем говорят (например, вчера рассматривали картинку и разговаривали), сеодня с легкостью идет на выполнение.


Кроме:
- Письма (узоры) рисования, лепки
- Чтения текста 2-3 р и пересказа

категоричного "не хочу не буду" пока нет. ИНТЕРЕСНО.
Не нашла подходящей мотивации к этим пунктам, пока просто "надо" + придумываю пример что мама не хочет, но надо
Ну и конечно "сын, теперь проси что хочешь" (конечно не прямым текстом, ну Вы меня поняли), но если раскусит -.... :scratch:)

Грамотный успех - где почитать?))!

Про сильного учителя - хорошо бы... Об этом чуть позже, после моего знакомства с учителями

Заказала книжки...

оооооочень много интересной и нужной информации для себя нахожу в Ваших постах!
Спасибо за Ваш труд, внимание и помощь! Творческих успехов и реализации планов!
С уважением
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 13 мар 2016, 11:37
Сообщение №85 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мяу от 12 мар 2016, 01:17
ЦИТАТА ( Мяу )
Вариант 1 не наш

Да, хочу подготовить (насколько смогу) ибо ребенок НЕ простой (нет, не особенный, любимый, и не простой. Это не мама сказала, а учителя, психологи, нейропсихологи и т д)), и он из тех, кто:
- Знает, но не скажет (притвориться что не понял, не расслышал, забыл, ну или просто не хочу)
- Повторенье и еще раз повторенье. Не схватывает на лету. Если не читает хотя бы один день - все, на след день " ни бе ни ме ни кукареку"
- Много сил (и значит будет "не хочу") у него уйдет на адаптацию
- Плохо концентрируется. Я поняла что ему нужно давать материал заранее, если ему знакомо то о чем говорят (например, вчера рассматривали картинку и разговаривали), сеодня с легкостью идет на выполнение.

Ясно. Поняла, убедили.

ЦИТАТА ( Мяу )
Кроме:
- Письма (узоры) рисования, лепки
- Чтения текста 2-3 р и пересказа

категоричного "не хочу не буду" пока нет. ИНТЕРЕСНО.
Не нашла подходящей мотивации к этим пунктам, пока просто "надо" + придумываю пример что мама не хочет, но надо
Ну и конечно "сын, теперь проси что хочешь" (конечно не прямым текстом, ну Вы меня поняли), но если раскусит -.... )

Это развитие произвольной памяти и мелкой моторики. Это самое сложное. Поэтому и НЕ ХОЧУ)

ЦИТАТА ( Мяу )
Грамотный успех - где почитать?))!

Вот так пошагово - пока я вижу только здесь на форуме у себя )))))

Цепочка такая:
большая учебная задача - дробим на тысячу микрошагов - первый микрошаг на 1-3 мин - получилось! Ура! - ситуация успеха (так 100 раз: шажочек, еще шажочек вперёд)) - первая учебная ситуация успеха (я научился! А раньше я не умел! И малыши не умеют!)

Здесь маме грамотно надо увидеть за ЧТО похвалить во всех микрошагах, ГДЕ увяз нос или хвост)), сразу вытащить.
Маме намного сложнее всё это увидеть, чем учителю. Это я понимаю)))

ЦИТАТА ( Мяу )
оооооочень много интересной и нужной информации для себя нахожу в Ваших постах!
Спасибо за Ваш труд, внимание и помощь! Творческих успехов и реализации планов!
С уважением

Спасибо Вам большое за такие слова и пожелания! Очень приятно!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nenny
post 17 мар 2016, 00:05
Сообщение №86 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10
Ивантеевка

Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
Здравствуйте, Ольга Васильевна.
На днях у нас в школе было мини собрание, где наш (будущий) учитель( сейчас мы на подготовке у нее же), рассказывала по каким пособиям мы будем заниматься.
Она сама еще в поиске и одна из книг под вопросом - хрестоматия для внеклассного чтения. Можете ли вы нам рекомендовать действительно хорошие книжки?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 17 мар 2016, 00:10
Сообщение №87 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Nenny от 17 мар 2016, 00:05
ЦИТАТА ( Nenny )
Здравствуйте, Ольга Васильевна.

Здравствуйте!

ЦИТАТА ( Nenny )
На днях у нас в школе было мини собрание, где наш (будущий) учитель( сейчас мы на подготовке у нее же), рассказывала по каким пособиям мы будем заниматься.
Она сама еще в поиске и одна из книг под вопросом - хрестоматия для внеклассного чтения. Можете ли вы нам рекомендовать действительно хорошие книжки?

Знаете... Это сложный вопрос)
Дело в том, что я принципиально против хрестоматий. Приучать детей читать отрывки произведений не нравилось ни мне, ни моей сестре Шкляровой Т.В.
Я бы очень рекомендовала книжки-коллективки. Где в каждой книжке - небольшое, но полное произведение.
Такие книжки есть у издательства Оникс, например.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Обитель
post 18 мар 2016, 11:01
Сообщение №88 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 36
Регистрация: 6.11.15
Nenny, возьмите Кубасову Я хочу читать
http://www.labirint.ru/books/139892/
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 19 мар 2016, 12:21
Сообщение №89 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Обитель от 18 мар 2016, 11:01
ЦИТАТА ( Обитель )
Nenny, возьмите Кубасову Я хочу читать
http://www.labirint.ru/books/139892/

Нет, как хрестоматия - эта книга не подойдет даже для первого класса.
Эту книжку можно смело брать:
1) читающим классам в период прохождения букваря
2) классам, которые окончили букварь, чтобы приятно и полезно разнообразить уроки чтения (литературы).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
fairy
post 19 мар 2016, 13:56
Сообщение №90 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 33
Регистрация: 7.11.10
Москва
Ольга Васильевна, здравствуйте! Дочке в школу в сентябре. Порекомендуйте, пожалуйста, пособие по математике, по которому мы могли бы заниматься после того, как отработан десяток. Мы сейчас в процессе его отработки по вашему пособию '3000 примеров'. А что дальше?
А еще по обучению грамоте? У нас были две книжки, одна Н.Павловой 'Учимся и писать и готовимся к школе' и Е.Косиновой 'Пишем вместе с логопедом'. Их мы закончили. И стали заниматься по вашим контрольным списываниям для 1 класса, но в таком режиме: первый день-списываем текст, второй день-я диктую этот же текст и в третий день-она пишет его по памяти.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 2 авг 25, 13:13
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных