Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Подготовка к школе., По каким пособиям?
ONA1 |
11 мар 2016, 20:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Поспрашивайте учителей - к ним идёт подготовленный ребёнок. Скучать не будет? Будут индивидуальные задания, карточки и пр, если первая решит? доступа к учителям нет, к сожалению)) Обе молодые учительницы работают в гимназии, в кот. мы будем поступать, там вообще никто ничего не скажет точно)) Там и учителя выбрать не дадут. Я просто еще мучаюсь, а нужна ли нам гимназия, там будет ооочень большая нагрузка. Спрашиваю у вас, т.к. хочу для себя определиться, чтобы потом, после вступительных тестов и результатов, было проще решить, куда, к кому отдать дочку. Она - самый обычный ребенок, без выдающихся способностей, плюс, тревожная, поэтому боюсь, что гимназия (даже если она в нее поступит) станет для нее тяжелым испытанием. В пользу гимназии - 2 отличных учителя, кот. набирают первоклашек в этом году. А вот в школе по месту жительства с этим все очень плохо(( Спасибо, что помогаете определиться Отредактировано: ONA1 в 11 мар 2016, 20:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 мар 2016, 20:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ONA1 от 11 мар 2016, 20:15ЦИТАТА ( ONA1 ) доступа к учителям нет, к сожалению)) Обе молодые учительницы работают в гимназии, в кот. мы будем поступать, там вообще никто ничего не скажет точно)) Там и учителя выбрать не дадут. Скажет нянечка, скажут родители около школы. Скажет завуч по телефону. ЦИТАТА ( ONA1 ) Я просто еще мучаюсь, а нужна ли нам гимназия, там будет ооочень большая нагрузка. Спрашиваю у вас, т.к. хочу для себя определиться, чтобы потом, после вступительных тестов и результатов, было проще решить, куда, к кому отдать дочку. Она - самый обычный ребенок, без выдающихся способностей, плюс, тревожная, поэтому боюсь, что гимназия (даже если она в нее поступит) станет для нее тяжелым испытанием. В пользу гимназии - 2 отличных учителя, кот. набирают первоклашек в этом году. А вот в школе по месту жительства с этим все очень плохо(( Спасибо, что помогаете определиться У ребёнка Вашего очень хорошие способности + необходимая усидчивость + ответственность + понимание школьного слова НАДО. Программу гимназии она потянет, даже не переживайте. А вот учителя надо выбрать. Старайтесь поговорить и с самими учительницами. Поговорите с выпускными классами - много узнаете). Потом ненужное сами отфильтруете. Удачи Вам!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
11 мар 2016, 21:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Uzorova Olga, Ольга Васильевна, спасибо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мяу |
12 мар 2016, 01:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 280
Регистрация: 20.04.09 Москва
Сын 2010
Сын 2014
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 мар 2016, 19:36Вариант 1 не наш Да, хочу подготовить (насколько смогу) ибо ребенок НЕ простой (нет, не особенный, любимый, и не простой. Это не мама сказала, а учителя, психологи, нейропсихологи и т д)), и он из тех, кто: - Знает, но не скажет (притвориться что не понял, не расслышал, забыл, ну или просто не хочу) - Повторенье и еще раз повторенье. Не схватывает на лету. Если не читает хотя бы один день - все, на след день " ни бе ни ме ни кукареку" - Много сил (и значит будет "не хочу") у него уйдет на адаптацию - Плохо концентрируется. Я поняла что ему нужно давать материал заранее, если ему знакомо то о чем говорят (например, вчера рассматривали картинку и разговаривали), сеодня с легкостью идет на выполнение. Кроме: - Письма (узоры) рисования, лепки - Чтения текста 2-3 р и пересказа категоричного "не хочу не буду" пока нет. ИНТЕРЕСНО. Не нашла подходящей мотивации к этим пунктам, пока просто "надо" + придумываю пример что мама не хочет, но надо Ну и конечно "сын, теперь проси что хочешь" (конечно не прямым текстом, ну Вы меня поняли), но если раскусит -....  ) Грамотный успех - где почитать?))! Про сильного учителя - хорошо бы... Об этом чуть позже, после моего знакомства с учителями Заказала книжки... оооооочень много интересной и нужной информации для себя нахожу в Ваших постах! Спасибо за Ваш труд, внимание и помощь! Творческих успехов и реализации планов! С уважением
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
13 мар 2016, 11:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мяу от 12 мар 2016, 01:17ЦИТАТА ( Мяу ) Вариант 1 не наш
Да, хочу подготовить (насколько смогу) ибо ребенок НЕ простой (нет, не особенный, любимый, и не простой. Это не мама сказала, а учителя, психологи, нейропсихологи и т д)), и он из тех, кто: - Знает, но не скажет (притвориться что не понял, не расслышал, забыл, ну или просто не хочу) - Повторенье и еще раз повторенье. Не схватывает на лету. Если не читает хотя бы один день - все, на след день " ни бе ни ме ни кукареку" - Много сил (и значит будет "не хочу") у него уйдет на адаптацию - Плохо концентрируется. Я поняла что ему нужно давать материал заранее, если ему знакомо то о чем говорят (например, вчера рассматривали картинку и разговаривали), сеодня с легкостью идет на выполнение. Ясно. Поняла, убедили. ЦИТАТА ( Мяу ) Кроме: - Письма (узоры) рисования, лепки - Чтения текста 2-3 р и пересказа
категоричного "не хочу не буду" пока нет. ИНТЕРЕСНО. Не нашла подходящей мотивации к этим пунктам, пока просто "надо" + придумываю пример что мама не хочет, но надо Ну и конечно "сын, теперь проси что хочешь" (конечно не прямым текстом, ну Вы меня поняли), но если раскусит -.... ) Это развитие произвольной памяти и мелкой моторики. Это самое сложное. Поэтому и НЕ ХОЧУ) ЦИТАТА ( Мяу ) Грамотный успех - где почитать?))! Вот так пошагово - пока я вижу только здесь на форуме у себя ))))) Цепочка такая: большая учебная задача - дробим на тысячу микрошагов - первый микрошаг на 1-3 мин - получилось! Ура! - ситуация успеха (так 100 раз: шажочек, еще шажочек вперёд)) - первая учебная ситуация успеха (я научился! А раньше я не умел! И малыши не умеют!) Здесь маме грамотно надо увидеть за ЧТО похвалить во всех микрошагах, ГДЕ увяз нос или хвост)), сразу вытащить. Маме намного сложнее всё это увидеть, чем учителю. Это я понимаю))) ЦИТАТА ( Мяу ) оооооочень много интересной и нужной информации для себя нахожу в Ваших постах! Спасибо за Ваш труд, внимание и помощь! Творческих успехов и реализации планов! С уважением Спасибо Вам большое за такие слова и пожелания! Очень приятно!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
17 мар 2016, 00:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Здравствуйте, Ольга Васильевна. На днях у нас в школе было мини собрание, где наш (будущий) учитель( сейчас мы на подготовке у нее же), рассказывала по каким пособиям мы будем заниматься. Она сама еще в поиске и одна из книг под вопросом - хрестоматия для внеклассного чтения. Можете ли вы нам рекомендовать действительно хорошие книжки?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 мар 2016, 00:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Nenny от 17 мар 2016, 00:05ЦИТАТА ( Nenny ) Здравствуйте, Ольга Васильевна. Здравствуйте! ЦИТАТА ( Nenny ) На днях у нас в школе было мини собрание, где наш (будущий) учитель( сейчас мы на подготовке у нее же), рассказывала по каким пособиям мы будем заниматься. Она сама еще в поиске и одна из книг под вопросом - хрестоматия для внеклассного чтения. Можете ли вы нам рекомендовать действительно хорошие книжки? Знаете... Это сложный вопрос) Дело в том, что я принципиально против хрестоматий. Приучать детей читать отрывки произведений не нравилось ни мне, ни моей сестре Шкляровой Т.В. Я бы очень рекомендовала книжки-коллективки. Где в каждой книжке - небольшое, но полное произведение. Такие книжки есть у издательства Оникс, например.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Обитель |
18 мар 2016, 11:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 36
Регистрация: 6.11.15
 |
Nenny, возьмите Кубасову Я хочу читать http://www.labirint.ru/books/139892/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
19 мар 2016, 12:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Обитель от 18 мар 2016, 11:01ЦИТАТА ( Обитель ) Nenny, возьмите Кубасову Я хочу читать http://www.labirint.ru/books/139892/ Нет, как хрестоматия - эта книга не подойдет даже для первого класса. Эту книжку можно смело брать: 1) читающим классам в период прохождения букваря 2) классам, которые окончили букварь, чтобы приятно и полезно разнообразить уроки чтения (литературы).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
fairy |
19 мар 2016, 13:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 33
Регистрация: 7.11.10 Москва
 |
Ольга Васильевна, здравствуйте! Дочке в школу в сентябре. Порекомендуйте, пожалуйста, пособие по математике, по которому мы могли бы заниматься после того, как отработан десяток. Мы сейчас в процессе его отработки по вашему пособию '3000 примеров'. А что дальше? А еще по обучению грамоте? У нас были две книжки, одна Н.Павловой 'Учимся и писать и готовимся к школе' и Е.Косиновой 'Пишем вместе с логопедом'. Их мы закончили. И стали заниматься по вашим контрольным списываниям для 1 класса, но в таком режиме: первый день-списываем текст, второй день-я диктую этот же текст и в третий день-она пишет его по памяти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|