Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
7 фев 2016, 12:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение marika.80 от 5 фев 2016, 17:31ЦИТАТА ( marika.80 ) Очень жду!!!! Она у нас одна из семьи к русскому склонна .Занимает места на олимпиадах.Учитель говорит занимайтесь дополнительно, а рады бы репетитора взять да некуда- класс при ВШЭ и профессиональный волейбол. Вы-то ждёте)), спасибо на добром слове! А вот дочка-то Ваша ждёт? )) Ей при Высшей Школе Экономики и профессиональном волейболе - как раз моих карточек по русскому с кучей орфограмм не хватает для полного счастья)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kilikali |
12 фев 2016, 22:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 361
Регистрация: 18.05.15
 |
Нефедова, Узорова: 3000 английских слов. 2 класс. Часть 1. Обязательный лексический минимум Нефедова, Узорова: 3000 английских слов. 2 класс. Часть 2. Обязательный лексический минимум Узорова, Нефедова: 3000 заданий по английскому языку. 2 классНефедова, Узорова: Английский язык. 2 класс. 3000 тестов!!! Во всех этих пособиях половину занимают листы с ответами (их удобно сразу изъять), так что если даже родители не владеют языком, всё равно смогут проверить. в книгах несколько видов заданий, да ещё на время: -перевести слова с английского на русский -наоборот -перевести фразы с английского на русский -наоборот -найти и исправить ошибку в слове или переводе слова/фразы -тесты, в которых нужно выбрать правильный вариант -заполнить пропуски в фразах/диалогах -перевести текст, выучить наизусть/рассказать теперь, Uzorova Olga, вопрос по этому сборнику: Узорова, Нефедова: Английский язык. 2-4 классы. Тесты в него включены все задания из тоненьких или всё другое?  и Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить неправильные английские глаголы. 2-4 классы просмотрела книжечку, вроде, единственная опечатка - прямо на обложке - DO - DID - DOES вместо DONEсначала просто идут глаголы с двумя формами прошедшего времени, далее идёт разбивка этих же глаголов на классы/подтипы, изменяющиеся схожим образом, чтобы легче запомнить, и заканчивается пособие таблицей с пропусками, куда нужно вписать недостающие слова (недостающие формы), поэтому можно либо откопировать эти странички, либо создать похожие таблицы и распечатать в нескольких экземплярах, чтобы периодически ребёнок тренировался Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить правила английского языка. 2-4 классы тоже удобная помощница, в которую можно заглянуть и быстро найти нужное правило из того, что заметила - вверху на 51 стр. опечатка - big - biggen вместо bigger - the biggest и второй момент - то ли правила упростились, но у меня в памяти, что есть разница между вопросами Who is she? и What is she? если речь о профессии: She is a doctor. (стр. 15), то ли опечатка: Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
13 фев 2016, 01:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Kilikali от 12 фев 2016, 22:13ЦИТАТА ( Kilikali ) в него включены все задания из тоненьких или всё другое? Собрали книжки с 2 по 4 классы, так как программы пересекаются.Кто-то прошёл тему во втором классе, кто-то в третьем. ЦИТАТА ( Kilikali ) сначала просто идут глаголы с двумя формами прошедшего времени, далее идёт разбивка этих же глаголов на классы/подтипы, изменяющиеся схожим образом, чтобы легче запомнить, и заканчивается пособие таблицей с пропусками, куда нужно вписать недостающие слова (недостающие формы), поэтому можно либо откопировать эти странички, либо создать похожие таблицы и распечатать в нескольких экземплярах, чтобы периодически ребёнок тренировался
Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить правила английского языка. 2-4 классы тоже удобная помощница, в которую можно заглянуть и быстро найти нужное правило
из того, что заметила - вверху на 51 стр. опечатка - big - biggen вместо bigger - the biggest и второй момент - то ли правила упростились, но у меня в памяти, что есть разница между вопросами Who is she? и What is she? если речь о профессии: She is a doctor. (стр. 15), то ли опечатка: Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 100 раз все всё проверяли... Вникну позже. Спасибо! Скину всё редакции в понедельник - нет сигнальных экземпляров в наши дни((. Сами книжечки очень информативные. Это тот самый формат, когда книжечка тоненькая - а помещается печатного текста (если без картинок) - очень много.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
HelloKitty |
15 фев 2016, 09:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09 ON
Mark 2009
Michael 2013
 |
Ольга Васильевна здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по нескольким пособиям. Контрольные и проверочные работы по рус.яз. Допишите слоги чтобы получились имена. Ма..., Ли... И т.д. В терадь он должен написать только слог или полностью имя?
Книжка 3000 примеров. Устный счет в пределах 20. Как с ней работать? Просто дать что бы сам читал и вписывал ответы? Или мне читать и ответ устно?
Мы заканчиваем 10 по клеверовской, в школе скоро начинают второй 10. По какой книжечке лучше его начать отрабатывать? У меня есть устный счет и цепочки. Может начать лучше просто с примеров?
А теперь за советом ☺ перед нг в школе начали задачи. На данный момент прошли 5 или 6 типов, начали с 2мя действиями. Мне уже они снятся в страшных снах. Все зимние каникулы, карантин и выходные мы решаем минимум по 5 штук в день. Но он все равно путается в оформлении и графическом оформлении. Что делать-то? Продолжать долбать оформление задач? В математике столько всего интересного, а времени на это не остается после уроков и отработки того что по программе требуется. 😩
Спасибо Вам большое. Я много читаю рекомендаций тут, очень полезно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 фев 2016, 14:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение HelloKitty от 15 фев 2016, 09:48ЦИТАТА ( HelloKitty ) Ольга Васильевна здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по нескольким пособиям. Контрольные и проверочные работы по рус.яз. Допишите слоги чтобы получились имена. Ма..., Ли... И т.д. В терадь он должен написать только слог или полностью имя? Здравствуйте! В самой книге ребёнок дописывает слоги. В тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО пишет полностю. Это ОБЩЕЕ пожелание для всех книг, где задание: вставь буквы. Да, для ускорения процесса можно только вставить буквы в 3-4-5 карточек. Но 1 карточку, или хотя бы половину: или списать, написать под диктовку. Идеально - чередовать. ЦИТАТА ( HelloKitty ) Мы заканчиваем 10 по клеверовской, в школе скоро начинают второй 10. По какой книжечке лучше его начать отрабатывать? У меня есть устный счет и цепочки. Может начать лучше просто с примеров? Счёт в пределах 20 у нас в первой книге счёта до 100. Вот ссылка на книгу. Там сначала - счёт в пределах 20, потом - в пределах 100. http://www.labirint.ru/books/429016/Сначала примеры - потом цепочки. Потом - вперемешку. ЦИТАТА ( HelloKitty ) А теперь за советом ☺ перед нг в школе начали задачи. На данный момент прошли 5 или 6 типов, начали с 2мя действиями. Мне уже они снятся в страшных снах. Все зимние каникулы, карантин и выходные мы решаем минимум по 5 штук в день. Но он все равно путается в оформлении и графическом оформлении. Что делать-то? Продолжать долбать оформление задач? В математике столько всего интересного, а времени на это не остается после уроков и отработки того что по программе требуется. 😩 Времени тратится много. Ещё больше нервов и страданий)) Знаю. Но это всё нужно. Вот ссылка на мой сайт, которая поможет Вам в этой проблеме: http://uzorova-nefedova.ru/vse-osnovnye-vidy-i-tipy-zadachОтредактировано: Uzorova Olga в 15 фев 2016, 14:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 фев 2016, 16:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Уважаемые родители! БОЛЬШАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ НАШИХ ПОСОБИЙ ПО РАЗНЫМ УЧЕБНЫМ ПАРАМЕТРАМ, А ТАКЖЕ ПО ВОЗРАСТУ И ПСИХОЛОГИИ РЕБЁНКА здесь: http://uzorova-nefedova.ru/ofitsialnyiy-sa...-rebenkom-letomМожно пользоваться не только летом. Отредактировано: Uzorova Olga в 15 фев 2016, 16:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
HelloKitty |
15 фев 2016, 18:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09 ON
Mark 2009
Michael 2013
 |
С русским поняла. Он делает в тетради. Тетрадь до 100 как раз в корзине, я уде думала что лучше с примеров начать. А про тетрадь по устному счету ответьте, пожалуйста. И за ссылку спасибо, займемся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kilikali |
15 фев 2016, 18:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 361
Регистрация: 18.05.15
 |
про тетрадь по устному счету ответьте HelloKitty, переверните пособие и увидите на обратной стороне: "Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: -Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) -Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы либо называются устно, либо записываются учениками.) -Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) -Устное решение задач.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 фев 2016, 19:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение HelloKitty от 15 фев 2016, 09:48ЦИТАТА ( HelloKitty ) Книжка 3000 примеров. Устный счет в пределах 20. Как с ней работать? Просто дать что бы сам читал и вписывал ответы? Или мне читать и ответ устно? Вы диктуете. Текста ребёнок видеть не должен. Ответы пишет в столбик на отдельный листок (или лучше заведите спец тетрадку). Эти задания - аналог устного счёта в школе. 10-15 заданий должны выполняться за 5-7 минут. Там, где ряд длинный цифр, можете выписать на отдельный листочек. Но такое бывает редко. Ответ на сообщение Kilikali от 15 фев 2016, 18:59ЦИТАТА ( Kilikali ) "Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: -Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) -Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы либо называются устно, либо записываются учениками.) -Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) -Устное решение задач. Да, кстати! Спасибо Вам! )) Уточню, что Зрительный счёт - лучше 1/10. Но хотя бы 1 занятие из 10 вот так самому читать и выполнять - тоже надо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
HelloKitty |
16 фев 2016, 19:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09 ON
Mark 2009
Michael 2013
 |
Спасибо. Теперь понятно. Рекомендации на обороте я естественно читала. Просто меня смутило что в тетради оставлены пропуски, устный счет предполагает работу на слух.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|