Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Uzorova Olga
post 7 фев 2016, 12:33
Сообщение №131 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] marika.80 от 5 фев 2016, 17:31
ЦИТАТА ( marika.80 )
Очень жду!!!! Она у нас одна из семьи к русскому склонна .Занимает места на олимпиадах.Учитель говорит занимайтесь дополнительно, а рады бы репетитора взять да некуда- класс при ВШЭ и профессиональный волейбол.

Вы-то ждёте)), спасибо на добром слове!
А вот дочка-то Ваша ждёт? ))
Ей при Высшей Школе Экономики и профессиональном волейболе - как раз моих карточек по русскому с кучей орфограмм не хватает для полного счастья)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Kilikali
post 12 фев 2016, 22:13
Сообщение №132 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 361
Регистрация: 18.05.15
user posted image user posted image user posted image user posted image

Нефедова, Узорова: 3000 английских слов. 2 класс. Часть 1. Обязательный лексический минимум
Нефедова, Узорова: 3000 английских слов. 2 класс. Часть 2. Обязательный лексический минимум
Узорова, Нефедова: 3000 заданий по английскому языку. 2 класс
Нефедова, Узорова: Английский язык. 2 класс. 3000 тестов

!!! Во всех этих пособиях половину занимают листы с ответами (их удобно сразу изъять), так что если даже родители не владеют языком, всё равно смогут проверить.

в книгах несколько видов заданий, да ещё на время:
-перевести слова с английского на русский
-наоборот
-перевести фразы с английского на русский
-наоборот
-найти и исправить ошибку в слове или переводе слова/фразы
-тесты, в которых нужно выбрать правильный вариант
-заполнить пропуски в фразах/диалогах
-перевести текст, выучить наизусть/рассказать


теперь, Uzorova Olga, вопрос по этому сборнику:

user posted image

Узорова, Нефедова: Английский язык. 2-4 классы. Тесты

в него включены все задания из тоненьких или всё другое?


user posted image и user posted image

Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить неправильные английские глаголы. 2-4 классы
просмотрела книжечку, вроде, единственная опечатка - прямо на обложке - DO - DID - DOES вместо DONE

сначала просто идут глаголы с двумя формами прошедшего времени, далее идёт разбивка этих же глаголов на классы/подтипы, изменяющиеся схожим образом, чтобы легче запомнить,
и заканчивается пособие таблицей с пропусками, куда нужно вписать недостающие слова (недостающие формы), поэтому можно либо откопировать эти странички, либо создать похожие таблицы и распечатать в нескольких экземплярах, чтобы периодически ребёнок тренировался

Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить правила английского языка. 2-4 классы
тоже удобная помощница, в которую можно заглянуть и быстро найти нужное правило

из того, что заметила - вверху на 51 стр. опечатка - big - biggen вместо bigger - the biggest
и второй момент - то ли правила упростились, но у меня в памяти, что есть разница между вопросами Who is she? и What is she? если речь о профессии: She is a doctor. (стр. 15),
то ли опечатка: Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?"
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 13 фев 2016, 01:03
Сообщение №133 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Kilikali от 12 фев 2016, 22:13

ЦИТАТА ( Kilikali )
в него включены все задания из тоненьких или всё другое?

Собрали книжки с 2 по 4 классы, так как программы пересекаются.Кто-то прошёл тему во втором классе, кто-то в третьем.

ЦИТАТА ( Kilikali )
сначала просто идут глаголы с двумя формами прошедшего времени, далее идёт разбивка этих же глаголов на классы/подтипы, изменяющиеся схожим образом, чтобы легче запомнить,
и заканчивается пособие таблицей с пропусками, куда нужно вписать недостающие слова (недостающие формы), поэтому можно либо откопировать эти странички, либо создать похожие таблицы и распечатать в нескольких экземплярах, чтобы периодически ребёнок тренировался

Нефедова, Узорова: Самый быстрый способ выучить правила английского языка. 2-4 классы
тоже удобная помощница, в которую можно заглянуть и быстро найти нужное правило

из того, что заметила - вверху на 51 стр. опечатка - big - biggen вместо bigger - the biggest
и второй момент - то ли правила упростились, но у меня в памяти, что есть разница между вопросами Who is she? и What is she? если речь о профессии: She is a doctor. (стр. 15),
то ли опечатка: Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?"

100 раз все всё проверяли... Вникну позже. Спасибо! Скину всё редакции в понедельник - нет сигнальных экземпляров в наши дни((.
Сами книжечки очень информативные.
Это тот самый формат, когда книжечка тоненькая - а помещается печатного текста (если без картинок) - очень много.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
HelloKitty
post 15 фев 2016, 09:48
Сообщение №134 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09
ON
Mark 2009
Michael 2013
Ольга Васильевна здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по нескольким пособиям.
Контрольные и проверочные работы по рус.яз. Допишите слоги чтобы получились имена. Ма..., Ли... И т.д. В терадь он должен написать только слог или полностью имя?

Книжка 3000 примеров. Устный счет в пределах 20. Как с ней работать? Просто дать что бы сам читал и вписывал ответы? Или мне читать и ответ устно?

Мы заканчиваем 10 по клеверовской, в школе скоро начинают второй 10. По какой книжечке лучше его начать отрабатывать? У меня есть устный счет и цепочки. Может начать лучше просто с примеров?

А теперь за советом ☺ перед нг в школе начали задачи. На данный момент прошли 5 или 6 типов, начали с 2мя действиями. Мне уже они снятся в страшных снах. Все зимние каникулы, карантин и выходные мы решаем минимум по 5 штук в день. Но он все равно путается в оформлении и графическом оформлении. Что делать-то? Продолжать долбать оформление задач? В математике столько всего интересного, а времени на это не остается после уроков и отработки того что по программе требуется. 😩

Спасибо Вам большое. Я много читаю рекомендаций тут, очень полезно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 фев 2016, 14:50
Сообщение №135 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] HelloKitty от 15 фев 2016, 09:48
ЦИТАТА ( HelloKitty )
Ольга Васильевна здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по нескольким пособиям.
Контрольные и проверочные работы по рус.яз. Допишите слоги чтобы получились имена. Ма..., Ли... И т.д. В терадь он должен написать только слог или полностью имя?

Здравствуйте!
В самой книге ребёнок дописывает слоги.
В тетрадь ОБЯЗАТЕЛЬНО пишет полностю.
Это ОБЩЕЕ пожелание для всех книг, где задание: вставь буквы.
Да, для ускорения процесса можно только вставить буквы в 3-4-5 карточек. Но 1 карточку, или хотя бы половину: или списать, написать под диктовку. Идеально - чередовать.

ЦИТАТА ( HelloKitty )
Мы заканчиваем 10 по клеверовской, в школе скоро начинают второй 10. По какой книжечке лучше его начать отрабатывать? У меня есть устный счет и цепочки. Может начать лучше просто с примеров?

Счёт в пределах 20 у нас в первой книге счёта до 100.
Вот ссылка на книгу. Там сначала - счёт в пределах 20, потом - в пределах 100.
http://www.labirint.ru/books/429016/

Сначала примеры - потом цепочки. Потом - вперемешку.

ЦИТАТА ( HelloKitty )
А теперь за советом ☺ перед нг в школе начали задачи. На данный момент прошли 5 или 6 типов, начали с 2мя действиями. Мне уже они снятся в страшных снах. Все зимние каникулы, карантин и выходные мы решаем минимум по 5 штук в день. Но он все равно путается в оформлении и графическом оформлении. Что делать-то? Продолжать долбать оформление задач? В математике столько всего интересного, а времени на это не остается после уроков и отработки того что по программе требуется. 😩

Времени тратится много. Ещё больше нервов и страданий)) Знаю. Но это всё нужно.
Вот ссылка на мой сайт, которая поможет Вам в этой проблеме:
http://uzorova-nefedova.ru/vse-osnovnye-vidy-i-tipy-zadach


Отредактировано: Uzorova Olga в 15 фев 2016, 14:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 фев 2016, 16:11
Сообщение №136 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Уважаемые родители!

БОЛЬШАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ НАШИХ ПОСОБИЙ ПО РАЗНЫМ УЧЕБНЫМ ПАРАМЕТРАМ, А ТАКЖЕ ПО ВОЗРАСТУ И ПСИХОЛОГИИ РЕБЁНКА здесь:
http://uzorova-nefedova.ru/ofitsialnyiy-sa...-rebenkom-letom

Можно пользоваться не только летом.

Отредактировано: Uzorova Olga в 15 фев 2016, 16:12
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
HelloKitty
post 15 фев 2016, 18:24
Сообщение №137 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09
ON
Mark 2009
Michael 2013
С русским поняла. Он делает в тетради.
Тетрадь до 100 как раз в корзине, я уде думала что лучше с примеров начать. А про тетрадь по устному счету ответьте, пожалуйста. И за ссылку спасибо, займемся.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Kilikali
post 15 фев 2016, 18:59
Сообщение №138 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 361
Регистрация: 18.05.15
про тетрадь по устному счету ответьте
HelloKitty, переверните пособие и увидите на обратной стороне:

"Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм:
-Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)
-Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы либо называются устно, либо записываются учениками.)
-Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)
-Устное решение задач.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 фев 2016, 19:03
Сообщение №139 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] HelloKitty от 15 фев 2016, 09:48
ЦИТАТА ( HelloKitty )
Книжка 3000 примеров. Устный счет в пределах 20. Как с ней работать? Просто дать что бы сам читал и вписывал ответы? Или мне читать и ответ устно?

Вы диктуете. Текста ребёнок видеть не должен. Ответы пишет в столбик на отдельный листок (или лучше заведите спец тетрадку). Эти задания - аналог устного счёта в школе. 10-15 заданий должны выполняться за 5-7 минут.
Там, где ряд длинный цифр, можете выписать на отдельный листочек. Но такое бывает редко.


Ответ на сообщение [?] Kilikali от 15 фев 2016, 18:59
ЦИТАТА ( Kilikali )
"Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм:
-Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)
-Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы либо называются устно, либо записываются учениками.)
-Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.)
-Устное решение задач.

Да, кстати! Спасибо Вам! ))
Уточню, что Зрительный счёт - лучше 1/10. Но хотя бы 1 занятие из 10 вот так самому читать и выполнять - тоже надо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
HelloKitty
post 16 фев 2016, 19:10
Сообщение №140 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 310
Регистрация: 9.04.09
ON
Mark 2009
Michael 2013
Спасибо. Теперь понятно.
Рекомендации на обороте я естественно читала. Просто меня смутило что в тетради оставлены пропуски, устный счет предполагает работу на слух.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 22 авг 25, 23:47
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных