Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
17 фев 2016, 14:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение HelloKitty от 16 фев 2016, 19:10ЦИТАТА ( HelloKitty ) Рекомендации на обороте я естественно читала. Просто меня смутило что в тетради оставлены пропуски, устный счет предполагает работу на слух. Да, я понимаю. Я для этого и вышла на форум - отвечать на разные учебные вопросы. Всегда лучше спросить, уточнить. Хорошо, что переспросили))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Добродея |
21 фев 2016, 18:23
|
Не указывайте мне, что делать, и я не скажу куда вам идти.
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 528
Регистрация: 9.11.14 Находка - город у моря
Данил 2001
Ванюшка 2008
Мишутка 2015
Это фсё!😉
 |
Ольга Васильевна, объясните, пожалуйста, почему в пособии '3000 заданий по русскому языку, контрольное списывание" в первом полугодии клетка, а на второе полугодие - косая линия? Ведь в линию писать легче вроде, чем в клетку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
21 фев 2016, 18:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Добродея от 21 фев 2016, 18:23ЦИТАТА ( Добродея ) Ведь в линию писать легче вроде, чем в клетку. ))! Хорошо, что спросили. Первое полугодие - для списывания печатными буквы. Есть даже такой термин в начальной школе: печатать. Значит писать печатными буквами. Малыши первое полугодие (даже чуть дольше) только изучают письменные буквы. А списывать лучше почти с первого дня. Первая половина тетради - списывать печатными буквами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Добродея |
22 фев 2016, 02:21
|
Не указывайте мне, что делать, и я не скажу куда вам идти.
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 528
Регистрация: 9.11.14 Находка - город у моря
Данил 2001
Ванюшка 2008
Мишутка 2015
Это фсё!😉
 |
Первое полугодие - для списывания печатными буквы. Есть даже такой термин в начальной школе: печатать. Значит писать печатными буквами. Спасибо! Теперь понятно! Но купили мы это пособие уже во втором полугодии. Объяснила Ване, что надо тренироваться писать красиво и в клетку, а не только в линейку. Тем более, что у него остаётся проблема, когда на математике пишет на высоту всей клетки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
22 фев 2016, 12:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Добродея от 22 фев 2016, 02:21ЦИТАТА ( Добродея ) Но купили мы это пособие уже во втором полугодии. Объяснила Ване, что надо тренироваться писать красиво и в клетку, а не только в линейку. Тем более, что у него остаётся проблема, когда на математике пишет на высоту всей клетки. Отличное решение! Да, письмо письменными буквами в клетке тоже требует тренировки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
20 мар 2016, 22:38
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Я сегодня пересмотрела целую полку пособий , ориентированных на подготовку к диагностической комплексной работе 1 класса.
Выбрала Узорову, изд. Астрель. Цветная, тексты не кретинские, задания чёткие.
Однако на живом первокласснике выяснилось, что для выполнения почти всех заданий особенно вчитываться в текст и понимать его смысл не нужно. Он, не читая, начинает делать задания. Только кое-где нужно посмотреть в тексте, как звали скворца или выписать слова из двух слогов. Имхо, работа с текстом должна быть на понимание прежде всего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
20 мар 2016, 22:44
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Ещё зацепило пособие У-Н по подготовке к изложениям и сочинениям. Первокласснику моему ещё далеко, а вот семикласснице)))) не повредит.Может начать так, что строк сорок не понимаешь. по какому произведению вообще работа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
20 мар 2016, 23:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Капибара от 20 мар 2016, 22:38ЦИТАТА ( Капибара ) Я сегодня пересмотрела целую полку пособий , ориентированных на подготовку к диагностической комплексной работе 1 класса.
Выбрала Узорову, изд. Астрель. Цветная, тексты не кретинские, задания чёткие. Тааак....))) Читаю дальше... ЦИТАТА ( Капибара ) Однако на живом первокласснике выяснилось, что для выполнения почти всех заданий особенно вчитываться в текст и понимать его смысл не нужно. Он, не читая, начинает делать задания. Только кое-где нужно посмотреть в тексте, как звали скворца или выписать слова из двух слогов. Имхо, работа с текстом должна быть на понимание прежде всего. Это первые диагностические работы, в которых идёт самая первая тренировка. В "Тренировочных" и "Итоговых" работы с текстом больше. НО! Вы угадали мою мечту - написать микрокомплесные, но так, чтобы все ответы на задания по всем предметам буквально жили в тексте. По тем требованиям, которые сейчас идут к комплексным работам (ко всем - то, что спрашивают) - больше заданий на разные предметы с не очень серьёзной привязкой к первоначальному тексту. Ответ на сообщение Капибара от 20 мар 2016, 22:44ЦИТАТА ( Капибара ) Ещё зацепило пособие У-Н по подготовке к изложениям и сочинениям. Первокласснику моему ещё далеко, а вот семикласснице)))) не повредит.Может начать так, что строк сорок не понимаешь. по какому произведению вообще работа. Поможет-поможет! Эту книжку и для 8-ого класса берут - помогает)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
20 мар 2016, 23:13
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Uzorova Olga, да, я именно об этом! Я не сразу поняла, в чём дело. Смотрю-шпарит вариант за вариантом. А я ж знаю, что он читает со скоростью раненой улитки  . Выяснила, что он читал только задания и те предложения. которые потребовались для их выполнения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
20 мар 2016, 23:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Капибара от 20 мар 2016, 23:13ЦИТАТА ( Капибара ) Uzorova Olga, да, я именно об этом! ЦИТАТА ( Капибара ) Я не сразу поняла, в чём дело. Смотрю-шпарит вариант за вариантом. Вот шустрый! И правильно шпарит..? Без ошибок? А вариант за какое время? ЦИТАТА ( Капибара ) А я ж знаю, что он читает со скоростью раненой улитки . Надеюсь, мне не придётся в конце мая ранить улитку и замерять её скорость..)) ЦИТАТА ( Капибара ) Выяснила, что он читал только задания и те предложения. которые потребовались для их выполнения. То есть Антон ВООБЩЕ текст не читал? Или хоть раз прочитывал?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|