Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Капибара
post 20 мар 2016, 23:47
Сообщение №151 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
То есть Антон ВООБЩЕ текст не читал? Или хоть раз прочитывал?

Ну вот смотрите, работа "Хомяк". Задания
Спиши название и тд
поставь ударение в слове Лапки и найди три слова с таким же ударением
выпиши из четвёртого предложения слова-действия

А остальные вообще не по тексту.Две задачи про зёрнышки, отметь врагов хомяка, отметь грызунов и тд.(вот тут чуть не ошибся, хотел зайца отметить).
То есть он прочёл заголовок, четвёртое предложение и проглядел текст в поисках слов с ударением на первый слог, выбрав покороче, чтоб побыстрее списть.

Белочка.

Спиши выделенное слово.
раздели слово Опята на слоги и выпиши три ...
выпиши вопросительное предложение.
далее-не по тексту
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 20 мар 2016, 23:55
Сообщение №152 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Капибара от 20 мар 2016, 23:47
Ага... Ясно. Конечно, имеется ввиду, что дети читают в классе и учитель ставит вопросы по тексту сразу.
Но я досмотрю ... - при допечатке введём больше глобальных вопросов по тексту.
Спасибо!

Нашла работу)
Там сначала идёт:
"Начни читать текст, по сигналу учителя поставь галочку, затем дочитай текст до конца"
Потом вопросы по тексту (это, как всегда - от учителя)

Потом работа. К тексту возвращаться надо, но не глобально.
Да, добавим по вопросу на глобальное понимание текста. Думаю, поместим.

Отредактировано: Uzorova Olga в 21 мар 2016, 00:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
наташа.от
post 29 мар 2016, 18:31
Сообщение №153 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 639
Регистрация: 17.02.09
Верхняя Волга

Олег 9.04.08
Ольга 10.09.14
Ольга, добрый день. Купила по вашей рекомендациям 3000 упражнений, прописки для дошкольников. Не очень понятно как по ней работать. В частности, у сына проблема с прописной н. В пособии стр выглядит вот так, получается что самой буквы н полностью и нет? Только "запчасти"? Пояснений в пособии не нашла.
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 29 мар 2016, 22:09
Сообщение №154 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] наташа.от от 29 мар 2016, 18:31
ЦИТАТА ( наташа.от )
Ольга, добрый день.

Здравствуйте!

ЦИТАТА ( наташа.от )
Купила по вашей рекомендациям 3000 упражнений, прописки для дошкольников. Не очень понятно как по ней работать.

Обводить, отрабатывать элементы букв. Эта пропись - буквенный конструктор.
Как лучше заниматься по прописи:
1) ребёнок обводит элементы
2) пробует писать сам на строчке
3) в отдельной тетради пробует написать строчку самых сложных элементов букв для более тщательной отработки.
4) не получается первый эе элемент? Снова обводит элементы (2-3) в прописи, снова пробует
5) старайтесь писать медленно, проговаривая, как именно пишется данный элемент.

ЦИТАТА ( наташа.от )
В частности, у сына проблема с прописной н. В пособии стр выглядит вот так, получается что самой буквы н полностью и нет? Только "запчасти"? Пояснений в пособии не нашла.

Спасибо за вопрос. Изначально - это книжка-конструктор. Именно эта главная задача.
Не сами письменные буквы научиться писать и выучить, а отработать элементы.
Эта пропись выручает вплоть до 4-ого класса, когда правильное написание элементов забывается.

Как именно с буквой Н я точно уже не помню. Мы составляли так. Смотрели, сколько строчек шло на отработку разных элементов (а в некоторых буквах они схожи), а каких элементов не хватает для необходимой отработки.
Некоторые буквы давали только таким конструктором.
После чёрно-белой прописи издательство АСТ выпустило очень симпатичную цветную... Может, съели при перевёрстке строчку Н, может, Н и была. У меня под рукой нет сейчас ни цветной прописи, ни черно-белой.
В любом случае - не переживайте. Самое главное - отработать сами элементы. Из правильно написанных элементов букву потом легко сложить, красиво написать. .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
наташа.от
post 30 мар 2016, 11:25
Сообщение №155 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 639
Регистрация: 17.02.09
Верхняя Волга

Олег 9.04.08
Ольга 10.09.14
Uzorova Olga,
Спасибо за ответ. У сына ещё есть следующая проблема: он к буквам дорисовывает петли :fingal: (фото не очень показательное, но под рукой пока ничего нет. Например, л, м, и, ы, в букве т петля на ножке. Это не случайности, а именно такое написани букв). Хотела его по прописям опять погонять, пока не закрепилось. Но вот целых букв не нашла, только элементы. Вчера по Вашему пособию писал л, надеюсь толк будет (там тоже нет целой буквы)
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 31 мар 2016, 10:21
Сообщение №156 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А это вообще прописи тут ни при чём. Это вот так ребёнок анализирует изображение. Вернее, вот так он переводит зрительный образ в моторный, в те движения руки, которые понадобятся.
Принципиальный вопрос: цифру 1 он тоже пишет с петелькой?
Попросите прописать две строчки цифр 1, потом прописать 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91 (это уж как на строчку влезет, через запятую, потом попросите прописать фразы: Маша принесла 11 мишек. Сегодня 18 марта. На заборе сидит 41 ворона. Через травинку ползёт 91 муравей. Фразы прописать и в тетрадке в клетку, и в тетради в линейку.

Отредактировано: Cypeпка в 31 мар 2016, 10:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 31 мар 2016, 17:27
Сообщение №157 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Пролеска от 31 мар 2016, 11:36
ЦИТАТА ( Пролеска )
Ребенок посчитал, что с 12 ночи до 12 дня это ночь, но по мне так это как-то неправильно.

С 6 вечера до 6 утра.)
Стр 12 не вижу - наизусть не помню. Попробуйте воспользоваться новой информацией. Уверена, что поможет!
Если будут вопросы - пишите, обязательно отвечу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 31 мар 2016, 17:34
Сообщение №158 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 31 мар 2016, 10:21
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Вернее, вот так он переводит зрительный образ в моторный, в те движения руки, которые понадобятся.

Сурепка абсолютно права. Так делают многие дети.
В принципе - это учителя даже не особо корректируют если уж совсем не выходит петля за пределы нормы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 31 мар 2016, 17:39
Сообщение №159 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] наташа.от от 30 мар 2016, 11:25
ЦИТАТА ( наташа.от )
Uzorova Olga,
Спасибо за ответ. У сына ещё есть следующая проблема: он к буквам дорисовывает петли (фото не очень показательное, но под рукой пока ничего нет. Например, л, м, и, ы, в букве т петля на ножке. Это не случайности, а именно такое написани букв). Хотела его по прописям опять погонять, пока не закрепилось. Но вот целых букв не нашла, только элементы. Вчера по Вашему пособию писал л, надеюсь толк будет (там тоже нет целой буквы)

.... Ясно) Ок.
А в каком вы классе? И обращались ли к учителю? И что было после этого (если это было)? ))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 8 апр 2016, 05:51
Сообщение №160 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Пролеска от 6 апр 2016, 20:06
ЦИТАТА ( Пролеска )
Добрый вечер, Ольга Васильевна.

Здравствуйте!
ЦИТАТА ( Пролеска )
А мне показалось, что поскольку в задании есть слово "образуйте", то речь шла о следующем: акварельный, ежевичный, жемчужный, жирный, иначе в задание было бы предложено "подобрать" или "придумать" слова, обозначающие признаки предметов.

Да, Вы правы.

ЦИТАТА ( Пролеска )
Но меня смущает, что ребенку в первом классе сложно образовать прилагательное от слова "марка". Кто из нас прав?

В школе учитель сначала показывает приёмы образования прилагательных. И Вы показывайте.
Хороший приём - сначала сделайте вместе, потом 2-3 дня устно возвращаетесь к этому, потом снова предлагаете сделать устно самостоятельно.
Книжки под рукой у меня нет. Это в каком разделе урока? Классная работа? Самостоятельная? Уровни?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 22 авг 25, 21:44
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных