Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Cypeпка
post 10 июн 2016, 14:15
Сообщение №221 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Я Свету не видела. У малышей начальной школы обычно это от усталости. То, о чём Вы пишете, происходит (чаще) в средней школе.
Как вариант - да, может, и в началке у Светы.
Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок )))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 июн 2016, 14:18
Сообщение №222 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 10 июн 2016, 14:13
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Да и про безглютеновый рисовый хлеб и проверяющие-то не все слышали...

Это да. Но мне так нравится, когда ребёнок вширь идёт и свободно рассуждает. Да и рисовый хлеб мог пробовать в других странах. Ну да ладно... Есть суровая правда жизни. В общем, повторю, для проверяющих точно один кружочек.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 10 июн 2016, 14:18
Сообщение №223 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
да текст может быть элементарно сложнее.

люди и разбойники из Кардамона, вафельное сердце... там простой текст, очень бытовой
на школу ориентироваться невозможно- им дают коротки текст- он у нее через 30 секунд заканчивается.
Либо она отслеживает выразительность, либо ритм, либо фонетику...
возможно ,раньше почитать это про себя, а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением :shuffle: :D но вопросы задает - а это что значит а то..
кстати сейчас пошел перекос в сторону русского- она утром сама себе набирает книги для того чтобы сделать- вот русского там на 80%.. математику не хочет вообще решать считать.. от олимпиад бегает, а по русскому все идет бодрее. задала ей "Жимолость" разобрать. думала запнется ошибется- нет , слышит все и звуки все правильно пишет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 июн 2016, 14:21
Сообщение №224 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 10 июн 2016, 14:15
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок )))

Видно. Я учила многих очень пытливых) В началке 90% таких пытливых просто уставали.

Ответ на сообщение [?] TanyaK от 10 июн 2016, 14:18
ЦИТАТА ( TanyaK )
а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением но вопросы задает - а это что значит а то..

Вот золотой ребёнок-то! Тогда пусть вслух и дальше читает! Очень здОрово, что и сама Вам вслух читает, и спрашивает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 10 июн 2016, 14:22
Сообщение №225 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок )))
наверное я так рассказываю.. почему, зачем, а как это, для чего???? - это редкие вопросы от нее. но иногда спросит и я вообще теряюсь.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 июн 2016, 14:23
Сообщение №226 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] TanyaK от 10 июн 2016, 14:18
ЦИТАТА ( TanyaK )
кстати сейчас пошел перекос в сторону русского- она утром сама себе набирает книги для того чтобы сделать- вот русского там на 80%.. математику не хочет вообще решать считать.. от олимпиад бегает, а по русскому все идет бодрее. задала ей "Жимолость" разобрать. думала запнется ошибется- нет , слышит все и звуки все правильно пишет.

Лето... Пусть делает то, что хочет.
Как Свете в душу фонетика-то запала... И Вы втянулись)

Ответ на сообщение [?] TanyaK от 10 июн 2016, 14:22
ЦИТАТА ( TanyaK )
но иногда спросит и я вообще теряюсь.

Гугл в помощь)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 10 июн 2016, 14:45
Сообщение №227 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
возможно ,раньше почитать это про себя, а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением :shuffle: :D но вопросы задает - а это что значит а то..
Воооот!!! Она вчиталась.
Просто у детей же понимание речи какое? Три слова из десяти понял опорных - остальные по смыслу вычислил, ассоциативно подцепил или ещё как. И читает ребёнок так же - он никогда не удерживает в памяти и в понимании все слова из предложения. Только опорные. И текст при этом он прекрасно понимает и воспринимает, и детали тоже. Но при этом он даже не все отдельные слова может понимать. Особенно вот на моём это было видно ))) ну я ж его словарный запас себе примерно представляю, искусственно выученный-то... какие слова я с ним учила - те он и знает. И вот он текст прочитал - я начинаю: а скажи-ка мне, вот это слово что означает? Он мне начинает вообще не в ту степь фантазировать... В итоге из всего текста он понимает процентов тридцать слов... ну сорок в лучшем случае - и прекрасно понимает смысл текста в целом.
Это так называемое сквозное восприятие. Ну в норме ребёнок, конечно, редко какие слова не понимает - но вот обращает внимание он при чтении далеко не на все слова. Даже когда ещё по слогам читает. Он всё равно во внимании не все прочитанные слова держит, во внимании у него главные, а остальные - на задворках где-то )))
Вот когда из текста нужно получить некую информацию - мы же для этого и читаем - вот такое вот сквозное восприятие в основном и идёт.
А вот это "пытливое" чтение - это когда уже не чисто информация. Вот тогда уже обращается внимание и на смысл отдельных конкретных слов, и на созвучия, и на всякое прочее.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 10 июн 2016, 15:05
Сообщение №228 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
И Вы втянулись)

а я http://vnutrislova.net :shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:

"если ты родился у учителя алгебры то этим надо пользоваться и учить ее каждый день" вдруг изрекла за обедом :D :D :D :D откуда она эту алгебру взяла :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 10 июн 2016, 15:44
Сообщение №229 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Воооот!!! Она вчиталась.
Просто у детей же понимание речи какое? Три слова из десяти понял опорных - остальные по смыслу вычислил, ассоциативно подцепил или ещё как. И читает ребёнок так же - он никогда не удерживает в памяти и в понимании все слова из предложения. Только опорные. И текст при этом он прекрасно понимает и воспринимает, и детали тоже. Но при этом он даже не все отдельные слова может понимать. Особенно вот на моём это было видно ))) ну я ж его словарный запас себе примерно представляю, искусственно выученный-то... какие слова я с ним учила - те он и знает. И вот он текст прочитал - я начинаю: а скажи-ка мне, вот это слово что означает? Он мне начинает вообще не в ту степь фантазировать... В итоге из всего текста он понимает процентов тридцать слов... ну сорок в лучшем случае - и прекрасно понимает смысл текста в целом.
Это так называемое сквозное восприятие. Ну в норме ребёнок, конечно, редко какие слова не понимает - но вот обращает внимание он при чтении далеко не на все слова. Даже когда ещё по слогам читает. Он всё равно во внимании не все прочитанные слова держит, во внимании у него главные, а остальные - на задворках где-то )))
Вот когда из текста нужно получить некую информацию - мы же для этого и читаем - вот такое вот сквозное восприятие в основном и идёт.
А вот это "пытливое" чтение - это когда уже не чисто информация. Вот тогда уже обращается внимание и на смысл отдельных конкретных слов, и на созвучия, и на всякое прочее.

Моя зависает над каждым непонятным словом. Прочитав его вслух - спотыкается на нем. Сначала она на него тупо смотрит, потом про себя несколько раз так и так перечитывает, меняя ударение и произношение. Потом произносит вслух и смотрит на меня так :eek: А я объясняю. Но иногда читает незнакомое слово неправильно и не спотыкается, фигарит дальше. Я тогда сама останавливаю и спрашиваю значение. Она мне объясняет. Тогда уже у меня бывает :eek: . Потому что и близко может не попасть.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июн 2016, 15:06
Сообщение №230 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ogovoruha от 10 июн 2016, 15:44
Читаю я посты мам первоклассниц... Всё то, что Вы описываете - всё это раньше во много раз дольше и глубже было на уроках чтения. Разбиралось КАЖДОЕ слово. Непонятное - одна работа. Понятное - другая работа.
А сейчас по всем программам - сразу скачем текст анализировать. Галопом.
Печаль... Вся необходимая отработка и по этому предмету - на дом.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 22:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных