Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Cypeпка |
10 июн 2016, 14:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я Свету не видела. У малышей начальной школы обычно это от усталости. То, о чём Вы пишете, происходит (чаще) в средней школе. Как вариант - да, может, и в началке у Светы. Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 июн 2016, 14:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 10 июн 2016, 14:13ЦИТАТА ( Cypeпка ) Да и про безглютеновый рисовый хлеб и проверяющие-то не все слышали... Это да. Но мне так нравится, когда ребёнок вширь идёт и свободно рассуждает. Да и рисовый хлеб мог пробовать в других странах. Ну да ладно... Есть суровая правда жизни. В общем, повторю, для проверяющих точно один кружочек.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
10 июн 2016, 14:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
да текст может быть элементарно сложнее. люди и разбойники из Кардамона, вафельное сердце... там простой текст, очень бытовой на школу ориентироваться невозможно- им дают коротки текст- он у нее через 30 секунд заканчивается. Либо она отслеживает выразительность, либо ритм, либо фонетику... возможно ,раньше почитать это про себя, а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением  но вопросы задает - а это что значит а то.. кстати сейчас пошел перекос в сторону русского- она утром сама себе набирает книги для того чтобы сделать- вот русского там на 80%.. математику не хочет вообще решать считать.. от олимпиад бегает, а по русскому все идет бодрее. задала ей "Жимолость" разобрать. думала запнется ошибется- нет , слышит все и звуки все правильно пишет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 июн 2016, 14:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 10 июн 2016, 14:15ЦИТАТА ( Cypeпка ) Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок ))) Видно. Я учила многих очень пытливых) В началке 90% таких пытливых просто уставали. Ответ на сообщение TanyaK от 10 июн 2016, 14:18ЦИТАТА ( TanyaK ) а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением но вопросы задает - а это что значит а то.. Вот золотой ребёнок-то! Тогда пусть вслух и дальше читает! Очень здОрово, что и сама Вам вслух читает, и спрашивает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
10 июн 2016, 14:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Да тут уже и по рассказам мамы видно, НАСКОЛЬКО Света пытливый ребёнок ))) наверное я так рассказываю.. почему, зачем, а как это, для чего???? - это редкие вопросы от нее. но иногда спросит и я вообще теряюсь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 июн 2016, 14:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 10 июн 2016, 14:18ЦИТАТА ( TanyaK ) кстати сейчас пошел перекос в сторону русского- она утром сама себе набирает книги для того чтобы сделать- вот русского там на 80%.. математику не хочет вообще решать считать.. от олимпиад бегает, а по русскому все идет бодрее. задала ей "Жимолость" разобрать. думала запнется ошибется- нет , слышит все и звуки все правильно пишет. Лето... Пусть делает то, что хочет. Как Свете в душу фонетика-то запала... И Вы втянулись) Ответ на сообщение TanyaK от 10 июн 2016, 14:22ЦИТАТА ( TanyaK ) но иногда спросит и я вообще теряюсь. Гугл в помощь)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
10 июн 2016, 14:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
возможно ,раньше почитать это про себя, а сейчас дай я тебе мама почитаю и начинает меня мучить корявым чтением  но вопросы задает - а это что значит а то.. Воооот!!! Она вчиталась. Просто у детей же понимание речи какое? Три слова из десяти понял опорных - остальные по смыслу вычислил, ассоциативно подцепил или ещё как. И читает ребёнок так же - он никогда не удерживает в памяти и в понимании все слова из предложения. Только опорные. И текст при этом он прекрасно понимает и воспринимает, и детали тоже. Но при этом он даже не все отдельные слова может понимать. Особенно вот на моём это было видно ))) ну я ж его словарный запас себе примерно представляю, искусственно выученный-то... какие слова я с ним учила - те он и знает. И вот он текст прочитал - я начинаю: а скажи-ка мне, вот это слово что означает? Он мне начинает вообще не в ту степь фантазировать... В итоге из всего текста он понимает процентов тридцать слов... ну сорок в лучшем случае - и прекрасно понимает смысл текста в целом. Это так называемое сквозное восприятие. Ну в норме ребёнок, конечно, редко какие слова не понимает - но вот обращает внимание он при чтении далеко не на все слова. Даже когда ещё по слогам читает. Он всё равно во внимании не все прочитанные слова держит, во внимании у него главные, а остальные - на задворках где-то ))) Вот когда из текста нужно получить некую информацию - мы же для этого и читаем - вот такое вот сквозное восприятие в основном и идёт. А вот это "пытливое" чтение - это когда уже не чисто информация. Вот тогда уже обращается внимание и на смысл отдельных конкретных слов, и на созвучия, и на всякое прочее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
10 июн 2016, 15:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
10 июн 2016, 15:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Воооот!!! Она вчиталась. Просто у детей же понимание речи какое? Три слова из десяти понял опорных - остальные по смыслу вычислил, ассоциативно подцепил или ещё как. И читает ребёнок так же - он никогда не удерживает в памяти и в понимании все слова из предложения. Только опорные. И текст при этом он прекрасно понимает и воспринимает, и детали тоже. Но при этом он даже не все отдельные слова может понимать. Особенно вот на моём это было видно ))) ну я ж его словарный запас себе примерно представляю, искусственно выученный-то... какие слова я с ним учила - те он и знает. И вот он текст прочитал - я начинаю: а скажи-ка мне, вот это слово что означает? Он мне начинает вообще не в ту степь фантазировать... В итоге из всего текста он понимает процентов тридцать слов... ну сорок в лучшем случае - и прекрасно понимает смысл текста в целом. Это так называемое сквозное восприятие. Ну в норме ребёнок, конечно, редко какие слова не понимает - но вот обращает внимание он при чтении далеко не на все слова. Даже когда ещё по слогам читает. Он всё равно во внимании не все прочитанные слова держит, во внимании у него главные, а остальные - на задворках где-то ))) Вот когда из текста нужно получить некую информацию - мы же для этого и читаем - вот такое вот сквозное восприятие в основном и идёт. А вот это "пытливое" чтение - это когда уже не чисто информация. Вот тогда уже обращается внимание и на смысл отдельных конкретных слов, и на созвучия, и на всякое прочее. Моя зависает над каждым непонятным словом. Прочитав его вслух - спотыкается на нем. Сначала она на него тупо смотрит, потом про себя несколько раз так и так перечитывает, меняя ударение и произношение. Потом произносит вслух и смотрит на меня так  А я объясняю. Но иногда читает незнакомое слово неправильно и не спотыкается, фигарит дальше. Я тогда сама останавливаю и спрашиваю значение. Она мне объясняет. Тогда уже у меня бывает  . Потому что и близко может не попасть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июн 2016, 15:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ogovoruha от 10 июн 2016, 15:44Читаю я посты мам первоклассниц... Всё то, что Вы описываете - всё это раньше во много раз дольше и глубже было на уроках чтения. Разбиралось КАЖДОЕ слово. Непонятное - одна работа. Понятное - другая работа. А сейчас по всем программам - сразу скачем текст анализировать. Галопом. Печаль... Вся необходимая отработка и по этому предмету - на дом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|