Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Knyaz |
16 июн 2016, 23:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Не читайте вслух недели 2. Потом попробуйте снова - напишите мне. не получается у нас выдержать, ее порвало читать вслух. Не ...ни в коем случае не прям запоем всю книгу  , главу, не больше, но вот обязательно вслух. Вроде побыстрее стала, видимо зависит от того устаёт или нет. Но все равно зависает над словами https://youtu.be/MHxVGupFVVs
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тарталетка |
17 июн 2016, 07:01
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 3
Регистрация: 9.06.16
 |
Cypeпка, на задания накладывается наш личный опыт. Ячменная, рисовая и овсяная мука продается в магазинах, я дома добавляю эти виды в хлеб (кроме рисовой), во многих азиатских странах, к примеру в Тайланде, где наши дети бывают чаще, чем в Анапе, хлеб вообще только рисовый. Про технологии изготовления речь не шла, так-же как и о муке, из которой одной, без добавок, можно испечь хлеб. В этой интерпретации "из каких культур делают муку для приготовления хлеба" все-таки ответ "из всех". Я объяснила так, как Ольга Васильевна советовала, что в нашей стране распространен хлеб из пшеницы, но мука бывает из всех и такую муку тоже добавляют в хлеб, посмотрели с ней муку пшеничную белую и цельнозерновую, ячменную и овсяную, потрогали, понюхали....))) Вчера искали лишнее, тоже вроде на первый взгляд муха,лисица,щука,камень, для меня лишнее камень, так как живая и неживая природа, но ребенок назвал этот вариант вторым, первый был муха, так как она летает, потом камень по моей же причине, потом щука, потому что плавает, у лисицы исключительных признаков пока не нашла  ) Ольга Васильевна, посоветуйте пожалуйста, столкнулись с тем, что очень хорошо и быстро делаем все задания в "Большой книге", все, кроме прописи, это прямо ну никак, как только видит, портится настроение, падает интерес, пытается перелистнуть страницу и делать дальше задания на логику и т.д. С чем может быть связано и может тогда другие приемы попробовать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
17 июн 2016, 07:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
, потом щука, потому что плавает, лисица тоже плавает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 июн 2016, 17:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Тарталетка от 17 июн 2016, 07:01ЦИТАТА ( Тарталетка ) Вчера искали лишнее, тоже вроде на первый взгляд муха,лисица,щука,камень, для меня лишнее камень, так как живая и неживая природа, но ребенок назвал этот вариант вторым, первый был муха, так как она летает, потом камень по моей же причине, потом щука, потому что плавает, у лисицы исключительных признаков пока не нашла ) Обсуждаете все варианты. Почти каждый предмет мб лишним. Это очень полезно! Молодцы, продолжайте. Потом выбираете из разобранных самый глобальный. ЦИТАТА ( Тарталетка ) Ольга Васильевна, посоветуйте пожалуйста, столкнулись с тем, что очень хорошо и быстро делаем все задания в "Большой книге", все, кроме прописи, это прямо ну никак, как только видит, портится настроение, падает интерес, пытается перелистнуть страницу и делать дальше задания на логику и т.д. С чем может быть связано и может тогда другие приемы попробовать? Связано с тем, что трудоёмко + не очень получается. Скажите, что автор разрешила)) писать не всю строчку, а по 3-4 элемента. И подчеркивать САМЫЙ красивый. Когда начнет получаться - по 5 элементов. Когда получится целая красивая строчка, покажите мне скан. Если на строчке будет всё красиво и правильно, то отправлю вас на нашу Выставку).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nataxa2804 |
7 июл 2016, 10:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2383
Регистрация: 29.07.09 Санкт-Петербург
Сын 2009
Сын 2014
 |
Добрый день! У нас возникли вопросы по пособию "3000 примеров по математике счет в пределах 20 Устный счёт". На каждой странице повторяются такие задания, только с разными числами. Все приводить не буду. Разберём на одном примере. Задание 26: Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ Увеличь число 9 на столько же. ____. В первой части задания у ребёнка не возникает вопросов. Ответ 8. Далее начинаются вопросы. По моей логике, второй вопрос - это продолжение первого, тк эти два вопроса объединены в одно общее задание 26. Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8. Иначе какой смысл объединять два разрозненных вопроса в единое задание? А по логике ребёнка для ответа на второй вопрос надо к 9 прибавить эти же 9, ведь черным-по-русскому написано "увеличь число 9 на столько же" Разъясните нам, пожалуйста, как же правильно читать это задание
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
7 июл 2016, 10:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Прав ребёнок. Увеличить число 9 на столько же - это к 9 прибавить опять же 9. Объединяться вопросы могут по самым разным общим признакам. Ну, например... эти задания - оба текстовые. То есть задание сформулировано словами, а не с помощью цифр и знаков. И может быть ещё куча всякого смысла в таком объединении заданий. Кстати, может быть и с подвохом - чтоб ребёнок учился читать именно текст задания и действовать в соответствии только с ним, даже если по логике там чего-то другое намечается. На такую "помощь" не нужно ловиться.
Хотя вот перечитала... вообще да, есть некоторая "двоякость" в понимании... Может, кстати, и вы правы, а не ребёнок...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
7 июл 2016, 10:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
"увеличь число 9 на столько же" я однозначно это читаю как к 9 прибавить 9
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
7 июл 2016, 10:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение nataxa2804 от 7 июл 2016, 10:25ЦИТАТА ( nataxa2804 ) Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8 Я тоже так бы это задание поняла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
7 июл 2016, 11:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот и я вначале прочитала, что увеличить 9 на столько же - тут однозначно. Если первое предложение не учитывать... Но ведь можно прочитать и так: увеличить 9 на столько же, сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
7 июл 2016, 11:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение nataxa2804 от 7 июл 2016, 10:25ЦИТАТА ( nataxa2804 ) Добрый день! Здравствуйте! ЦИТАТА ( nataxa2804 ) Задание 26: Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ Увеличь число 9 на столько же. ____. В первой части задания у ребёнка не возникает вопросов. Ответ 8. Далее начинаются вопросы. По моей логике, второй вопрос - это продолжение первого, тк эти два вопроса объединены в одно общее задание 26. Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8. Иначе какой смысл объединять два разрозненных вопроса в единое задание? А по логике ребёнка для ответа на второй вопрос надо к 9 прибавить эти же 9, ведь черным-по-русскому написано "увеличь число 9 на столько же" Разъясните нам, пожалуйста, как же правильно читать это задание Хороший вопрос, спасибо! 1) Так как между заданиями нет связующего слова ТЕПЕРЬ, например: Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ А теперь увеличь число 9 на столько же. ____. Или иной связки тоже нет, то такого плана задания в школе на устном счёте даются парой, но делаются, как 2 обособленных. (То есть увеличивается на 9, права ТаняК и Сурепка в первом размышлении)!. Я понимаю некоторую двоякость прочтения, но на уроках малышам всё сначала учитель объясняет, расшифровывает. Но малыш может легко прослушать)) - поэтому здесь для всех так подробно пишу). 2) Даются 2 разноплановых задания (чаще) под одним номером, так как у малышей надо автоматизировать само понятия абстрактных "+" и"-" в прибавить и вычесть, увеличить и уменьшить. Бывают в одном задании и два на "+", и два на "-". Чтобы ученики не привыкали, что раз первое угадали, то второе точно другое. Очень часто путают. Ещё больше путаницы пойдёт, когда прибавится умножение с делением. Например: задание "уменьшить во столько-то раз" решает уже (кроме правильного подсчёта) множество задач: а) уменьшить - это значит не "+", не "х", а "-" или ":". б) уменьшить В - значит ":", а не "-". И всё это вихрем в голове должно пронестись, так как на ответ дается 3-4 секунды. А его ещё и посчитать надо. Поэтому часто родители удивляются - считает дома быстро (ответы называет в примерах: 5 плюс 4, 9 минус 2), в столбиках считает быстро и правильно, а за устный счёт в школе "2" или "3". Устный счёт - теория (то, что во втором пункте расписала и много другой теории) + быстрый подсчёт. Два в одном. Устный счёт должен проводится 5 минут на каждом уроке. В крайнем случае - 2-3 письменных устных счёта в неделю. Если в школе не проводят - проводите дома. 10-15 заданий (да, и спаренных). На 5-7-10 (самый максимум!) минут. Всем спасибо за обсуждение! Мне ваши наблюдения помогают вернуть мышление к "человеческому" языку. Может, сподоблюсь уже)), напишу методичку для мам, где как раз смогу качественно перевести многие понятия "языка началки" на "человеческий язык", специально для родителей. Отредактировано: Uzorova Olga в 7 июл 2016, 11:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|