Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Knyaz
post 16 июн 2016, 23:18
Сообщение №231 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Не читайте вслух недели 2. Потом попробуйте снова - напишите мне.
не получается у нас выдержать, ее порвало читать вслух. Не ...ни в коем случае не прям запоем всю книгу :D , главу, не больше, но вот обязательно вслух.
Вроде побыстрее стала, видимо зависит от того устаёт или нет. Но все равно зависает над словами
https://youtu.be/MHxVGupFVVs
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тарталетка
post 17 июн 2016, 07:01
Сообщение №232 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.06.16
Cypeпка, на задания накладывается наш личный опыт. Ячменная, рисовая и овсяная мука продается в магазинах, я дома добавляю эти виды в хлеб (кроме рисовой), во многих азиатских странах, к примеру в Тайланде, где наши дети бывают чаще, чем в Анапе, хлеб вообще только рисовый. Про технологии изготовления речь не шла, так-же как и о муке, из которой одной, без добавок, можно испечь хлеб. В этой интерпретации "из каких культур делают муку для приготовления хлеба" все-таки ответ "из всех". Я объяснила так, как Ольга Васильевна советовала, что в нашей стране распространен хлеб из пшеницы, но мука бывает из всех и такую муку тоже добавляют в хлеб, посмотрели с ней муку пшеничную белую и цельнозерновую, ячменную и овсяную, потрогали, понюхали....))) Вчера искали лишнее, тоже вроде на первый взгляд муха,лисица,щука,камень, для меня лишнее камень, так как живая и неживая природа, но ребенок назвал этот вариант вторым, первый был муха, так как она летает, потом камень по моей же причине, потом щука, потому что плавает, у лисицы исключительных признаков пока не нашла :))


Ольга Васильевна, посоветуйте пожалуйста, столкнулись с тем, что очень хорошо и быстро делаем все задания в "Большой книге", все, кроме прописи, это прямо ну никак, как только видит, портится настроение, падает интерес, пытается перелистнуть страницу и делать дальше задания на логику и т.д. С чем может быть связано и может тогда другие приемы попробовать?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 17 июн 2016, 07:32
Сообщение №233 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
, потом щука, потому что плавает,
лисица тоже плавает :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 17 июн 2016, 17:50
Сообщение №234 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Тарталетка от 17 июн 2016, 07:01
ЦИТАТА ( Тарталетка )
Вчера искали лишнее, тоже вроде на первый взгляд муха,лисица,щука,камень, для меня лишнее камень, так как живая и неживая природа, но ребенок назвал этот вариант вторым, первый был муха, так как она летает, потом камень по моей же причине, потом щука, потому что плавает, у лисицы исключительных признаков пока не нашла )

Обсуждаете все варианты. Почти каждый предмет мб лишним. Это очень полезно! Молодцы, продолжайте. Потом выбираете из разобранных самый глобальный.

ЦИТАТА ( Тарталетка )
Ольга Васильевна, посоветуйте пожалуйста, столкнулись с тем, что очень хорошо и быстро делаем все задания в "Большой книге", все, кроме прописи, это прямо ну никак, как только видит, портится настроение, падает интерес, пытается перелистнуть страницу и делать дальше задания на логику и т.д. С чем может быть связано и может тогда другие приемы попробовать?

Связано с тем, что трудоёмко + не очень получается.
Скажите, что автор разрешила)) писать не всю строчку, а по 3-4 элемента. И подчеркивать САМЫЙ красивый.
Когда начнет получаться - по 5 элементов.
Когда получится целая красивая строчка, покажите мне скан. Если на строчке будет всё красиво и правильно, то отправлю вас на нашу Выставку).
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
nataxa2804
post 7 июл 2016, 10:25
Сообщение №235 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2383
Регистрация: 29.07.09
Санкт-Петербург

Сын 2009
Сын 2014
Добрый день!
У нас возникли вопросы по пособию "3000 примеров по математике счет в пределах 20 Устный счёт".
На каждой странице повторяются такие задания, только с разными числами. Все приводить не буду. Разберём на одном примере.
Задание 26: Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ Увеличь число 9 на столько же. ____.
В первой части задания у ребёнка не возникает вопросов. Ответ 8. Далее начинаются вопросы. По моей логике, второй вопрос - это продолжение первого, тк эти два вопроса объединены в одно общее задание 26. Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8. Иначе какой смысл объединять два разрозненных вопроса в единое задание? А по логике ребёнка для ответа на второй вопрос надо к 9 прибавить эти же 9, ведь черным-по-русскому написано "увеличь число 9 на столько же" :D
Разъясните нам, пожалуйста, как же правильно читать это задание :shuffle:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 7 июл 2016, 10:36
Сообщение №236 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Прав ребёнок. Увеличить число 9 на столько же - это к 9 прибавить опять же 9.
Объединяться вопросы могут по самым разным общим признакам. Ну, например... эти задания - оба текстовые. То есть задание сформулировано словами, а не с помощью цифр и знаков. И может быть ещё куча всякого смысла в таком объединении заданий. Кстати, может быть и с подвохом - чтоб ребёнок учился читать именно текст задания и действовать в соответствии только с ним, даже если по логике там чего-то другое намечается. На такую "помощь" не нужно ловиться.

Хотя вот перечитала... вообще да, есть некоторая "двоякость" в понимании... Может, кстати, и вы правы, а не ребёнок...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 7 июл 2016, 10:39
Сообщение №237 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
"увеличь число 9 на столько же"
я однозначно это читаю как к 9 прибавить 9
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 7 июл 2016, 10:43
Сообщение №238 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] nataxa2804 от 7 июл 2016, 10:25
ЦИТАТА ( nataxa2804 )
Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8

Я тоже так бы это задание поняла.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 7 июл 2016, 11:08
Сообщение №239 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Вот и я вначале прочитала, что увеличить 9 на столько же - тут однозначно. Если первое предложение не учитывать...
Но ведь можно прочитать и так: увеличить 9 на столько же, сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 7 июл 2016, 11:14
Сообщение №240 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] nataxa2804 от 7 июл 2016, 10:25
ЦИТАТА ( nataxa2804 )
Добрый день!

Здравствуйте!

ЦИТАТА ( nataxa2804 )
Задание 26: Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ Увеличь число 9 на столько же. ____.
В первой части задания у ребёнка не возникает вопросов. Ответ 8. Далее начинаются вопросы. По моей логике, второй вопрос - это продолжение первого, тк эти два вопроса объединены в одно общее задание 26. Так я предполагаю, что число 9 нужно увеличить на 8. Иначе какой смысл объединять два разрозненных вопроса в единое задание? А по логике ребёнка для ответа на второй вопрос надо к 9 прибавить эти же 9, ведь черным-по-русскому написано "увеличь число 9 на столько же"
Разъясните нам, пожалуйста, как же правильно читать это задание

Хороший вопрос, спасибо!

1) Так как между заданиями нет связующего слова ТЕПЕРЬ, например:
Сколько нужно вычесть из 13, чтобы осталось 5? ___ А теперь увеличь число 9 на столько же. ____.
Или иной связки тоже нет, то такого плана задания в школе на устном счёте даются парой, но делаются, как 2 обособленных. (То есть увеличивается на 9, права ТаняК и Сурепка в первом размышлении)!. Я понимаю некоторую двоякость прочтения, но на уроках малышам всё сначала учитель объясняет, расшифровывает. Но малыш может легко прослушать)) - поэтому здесь для всех так подробно пишу).

2) Даются 2 разноплановых задания (чаще) под одним номером, так как у малышей надо автоматизировать само понятия абстрактных "+" и"-" в прибавить и вычесть, увеличить и уменьшить. Бывают в одном задании и два на "+", и два на "-". Чтобы ученики не привыкали, что раз первое угадали, то второе точно другое. Очень часто путают.
Ещё больше путаницы пойдёт, когда прибавится умножение с делением.
Например: задание "уменьшить во столько-то раз" решает уже (кроме правильного подсчёта) множество задач:
а) уменьшить - это значит не "+", не "х", а "-" или ":".
б) уменьшить В - значит ":", а не "-".
И всё это вихрем в голове должно пронестись, так как на ответ дается 3-4 секунды. А его ещё и посчитать надо.

Поэтому часто родители удивляются - считает дома быстро (ответы называет в примерах: 5 плюс 4, 9 минус 2), в столбиках считает быстро и правильно, а за устный счёт в школе "2" или "3".
Устный счёт - теория (то, что во втором пункте расписала и много другой теории) + быстрый подсчёт.
Два в одном.

Устный счёт должен проводится 5 минут на каждом уроке.
В крайнем случае - 2-3 письменных устных счёта в неделю.
Если в школе не проводят - проводите дома.
10-15 заданий (да, и спаренных). На 5-7-10 (самый максимум!) минут.

Всем спасибо за обсуждение!
Мне ваши наблюдения помогают вернуть мышление к "человеческому" языку.
Может, сподоблюсь уже)), напишу методичку для мам, где как раз смогу качественно перевести многие понятия "языка началки" на "человеческий язык", специально для родителей.

Отредактировано: Uzorova Olga в 7 июл 2016, 11:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 22:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных