Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
11 июл 2016, 11:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 11 июл 2016, 11:27Да, спасибо большое. Именно так! Сурепка, я Вам даже тему здесь отдельную. Вы так профессионально отвечаете! Но, надеюсь, Вас на все темы хватит))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
11 июл 2016, 11:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ольга Васильевна а что значит графический диктант? задание Графический диктант и дальше текст. это просто продиктовать как обычный диктант и все? и еще задание начертить графические схемы предложений Наш пруд замерз. это подлежащее и сказуемое? а с НАШ что делать? они ж его не проходили в 1 классе еще как обозначать? или это надо рисовать красно-сине-зеленые квадратики? Света считает что вообще надо написать транскрипцию слов всех просто  Насколько я помню, графическая схема предложения - это во что. Например, берём предложение "Вова дал Юре мяч". Каждое слово обозначается горизонтальной чертой. В этом предложении четыре слова - будет четыре горизонтальные черты, они рисуются по одной линии с интервалами между ними. В конце предложения ставится точка - её рисуем. Первое слово пишется с большой буквы - у первой черты в начале будет идти небольшая чёрточка вверх, то есть первая черта выглядит как буква Г, упавшая влево. Так же будет выглядеть и черта, обозначающая третье слово - потому что имена пишутся с большой буквы (в том случае, если дети это уже знают - иначе нужно указать при диктовке, что это слово пишется с большой буквы). Ну и вот таким же образом пишется и графический диктант текста. Каждое предложение - в виде графической схемы. Важно правильно поставить количество слов, все точки и большие буквы. Вот единственно чего не помню - насчёт предлогов. Либо они обозначаются так же, как и все остальные слова, либо тоже чертой, но короткой. Напрочь не помню... Кажется, короткой... не, не помню...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2016, 11:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 11 июл 2016, 11:44ЦИТАТА ( TanyaK ) В шалаше живут мыши. Они быстрые. Любят зерно. Боятся кошки. Уголок-линия в одну клетку (в) линия 3 клетки (шалаше) линия 3 клетки (живут) линия 3 клетки (мыши) . (точка) И так далее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
11 июл 2016, 11:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Очень полезное задание перед тем, как писать предложения. хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже  для чего эти схемы? Ольга Васильевна это ваша личная методика графического разбора предложения ? в инете вчера нашла графическая схема предложения это подлежащее и сказуемое и определение, остальные просто не указываются. короче почему то это прошло мимо нас- в каком учебнике, на какой стадии обучения дают понятие - запиши предложение графически  Каждое слово обозначается горизонтальной чертой вопрос остается открытым...- зачем это надо?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
11 июл 2016, 11:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
неее текст примерно такой- В шалаше живут мыши. Они быстрые. Любят зерно. Боятся кошки. как это зарисовать  В (короткая чёрточка с уголком) шалаше (длинная черта) живут (длинная черта) мыши (длинная черта), точка. Они (длинная черта с уголком) быстрые (длинная черта), точка. Любят (длинная черта с уголком) зерно (длинная черта), точка. Боятся (длинная черта с уголком) кошки (длинная черта), точка. |_ ___ ___ ___ . |___ ___ . |___ ___ . |___ ___ . Примерно вот так...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2016, 12:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 11 июл 2016, 11:52ЦИТАТА ( TanyaK ) хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже для чего эти схемы? Ольга Васильевна это ваша личная методика графического разбора предложения ? в инете вчера нашла графическая схема предложения это подлежащее и сказуемое и определение, остальные просто не указываются. короче почему то это прошло мимо нас- в каком учебнике, на какой стадии обучения дают понятие - запиши предложение графически ЦИТАТА ( TanyaK ) вопрос остается открытым...- зачем это надо? Это ДОбукварный период. Пока нет письменных букв. Дети часто пишут предложение в одно большое слово. ). Это не моя методика. Это мудрая классика.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
11 июл 2016, 12:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже для чего эти схемы? Конечно, в первом, а тем более во втором класссе, дети пишут предложения и тексты - списывания, диктанты, изложения, сочинения. Схемы, как я понимаю, нужны для дошколят. По крайней мере я их в дошкольных тетрадках встречала. Нужны для того, чтобы ребенок научился -выделять предложение как часть текста -понимать, что предложение начинается с большой букв, а заканчивается точкой /или знаком/ -выделять слова как части предложения. -понимать, что между словами нужно делать пробел. Т.е. в восприятии ребенка лет 5 этот текст может выглядеть как: вшалашежи вутмышионибыстры е лю бятзернобоятсяКошки А школьник уже должен уметь разбивать текст на предложения, а предложения на слова, и ВИДЕТЬ это разбиение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2016, 12:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 11 июл 2016, 11:55Я Вам готова памятник поставить! Да, так! Спасибо большое. Ответ на сообщение Иванова Лена от 11 июл 2016, 12:02+100500! Спасибо большое!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
11 июл 2016, 12:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
А есть какая нибудь книжка, которая типа летних заданий, повторение всех тем, но задания плана: - придумай и напиши 10 слов с мягким знаком на конце. - придумай предложения, где есть два имени собственных и т.д. - выбери из текста слова с ча - ща и спиши их т.д.
Оказывается, такие задания Ди делает с огромным удовольствием. Я их ей формулировала по книжке летних заданий. Просила 20, она 35 написала. Но меня то нет на неделе, а просто списывать для нее мука мученическая. Пока нашла у себя в закромах старый учебний русского языка по чичтеме 1-3, зеленый такой с орнаментом. Галочкой в нем пометила задания. Оставила на неделю. Но в нем бумага уже от времени желтая. тяжело читать.
Отредактировано: ogovoruha в 11 июл 2016, 12:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
11 июл 2016, 12:07
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
для чего эти схемы? для детей. которые не могут разделить предложение на отдельные слова.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|