Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 11:44
Сообщение №261 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 11 июл 2016, 11:27
Да, спасибо большое. Именно так!
Сурепка, я Вам даже тему здесь отдельную. Вы так профессионально отвечаете! Но, надеюсь, Вас на все темы хватит))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 11 июл 2016, 11:46
Сообщение №262 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ольга Васильевна а что значит графический диктант?
задание Графический диктант и дальше текст.
это просто продиктовать как обычный диктант и все?

и еще задание начертить графические схемы предложений
Наш пруд замерз. это подлежащее и сказуемое? а с НАШ что делать? они ж его не проходили в 1 классе еще как обозначать?
или это надо рисовать красно-сине-зеленые квадратики?
Света считает что вообще надо написать транскрипцию слов всех просто :???:

Насколько я помню, графическая схема предложения - это во что. Например, берём предложение "Вова дал Юре мяч". Каждое слово обозначается горизонтальной чертой. В этом предложении четыре слова - будет четыре горизонтальные черты, они рисуются по одной линии с интервалами между ними. В конце предложения ставится точка - её рисуем. Первое слово пишется с большой буквы - у первой черты в начале будет идти небольшая чёрточка вверх, то есть первая черта выглядит как буква Г, упавшая влево. Так же будет выглядеть и черта, обозначающая третье слово - потому что имена пишутся с большой буквы (в том случае, если дети это уже знают - иначе нужно указать при диктовке, что это слово пишется с большой буквы).
Ну и вот таким же образом пишется и графический диктант текста. Каждое предложение - в виде графической схемы. Важно правильно поставить количество слов, все точки и большие буквы.
Вот единственно чего не помню - насчёт предлогов. Либо они обозначаются так же, как и все остальные слова, либо тоже чертой, но короткой. Напрочь не помню... Кажется, короткой... не, не помню...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 11:50
Сообщение №263 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] TanyaK от 11 июл 2016, 11:44


ЦИТАТА ( TanyaK )
В шалаше живут мыши. Они быстрые. Любят зерно. Боятся кошки.

Уголок-линия в одну клетку (в) линия 3 клетки (шалаше) линия 3 клетки (живут) линия 3 клетки (мыши) . (точка)

И так далее.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 11 июл 2016, 11:52
Сообщение №264 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Очень полезное задание перед тем, как писать предложения.

хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже :scratch: для чего эти схемы?
Ольга Васильевна это ваша личная методика графического разбора предложения ? в инете вчера нашла графическая схема предложения это подлежащее и сказуемое и определение, остальные просто не указываются. :???:
короче почему то это прошло мимо нас- в каком учебнике, на какой стадии обучения дают понятие - запиши предложение графически :scratch:

Каждое слово обозначается горизонтальной чертой

вопрос остается открытым...- зачем это надо? :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 11 июл 2016, 11:55
Сообщение №265 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
неее текст примерно такой- В шалаше живут мыши. Они быстрые. Любят зерно. Боятся кошки.
как это зарисовать :scratch:
В (короткая чёрточка с уголком) шалаше (длинная черта) живут (длинная черта) мыши (длинная черта), точка. Они (длинная черта с уголком) быстрые (длинная черта), точка. Любят (длинная черта с уголком) зерно (длинная черта), точка. Боятся (длинная черта с уголком) кошки (длинная черта), точка.
|_ ___ ___ ___ . |___ ___ . |___ ___ . |___ ___ . Примерно вот так...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 12:01
Сообщение №266 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] TanyaK от 11 июл 2016, 11:52
ЦИТАТА ( TanyaK )
хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже для чего эти схемы?
Ольга Васильевна это ваша личная методика графического разбора предложения ? в инете вчера нашла графическая схема предложения это подлежащее и сказуемое и определение, остальные просто не указываются.
короче почему то это прошло мимо нас- в каком учебнике, на какой стадии обучения дают понятие - запиши предложение графически
ЦИТАТА ( TanyaK )
вопрос остается открытым...- зачем это надо?

Это ДОбукварный период. Пока нет письменных букв. Дети часто пишут предложение в одно большое слово. ).
Это не моя методика. Это мудрая классика.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 11 июл 2016, 12:02
Сообщение №267 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
хм а в 1-2 классе они ж пишут предложения уже для чего эти схемы?

Конечно, в первом, а тем более во втором класссе, дети пишут предложения и тексты - списывания, диктанты, изложения, сочинения.
Схемы, как я понимаю, нужны для дошколят. По крайней мере я их в дошкольных тетрадках встречала.
Нужны для того, чтобы ребенок научился
-выделять предложение как часть текста
-понимать, что предложение начинается с большой букв, а заканчивается точкой /или знаком/
-выделять слова как части предложения.
-понимать, что между словами нужно делать пробел.

Т.е. в восприятии ребенка лет 5 этот текст может выглядеть как:
вшалашежи вутмышионибыстры е лю бятзернобоятсяКошки
А школьник уже должен уметь разбивать текст на предложения, а предложения на слова, и ВИДЕТЬ это разбиение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 12:03
Сообщение №268 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 11 июл 2016, 11:55
Я Вам готова памятник поставить! Да, так! Спасибо большое.


Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 11 июл 2016, 12:02
+100500! Спасибо большое!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 11 июл 2016, 12:04
Сообщение №269 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
А есть какая нибудь книжка, которая типа летних заданий, повторение всех тем, но задания плана:
- придумай и напиши 10 слов с мягким знаком на конце.
- придумай предложения, где есть два имени собственных и т.д.
- выбери из текста слова с ча - ща и спиши их т.д.

Оказывается, такие задания Ди делает с огромным удовольствием. Я их ей формулировала по книжке летних заданий. Просила 20, она 35 написала. Но меня то нет на неделе, а просто списывать для нее мука мученическая.
Пока нашла у себя в закромах старый учебний русского языка по чичтеме 1-3, зеленый такой с орнаментом. Галочкой в нем пометила задания. Оставила на неделю. Но в нем бумага уже от времени желтая. тяжело читать.

Отредактировано: ogovoruha в 11 июл 2016, 12:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 11 июл 2016, 12:07
Сообщение №270 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
для чего эти схемы?
для детей. которые не могут разделить предложение на отдельные слова.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 11:24
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных