Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Nellas
post 11 июл 2016, 12:08
Сообщение №271 (ссылка)

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2738
Регистрация: 12.01.14


сын 12.07.2006
сын 12.09.2014
вопрос остается открытым...- зачем это надо? :scratch:



Дети часто пишут предложение в одно большое слово. ).
Это не моя методика. Это мудрая классика.

Даже когда они, всмысле дети, пишут слова раздельно, то предлоги частенько вызывают затруднения и включаются в слово в качестве приставки. Вшалаше, например :4u:
Да и девочке разнообразие в занятиях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 12:08
Сообщение №272 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ogovoruha от 11 июл 2016, 12:04
ЦИТАТА ( ogovoruha )
А есть какая нибудь книжка, которая типа летних заданий, повторение всех тем, но задания плана:
- придумай и напиши 10 слов с мягким знаком на конце.
- придумай предложения, где есть два имени собственных и т.д.
- выбери из текста слова с ча - ща и спиши их.

Да, вот этот:
"Русский язык. Контрольные и проверочные работы"
http://www.labirint.ru/books/283372/

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 11 июл 2016, 12:09
Сообщение №273 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Т.е. в восприятии ребенка лет 5

зачем это задание в книжке 1-2 класс?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 июл 2016, 12:10
Сообщение №274 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Nellas от 11 июл 2016, 12:08
ЦИТАТА ( Nellas )
Даже когда они, всмысле дети, пишут слова раздельно, то предлоги частенько вызывают затруднения и включаются в слово в качестве приставки. Вшалаше, например

Да, совершенно верно.

ЦИТАТА ( Nellas )
Да и девочке разнообразие в занятиях.

Необходимое разнообразие в ДОбукварный период (+ До того, как начнёт писать письменными буквами)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 11 июл 2016, 12:10
Сообщение №275 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Эти схемы затем, что очень многие дети упорно игнорируют большую букву в начале предложения и точку в конце. Здесь идёт фиксация внимания именно на этом. Когда имена собственные пойдут - тоже полезно именно на схемах поработать, тут внимание не рассеивается на процессе написания самих букв. И количество слов в предложении - не такая уж очевидная штука для первоклассника, как кажется. И что предлог пишется отдельно - тут тоже хорошо в памяти усаживается.
Потому что далеко не все дети чётко фиксируют у себя в голове в процессе написания переход от одного слова к другому. Где-то на интуиции идут, а по сути - сплошняк гонят. Они ж диктуют себе по слогам, когда пишут, вот все слоги подряд и льются, а что этот поток слогов ещё и на слова разбивается - это уже где-то там на тридцать шестом месте, да и чаще всего на это внимания уже не хватает...
Это мантра - что текст состоит из предложений, предложение - из слов, слова - из букв (если мы про письменный текст). Вот слова из букв - это при написании предложений чётко отрабатывается. А текст из предложений и предложения из слов - это тоже надо внутри у ребёнка чётко уложить-отработать-автоматизировать. И это именно на графических схемах отрабатывается. Там это наглядно видно.
В какой момент это было - с самого начала должно было быть. Но насколько я знаю, оно в течение всего первого класса повторяется. Может, и не только первого...
А потом эти схемы плавно переходят в такие, где подлежащее - одной чертой, сказуемое - двумя чертами, определение - волнистой линией и т.д.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 11 июл 2016, 12:10
Сообщение №276 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
зачем это задание в книжке 1-2 класс

Такие есть в срезовых работах.
И для некоторых детей действительно сложно отделять предлоги и союзы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nellas
post 11 июл 2016, 12:10
Сообщение №277 (ссылка)

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2738
Регистрация: 12.01.14


сын 12.07.2006
сын 12.09.2014
Uzorova Olga, у Вас, случайно, нет пособия по расстановке знаков препинания (особенно запятых) для взрослых :ugu:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 11 июл 2016, 12:15
Сообщение №278 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
для детей. которые не могут разделить предложение на отдельные слова.

вот мы и зависли... что с этим делать
справились путем простого диктанта
Да и девочке разнообразие в занятиях.

я ей скажу конечно.. но она расстроится... и так все просто так еще больше упроститься :???:
а то она собралась и фонетически все разобрать и подлежащее со сказуемым подчеркнуть , а тут просто палочки.... смеяться она будет :blush:

Такие есть в срезовых работах.

да? :O:
короче повеселю ее в пятницу, будет палочки чертить

"Русский язык. Контрольные и проверочные работы"http://www.labirint.ru/books/283372/

вот как раз из этой книжечки задание :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 11 июл 2016, 12:18
Сообщение №279 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Ответ на сообщение [?] ogovoruha от 11 июл 2016, 12:04

Да, вот этот:
"Русский язык. Контрольные и проверочные работы"
http://www.labirint.ru/books/283372/

Такая есть. Но Ди даже прочитать сложно задание , очень мелко.

Отредактировано: ogovoruha в 11 июл 2016, 12:21
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nellas
post 11 июл 2016, 12:25
Сообщение №280 (ссылка)

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2738
Регистрация: 12.01.14


сын 12.07.2006
сын 12.09.2014
TanyaK, возьмите предложения по интересней, с предлогами, , союзами, заглавными буквами и диктуйте как диктант, полностью предложения пару раз. Посмотрите настолько ли это просто ей окажется. :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 11:24
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных