Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Uzorova Olga
post 25 мая 2017, 18:23
Сообщение №491 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Kilikali от 21 мая 2017, 23:47
ЦИТАТА ( Kilikali )
Uzorova Olga, ещё спрошу про новинки.

серия Быстро повторим-быстро проверим
ЦИТАТА ( Kilikali )
Где-то Вы уже писали немного о значке в углу с двумя полушариями. Эта серия - усовершенствованная "Летние задания", система повтора пройденного базового материала плюс задания, к базе не относящиеся? Чем-то напоминает экзаменационные билеты.

Kilikali, как Вы точно всё улавливаете!
Да, эти книжки очень подойдут для занятий летом.
От наших классических "Летних заданий" по всем классам
http://www.labirint.ru/books/574368/
http://www.labirint.ru/books/574372/
они отличаются вот чем:
1) тоненькие "Летние задания" рассчитаны на то, что мама отвозит ребёнка бабушке на неделю, в выходные приезжает - проверяет страницу.
Серия "Быстро повторим-быстро проверим" написана для мам, которые занимаются с ребёнком сами. Во многих книгах этой серии я даже расписала пошагово всё для родителей. Вот здесь - устно говорим, здесь - письменно, здесь - алгоритм такой-то проговорить, здесь - на время решить.
2) Вот в этих книгах:
http://www.labirint.ru/books/588224/
http://www.labirint.ru/books/588222/
на одной страничке дана работа, в которой проверяется и знание теории (в конце даны ответы), и практики.
В "Летних задагиях" тоже спрашивается раз в месяц теория. Но раз в месяц повторить теорию - маловато для детей, которые в течение учебного года теорию не учили.
3) На полях многих книг новой серии "Быстро повторим-быстро проверим" даны задания для того, чтобы раскочегарить оба полушария головного мозга. Это очень полезные упражнения. Обязательно ПЕРЕД началом работы сделайте сначала эти задания, потом можно приступать к выполнению учебных заданий.

ЦИТАТА ( Kilikali )
Нефедова, Узорова: Быстро учим неправильные английские глаголы

Какого рода там упражнения - именно на отработку неправильных глаголов? Задания не похожи на те, что в тестовых из серии "3000..."?

Да, не похожи)).
В этой книге расписаны группы слов, которые надо выучить за 1 день.
Желательно эти группы учить кажждый день + раз в неделю повторять пройденное.
Чудес не бывает. Без лексической базы ребёнок и грамматику не отработает, и не заговорит на чужом языке.
Лексика - главная база. Именно её катастрофически не хватает детям для лучшего изучения английского языка.

Ответ на сообщение [?] Мерцание от 25 мая 2017, 17:59
Спасибо большое за такой теплый приём - засмущали меня даже))
Я сама не ожидала, что на несколько дней выпаду из жизни форума. Цейтнот образовался неожиданный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 25 мая 2017, 20:25
Сообщение №492 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Ольга Васильевна.. Ура. Мы рады вам :4u: :4u: :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 25 мая 2017, 21:19
Сообщение №493 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] TanyaK от 25 мая 2017, 20:25
Танечка, спасибо! Очень приятно!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ЕленаАлёна
post 5 июн 2017, 09:12
Сообщение №494 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 880
Регистрация: 17.01.12


Артем 09.11.09
Валерия 02.11.12
Добрый день!
Сын закончил первый класс. Я обнаружила много пробелов и решила заниматься самостоятельно,что бы "не утонуть" во втором классе. Купила много ваших пособий по математике и русскому, и в том числе "Самый быстрый способ выучить таблицу умножения" - это восторг! Хочу еще счет в пределах 20(тоже есть пробелы)

Спасибо вам большое!!!!!!! Очень понравились ваши пособия! Ругаю себя, что раньше не занимались по ним!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Unicorny
post 9 июн 2017, 10:01
Сообщение №495 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 301
Регистрация: 5.04.12


октябрь 2010
март 2015
Добрый день, Ольга Васильевна!
Прошу Вашей помощи.
Дочке 6 лет, в октябре будет 7, идет в сентябре в школу.
Развитие во многих областях очень хорошее, страдает речь. Косноязычие, проблемы с пересказом - даже через несколько дней повторяет почти дословно, своими словами трудно рассказать.
Поэтому летом хотим плотнее заняться этим вопросом.
Какую бы из ваших книг Вы могли посоветовать?
Лежит в корзине этот учебник http://www.labirint.ru/books/466146/
Очень жду Ваших советов!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 9 июн 2017, 11:24
Сообщение №496 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ЕленаАлёна от 5 июн 2017, 09:12
ЦИТАТА ( ЕленаАлёна )
Добрый день!

Здравствуйте!

ЦИТАТА ( ЕленаАлёна )
Сын закончил первый класс. Я обнаружила много пробелов и решила заниматься самостоятельно,что бы "не утонуть" во втором классе. Купила много ваших пособий по математике и русскому, и в том числе "Самый быстрый способ выучить таблицу умножения" - это восторг! Хочу еще счет в пределах 20(тоже есть пробелы)

Спасибо вам большое!!!!!!! Очень понравились ваши пособия! Ругаю себя, что раньше не занимались по ним!!!

))Спасибо Вам за такой приятный отзыв!

Я уточню и посоветую:
1) Самый быстрый способ выучить таблицу умножения
http://www.labirint.ru/books/380357/
Эта книжка удобна для устного первичного ознакомления, повторения и закрепления.

2) Быстро учим таблицу умножения
http://www.labirint.ru/books/540079/
и
Быстрый способ научиться считать в пределах 20.
http://www.labirint.ru/books/589976/
Обратите внимание на эту серию. В ней расписаны все занятия (и письменные задания, и устные, и все алгоритмы + даны все объяснения)
Как раз есть книжка для обучения счёту в пределах 20.

3) Таблица умножения. Быстрый счёт. 2 класс.
http://www.labirint.ru/books/581700/
Отработка-отработка-отработка. Несколько уровненей.
На полях разработаны задания для развития обоих полушарий мозга.
Это не просто картинки, чтобы ребёнок отдохнул. В наших книгах даже отдых - учебный).

4) Учим таблицу умножения. «Поймай кота за хвост»
http://www.labirint.ru/books/421397/
Это пособие помогает снять усталость. Малыши улыбаются и ловят кота за хвост, одновременно повторяя таблицу умножения. Даже взрослые на лекциях улыбаются и ловят этого весёлого кота.
Главное - надо схватить кота за кончик хвоста, не посередине).

С этой книгой не всё просто было)) Я сдала материал. Через пару недель мне из издательства позвонили и сообщили, что книжка будет тоньше в 3 раза. Я сильно удивилась и заинтересовалась таким волшебным лайфхаком)).
Оказалось, что примеры сократили почти в 3 раза, так как решили, что и так нормально - ну не будет умножения на 6, 7, 8 и 4. Ну и что. ))
Я вернула всё обратно, хотя издательство страдало, что много бумаги уйдёт на книгу).

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 9 июн 2017, 11:39
Сообщение №497 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Unicorny от 9 июн 2017, 10:01
ЦИТАТА ( Unicorny )
Добрый день, Ольга Васильевна!

Здравствуйте!
ЦИТАТА ( Unicorny )
Прошу Вашей помощи.
Дочке 6 лет, в октябре будет 7, идет в сентябре в школу.
Развитие во многих областях очень хорошее, страдает речь. Косноязычие, проблемы с пересказом - даже через несколько дней повторяет почти дословно, своими словами трудно рассказать.
Поэтому летом хотим плотнее заняться этим вопросом.
Какую бы из ваших книг Вы могли посоветовать?
ЦИТАТА ( Unicorny )
Очень жду Ваших советов!

Как всегда - мне не хватает цифр((
С какой скоростью ребёнок читает?

Ок, я предположу, что по слогам 10-25 слов в минуту. Если по слогам, то полезны будут эти книги:
1) Обучение чтению
http://www.labirint.ru/books/537012/
Много коротких рассказиков + к ним вопросы.
2) Букварь. Учусь читать сам.
http://www.labirint.ru/books/554238/
Много картиок с заданием "Составь рассказ по картинке". Сами картинки очень удачные.
3) Книги Михаила Носова "Оранжевая книга сказок" и из той же серии - синяя и зелёная. Слова разбиты на слоги+ к каждому рассказу вопросы по тексту + рассказы коротенькие, проще пересказать.

Если дочка читает быстрее - напишите, я распишу другой материал.

ЦИТАТА ( Unicorny )
Лежит в корзине этот учебник http://www.labirint.ru/books/466146/

Знаете, обычно я его рекомендую для учителей. Но в Вашем случае - он полезен. Да, не так просто будет по нему заниматься, но пользу эта книга принесёт очень большую.

Что ещё посоветую. Больше читайте ребёнку вслух. Обсуждайте прочитанное. Прочитали 2-3 абзаца - остановитесь, задайте вопросы, обратите внимание на красивые или очень удачно подобранные слова. Тогда активизируется словарный запас.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 9 июн 2017, 13:33
Сообщение №498 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Дочке 6 лет, в октябре будет 7, идет в сентябре в школу.
Развитие во многих областях очень хорошее, страдает речь. Косноязычие, проблемы с пересказом - даже через несколько дней повторяет почти дословно, своими словами трудно рассказать.
А в шесть лет ребёнок и не обязан пересказывать своими словами. Даже и в полных семь не обязан ещё. Повторять практически дословно, почти наизусть - это норма.
Своими словами - это другие виды работы. Это описание предмета или картины и это рассказ из личного опыта.
А вот когда на этих видах ребёнок наработает рассказывание, тогда оно плавно перетечёт и в пересказ. Не сразу - через несколько лет.
Бывают, конечно, дети, у которых и в четыре года язык подвешен лучше, чем у многих взрослых. Это у меня брат в этом возрасте мог подойти к какому-нибудь мужику, который во дворе свою машину ремонтирует, занырнув туда по пояс, и завести с ним высокоинтеллектуальный разговор... при этом обсуждалась куча проблем, связанных с ремонтом, давалась куча советов... типа: а ты то проверил? а ты это отрегулировал? попутно обсуждались ещё многие темы... а потом мужик из машины выныривал - и обалдевал: он-то думал, что мальчишке-собеседнику лет двенадцать :D
Ну вот такие дети и могут в шесть лет пересказывать и своими словами, и с кучей дополнительных условий: как попросите - так и перескажут.
Но это исключение, а не правило. И требовать такого со всех нельзя.
Сейчас сделайте упор на рассказ из личного опыта (например, ходили с ребёнком в зоопарк, в театр, в поход, на день рожденья... вот пусть об этом и расскажет, можно и о каком-то рядовом событии попросить рассказать, но это обязательно должен быть конкретный случай из недавнего прошлого; можно это записывать под диктовку ребёнка, но писать желательно очень быстро, чтоб нить рассказа не потерял... а вообще вот написать кому-то письмо под диктовку ребёнка - это отдельный вид работы, более сложный, чем просто устный рассказ). И сделайте упор на рассказ-описание... вот ему нужно учить, можно описать для примера какой-то предмет, а ребёнок потом аналогичным образом описывает однотипный предмет... ну например, вы описали плюшевую белку, а ребёнок - плюшевую лисичку... и если вы таким раньше не занимались, то если ребёнок будет ваш же рассказ и повторять, заменяя отдельные слова - это тоже норма, этому так и учат, потом уже, через много-много описаний ребёнок от шаблона уйдёт. С описаниями картин (сюжетных) так же: вначале картину рассматривают, обращая внимание ребёнка на разные моменты, которые должны войти в рассказ, задают вопросы по картинке, потом взрослый придумывает рассказ по картине, потом ребёнок даёт свой вариант рассказа... и тоже на первых порах ребёнок будет повторять рассказ взрослого... потооооом только он сможет составить свой рассказ на основе обсуждения и вопросов, заданных ему по этой картине.
Кстати говоря... вы когда просите пересказать текст, вы предварительно его обсуждаете? Задаёте вопросы по тексту? спрашиваете, почему там происходит то или это? обсуждаете какие-то речевые обороты? проговариваете, как ещё можно было тут сказать? почему автор использовал вот именно это слово?
Просто текст - это уже по сути шаблон. Ребёнок и пересказывает дословно, потому что он за шаблоном идёт. А вот чтобы он мог своими словами пересказать, он как раз должен уметь этот шаблон видоизменить... то есть он должен уметь заменять одни речевые обороты другими, но при этом и чувствовать, какие слова можно заменить, а какие тут - ключевые, их так просто не выкинешь. При этом сам шаблон должен именно видоизмениться, но не исчезнуть... иначе вместо рассказа о пикнике в горах получится отчёт о геологической экспедиции.
Но ещё раз: на ваш возраст пересказывать почти дословно - это норма. А всё то, о чём я написала - это работа на отдалённый результат. Она нужна, эта работа, обязательно... но прорастёт она далеко не сейчас... хотя отдельные моменты могут и сейчас прорваться. Но не нужно добиваться, чтоб через пару месяцев ребёнок у вас своими словами пересказывать начал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 9 июн 2017, 13:38
Сообщение №499 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 9 июн 2017, 13:33
ЦИТАТА ( Cypeпка )
А в шесть лет ребёнок и не обязан пересказывать своими словами. Даже и в полных семь не обязан ещё. Повторять практически дословно, почти наизусть - это норма.

Да, совершенно верно.
Сурепка, согласна с Вашим постом на 100%.

Отредактировано: Uzorova Olga в 9 июн 2017, 13:40
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Unicorny
post 9 июн 2017, 14:36
Сообщение №500 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 301
Регистрация: 5.04.12


октябрь 2010
март 2015
Uzorova Olga, Cypeпка, спасибо большое!
Да, чтение слоговое, около 20 слов, но все зависит от текста. Книжки Носова почитываем.
Я просто не знаю совершенно никаких норм по развитию речи.
Но вижу, что западает этот аспект, поэтому и обратилась к специалистам :4u:
На мой взгляд, проблем много. Она даже когда что-то спрашивает, не утруждается пояснениями.
А это что тут красное бывает? и только через множество уточняющих вопросов, выясняется, что вопрос о том, что когда включена газовая плита, то с пламени иногда бывают красные огоньки.... и так во всем
Когда садимся читать, то спрашиваю, о чем прочитали в прошлый раз. И получаю почти дословные цитаты из книги...
Сейчас мне кажется, хоть лучше усваивает. а то примерно полгода назад читали "Приключения желтого чемоданчика", так там она вообще, как оказалось, ничего не поняла. Но может книжка немного не по возрасту....
Рассказывать про то, что с ней было, где была - просим. Рассказывает коряво.
по картинкам Носова (который оранжевую и др книги написал) тоже периодически пытаемся рассказ составить. Идет очень туго.

Ольга Васильевна, а учебника, на который я давала ссылку, хватит, или у нему нужна методичка?
остальные рекомендованные книги посмотрю, особенно интересен букварь, где по картинкам рассказы.

Сурепка, такого детального анализа текста не проводим при чтении и пересказе текстов.
Я даже не знаю, как это делать, что спрашивать. Поэтому и хочу почитать литературу на этот счет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 4 ] А у нас беда со школой! 11:12 от: Сердцевинка
[ 2139 ] Очень редкие, необычные имена 18:09 от: Сияна Колеарова
[ 2059 ] Поступаем в 2025! 18:45 от: Vesta**
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 16:31
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных