Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
20 июн 2017, 14:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Бугорок от 20 июн 2017, 13:06ЦИТАТА ( Бугорок ) Ольга, добрый день! Здравствуйте! ЦИТАТА ( Бугорок ) Купила недавно Задачи по математике для уроков и олимпиад 1 класс. Занимаемся с дочкой, понятно, что дочка не довольна, лето, а я с учебой пристаю. А я в диком восторге, нет, не от того, что дочка не довольна, а от заданий. Спасибо за отклик! Эта серия олимпиадных книг создавалась лет 6-7. Большой труд. ЦИТАТА ( Бугорок ) Но вообще не об этом хотела написать. Одно задание меня ставит в ступор, третий день спать не могу Разъясните пожалуйста. Вот само задание. Напиши число, которое предшествует числу М. М-1 Сурепка правильно написала Вам советую еще посмотреть сборник задач "2500 задач с ответами". Там после нескольких типов задач идут зачёты. 2 варианта с цифрами, 2 варианта с буквами. Приучайте дочку с первого класса решать с буквами - ОЧЕНЬ пригодится. ЦИТАТА ( Бугорок ) Вообще не знаю правильно ли я обратилась с вопросом, может надо было в другую тему написать. У нас часто пересекаются темы. Но Вы написали верно)) Ответ на сообщение Madra от 20 июн 2017, 13:38ЦИТАТА ( Madra ) ЦИТАТА ( Бугорок @ 20 июн 2017, 13:06 ) Напиши число, которое предшествует числу М речь о римских?
тогда 999, CMXCIX Спасибо за креатив! ) Но в первом классе это просто М-1. Ответ на сообщение Бугорок от 20 июн 2017, 13:53ЦИТАТА ( Бугорок ) А я уже всю голову сломала, В конце книги есть ответы на многие задания. На это задание ответа нет? Или Вы ещё не заглянули в конец книги?)) Ответы во всей серии, с 1 по 4 класс (что поместилось)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 июн 2017, 15:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
На это задание ответа нет? Или Вы ещё не заглянули в конец книги?)) Я так понимаю, что человек заглянул ))) , но М-1 было прочитано не как "от М отнять единицу", а как "значение М соответствует единице". То есть "-" был прочитан не как минус, а как тире.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
20 июн 2017, 15:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 20 июн 2017, 15:12ЦИТАТА ( Cypeпка ) То есть "-" был прочитан не как минус, а как тире. )) Может быть... Вернется автор - узнаем)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 июн 2017, 15:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
К сожалению мой первоклассник многого не знает или просто не может применить на практике то что знает  Первокласснику простительно ))) Но учить надо применять полученные знания, это да. В разных ситуациях. А то получится, как Фейнман (это американский физик) в своей книге пишет. Он когда студентом был, они чего-то там с лекалами делали, ну вот один и спрашивает: интересно, а вот эти кривые, ну лекала которые, они имеют какую-то формулу? Фейнман с умным видом: конечно, это такие особенные кривые, вот как бы вы ни повернули это лекало, касательная в нижней точке будет горизонтальна. И все студенты (технического вуза !!!!!) начали крутить эти лекала и проверять, горизонтальна ли касательная в нижней точке. Студенты!!!! которые давным-давно прошли экстремумы функций и просто обязаны знать и физический смысл производной, и угол наклона касательной, и такой элементарный для них факт, что в нижней точке касательная вообще всегда горизонтальна, у любой вообще кривой. Просто если б это был график функции, если б их спросили про угол наклона касательной в экстремуме - это они сразу бы и оттарабанили. А вот то же самое к лекалам уже не применилось у них.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Бугорок |
20 июн 2017, 15:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1595
Регистрация: 5.08.11
Александра 06.08.2009
Арина 12.11.2013
 |
Да, совершенно верно, я прочитала как значение М соответствует единице, но сейчас встало все на свои места. В ответы конечно же заглянула и ходила в недоумении, почему же предшествующее число М это число 1 Было даже предположение, что М это 14 буква в алфавите и предшествующее ей число 13. В общем сейчас смотрю на ответ и не понимаю как я так вообще могла его прочитать  Эта серия олимпиадных книг создавалась лет 6-7. Большой труд. ого, действительно большой труд  Вам советую еще посмотреть сборник задач "2500 задач с ответами". Там после нескольких типов задач идут зачёты. 2 варианта с цифрами, 2 варианта с буквами. Приучайте дочку с первого класса решать с буквами - ОЧЕНЬ пригодится. спасибо за рекомендации
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 июн 2017, 15:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
)) Может быть... Вернется автор - узнаем) Так она уже написала... А то я ответ смотрю и понять не могу, оказывается "-" в данном случае минус А я уже всю голову сломала, почему предшествующее число равно 1  А вообще это такая довольно распространённая путаница... В условиях задач, например, частенько тире воспринимают как минус, соответственно, число в условии - как отрицательное. Вот такое М-1 просто очень часто читают как "М соответствует единице", я просто это уже знаю ))) Ещё путают дефис и знак переноса... это я классе во втором-третьем была, и мне одноклассницы с пеной у рта доказывали, что "будто" пишется через чёрточку, потому что в учебнике так написано - "буд-то", и тыкали мне этот учебник в нос, а я им доказывала, что это вообще не чёрточка никакая, а просто знак переноса, и писать при списывании нужно слитно...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Бугорок |
20 июн 2017, 15:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1595
Регистрация: 5.08.11
Александра 06.08.2009
Арина 12.11.2013
 |
Первокласснику простительно ))) Но учить надо применять полученные знания, это да. В разных ситуациях. А то получится, как Фейнман (это американский физик) в своей книге пишет. Он когда студентом был, они чего-то там с лекалами делали, ну вот один и спрашивает: интересно, а вот эти кривые, ну лекала которые, они имеют какую-то формулу? Фейнман с умным видом: конечно, это такие особенные кривые, вот как бы вы ни повернули это лекало, касательная в нижней точке будет горизонтальна. И все студенты (технического вуза !!!!!) начали крутить эти лекала и проверять, горизонтальна ли касательная в нижней точке. Студенты!!!! которые давным-давно прошли экстремумы функций и просто обязаны знать и физический смысл производной, и угол наклона касательной, и такой элементарный для них факт, что в нижней точке касательная вообще всегда горизонтальна, у любой вообще кривой. Просто если б это был график функции, если б их спросили про угол наклона касательной в экстремуме - это они сразу бы и оттарабанили. А вот то же самое к лекалам уже не применилось у них. ну вот да. Два дня назад разбирали с ней задачу. В комнате 2 матери и 2 дочери, при этом там всего 3 человека. Как это может быть? Все ей разъяснила. Сегодня задача, только уже с отцами и сыновьями. И ведь помнит, что мы уже это разбирали, а объяснить не может. Начинает собирать всякую чепуху.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 июн 2017, 15:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В общем сейчас смотрю на ответ и не понимаю как я так вообще могла его прочитать  Вы далеко не одиноки ))) На автомате читается... особенно после кратких условий. У Мити было 5 картинок, у Васи - 2 картинки... условие как запишем? М - 5 к. В - 2 к. Ну вот глаз и ловит  М - 1 как "значение М равно единице"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
20 июн 2017, 20:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Бугорок от 20 июн 2017, 15:35ЦИТАТА ( Бугорок ) Два дня назад разбирали с ней задачу. В комнате 2 матери и 2 дочери, при этом там всего 3 человека. Как это может быть? Все ей разъяснила. Сегодня задача, только уже с отцами и сыновьями. И ведь помнит, что мы уже это разбирали, а объяснить не может. Начинает собирать всякую чепуху. ))) Не паникуйте и не огорчайтесь. У детей кратковременная память. Вот поэтому я и дала в книжке "Олимпиадные работы" много разного повторения для усвоения материала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Светлячона |
25 июн 2017, 08:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 584
Регистрация: 22.07.15
Сёма 10.05.2010
Слава 20.10.2012
 |
Ольга Васильевна, здравствуйте! Мой племянник успешно пользуется Вашими Летними заданиями по русскому языку и математике, вот такими: http://www.labirint.ru/books/574368/http://www.labirint.ru/books/574372/Сестре с ним очень удобно заниматься по ним, спасибо! А есть ли Ваши книжки по Вашей методике этой же серии по чтению?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|