Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Иванова Лена |
7 авг 2017, 20:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
в Вашей школе что именно детям и родителям рассказывали про списывание? Ну, родителям при мне не рассказывали. Но я не 100% времени и не на всех собраниях имела возможность побывать. Сама у учителя не спрашивала, в распечатанных для родителей памятках про списывание ничего не было. В классе дети списывание выполняли. Цитирую дочку: " нам говорили, что нужно переписать, а потом исправить ошибки и подчеркнуть орфограммы. По буквам проговаривать не учили". Но это слова ребёнка через 2,5 месяца после окончания учебного года, так что за достоверность не ручаюсь. От 1 до 11 - первые тренировочные тексты без времени. Потом начинается суровая правда жизни)) Я бы тоже так подумала, но таймер начинается с номера 8 ))) Я не с целью придраться, просто хочется, чтобы труд автора доходил до читателей без всяких дивных усовершенствований от редакции/верстальщиков. К сожалению, часто ляпы бывают в Ваших пособиях (очевидно, что не авторские).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 авг 2017, 22:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Следующий вопрос. " Большая книга заданий для подготовки руки к письму". Для дошкольников. Как ей пользоваться? Я не уловила логики в расположении заданий. Первые очень сложные, потом идут проще, потом опять сложнее Пока вижу применение давать ребенку как развлечение, чтоб сам выбирал, какой узорчик или зверёк понравится, а системно отрабатывать на чем-то ещё навыки письма.   Отредактировано: Иванова Лена в 7 авг 2017, 23:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 авг 2017, 22:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Ещё вопрос по книгам для подготовки к школе. Комплексные занятия ом+развитие речи+математика+письмо. Вот в письме идут почти в каждом уроке элементы письменных букв и сами даже буквы для обводки. Зачем? И как с ними быть, если ребёнок такую тонкую работу аккуратно ещё сделать не может в 5-6 лет. И количество этих элементов явно недостаточно для отработки, и.к. в прописях для первоклассников тех же элементов в разы больше.   Отредактировано: Иванова Лена в 8 авг 2017, 07:59
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 авг 2017, 23:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
100 познавательных текстов для обучения чтению. Для дошкольников. Очень полезная книга. Жаль, что не 300  )) Имхо, было бы здорово мелким шрифтом дать вопросы к тексту, чтобы родители спрашивали, а ребёнок отвечал после прочтения или делал пересказ по опорным вопросам. Или хотя бы в предисловие дописать, чтоб родители не забывали контролировать осознанность чтения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
7 авг 2017, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
100 познавательных текстов для обучения чтению. Для дошкольников. Очень полезная книга  мой одну пятую прочел. Имхо, было бы здорово мелким шрифтом дать вопросы к тексту, чтобы родители спрашивали, а ребёнок отвечал после прочтения или делал пересказ по опорным вопросам. Или хотя бы в предисловие дописать, чтоб родители не забывали контролировать осознанность чтения. Написано здорово, мой задавал вопросы пр прочтенному материалу. Про наш букварь "Учим читать с 2-3 лет". Крик души))
Прочитала сейчас последний отзыв на Лабиринте: "Использую этот букварь в работе с безречевыми детьми. Очень удачное пособие: интересные иллюстрации, удачный порядок звуков. Книга очень классная. Реальная классная. Мне ее нравится брать в руки и просто листать. Такие яркие картинки, эмоциональные. Ну супер просто! Спасибо Вам за это пособие!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
8 авг 2017, 00:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Книга очень классная. Реальная классная. Абсолютно согласна! И мой сын, правда, очень быстро и легко научился читать с ее помощью!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
водолея |
8 авг 2017, 09:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 30
Регистрация: 23.09.15
 |
Ольга Васильевна, добрый день! Дочка занимается по пособию Летние задания по математике 3 класс (правда дочка закончила 2 класс, но пособия после 2-го сказали что слишком простое, потому что в конце класса дети успели захватить несколько тем из 3-го класса) Правила на последней странице им задали выучить и мне непонятен один момент относительно способа вычитания числа из суммы - получается в третьем способе нужно вычитать 20 из 10? Там опечатка? Или вообще не применимы второй и третий способ? У нас способы вычислений никогда не формулировались в таком виде, возможно проговаривали на уроке, но на дом не задавали Привожу ссылку на страничку в лабиринте Ссылка на страницу книги
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Juin |
8 авг 2017, 11:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 437
Регистрация: 5.11.10 между Волгой и Уралом
2009
 |
Как ребёнок писал контрольные по развитию речи (первое полугодие) и по русскому? писал на "хорошо" и "отлично"  он ведь все делал по правилам, которые дала учительница... А вообще, я не помню, чтобы в д/з для разбора давали слова вроде "Аня". Мы такие слова разбирали из ваших пособий в качестве доп. занятий. Фонетики на уроках у нас очень-очень мало. Например, мягкость звука обозначить запятой - этого "мы не проходили", то есть учитель этого еще не объяснил и выполнение этого тоже не требовал Я понимаю, что может быть в памятке опечатка (все мы люди - человеческий фактор). Но это выясняется на первом же уроке! И памятка сразу же корректируется на уроке учителем. подозреваю, что это не опечатка... У меня к учительнице уже длинный список вопросов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
10 авг 2017, 14:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Например, мягкость звука обозначить запятой - этого "мы не проходили", то есть учитель этого еще не объяснил и выполнение этого тоже не требовал А так проходили: твёрдый согласный - синим квадратиком/кружочком/точкой, мягкий согласный - зелёным? Запятой (точнее, апострофом) не обязательно... этого многие не проходили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 авг 2017, 16:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение водолея от 8 авг 2017, 09:54ЦИТАТА ( водолея ) Правила на последней странице им задали выучить и мне непонятен один момент относительно способа вычитания числа из суммы - получается в третьем способе нужно вычитать 20 из 10? Верстка перестаралась. Напишу в редакцию. Спасибо! Поменяйте местами 20 и 10. Если в контрольной будет задание написать разные способы, то надо будет в такой ситуации расписать два способа, а не три.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|