Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора

Uzorova Olga
post 11 авг 2017, 16:35
Сообщение №611 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Juin от 8 авг 2017, 11:51
ЦИТАТА ( Juin )
А вообще, я не помню, чтобы в д/з для разбора давали слова вроде "Аня".

На уроках в букварный период такие слова были 100%. Как только прошли буквы Ё/Е. Может быть, на уроках не использовали памятки? Поэтому учительница и не заметила опечатку в памятке.

ЦИТАТА ( Juin )
Фонетики на уроках у нас очень-очень мало

)))! Не огорчайтесь. Это мечта многих родителей.
На самом деле, если на уроках учитель уделял больше времени на изучение орфограмм, то это даже лучше.


ЦИТАТА ( Juin )
Например, мягкость звука обозначить запятой - этого "мы не проходили", то есть учитель этого еще не объяснил и выполнение этого тоже не требовал

Вам Сурепка правильно написала. Если дети делали разбор только квадратиками, то запятая и не нужна. Мягкость согласной в ээтом случае обозначаем зелёном цветом.

ЦИТАТА ( Juin )
подозреваю, что это не опечатка...
У меня к учительнице уже длинный список вопросов

Я 15 лет отработала в школе. Понимаю и коллег, и родителей.
Может, сначала здесь список вопросов покажете?
Я переведу с родительского языка на учительский.
Вдруг всё хорошо? Тогда Вы не будете переживать.

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 7 авг 2017, 20:07
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Я бы тоже так подумала, но таймер начинается с номера 8 )))
Я не с целью придраться, просто хочется, чтобы труд автора доходил до читателей без всяких дивных усовершенствований от редакции/верстальщиков. К сожалению, часто ляпы бывают в Ваших пособиях (очевидно, что не авторские).

Ох... Тогда да. Тогда съехала нумерация. Напишу в издательство. Спасибо!

ЦИТАТА ( Иванова Лена )
В классе дети списывание выполняли. Цитирую дочку: " нам говорили, что нужно переписать, а потом исправить ошибки и подчеркнуть орфограммы. По буквам проговаривать не учили". Но это слова ребёнка через 2,5 месяца после окончания учебного года, так что за достоверность не ручаюсь.

Лена, как Вы грамотно всё формулируете и правильно понимаете))).
+ Хорошо, что у Вас была практика работы в школе учителем!

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 7 авг 2017, 22:27
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Следующий вопрос.
" Большая книга заданий для подготовки руки к письму". Для дошкольников.
Как ей пользоваться?
Я не уловила логики в расположении заданий. Первые очень сложные, потом идут проще, потом опять сложнее
Пока вижу применение давать ребенку как развлечение, чтоб сам выбирал, какой узорчик или зверёк понравится, а системно отрабатывать на чем-то ещё навыки письма.

Да, это книга-перемешка. По усложнению была серия книг другая.
По этой книге задание - выбери 3 узора, продолжи.
Еще очень полезно (!!!) потом нарисовать эти узоры по памяти в обычной теради в клеточку.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 авг 2017, 16:40
Сообщение №612 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 7 авг 2017, 22:40
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Вот в письме идут почти в каждом уроке элементы письменных букв и сами даже буквы для обводки. Зачем? И как с ними быть, если ребёнок такую тонкую работу аккуратно ещё сделать не может в 5-6 лет. И количество этих элементов явно недостаточно для отработки, и.к. в прописях для первоклассников тех же элементов в разы больше.

Это очень полезное задание для снятия страха перед написанием элементов. Ребёнок просто обводит. Можно обводить карандашом и тонким фломастером. Обвел не очень аккуратно - ничего страшного. Пусть спокойно тренируется. Можете взять руку ребёна в свою и вместе обводить. На подготовишках учитель показывает написание на доске + с каждым ребёнком вместе по 1-2 элемента обводит.
В прописи для первоклассников, конечно элементов больше)). Это упражнения для дошколят. И это не тот навык, который дошкольникам надо отработать до автоматизма.
Вот десяток - да, можно отработать. Не повредит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 11 авг 2017, 16:51
Сообщение №613 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Лиса_Алиса от 7 авг 2017, 23:00
ЦИТАТА ( Лиса_Алиса )
А Вот нам неудобно оказалось, так как задания даны на неделю и очень неравномерные. То там 5 заданий, то 6, то 7. Как поделить на 6 занятий в неделю ?

Ясно)) Какие вы сознательные! Каждый день старались работать. Да, так лучше всего, не спорю. Но... 99% детей стараются сделать занятия на неделю за 1-2 дня и спокойно гулять. ))
Собственно, когда мы писали эту серию, так и думали.
Ребёнок у бабушки на даче. Родители приезжают на выходные. В четверг-пятницу ребёнок всё делает, в субботу показывает сделанное родителям.

ЦИТАТА ( Лиса_Алиса )
В общем, прошлым летом промучались, в этом году купили другие "Быстро повторим - быстро проверим" по русскому и математике. Там страничка в день - у ребенка пошло на ура ! Спасибо !

Эта серия появилась через 2 года моего появления на форуме. Прислушиваюсь к пожеланием мам.
Раньше учителя больше расписывали родителям, как заниматься по доп пособиям. А учитель сам знает, сколько заданий (карточек и пр) ученику порекомендовать. Поэтому в частой поурочке в учебных книгах не было смысла.
Теперь иное время.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Juin
post 11 авг 2017, 20:53
Сообщение №614 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 437
Регистрация: 5.11.10
между Волгой и Уралом

2009
А так проходили: твёрдый согласный - синим квадратиком/кружочком/точкой, мягкий согласный - зелёным?

да, это было
)))! Не огорчайтесь. Это мечта многих родителей.

наоборот, я этому очень рада :)
Может, сначала здесь список вопросов покажете?

про список, наверное, прозвучало угрожающе )) на самом деле там есть и организационные моменты, а претензий к учителю у меня совсем не много. Она у нас хорошая))

Но раз уж такое дело, спрошу еще, из того же учебника для отличника.
Задание: напиши три способа прибавления суммы трех и одного к числу два.
Я, честно, не поняла, что и как надо сделать. Ребенок тоже )) Такие задания входят в программу?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 12 авг 2017, 10:49
Сообщение №615 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Juin от 11 авг 2017, 20:53
ЦИТАТА ( Juin )
а претензий к учителю у меня совсем не много. Она у нас хорошая))

Слава Богу, что не так много у Вас вопросов к учителю!

ЦИТАТА ( Juin )
Но раз уж такое дело, спрошу еще, из того же учебника для отличника.
Задание: напиши три способа прибавления суммы трех и одного к числу два.
Я, честно, не поняла, что и как надо сделать. Ребенок тоже ))


2+ (3+1) = 2+4 =6
(2+3) +1 = 5 + 1 = 6
(2+1) + 3 = 3 + 3 =6

ЦИТАТА ( Juin )
Такие задания входят в программу?

В 1-ом классе не все учителя отрабатывают этот навык всерьёз - но пропедевтику проводят.
Во втором классе уже точно надо будет это знать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 12 авг 2017, 13:55
Сообщение №616 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
2+ (3+1) = 2+4 =6
(2+3) +1 = 5 + 1 = 6
(2+1) + 3 = 3 + 3 =6

:scratch: я не согласна.
Второй способ= сложить сумму двух и трёх с числом один.
Третий=сложить сумму двух и одного с числом три.
Не удовлетворяют условию задачи. Имхо.
Есть решения 3+1+2, 1+3+2, 2+(3+1) и 2+(1+3). Мне так кажется.

Ольга Васильевна, спасибо за объяснения. Еще вопрос. Брошюра "самый быстрый способ выучить таблицу умножения". Там умножение до 12. В школе в началке обычно учат до 10. Почему надо/лучше до 12?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 12 авг 2017, 15:45
Сообщение №617 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
И ещё вопрос. Предположим, есть задача. Ребёнок закончил полугодие или класс. Мама хочет объективно оценить уровень знаний и выявить темы, по которым У ребенка пробелы за минимальное время, допустим, не более двух часов на предмет.
ЕсТь ли алгоритм, как это сделать, или наборы тестов?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 12 авг 2017, 19:52
Сообщение №618 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 12 авг 2017, 13:55
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 12 авг 2017, 10:49 )
2+ (3+1) = 2+4 =6
(2+3) +1 = 5 + 1 = 6
(2+1) + 3 = 3 + 3 =6

я не согласна.
Второй способ= сложить сумму двух и трёх с числом один.
Третий=сложить сумму двух и одного с числом три.
Не удовлетворяют условию задачи. Имхо.
Есть решения 3+1+2, 1+3+2, 2+(3+1) и 2+(1+3). Мне так кажется.

Я так и написала. Слово "сумма" и "разность" в начальной школе оформляется скобками.
Когда пишем в тетради, то внизу дугой соединяем 2 и 3. Потом пишем внизу под дугой 5, а в решении просто 5+1.
И так далее.

Учительница потом на доске в классе покажет + есть примеры в правилах в учебнике.

ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Ольга Васильевна, спасибо за объяснения. Еще вопрос. Брошюра "самый быстрый способ выучить таблицу умножения". Там умножение до 12. В школе в началке обычно учат до 10. Почему надо/лучше до 12?

Надо, так как пора вводить пропедевтику внетаблички, которую надо тоже знать наизусть до 19.

Итак по этой книжке:
Умножение на 10 - понятно.
Умножение на 11 - второй раз приписать эту же цифру. Тоже легко.
Умножение на 12 - первый опыт внетабличного умножения, пробуем, показываем приём, обсуждаем, тренируемся. Показываем, что это не сложно.
Впереди большая работа - понять и выучить наизусть примеры с внетабличным умножением (до 19) и делением.

Отредактировано: Uzorova Olga в 12 авг 2017, 19:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 12 авг 2017, 20:00
Сообщение №619 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 12 авг 2017, 15:45
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И ещё вопрос. Предположим, есть задача. Ребёнок закончил полугодие или класс. Мама хочет объективно оценить уровень знаний и выявить темы, по которым У ребенка пробелы за минимальное время, допустим, не более двух часов на предмет.
ЕсТь ли алгоритм, как это сделать, или наборы тестов?

Да, возможно. Но не за пару часов. Всё то, что прошли даже в первом классе, за пару часов сложно узнать. Тем более, ребёнок столько времени со 100% КПД просто не высидит. А уж проверить полностью знание базы ученика 3 и 4 класса за 2 часа невозможно.
Загляните сюда:
Знает ли школьную программу мой ребенок?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Juin
post 14 авг 2017, 20:01
Сообщение №620 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 437
Регистрация: 5.11.10
между Волгой и Уралом

2009
Я так и написала. Слово "сумма" и "разность" в начальной школе оформляется скобками.

а, вот как надо... меня скобки смутили. Но я все равно не смогу объяснить сыну, так что
Учительница потом на доске в классе покажет

спасибо :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 6631 ] Будни и праздники многодетной семьи 20:26 от: Мать погодок
[ 2059 ] Поступаем в 2025! 18:45 от: Vesta**
[ 2137 ] Очень редкие, необычные имена 17:41 от: secret secrets
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
[ 1811 ] Любопытные факты и места 21:39 от: BelkaMaya
[ 90 ] Летние детишки - 2025 г. 13:01 от: Мать погодок
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 авг 25, 00:02
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных