Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Мерцание |
30 авг 2017, 16:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Это как с младенческим плаванием. Только что родившийся ребёнок поплывёт. Так как он 40 недель до этого в воде жил. речь-то шла о навыке, который уже сформировался у ребенка в период внутриутробной жизни.)) ну так ты же не тренер по такому плаванию. Там же как-то специально их поддерживают специально обученные тренера. а теперь речь идет о специально обученных тренерах.))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Грюпунцель |
30 авг 2017, 16:46
|
я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04
сын
дочь
 |
Ну попечатают дети букварный период, а черчение в 8 классе начинается. вуз ещё позже. ну так не надо навык терять, а надо поддерживать, хотя бы минимально, при помощи печатания словарных слов, например. Как у ОВ на сайте, зачем мне учиться, где мне это в жизни пригодится? А то вот говорят, не надо печатать, не пригодится; не надо рисовать, если не хочешь быть художником, а потом полевые материалы такие страшные.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
30 авг 2017, 16:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Мерцание, Оксан, ты смелая. Видимо потому что врач))) Я, помню, Сашку родила, так первый раз на руки взяла в его дней 10. Медсестра из инкубатора достала и в руки мне его дала. Держи, грит. Ой, блин. Я коряво в него вцепилась. Он орёт. Потому что рука куда то вниз загнулась и ему неудобно так лежать. А достать боюсь - вдруг выроню. Потом дома первый раз мыть его пошла под краном. К себе прижимаю. Сама вся в ... понятно в чём.  Блин, он же живой, шевелится. Это же не кукла. Ой, думаю, щаз дёрнется и вывернется из рук. Уроню нафиг в пустую ванну. Сашку помыла, отцу отдала и сама стала мыться. И одежду стирать испачканную.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
30 авг 2017, 16:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
А то вот говорят, не надо печатать, не пригодится; не надо рисовать, если не хочешь быть художником, а потом полевые материалы такие страшные. мое мнение: лучше уметь, чем не уметь. Вне зависимости - пригодится-не пригодится. Знания - не коромысло, плечи не тянут Оксан, ты смелая. я не смелая, я стрелянная. Как тот стрелянный воробей. Как говорится, провела работу над ошибками рно - материнство с Аней было спокойным. Единственное - меня как видит врач-педиатр из поликлиники (оформляла медкомиссию дочке в садик), так и ругает: "как, как вы могли не приходить в поликлинику три! года! Ни одного раза не пришли!". Я ей говорю: " а чем вам плохо? Меньше работы. И потом, зачем ходить, если ребенок не болеет?"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
30 авг 2017, 17:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Сашку родила, так первый раз на руки взяла в его дней 10 Ну так тяжело просто...когда не сразу с тобой ребёнок, тем более первенец. Я первый раз в жизни ребёнка в руки взяла, когда родила (у подруг и родни до этого малышей не было). И мыть, и плавать в ванне, всё получилось. Плавать, естественно, надо со спец упражнениями и чепчиком. Внутриутробного ему ж через нос-рот дышать не надо было. А у новорожденного голова тяжёлая, надо поддерживать. А плавательные движения есть инстинктивные и рефлекс задержки дыхания при нырке. Только какое это имеет отношение к пособиям Узоровой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
30 авг 2017, 17:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Грюпунцель, да некогда печатать. Нет на это времени. Программу надо проходить. У меня никогда никакого печатания не получалось. Ни на одном классе. Неделя-другая максимум. Потом всё забрасывалось. Пыталась - не получалось ничего. Ноль. Валились урок за уроком. Помню, помучаюсь и плюну на это дело. В первом полугодии 1 класса урок всего 35 минут. Знакомимся с очередной буквой. Выделили звук из слова, рассмотрели букву. Потом печатаем эту букву. Они же медленно пишут. Эту строчку и даже половину строчки они пол урока царапать будут. Потом слоги прочитали и снова эти слоги царапают 100 часов. А потом ... звонок с урока. И в результате две трети урока дети печатают, а почитать на уроке ЧТЕНИЯ успевали три слога и два слова. Мучилась так мучилась. Ничего не получается. Потом думаю, да тьфу блин! нафиг! Забрасывала эти тетрадочки и занималась тем, чем надо, т.е. чтением. Т.е. так урок строила. 1. Выделение нужного звука из слова 2. Показ буквы. т.е. сразу "Звук (звуки) такой то обозначается такой буквой" Всё. Даже характеристику звука полностью убрала с урока чтения в русский язык (в прописи). 3. Дальше весь урок разными приёмами читаем слоги, слова, предложения и тексты. Работаем над выразительным чтением, отвечаем на вопросы, пересказываем. На русский язык, т.е. в пропись я выносила характеристику звука изучаемой буквы. Вот там вспоминали о гласности - согласности, звонкости и так далее. Максимум одно-два слова на схему. Это в начале. С увеличением объёмов схемы убирала и характеризовали звуки либо устно, либо цветными точками прямо под буквами написанного слова. Так быстрей и рациональней. А так основное время тоже уделялось отработке соединений письменных букв, грамотному написанию слов, обучению письму с диктовкой себе, списыванию, первым орфограммам и так далее. Т.е. вот лично у меня так было. Ну куда тут воткнуть печатание? Нет на него времени физически. Ответ на сообщение Иванова Лена от 30 авг 2017, 17:00ЦИТАТА ( Иванова Лена ) олько какое это имеет отношение к пособиям Узоровой Никакого. Это я просто в сравнение пример привела плавания с печатанием в 1 классе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
30 авг 2017, 17:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
да некогда печатать. я вот открыла новую тему: "дошкольное образование". Так вот, в тетради печатные буквы пишутся по другому, чем прописные - ну это понятно, прописная "А" начинается снизу вверх, а печатная сверху вниз палочка и другая тоже (лесенкой) и между ними палочка. И судя по рекомендациям - на одну букву 4 занятия по обоим пособиям, а занятия 2-3 раза в неделю, то проходить будем дооолго - больше года точно. А то и больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
30 авг 2017, 17:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Мерцание, дошкольникам да, печатать надо обязательно. Но школьникам...  У меня лично не получилось ни разу за все 10 лет работы в школе. ОВ придёт, объяснит, может я что-то не так делала? Почему не получалось то?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
30 авг 2017, 17:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
дошкольникам да, печатать надо обязательно. так если у дошкольника сформирован навык написания печатных букв, то в школе - просто повтор, получается, да? И тогда времени уходить на повтор будет гораздо меньше? Или я что-то не то понимаю?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
30 авг 2017, 17:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Мерцание, далеко не у всех. Потом это класс. Привлечь внимание перед каждым заданием. А это время. Нельзя в 1 классе начинать говорить, если дети смотрят кто в окно, кто в потолок, кто в носу ковыряет. Нельзя никогда. Сначала привлекаем внимание - добиваемся, чтобы все перевели взгляд на учителя и только потом начинаем говорить. Потом букву эту печатную всё равно надо показать. Потом проверить, как тетради на столе лежат. С наклоном ли? Проверить, кто и как карандаш взял? Правильно ли? Это всё время. Плюс вернуть к заданию отвлекающихся. Вот так и получается - весь урок печатаем, а чтения нет.
Первоклассники в любом случае пишут медленно. Печатные это буквы или письменные - неважно. Скорость низкая.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|