Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
12 сен 2017, 21:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 12 сен 2017, 21:03ЦИТАТА ( Cypeпка ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 12 сен 2017, 17:29 ) Если это прописи для первокласников - это методич ошибка.
При всём моём к Вам уважении... вот тут Вы неправы ))) Прописи - это как раз образец для списывания по первоначальному значению этого слова. И да - пропись какого-нибудь лохматого 1954 года - там именно такие вот прописи и были, где никаких вообще не было строчек для писанины в самих прописях. Всё чёрное, и всё это - образцы для списывания. В самих прописях никто и не писал - писали в тетрадях. Насчёт методики... нууу... я поспорила бы насчёт пользы обведения. В чём я не права? Мама Капитана Саньки написала, что есть прописи для первоклассников, где много обводки и мало места для письма. Я написала, что ЭТО методически неграмотно. Первоклассник должен много писать, а не обводить. Я не буду называть прописи. Но, реально, есть прописи, где обводка-обводка-обводка слова и всего 1 место для написания слова. Это методически неграмотно. ЦИТАТА ( Cypeпка ) Обводка - это вообще-то "костыль" для почерка. Хотите- поспорим ))) Можем спорить)) - но на моей стороне те классы, которые учила и я, и мои коллеги. По нашему опыту: 1) для дошкольника полезно обводить элементы букв - потом рука встаёт быстрее. 2) для выпускника начальной школы, который решил писать без старания (очень мягко сейчас пишу) - отлично бодрят обводилки из этой же прописи для дошколят. Задавать прописывать строчку - бесполезно. Польза, если только над ним стоит специалист. Такой роскоши нет. Обводка возвращала детям почерк. Отредактировано: Uzorova Olga в 12 сен 2017, 21:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
12 сен 2017, 21:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Uzorova Olga, Добрый вечер! Нашла Ваше пособие - в нем все темы 2-го охвачены? Если по нему доп.дома заниматься, пробелов не будет? https://www.labirint.ru/books/534972/(похоже с новой учительницей не очень радужно всё, придется опять заниматься, держа руку на пульсе  ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Грамматические задания к каждому диктанту разработаны в книге "500 контрольных диктантов": https://www.labirint.ru/books/536258/ При работе с этими диктантами есть смысл приобретать вот это пособие ? https://www.labirint.ru/books/542481/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
12 сен 2017, 21:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Танюшок от 12 сен 2017, 21:44ЦИТАТА ( Танюшок ) Uzorova Olga, Добрый вечер! Здравствуйте! ЦИТАТА ( Танюшок ) Нашла Ваше пособие - в нем все темы 2-го охвачены? Если по нему доп.дома заниматься, пробелов не будет? https://www.labirint.ru/books/534972/ Да, охвачены все основные темы по грамматике. Есть учебники по русскому, где много теории по построению текста и пр, и пр. Эти знания не нужны для грамотного письма. Поэтому мы отвлеченные темы туда не вносили. Все необходимые орфограммы, алгоритмы 2-ого класса в этом сборнике есть. ЦИТАТА ( Танюшок ) (похоже с новой учительницей не очень радужно всё, придется опять заниматься, держа руку на пульсе ) Что случилось? Ответ на сообщение Танюшок от 12 сен 2017, 21:44ЦИТАТА ( Танюшок ) При работе с этими диктантами есть смысл приобретать вот это пособие ? https://www.labirint.ru/books/542481/ Для повышения грамотности - да. Для тренировки грамматических заданий - "500 контр дикт". Или "Контрольные и проверочные работы по русскому языку 1-4 класс". Там в отдельных карточках собраны все виды грамматических заданий. Грамматические задания - это задания, которые идут после диктанта.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
12 сен 2017, 22:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 12 сен 2017, 21:50ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Что случилось? создается впечталение, что учитель идет строго по программе (перспективная начальная) , не корректирует, не расширяет. Задачи пишут без условий - по раб.тетрадям. На дом по матем. 6 примеров задали (причем просто вписать ответы), по русскому дома в раб.тетради вписывают 2-3 строки и всё. Объемы маленькие как-то напрягают.Или это мне кажется. Новая тема "Окончание" - моя пишла ничего не поняла, что это и как искать. По чтению сегодня задали рисунок к сказке нарисовать. Можно было б и след.рассказ/сказку задать читать. Тетради собирает, правда, часто на проверку. Но вот собрания не было, к родителям не выходит (обычно учитель выйдет, скажет у кого какие проблемы, ну так, в общих чертах, что делать дальше). В-общем, грустная картина
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
12 сен 2017, 22:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Танюшок от 12 сен 2017, 22:08Долго думала, что написать Вам... Есть надежда, что сейчас начало учебного года - поэтому так мало заданий. Поэтому ребёнок не понял тему про окончания... Но лучше держите руку на пульсе. Согласна. И по русскому Вам может пригодиться еще тогда "Справочное пособие по русскому языку. 3 класс". Там поурочка. Материала много. Начните идти по нему. Если тему не проходили - смотрите её в "Полном курсе. 2 класс". Если пройденная тема западает - тоже снова смотрите в "Полный курс. 2 класс". Идите чуть вперёд. Не делайте все уроки письменно полностью. Часть устно - часть письменно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
12 сен 2017, 22:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Новая тема "Окончание" - моя пишла ничего не поняла, что это и как искать. НЕ хотела писать сегодня, потому как настроение отвратительное, но вот эти Ваши слова про окончание меня просто добили... Итак, почему настроение такое... Вот понимаю, что учитель средней школы может испортить то, что сделал учитель началки, может подхватить и вырастить потрясающих по знаниям детей. Но вот исправить то, что натворил тот самый учитель... боюсь, не может даже самый лучший учитель, если мы говорим только о школьных часах. Это я такая одухотворенная сегодня после урока в пятом, который я пыталась как-то облагородить в четвертом... Ничего не получается!!!! Какую чушь я сегодня слушала! Боже мой! В частности, что суффикс нужен, чтобы образовать корень. Нет, я все не расскажу просто, но даже если мы и достигли чего-то в прошлом году - за лето вынесло все! Совсем все. А вот нынешний шестой, который я в пятом взяла с отличными знаниями, так эти знания и держит. Все делают, все помнят, все знают. Результаты входной диагностической: 5 класс - 1 четверка, несколько троек, остальные двойки 6 класс - 1 двойка, 2 тройки, несколько четверок, остальные пятерки Короче говоря: ставим памятники учителям началки, которые УЧАТ!!!! Прощаем ВСЕ и защищаем от всех!!! И следим за своими детьми и их знаниями с первого дня учебы в школе! Потом будет просто поздно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
12 сен 2017, 23:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 12 сен 2017, 22:57ЦИТАТА ( ребенок ) Вот понимаю, что учитель средней школы может испортить то, что сделал учитель началки, может подхватить и вырастить потрясающих по знаниям детей. Но вот исправить то, что натворил тот самый учитель... боюсь, не может даже самый лучший учитель, если мы говорим только о школьных часах. ДА! ЦИТАТА ( ребенок ) Какую чушь я сегодня слушала! Боже мой! В частности, что суффикс нужен, чтобы образовать корень. Нет, я все не расскажу просто, но даже если мы и достигли чего-то в прошлом году - за лето вынесло все! Совсем все. А вот нынешний шестой, который я в пятом взяла с отличными знаниями, так эти знания и держит. Все делают, все помнят, все знают. Результаты входной диагностической: 5 класс - 1 четверка, несколько троек, остальные двойки 6 класс - 1 двойка, 2 тройки, несколько четверок, остальные пятерки ... Ох. Ясно. Сил тебе.... ЦИТАТА ( ребенок ) роче говоря: ставим памятники учителям началки, которые УЧАТ!!!! Прощаем ВСЕ и защищаем от всех!!! И следим за своими детьми и их знаниями с первого дня учебы в школе! Потом будет просто поздно. СОГЛАСНА НА 100%!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
12 сен 2017, 23:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 12 сен 2017, 22:57ЦИТАТА ( ребенок ) В частности, что суффикс нужен, чтобы образовать корень. Я ролик сегодня смотрела. 1 класс. Повторяют хором какие-то правила за учительницей. Может и тут так было в 1-3 классе. Пытались зазубрить правила. Практики мало. Осознанности нет. В голове каша. Вот и несут ахинею. Суффикс образует корень - эта фраза как раз и говорит о том, что в голове всё перемешалось. Надо снова этот бардак по полкам раскладывать. Но ты спец опытный, поэтому справишься.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Танюшок |
12 сен 2017, 23:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Ответ на сообщение ребенок от 12 сен 2017, 22:57ЦИТАТА ( ребенок ) Короче говоря: ставим памятники учителям началки, которые УЧАТ!!!! Прощаем ВСЕ и защищаем от всех!!! у нас таких 1 учитель на пять вторых классов  Ну может еще один. У первой больше 30 чел. в классе, даже не знаю, будут ли переводить туда, даже если я приду со взяткой Вот где их взять??? ЦИТАТА ( ребенок ) И следим за своими детьми и их знаниями с первого дня учебы в школе! Потом будет просто поздно. Это я уже давно поняла. Сегодня заказала учебники по русскому-матем. в Лабиринте Но даже самая лучшая мама при всем желании не всегда может всё преподнести, объяснить и дать так ,как это сделает учитель Р.с. словарные слова и буквы с 1 сент.ни разу не писали в школе/не задавали Я вообще не любитель жаловаться, но может пора к завучу началки? или там директору?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
13 сен 2017, 00:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Я вообще не любитель жаловаться, но может пора к завучу началки? или там директору? Боюсь, что это бессмысленно... Не опасно, нет, а именно бессмысленно. Я ведь вижу плохих учителей. Можно сто раз пожаловаться - хорошими они не станут... Удачи Вам!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|