Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
hawkress |
13 сен 2017, 08:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Потому что ДО списывания полезно много обводить. Само списывание - следующая ступень. Конкретно эта серия книг Желтовской - не прописи, а дополнительный дидактический материал к урокам чистописания. Я тебе выше писала про прописи для первоклассников. У меня первоклассница, и вроде занимались мы в прошлом году обводилками и возраст 7,4, но они начали параллельно прописям Горецкого тетрадь по чистописанию к этой же Школе России (я авторов не запомнила) - и вот тут я вижу, что ей еще даже до крючочков далеко. прямые палочки с наклоном - все вкривь и вкось и с совершенно разным интервалом. Поэтому наверно надо еще продолжать обводить, да?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
z-Nika |
14 сен 2017, 06:41
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
Uzorova Olga, Спасибо Вам огромное за ответ 2) Русский язык. Справочное пособие 4 класс. https://www.labirint.ru/books/542614/Для Вашего сына самост работы 3-его олимп уровня на каждый урок. + если будет надо - и базу повторите. отдельно хочу сказать спасибо за это пособие. Мы занимались по 3 классе, мне очень-очень понравилось. я сейчас в лабиринте сделала заказ. Все пособия есть в наличии. СПАСИБО
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2017, 11:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Танюшок от 12 сен 2017, 23:19ЦИТАТА ( Танюшок ) Р.с. словарные слова и буквы с 1 сент.ни разу не писали в школе/не задавали
Я вообще не любитель жаловаться, но может пора к завучу началки? или там директору? Не-не-не! Ребёнок Вам выше написала правильно. Я не могу утверждать - если нет словарны слов, то учитель плохой. У него свой какой-то план обучения в голове. Программа может быть такой "нарядной", что не до словарных слов на уроке. А на дом новое задавать не имеют права по букве закона. Это был мой совет родителям. Объясню причину. Устный счёт и словарные слова - это те задания, которые отлично выполняют те ученики, которые делают их каждый день. Знаете, как лекарства - бывает "скорая помощь", а есть накапливающего действия. За один раз не вылечишь = не выучишь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
14 сен 2017, 11:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение z-Nika от 14 сен 2017, 06:41ЦИТАТА ( z-Nika ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 12 сен 2017, 17:08 ) 2) Русский язык. Справочное пособие 4 класс. https://www.labirint.ru/books/542614/Для Вашего сына самост работы 3-его олимп уровня на каждый урок. + если будет надо - и базу повторите. отдельно хочу сказать спасибо за это пособие. Мы занимались по 3 классе, мне очень-очень понравилось. Спасибо Вам за тёплый отзыв! Очень хорошо, что Вы занимались по 3-ему классу по этому пособию. Как раз будет плавный переход к 4-ому классу. На всякий случай пишу совет всем, кто по этой серии занимается. Олимпиадный уровень дан на каждом уроке. НО! Я и от своих учеников требовала сначала сделать первый базовый, а потом уже (по желанию, конечно) олимпиадный. В олимпиадном надо подумать, сообразить, а потом написать например, 3-4 слова (ответы). А в базовом надо написать 12-15 слов. Если каждый урок решать только олимп уровень - есть опасность запустить базу. Ответ на сообщение hawkress от 13 сен 2017, 08:42И обводить, и сами палочки писать. Обводить уже меньше. Я советую Вам купить или прописи Илюхиной, или наши. Там и отрабатывать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
15 сен 2017, 11:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Uzorova Olga,  я где-то пропустила... В Вашем "5000 задач по матем" 1-4 кл в конце некоторых разделов есть такие задачи, как например 632 про морковки и редиски на весах, которые находятся в равновесии... Или вот задание 635, где нужно придумать задачи "на сколько дальше/ближе/толще/тоньше/тяжелее/легче"... Это задачи на какой класс? Или это тоже для 1-2 кл, но "повышенной сложности"? Или их и в 4 кл ребенок обязательно должен уметь сам решать/составлять?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
z-Nika |
17 сен 2017, 10:26
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
Uzorova Olga, Получила пособия. Очень впечатлили размеры тестов по русскому языку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 сен 2017, 11:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Наталья-каналья от 15 сен 2017, 11:47ЦИТАТА ( Наталья-каналья ) где-то пропустила... В Вашем "5000 задач по матем" 1-4 кл в конце некоторых разделов есть такие задачи, как например 632 про морковки и редиски на весах, которые находятся в равновесии... Или вот задание 635, где нужно придумать задачи "на сколько дальше/ближе/толще/тоньше/тяжелее/легче"... Это задачи на какой класс? Или это тоже для 1-2 кл, но "повышенной сложности"? Или их и в 4 кл ребенок обязательно должен уметь сам решать/составлять? 1) Про 632 моркови. Это задачи повышенной сложности. Но из тех, которые без объявления войны ввели во многие учебники и контрольные, убрав звездочки... 2) придумать задачи "на сколько дальше/ближе/толще/тоньше/тяжелее/легче"... - это база-база-база. Вводится на уроках. Почти на каждом уроке вот такой доп к разным задачам. Иногда устно. Иногда (для желающих шустриков) - письменно и на оценку (ставим хорошие, плохие не ставим) 3) "Это задачи на какой класс?Или это тоже для 1-2 кл, но "повышенной сложности"? Или их и в 4 кл ребенок обязательно должен уметь сам решать/составлять?" Первый пункт - олимпиадные. У нас эти виды разобраны в этой серии: https://www.labirint.ru/books/547415/Это за 3-ий класс. Но сам тип задач начинается с 1 класса, усложняется во втором и третьем. В 4-ом классе лучше уметь решать задачи и 1 пункта, и 2-ого пункта.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 сен 2017, 11:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение z-Nika от 17 сен 2017, 10:26ЦИТАТА ( z-Nika ) Uzorova Olga, Получила пособия. Очень впечатлили размеры тестов по русскому языку ))) Не удивили! Дело в том, что для подготовки к ВПР учителя часто вводят допами целые уроки. ТАК мне жалко СТОЛЬКО потерянного (имхо) времени. Для грамотности лучше диктанты пописать. И по математике, и по русскому для обощения всего материала я сделала тесты-минутки. Есть время - быстро ответили на 4 вопроса (ответы есть). Такие же тесты разработаны и по математике (тоже с ответами) https://www.labirint.ru/books/561200/1-2 минутки провести с 100% пользой для ВПР - удобно и необременительно. Но не смогла я пробить, чтобы издательство на обложке указало форму работы (тесты-минутки). В общем, как я писала уже не раз - автор не всегда имеет 100% влияние на название книги.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
21 сен 2017, 11:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Uzorova Olga, я прошу прощения  Сижу с учебником Канакиной и Вашим пособием ("Все основные правила русс яз, без знания которых невозможно писать без ошибок." 1-4 кл)... В Вашем : "побудительные - это предложения, которые побуждают к действию. В конце ставится восклицательный знак." В учебнике: "Побудительное предложение содержит побуждение (совет, пожелание, просьбу, призыв)." Вопрос: так обязателен воскл.знак или нет? Просьба же в тексте может быть написана и без него  Ниже в учебнике текст , где именно есть предложение: "Разломи стебелёк." (именно без восклицательного знака). Задание к тексту именно : "Подчеркни побудительное предложение." Текст очень короткий, поэтому такое там точно одно Отредактировано: Наталья-каналья в 21 сен 2017, 11:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 сен 2017, 13:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
У нас чётко различались повествовательные/вопросительные/побудительные и восклицательные/невосклицательные. То есть это вообще категории разные. И в характеристике предложения писали именно через запятую:распространённое (ну и чего там ещё), повествовательное, невосклицательное.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|