Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
пособия Узоровой и Нефедовой, личные пояснения автора
Uzorova Olga |
17 апр 2018, 06:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Королевишна от 13 апр 2018, 22:09ЦИТАТА ( Королевишна ) варь 2-3 года. Купила для малыша 2,7 года, мне он очень и очень нравится, а сын говорит: "Убери, дрянь такая букварик". У меня от таких слов руки опускаются. Ни буквы ни цифры не знает и знать не желает. Только бы бегал, да левым кулаком махал (ребенок левша). Как работать по этому букварю? ))))))! У малыша еще законное золотое детство! Имеет полное право не хотеть знать ни буквы, ни цифры. Прочитайте внимательно предисловие к букварику. Я там пишу об этом. Этот букварик пригодится малышу позже: в 4-5 лет, в 6-7 лет. Он создает ситуацию мнгновенного учебного успеха. Этот букварь снимает стресс от предыдущих неудач, у ребёнка расправляются крылья, начинает верить в себя. Для малыша 2-3 лет этот букварик очень нужен, если ребёнок требует научить читать, узнать, как называется буква и пр. Для таких детей брать школьный букварь слишком рано. На моем сайте есть видео урок по этому букварю. Загляните, посмотрите. Каждый урок по букварику - игра. Только так)). Ответ на сообщение Cypeпка от 13 апр 2018, 23:22Сурепка, огромное спасибо! Всё именно так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 апр 2018, 06:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Викусик-Мамусик от 13 апр 2018, 22:19ЦИТАТА ( Викусик-Мамусик ) Добрый вечер! Здравствуйте! ЦИТАТА ( Викусик-Мамусик ) Подскажите, пожалуйста, какие пособия на лето купить для 4 летки. Читает и любит примеры решать в пределах 10, но чтобы с картинками( то есть не только цифры складывать, но иллюстрация дублировала) Например, как для начальной школы «летние задания» Для дошкольника, что можете посоветовать.? Спасибо! Если ребёнок любит решать немного примеров, чтобы была ситуация учебного успеха (в 4 года имеет на то полное свое детское право))!), а Вы хотите эти примеры дать в системе, то посмотрите книжки Колесниковой, Шевелева. У них тоненькие книжечки. Дано все грамотно. У нас тоже система, но темп выше. Даю по мере усложнения. Вот эта книжка точно может пригодиться (она милая, игровая, вне жесткой системы): Считаем в пределах 10 весело (поймай кота за хвост) https://www.labirint.ru/books/420494/Только ловить надо за самый КОНЧИК хвоста) Теперь то, что дано у нас в системе: Счет в пределах 1-5: https://www.labirint.ru/books/477387/Счет в пределах 6-10 https://www.labirint.ru/books/477388/Эти две книжки очень удобны. Но в Лабиринте одна ожидается, второй нет. Вы полистайте там хотя бы странички. Есть шанс, что есть на сайте АСТ (у них свой Интернет магазин). Уроки математики для дошкольников. 4 года https://www.labirint.ru/books/317831/Уроки математики для дошкольников. 5 лет. https://www.labirint.ru/books/340762/Цепочки примеров: https://www.labirint.ru/books/509584/Цепочки отлично тренируют не только счёт, но и произвольное внимание, память. Там много ребусов. Полистайте. Считаем в пределах 10. Клеверовская многоразовая тетрадь. https://www.labirint.ru/books/429002/Тренировать навыки счёта лучше всего на задачах: "300 задач. 1 класс" https://www.labirint.ru/books/636476/Учите ребёнка не только говорить ответ, но проговаривать решение ( не 3 яблока, а 5-2=3 яблока осталось. Если не любит писать, пусть Вам диктует - Вы пишете, а ребёнок только диктует решение + бдит, чтобы Вы верно записали)) Эта книга пригодится и сейчас, и в школе. Это познавательный задачник. Полистайте страницы. "Математика. 1-2 класс" Первые задачи очень простые, но увлекательные и познавательные https://www.labirint.ru/books/560980/Тоже хорошо бы записывать решение. Приучайте к системе сразу. Олимпиадные задачки тоже пригодятся, если ребёнок увлекается. Олимпиадные тоже даны в системе в книге: прошли несколько видов задач - идёт дальше повторение: "Задачи по математике ля уроков и олимпиад. 1 класс" https://www.labirint.ru/books/542964/Тренинговая тетрадь. Счет в пределах 10. https://www.ozon.ru/context/detail/id/135043189/В тетради даны лист самооценки, ответы - все для развития самоконтроля. Н пугайтесь, что первый класс. Но для 4 лет может быть рановато)) Посмотрите страницы. Быстро учимся считать в пределах 10 https://www.ozon.ru/context/detail/id/143833887/В этой книге пошагово расписано то, как надо учить (писала для родителей) + разработан пошаговый материал. ЕСЛИ ребёнка заинтересует счет - можете эту книжку через годик посмотреть. Сейчас, думаю, рано. Она чб, картинок весёлых нет. Будут вопросы - пишите.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 апр 2018, 07:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ИннаS от 14 апр 2018, 18:16ЦИТАТА ( ИннаS ) Ольга Васильевна, добрый вечер! Доброе утро) ЦИТАТА ( ИннаS ) Я работаю учителем. УРА! Учитель-практик начальной школы на форуме в образовательной теме! Коллега! Какая приятная новость! ЦИТАТА ( ИннаS ) В этом учебном году для своих первоклашек брала "Новое справочное пособие по русскому языку". Оно практически заменило нам учебник) Огромное Вам спасибо. Спасибо Вам большое за добрые слова. Да, эта серия уже более 20 лет часто заменяет учителям учебники)) ЦИТАТА ( ИннаS ) Для второго класса хотели заказать такое же пособие, но нашли только для 1-2. Посоветуйте, какие Ваши книги лучше взять. Работаем по программе "Школа России", но учебник русского языка ... Дети могут гораздо больше ) Хороший у Вас вопрос)) Я прошу издательство уже лет 10 навести порядок в обложках. Есть надежда, что в 2018 году моя мечта сбудется.))...... Итак, даю расшифровку)))): "Новое справочное пособие" - это 1 класс https://www.labirint.ru/books/542968/"Справочное пособие по русскому языку. 1-2 класс." - это 2 класс https://www.labirint.ru/books/540593/"Справочное пособие по русскому языку. 3 класс." - это 3 класс https://www.labirint.ru/books/542839/"Справочное пособие по русскому языку. 4 класс." - это 4 класс https://www.labirint.ru/books/542614/В новые издания внесли редактуру без моего контроля.... Во втором классе стр 193 - не просто Загадки, стихи. Это материал для Письма По Памяти (ППП). Я задавала на дом выучить. Ребёнок выбирал любой уровень. Если сложный+ написал хорошо, то получал больше плюшек)). У меня своя система доп бонусов была. ППП я проводила каждый день во всех классах. Шикарно развивает и речь, и память. В этих книгах разработано дз. В конце каждого урока около последнего упражнения стоит значок домика. Дз разработано так, что дети и новый материал закрепляют, и повторяют в системе пройденный. К дз я задавала ППП, РНО (Работа над ошибками). Сочинения писали только в классе. Иначе всё равно их пишут родители, а не дети)). За грамотность в сочинениях оценки не снижала. Будут вопросы - пишите!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 апр 2018, 07:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ma-ri-na от 15 апр 2018, 22:46ЦИТАТА ( ma-ri-na ) Добрый вечер! Ольга Васильевна, подскажите, пожалуйста, есть ли пособие, методика, как научить/улучшить пересказ текста? Учимся по программе "перспектива", эффективное обучение, учитель сильный, требовательный, очень хочется повысить уровень пересказа. Здравствуйте! 1) А что советует сильный и требовательный учитель? КАК учит детей НА УРОКЕ пересказывать? Какие памятки дал детям? 2) Почему Вам кажется, что пересказывать ребёнку сложно? 3)Какие оценки за пересказ получает Ваш ребёнок? 4)Сколько часов заложено программой на ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ (Ваши личные ощущения)? Для дошкольников и первоклассников вот только-только вышла "Красная книга сказок. Учусь пересказывать". Автор Михаил Носов. Там дана и методика ПЕРЕСКАЗА, и ПЛАНЫ для ПЕРЕСКАЗА, и вопросы. Всё расписано пошагово. Не забывайте работать с текстом карандашом! https://www.labirint.ru/books/638633/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Викусик-Мамусик |
17 апр 2018, 09:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1162
Регистрация: 10.10.07 Москва
Сын 2003
Сын 2013
Викусик-Мамусик
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 17 апр 2018, 06:49Огромное спасибо за столько полезных ссылок. Пока что мы занимались по Петерсон. Ну и «Поймай кота за хвост» тоже есть у нас Цепочки примеров и паровозики любит очень. Пошла выбирать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
17 апр 2018, 09:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Викусик-Мамусик от 17 апр 2018, 09:02ЦИТАТА ( Викусик-Мамусик ) цепочки примеров и паровозики любит очень. И удерживает в памяти промежуточные данные? Если так - отлично! Продолжайте! ЦИТАТА ( Викусик-Мамусик ) Пошла выбирать. В конце списка книги на вырост)). Но полистайте. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ИннаS |
17 апр 2018, 19:45
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 4
Регистрация: 14.04.18
Настя 22.04.00
София 03.02.03
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 17 апр 2018, 07:08Ольга Васильевна! Благодарю за ответ. Заказываем  Ваши книги - помощь в работе. Конечно, материалов огромное количество, и я очень много печатала, но понимала, что нужна система, нужен "фундамент", а дальше можно "расширять". Ваши пособия помогают создать и укреплять базу. Ещё вопрос. Мне понравились пособия "Полный курс русского языка" и "Русский язык. 2 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ФГОС". Помогите определиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 апр 2018, 08:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ИннаS от 17 апр 2018, 19:45ЦИТАТА ( ИннаS ) Ольга Васильевна! Благодарю за ответ. Заказываем Ваши книги - помощь в работе. Конечно, материалов огромное количество, и я очень много печатала, но понимала, что нужна система, нужен "фундамент", а дальше можно "расширять". Ваши пособия помогают создать и укреплять базу. Ещё вопрос. Мне понравились пособия "Полный курс русского языка" и "Русский язык. 2 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ФГОС". Помогите определиться Здравствуйте! Да, Вы правильно всё поняли. Наши книги - база. Мы с самого начала хотели сделать так, чтобы материал для отработки БАЗЫ 100% был у учителей, чтобы у них было время/силы для того, чтобы подобрать (составить) иной материал под свой собственный класс. По вопросу. Эта серия книг составлена к "Справочное пособие по русскому языку" Русский язык. 1 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ("Новое справочное пособие по русскому языку. 1 класс") https://www.labirint.ru/books/455895/Русский язык. 2 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ("Справочное пособие по русскому языку. 1-2 класс") https://www.labirint.ru/books/545207/Русский язык. 3 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ("Справочное пособие по русскому языку. 3 класс") https://www.labirint.ru/books/545208/Русский язык. 4 класс. Упражнения и тесты для каждого урока. ("Справочное пособие по русскому языку. 4 класс") https://www.labirint.ru/books/548026/В этих книгах разработаны мини-тесты на каждый урок и контрольные срезы. Планирование совпадает на 100%. В каждом тесте - вопросы по новому материалу + повтор пройденного. Я просила, чтобы на обложку была вынесена эта информация так, чтобы хотя бы учителям было сразу понятно (для родителей дольше объяснять). Надеюсь, что в этом году меня услышат. Серия "Полный курс русского языка" - это экспресс-курс, в котором собрана самая необходимая база для того, чтобы ребёнок писал грамотно. Этот курс нужен тем детям, которым надо быстро догнать класс (запустили, заболели, уехали надолго). Часто эту серию берут русские школы разных стран. Минимум необходимым тем + максимум материала для отработки. "Полный курс русского языка. 1 класс" https://www.labirint.ru/books/542482/ "Полный курс русского языка. 2 класс" https://www.labirint.ru/books/534972/ "Полный курс русского языка. 3 класс" https://www.labirint.ru/books/542613/ "Полный курс русского языка. 4 класс" https://www.labirint.ru/books/534973/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ma-ri-na |
18 апр 2018, 09:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 811
Регистрация: 7.10.07 Москва
сын 2010
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 17 апр 2018, 07:18Здравствуйте! Спасибо за ответ. Эффективное обучение - год за два, сейчас мы уже работает по учебникам 2 класса. Ребёнок успевает, но тут скорее моя заслуга, ещё до школы, мы с ним играя прошли состав числа 10, а потом и устный счёт в пределах 20, занимаемся только по вашим книгам/ тетрадям... В детском саду, все делалось на скорость, теперь из- за этого страдаем... Постоянно спешит, делая порой очень глупые ошибки... Плохо пересказывает, на мой взгляд, прошу прочитать текст, сделать себе пометки (рисунки), а потом по ним рассказывать, он рассказывает, но очень слабо, опять же на мой взгляд, учитель говорит, что он постоянно спешит, первый прочёл, первый решил, первый собрался и т.п, объясняла, что в школе важно не быстро, а правильно, но пока результата нет, учитель сказал, спокойно направляем. Когда другие дети только глаза опустили в книгу, мой уже руку тянет, что прочёл, хотя на самом деле хитрит, глазами пробегает по тексту и потом начинает рассказывать эти предложения, чаще это 3-4 предложения, начало, середина, конец, а главную мысль изложить не может, а учитель требует именно основную мысль, мораль текста, тексты не сложные, но мудрёные (по окружающему миру). Хочется ему помочь как- то. Оценки у нас хорошие, но это больше не за пересказ, а за см.р и к/р, сколько часов заложено на пересказ не знаю. Пробовала и сейчас практикую списывание текста, думая, что это поможет убрать спешку, но он опять хитрит, зная, что при ошибках, заставлю ещё текст переписывать, пишет без ошибок, бурча под нос, но в пересказе и прочтении др произведений это не помогает(. Ещё у нас проблема, дома, он решает задачи на автомате, не думая, если 2 задачи были в 2 действия, то в 3-ей он автоматически сразу пишет 2 действия, не читая, разговаривала, объясняла... А вот угрозы приводят к результату, но это неправильно, я понимаю, но сказав ему, что если ты не прочтёшь задачу и не напишешь схему к ней, то мы не идём туда куда ему очень хочется, сразу результат Он как- будто стесняется писать схемы к задачам, объясняла, что это пока, все равно не пишет, с детства такое замечала, даже в 2 года, пока слово не будет говорить хорошо, в голос его не произносит, только со мной может, но при других членах семьи ни за что...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 апр 2018, 09:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ma-ri-na от 18 апр 2018, 09:05ЦИТАТА ( ma-ri-na ) В детском саду, все делалось на скорость, теперь из- за этого страдаем... Постоянно спешит, делая порой очень глупые ошибки... Плохо пересказывает, на мой взгляд, прошу прочитать текст, сделать себе пометки (рисунки), а потом по ним рассказывать, он рассказывает, но очень слабо, опять же на мой взгляд, учитель говорит, что он постоянно спешит, первый прочёл, первый решил, первый собрался и т.п, объясняла, что в школе важно не быстро, а правильно, но пока результата нет, учитель сказал, спокойно направляем. Дело не в том, что в саду делали что-то на скорость. Многие малыши вот такие торопыжки) ЦИТАТА ( ma-ri-na ) Пробовала и сейчас практикую списывание текста, думая, что это поможет убрать спешку, но он опять хитрит, зная, что при ошибках, заставлю ещё текст переписывать, пишет без ошибок, )))))))))))))))))))))))))))))))!!!! ХИТРЕЦ! )))! ma-ri-na, тут дело не в хитрости. Списывание без ошибок - хороший показатель того, что ребёнок умеет хорошо концентрироваться. ЦИТАТА ( ma-ri-na ) Ещё у нас проблема, дома, он решает задачи на автомате, не думая, если 2 задачи были в 2 действия, то в 3-ей он автоматически сразу пишет 2 действия, не читая, разговаривала, объясняла... Это проблема у всех школьников. Проходит со временем. Научится)) ЦИТАТА ( ma-ri-na ) А вот угрозы приводят к результату, но это неправильно, я понимаю, но сказав ему, что если ты не прочтёшь задачу и не напишешь схему к ней, то мы не идём туда куда ему очень хочется, сразу результат ma-ri-na, это не угрозы)))))) Это правила игры. В настольной игре: -бросаешь кубик - считаешь кол-во шагов (точек на кубике) - имеешь право пойти Здесь: - пишешь схему задачи - решаешь ей правильно - идем гулять ma-ri-na, я не помню, Вы с сыном проходили тест на самооценку? Если проходили, напомните, пожалуйста, результаты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|