Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Боюсь работать логопедом

Akva19
post 19 ноя 2015, 22:51
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 239
Регистрация: 5.01.15
Здравствуйте! Я студентка последнего курса, учусь на учителя - логопеда. Совсем недавно меня позвали работать на ставку логопеда в ДОУ,где я проходила практику. Сейчас я работаю в другом детском саду воспитателем. С детьми мне работать нравится, но вот гложет страх работать именно логопедом. Работа ответственная, нужен результат, много бумаг, да и в данном саду нет, по сути, знакомых лиц, надо вливаться в новый коллектив. И еще страшно начинать работу, потому что я не совсем понимаю за что взяться, с чего начать. Может кто и откликнется, подскажет как справиться со страхом, потому что работать по специальности хочется.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 19 ноя 2015, 22:55
Сообщение №2 (ссылка)

Что-то еще, товарищ Новосельцев?
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 70690
Регистрация: 10.10.01
Akva19, все когда-то начинают. Если есть желание работать по специальности - работайте и не бойтесь!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Свет-Лаш
post 19 ноя 2015, 22:58
Сообщение №3 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 977
Регистрация: 27.11.08
Москва, ЗАО

Ангел
Дочь 19 лет
сын 10 лет
дочь 8 лет
дочь 6 лет, дочь 3 года