Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Tess
post 8 фев 2016, 23:20
Сообщение №101 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
лосанна,
ЦИТАТА
Я там уже выше писала, что в средних и старших классах, когда ребенок определятся, чего он хочет от жизни и кем ему надо быть, вполне можно и войти в систему.
старшие классы это какие? :scratch:
Ну допустим ребенок развитый, любознателен. Мама или еще кто то из взрослых имеет педогагический талант и полностью погружен в образование детенка. Есть коллектив детей чтоб ребенок не стал 'маугли' .
Но! Важное такое но. Школа, система она рассчитывает на планомерно развитие. Т.е. есть определенный набор навыков которые ребенок должен освоить допустим к 5 классу.
Если же дома исключительно 'двигались за ребенком', не факт что он сможет влиться в систему в нужный момент и безболезненно.
Например ту же физику в школе начинают проходить имея математическую базу. Химия, биология то же. Кроме того ребенок еще должен уметь учиться в системе. Это тоже навык. Потому что по другому. Тебе надо ежедневно следовать расписанию и делать домашку. Даже если не интересно. :???: Как вольт ребенок который учился вообще вне системы?
Хоумскулинга все же имеют некую свою систему. И ориентируюсь на требования школ, сдают периодически зачеты. И да я вижу много плюсов у хоумскулинга.
Но именно анскулинг у меня вызывает большой скепсис. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 8 фев 2016, 23:22
Сообщение №102 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] лосанна от 8 фев 2016, 22:51

мой ребенок меня в прямом смысле доканал требованием заниматься, все время в выходные, каждый день после сада, 30 минут после сада - минимум. при этом в сад ходит с 2 лет, занимаемся более менее по программе (основывать на книжки с занятиями по возрасту, у нас их не адекватно много) с 2,4 примерно.

дефектолога, логопеда и прочих он достал этим же в саду, берут по подгруппам - он бежит со всеми, скребется в дверь и прочее

дома любимое занятие - конструкторы и книжки, ну и машины. причем только встав утром - берет книжки и "читает", считает и тп. если времени больше - дальше идет лего и прочие. до обычных игрушек время доходит только в выходные.

но да, он не умеет читать, и считать нормально может только до 5) у меня как раз тот случай, когда в 3 только заговорил.

самое главное вовремя давать ребенку материал для изучения.. ходит он при этом в сад или нет - не важно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 23:22
Сообщение №103 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
А в средней школе...если он год-два не хотел заниматься математикой, а потом взял учебник физики. Посмотрел, что там тоже формулы какие-то, которые ему влом было на математике изучать, и бросил физику тоже. А за ней и химию. А там и по информатике что-то непонятно алгоритмы описываются в интернете. И - опа - после четырнадцати лет развить с нуля абстрактное математическое мышление уже невозможно физиологически.

Это вы с позиции традиционного образования смотрите.
А если брать вариант, что ребенку в принципе не нужна математика и физика? Ну, не идет, не надо и не будет востребована.
Вот мне, елки, сорок лет, и мне так и не понадобились формулы высшей математики, хотя некоторые до сих пор помню. :D
Так какой смысл убивать на них время, которого и так мало?
Обычно годам к 14 ребенок определяется, чего хочет. И видно, что ему нравится. И надо двигаться в этом направлении.
И вряд ли ребенок, ни разу не интересовавшийся математикой, вдруг пожелает физику изучать. Скорее всего, для него это и не понадобится.

А вообще, вот я понаблюдала за некоторыми моментами на рынке труда. Елки, да ексель надо в школе изучать, и ворд. И слепую печать. А то народ приходит устраиваться - и глаза таращит на простейшие компутерные программы, которые нынче востребованы везде.
И толку, что за плечами высшее. А мозгов все равно нет. Не прилагаются к корочке автоматом. :D

Отредактировано: лосанна в 8 фев 2016, 23:23
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 8 фев 2016, 23:24
Сообщение №104 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Иванова Лена,
ЦИТАТА
Для дошкольников акой подход нормален и даже рекомендуется родителям.
В принципе с младшей дочкой отчасти у нас так получается.

А в средней школе...если он год-два не хотел заниматься математикой, а потом взял учебник физики. Посмотрел, что там тоже формулы какие-то, которые ему влом было на математике изучать, и бросил физику тоже. А за ней и химию. А там и по информатике что-то непонятно алгоритмы описываются в интернете. И - опа - после четырнадцати лет развить с нуля абстрактное математическое мышление уже невозможно физиологически. 
вот :beer: то же самое сказать пыталась. :beer:
Одно дело дошкольника или на худой конец младшеклассника так развивать. Но не дальше.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 8 фев 2016, 23:25
Сообщение №105 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Вот они сейчас проходят сложное умножение - раскладывают. И сложное деление. Ну, ей всегда все интересно, она со мной поделилась принципом

А, у меня дочка в третьем. Тоже самое проходят - внетабличное деление-умножение /у нас ШР/.
Тоже в ступоре, кстати, почему классу так трудно дается тема. Вчера однокласснице дочкиной объясняла.
Проблема с устным счетом. Не отработан раньше почему-то.
Ирка легко решает, т.к. мы играем в примеры-задачки, пока по кружкам ездим.
Каждый вечер штудировать с мамой страничку букваря, или записывать придуманную сказку, потому что именно ты этого хочешь, а не мама

Можно сочетать :???: Интересный букварь с заданиями про лягушонка и картинками+обмен письмами с мамой или написание коллективной семейной сказки.
Один предложение написал, второй написал, третий тоже хочет, сиди-пыхтит, буковки выводит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 8 фев 2016, 23:26
Сообщение №106 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
лосанна,
ЦИТАТА
А если брать вариант, что ребенку в принципе не нужна математика и физика? Ну, не идет, не надо и не будет востребована.
так может сперва попробовать надо, чтобы понять идет или не идет? Как так сразу отказываться даже не попробовав? :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
secret secrets
post 8 фев 2016, 23:26
Сообщение №107 (ссылка)

Fluency Coach
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 34418
Регистрация: 25.08.08


досик-бобосик
nj.filippova
А то народ приходит устраиваться - и глаза таращит на простейшие компутерные программы, которые нынче востребованы везде.
ну и на какую зарплату устраивается этот народ? :p
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 23:27
Сообщение №108 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Но! Важное такое но. Школа, система она рассчитывает на планомерно развитие. Т.е. есть определенный набор навыков которые ребенок должен освоить допустим к 5 классу.

Тут не совсем про анскулиг, флуд. Но какие-то такие волшебные навыки дает школа? Руку поднимать перед ответом? Вставать, когда входит учитель? :D

А в остальном уже писала. Ребенок двигается полностью сам. Да, возможно, он будет специалистом в узкой области. Но это не помешает ему реализоваться в жизни.
Я вот искренне жалею о времени, потраченном на высшую математику. Лучше бы книжек побольше читала. :D

ну и на какую зарплату устраивается этот народ?

А хотят хорошую зарплату. И чтобы контактик был всегда под рукой. А им облом-с...
Правда, они сами не решаются устроится - видят, что не тянут. :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Васятка
post 8 фев 2016, 23:29
Сообщение №109 (ссылка)

жизнь вообще непредсказуема...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21800
Регистрация: 17.10.08
USA

Васяш
Лунтик
Ответ на сообщение [?] лосанна от 8 фев 2016, 15:18
ЦИТАТА ( лосанна )
На самом деле анскулинг - это просто интересно. Мне было интересно видеть, как мой ребенок познавал и до сих пор познает этот мир. Это здорово.
НУ, мне и нравилось быть рядом с ребенком в это время, конечно. И до сих пор нравится быть рядом.

а что вам мешает это делать если ребенок ходит в школу? Или вы думаете что если ребенок в школе то познавать мир с ним неинтересно или каким-то образом ограничено? :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 23:31
Сообщение №110 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Интересный букварь с заданиями про лягушонка и картинками+обмен письмами с мамой или написание коллективной семейной сказки.

От букваря я уже давно отошла. Только с Полинкой он у нас был.
Фил вообще сам научился читать, в четыре года, я даже сунуться к нему не успела. ЭТо он так внимательно слушал, как я со старшей занималась. :D
А с Яной я вообще много и долго занималась, ибо диагнозы. Там, конечно, не анскулинг был, а все четко. В определенные дни логопедия, чтение, мелкая моторика (пазлы, разные игры, которые я сама для нее делала, всякие логические задания). Ну, и чтение. У нее была тетрадочка, где мы буквы печатные прописывали. И после, когда она научилась читать - я писала простые предложения про нее саму. Ей это капец, как нравилось.
Например: "Яна играет". "Яна поет". "Яна и Филип пошли гулять". - и так далее. Самая тема была для нее.
Ну, а после уже книги пошли.

а что вам мешает это делать если ребенок ходит в школу? Или вы думаете что если ребенок в школе то познавать мир с ним неинтересно или каким-то образом ограничено?

Да ничто не мешает. И ничего я не думаю. Просто пишу, что анскулинг работает. Я не пишу, что он лучше школы или еще чего-то там. У меня все дети в школу ходят. Некоторые даже ее закончили. :D
Просто пишу, что пробовали, работает. Пусть недолго, но меня впечатлило.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 392 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:11 от: Сердцевинка
[ 2058 ] Поступаем в 2025! 11:21 от: МандаринкаАЕ
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
[ 1811 ] Любопытные факты и места 21:39 от: BelkaMaya
[ 6630 ] Будни и праздники многодетной семьи 16:58 от: Мать погодок
[ 90 ] Летние детишки - 2025 г. 13:01 от: Мать погодок
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 16 авг 25, 04:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных