Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Mannique
post 8 фев 2016, 23:42
Сообщение №121 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21300
Регистрация: 22.12.09
Tallinn, Estonia

Sofia Maria 14.06.2010
Emma Maria 04.04.2014
Aaron 07.04.2017
David 10.04.2020
mannique
А если брать вариант, что ребенку в принципе не нужна математика и физика?
а как жить не зная основ этих наук ? В какой университет податься и какой профессией заняться ? Как водить машину и понимать что и как устроенно, пусть поверхностно :???: Не видела ни одного классного мастера своего узконаправленного дела, который не образован в других делах и науках, и не вспомню ни одну профессию , где можно стать мастером изучая пару предметов :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лека Котик
post 8 фев 2016, 23:44
Сообщение №122 (ссылка)

Муравей с того берега
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08
Неправильная заграница

Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
Имхо, анскулинг - явное продолжение методики Марии Монтессори.
Если кто не знает, дама Мария Монтессори занималась по заказу владельца завода обучением детей рабочих, чтобы эти дети стали потом работниками этого же завода. Поэтому и примеры старших, и разновозрастные дети и т.д. После окончания детского садика, детишки шли в школу учиться читать, писать и считать в объеме достаточном для выполнения функций рабочего, а затем - к станку.


Сами придумали? :shuffle:
Лично я впервые слышу такие подробности :scratch:
А уж мы эту Монтессори вдоль и поперек третий год изучаем...

Это версия советской педагогики. Именно так и преподносилось в советских учебниках.
Никто же не будет говорить правду, что цель этого всего была в подготовке "рабов на галеры".

о, ужас! И немецкой тоже)))

Отредактировано: Лека Котик в 8 фев 2016, 23:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 8 фев 2016, 23:44
Сообщение №123 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Что в них плохого.

Ну, вот мне думается, что они скучны и неинтересны. Мы привыкли все креативно делать. :D
Янка буквы учила так. Я по утрам клеила на стенку новую букву, которую перед этим сама вырезала из картона и ламинировала. НА эту букву я придумывала маленькую сказку (иначе Яна не запоминала).
Так этих сказок трое старших так ждали, что по утрам вопили - ура, новая буква!
А после они пожелали делать для Яны пособия вместе со мной. Я долго хранила те игры, что делали они.
Креатив.
А букварь - это как-то скучно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 8 фев 2016, 23:46
Сообщение №124 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
лосанна,
ЦИТАТА
в классе 6-7 уже можно понять
хорошо, пусть в 7. Хотя у меня вот сын в 7 сейчас, еще не определился.
Но до 7 то программа должна быть освоена! В полном объеме, а не только то что интересно. :???: Те же дроби, степени, формулы сокращенного умножения. Геометрия - теоремы, аксиомы, доказательства. Биология со всеми классификациями и нюансами.
Тот же иностранный и русский язык. Это и правила, и фонетика... :???:

А дальше уже, все попробовав можно идти на углубление того что интересно. Тут помогут и хоумскулинг, и классы с углубленным изучением, и индивидуальныц учебный план. Вариантов масса.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mannique
post 8 фев 2016, 23:47
Сообщение №125 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21300
Регистрация: 22.12.09
Tallinn, Estonia

Sofia Maria 14.06.2010
Emma Maria 04.04.2014
Aaron 07.04.2017
David 10.04.2020
mannique
А букварь - это как-то скучно.
а я вообще ребенком не занимаюсь, два алфавита сами по себе пришли в ее жизнь, игрушки, мультики развивающие немного :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Anne
post 8 фев 2016, 23:48
Сообщение №126 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1790
Регистрация: 19.07.10
Новая Москва

Екатерина 12.01.2009
Елизавета 27.04.2011
Иван 23.08.2018
Мне трудно определить на уровне начальной-средней школы, в каком направлении захочет развиваться мой ребенок. Может, он захочет стать врачом, или астрономом, или программистом и т.п.? В большинстве профессий трудно устроиться без соответствующего диплома. А если ребенок по темпераменту - прекрасный исполнитель, но не умеет руководить, то какой тут может быть бизнес? А исполнителей не берут без диплома.
Можно, конечно, говорить, что он вырастет, поймет, и сам догонит нужную область. Я уверена, что не догонит. Если ребенку не рассказать, что существует такая наука - химия (биология, физика, юриспруденция и пр.), ему и в голову не придет выбрать ее своей профессией. И много вы видели родителей, настолько хорошо разбирающихся во всех областях школьной программы, чтобы дать ребенку ВЫБОР? Да, в школе много лишнего, но не узнав про существование разных наук, он не сможет решить, какие лично для него - лишние. И на 99% выйдет, что я лишаю его возможности выбора.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Васятка
post 8 фев 2016, 23:49
Сообщение №127 (ссылка)

жизнь вообще непредсказуема...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21800
Регистрация: 17.10.08
USA

Васяш
Лунтик
Ответ на сообщение [?] лосанна от 8 фев 2016, 15:44
ЦИТАТА ( лосанна )
А букварь - это как-то скучно.

Смотря как преподавать.
А насчет скучно я вам так скажу: ни одного хорошего музыканта НИКОГДА не получится без многочасового играния гамм и арпеджио. И неважно насколько ребенок талантлив. Гаммы и арпеджио. Часами напролет. Да, скучно, но без этого никак. И если кто-то считает что только на одноM креативе и веселье можно научить ребенка и преподать ему основы всех наук в том обьеме в котором это необходимо - они сииииильно ошибаются. Вeрнее они то может и думают что самые умные, и всякие Ушинские и Макаренки там рядом не стояли, но как говорят в Америке "извините что проколю ваш воздушный пузырь".. :D (sorry to burst your bubble)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 11 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 8 фев 2016, 23:50
Сообщение №128 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
У меня все знания по информатике дети добывали сами, по своему желанию. Из интернета. Вплоть до языков.

Мои тоже. Ворд-эксель освоить, много ума не надо.
Сын программировать пробует потихоньку. Увы, моих знаний уже не хватает эффективно помогать. А интернет-объяснялки он простейшие понял-реализовал. Более сложное ему пока недоступно.
Вернулись к изучению математики, без нее не напрограммируешь.
Хотя работы по ее специальности - нормальной работы - не найти.

На всем Земном шаре никому не нужен дизайн сайта :scratch:
Работа же удаленная.
Ну, дроби и степени - это не сложно, на самом деле. И если ребенок сечет - он их поймет с ходу.

Это если он изучил действия с целыми числами, и практиковался в навыках счета. И прочих разделах математики, предшествующих дробям. Тогда - нефиг делать, все просто.
А если ему матемаика была не интересна и он ее не изучал, кроме как подсчет сдачи в магазине, то очень даже сложно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Anne
post 8 фев 2016, 23:50
Сообщение №129 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1790
Регистрация: 19.07.10
Новая Москва

Екатерина 12.01.2009
Елизавета 27.04.2011
Иван 23.08.2018
А букварь - это как-то скучно.
Сейчас букварей и методик - завались, выбирай любую :???: Зачем изобретать велосипед, если придумано множество прекрасных программ по всем предметам?

Отредактировано: Anne в 8 фев 2016, 23:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 8 фев 2016, 23:50
Сообщение №130 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] Лека Котик от 8 фев 2016, 23:37

я то никак, возраст знаете ли отличается :D

собственно поэтому я за твердую школьную базу, а дальше пускай сам выбирает. но школьные 11 классов - нужно.

высшее образование нужно получать осознанно понимая зачем оно нужно. у меня есть, даже 2. но на практике не пригодилось и ничего принципиального нового мне не дало. все самое интересное для работы и развития - из книг, конкретно по темам, которые интересны.

Стив Джобс не в 3 года и не в 10 учиться в учебных заведениях отказался :???:

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 16 авг 25, 15:42
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных