Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Tess
post 9 фев 2016, 00:08
Сообщение №151 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
лосанна, о и тем не менее задания по фонетическому анализу требуются на экзаменах.
И если ребенок вдруг решит что он лингвист... то ему опять же потребуются эти знания
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 9 фев 2016, 00:09
Сообщение №152 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Я вот это прочитала и нахожусь в легком ступоре. А вы считаете, это нормально, когда у ребенка на уроке пропадает портфель? Да блин, если бы у моей кто-то что-то стянул, был бы скандал на всю школу. И вопрос о переводе ребенка в нормальную школу, где не пропадают портфели.
И это нормально, когда ребенок не угрожает уколоть спицей, а рассказывает учителю. Учитель должен решать такие конфликты.
Странная школа. Из такой школы ребенка надо забирать, и бегом.
Я всегда учила, что никаких сдач и тому подобного. Есть учитель, он отвечает головой за детей (тем более детей младших классов) все конфликты через учителя. И я на телефоне.
Слава Богу, конфликтов не было ни разу. У нас хорошие понимающие учителя


Я не считаю, что это нормально. Где Вы это прочитали, что такое поведение я считаю нормальным? :scratch: И никто в школе не считает это нормальным. Именно поэтому с классом, мальчиком и его родителями велась большая работа.

Я повторяю еще раз:
1) школа это очень-очень толерантно относится ко всяким странностям и особенностям, в школе полно гениев во странностями, и все они находят свою нишу и друзей. Не думаю, что в другой не такой "странной", как Вы выразились, школе мальчик бы каким-то чудом бы вдруг стал вести себя более социально адекватно. Да он и не стал, ни в какой другой школе он пока учиться так пока и не смог. И я думаю не сможет, пока его родители не решат свои психологические проблемы. :scratch:

2)родители ребенка своим поведением сами очень активно провоцировали проблемы его сына в школе. Они вели себя крайне неадекватно и агрессивно, на собрании в частности угрожали детям и родителям , всем поголовно. Ребенок вел себя так же очень агрессивно и временами опасно, что его родителями полностью игнорировалось, ребенок много врал, дрался, делал постоянно детям разные гадости исподтишка и открыто, в том числе и опасные для здоровья детей вещи.
Если бы родители подняли вопрос адекватно, что вот так и так, пропал портфель, ребенок жалуется, надо как-то решать вопрос - то у нас очень дружный класс и адекватные педагоги, им бы точно пошли навстречу. Но их поведение с самого начала было крайне агрессивно, они начали с того , что написали директору письмо с требованием принудительно осмотреть психиатром девочку, с которой у их мальчика случился конфликт, и это была не шутка, они агрессивно с угрозами школе, директору это требовали. Они не пытались сначала спокойно решить вопрос с учителями или родителями девочки. На родительском собрании, которое собрали, кстати, экстренно по этой ситуации, ими предлагались какие-то бандитские методы наказания, типа круговой поруки, то есть если их ребенок чем-то не доволен и жалуется - то всех поголовно детей и родителей без выяснения обстоятельств наказывают за это (например, предлагалось родителям всем платить им деньги в качестве компенсации каждый раз, как ребенок выразит недовольство чем-нибудь, детей предлагалось выгонять из школы по первому требованию его родителей и тп).

Сначала все мы, родители, были в некотором недоумении от слишком агрессивного "захода", но настроены скорее доброжелательно. То уже к концу собрания лично я испытывала страх и желание защитить своего ребенка от возможного нападения не совсем психически здоровых людей и только усилием воли еще вела себя спокойно, рассчитывая, что учителя и психологи если что защитят, разрулят. Это при том что моя дочка вообще всегда держалась в стороне от такого рода конфликтов. Что испытывали родители той девочки, даже не берусь судить, им прилично так угрожали расправой.

Психологам и прочим родителям пришлось приложить массу усилий чтобы хотя бы просто нейтрализовать результаты деятельности родителей мальчика, чтобы недовольство ребенком не переросло в ненависть. Им это удалось, родители вроде бы притихли и прекратили нападать на детей и родителей, согласились на сотрудничество с психологами, детям родители (по крайней мере я) внушили держаться с мальчиком осторожнее и не провоцировать его, активная борьба "за справедливость" прекратилась, ребенка оставили в покое. В принципе мне известно, что с их ребенком даже пытались подружиться на каком-то этапе, но родители и ребенок сами это довольно жестко и агрессивно пресекли, дружба с монстрами в их планы не входила, как я понимаю... :???: Ну пресекли, и ладно. Я немного удивилась, что они все-таки ушли, так как ситуация к тому времени более-менее наладилась. Ну их дело в конце концов. В остальном класс довольно дружный сейчас, даже то, что в него в этом году влилось много детей из другой школы, обиженных, что их школу закрыли и настроенных первоначально против нас, класс более-менее смог переварить, дети в основном почти все сдружились уже.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 9 фев 2016, 00:09
Сообщение №153 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
И потом, действительно обидно тратить время на то, что не пригодится. Одно дело дроби, и совсем другое - решать задачи по геометрии с помощью сложных теорем.

Мне как-то странно такое читать. :???: Я всегда считала, что школа дает ребенку именно СРЕДНЕЕ образование, т.е. незамысловатый набор знаний об окружающем мире. Ничего особо сложного и запредельного в таких знаниях нет. Все, что дается в школе - это, ИМХО, основа, необходимая для того, чтобы иметь представление о мире, о различных процессах, которые в нем происходят, об основных законах, науках. :)
Раньше давали всем детям такую программу безо всяких упоров на гуманитарную или математическую составляющие, и никто не считал, что ребенок убивается, бездарно тратит время на нелюбимые предметы. Если была у ребенка явная склонность к каким-либо предметам, то он занимался по ним дополнительно, но не в ущерб школьной программе.
Ясно, что все предметы в дальнейшей жизни ребенку не пригодятся, (в смысле, не все нужны будут при учебе в вузе), но почему нужно считать ознакомление с другими предметами пустой тратой времени? Разве то, что у ребенка имеется определенный кругозор, это так плохо?
Если честно, с узкими специалистами иногда так скучно. ;)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 12 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*Natka*
post 9 фев 2016, 00:10
Сообщение №154 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3776
Регистрация: 12.10.10


Маша 03.09.2006
лосанна, как то у нас в детстве никого фонетический анализ не оболванил.. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 9 фев 2016, 00:11
Сообщение №155 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Школа моего детства убивала индивидуальность.Смотрю сейчас на школу и радуюсь. Там индивидуальность моего ребенка открывается с новых сторон,появляются новые грани :super:
А я как раз не вижу никакой радости :???: Я бы в современной школе учиться не хотела :shuffle: Если не брать какие-то отдельные исключения Школа моего ребенка (куда мы ходим аттестовываться) мне в целом нравится Но она одна на штук уж 30 отсеянных мною :( (мы в поиске все же)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 00:11
Сообщение №156 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Васятка от 9 фев 2016, 00:05
ЦИТАТА ( Васятка )
Наверное мне просто не дано понять.. :p
А я так все одного не могу понять.
Как задание рисовать мишку,даже если тебе хочется рисовать зайчика или задание читать,когда хочется решать примеры может убить яркую индивидуальность.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 9 фев 2016, 00:13
Сообщение №157 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
-Не может пройти двухгодичный курс математики за два месяца. В смысле - может, но мимо. Знания будут поверхностны и быстро забудутся без практики. Есть красивая сказка, а есть физиология. Пробовали уже. Плохо выходит.
Потому что знания закреплять надо и давать им возможность уложиться, встроиться в систему окружающей действительности.
Два года за год - да, возможно.

Может, если ребенок хорошо понимает, в чем суть.
Принцип дробей, кстати, моя младшая сама мне показала, еще вообще до школы. Просто ребенок понял, что целое раскладывается на несколько частей этого самого целого.
Все можно, если ребенку нравится и он двигается. Если он в теме.
А бывает - что не дается ребенку, хоть тресни. Тоже момент.

В моих все есть.

Ну, я даже вот не знаю, что сказать. А смысл? Смысл давать ребенку букварь, если он хочет чего-то другого? Смысл читать с ним по букварным слогам?
Они, кстати, совершенно не правильные. Мы-то учились читать по принципу кубиков ЗАйцева - по его попевкам. Последние младшие учились по попевкам. Отлично работает.
В букваре просто не было смысла. У Зайцева довольно дельная система, она позволяет легко понять принцип складывания слогов. То есть нет проблем, чтобы объяснить ребенку, как буквы сливаются в слоги.
А когда ребенок научился читать - так лучше взять книжку со сказкой - благо, их полно и они копейки стоят.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 9 фев 2016, 00:16
Сообщение №158 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] лосанна от 9 фев 2016, 00:13

а как можно понять, что ребенок хочет чего-то другого и не хочет букварь, если ему этот самый букварь не показать?

я с вами во многом согласна, но принципиально не согласна в том, что детсадовский возраст вообще можно как-то приравнять к какому-то образовательному процессу, хоть скулинг, хоть анскулинг.. и в том, что одно другому мешает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 9 фев 2016, 00:16
Сообщение №159 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Сам принцип построен на том, что ребенку верят. Верят в то, что он не дибил, не лодырь, не глупыш и сможет определиться в том, что есть в этом мире.
И? А в школе его считаю дебилом и не позволяют самому определять свою зону интересов? Повторяю вопрос: чем анскулинг принципиально тогда отличается от домашнего обучения и от индивидуальных учебных планов? Или это просто слово такое красивое, а по сути это оно и есть?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 00:17
Сообщение №160 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] лосанна от 9 фев 2016, 00:13
ЦИТАТА ( лосанна )
В букваре просто не было смысла. У Зайцева довольно дельная система, она позволяет легко понять принцип складывания слогов. То есть нет проблем, чтобы объяснить ребенку, как буквы сливаются в слоги.
Ну, это вопрос индивидуальный. Мне не понадобились ни букварь,ни кубики. Просто книжку взяла в детстве,когда бабушка на полуслове уснула. Хотелось узнать что дальше.У кого что под рукой оказалось,то и в дело пошло.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 2058 ] Поступаем в 2025! 11:21 от: МандаринкаАЕ
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
[ 1811 ] Любопытные факты и места 21:39 от: BelkaMaya
[ 6630 ] Будни и праздники многодетной семьи 16:58 от: Мать погодок
[ 90 ] Летние детишки - 2025 г. 13:01 от: Мать погодок
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 04:41
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных