Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

лосанна
post 9 фев 2016, 00:54
Сообщение №201 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Так какой же это анскулинг?

Ну, погуглите, что такое анскулинг. ЭТо вовсе не значит "отсутствие обучения как такового". Вы, видимо, поняли не правильно. Ну, так еще раз перечитайте первый пост и гугл вам в помощь.

:fingal: :fingal: :fingal:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Помар-ка
post 9 фев 2016, 00:55
Сообщение №202 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10

Мышонок 16.06.07
Кстати. Я вот заметила по всем детям. Чем лучше ребенок собирает пазлы, тем быстрее поймет принцип чтения. Вроде бы одно с другим не совмещается. А вот, поди ж ты, работает стопудов. Со всеми.
Собираются легко пазлы - и чтение сразу же идет.
Я тут имею в виду не крупные большие пазлы, а мелкие, маленькие, от ста деталей.

Я не уверена, что дочь в принципе захочет даже сейчас собирать пазл от 100 деталей. Мне кажется, она дособиралась до 36-48 кусочков и вообще перестала ими интересоваться :-) А читает она (я уже оскомину тут всем набила) с 3.8 про себя.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 9 фев 2016, 00:56
Сообщение №203 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
лосанна,
ЦИТАТА
Иногда усиленное занятие любимым делом паровозом тянет за собой остальное. Просто остальное легче и проще дается. Раз - и понял.

Этому ребенку практически все надо только раз прочитать чтобы 'раз и понять' :D
Но надо было заниматься этим а не только рисовать. Из одного рисования робототехника не нарисуется . Вот никак.
И да, без отработки никуда. Практика, практика и практика. Иначе никуда. Хоть с математикой , хоть с иностранным.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 9 фев 2016, 00:56
Сообщение №204 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Мы отдали в школу, потому что решили, что все-таки это будет школа.
Но принцип анскулинга я понимаю и одобряю. Единственный момент - это надо, чтобы кто-то из взрослых постоянно был дома и занимался с ребенком.
У нас не вариант ни анскулинга, ни хоумскулинга. У нас все работают.
Ну в общем понятно, теоретик ;)
Не пробовал, но мнение имею.

ЦИТАТА ( Наташа Р @ 9 фев 2016, 00:23 )
ЦИТАТА
ну у моей старшей они прошли по физике за год два года

Наташ, а зачем Какова педагогическая цель?
цель была, как я поняла, одна - чтобы они могли написать уже сейчас всеросс за 9 класс и попробовать, что такое региональный и заключительный этап, чтобы у них было на год больше для подготовки к победе во всероссе (или в другой олимпиаде 1 уровня). Речь идет исключительно о самой углубленной по физике группе, где все дети очень способные и мотивированные и скорее всего бОльшая часть через три года будут поступать в вузы типа мгу или физтеха как раз через олимпиады. :scratch: Ну, это мои догадки, я преподавателя не спрашивала...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 9 фев 2016, 00:56
Сообщение №205 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Собираются легко пазлы - и чтение сразу же идет.
Я тут имею в виду не крупные большие пазлы, а мелкие, маленькие, от ста деталей.

ИМХО, наши специалисты все-таки преувеличивают влияние развития мелкой моторики на процессы обучения чтению, письму, и развитие самой речи. :)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лосанна
post 9 фев 2016, 00:57
Сообщение №206 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08
Украина Львов

полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Лека Котик
post 9 фев 2016, 00:57
Сообщение №207 (ссылка)

Муравей с того берега
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08
Неправильная заграница

Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
Мой еще до школы бегло читал. С 4 лет уверенно. При этом пазлы лениво собирал пару раз крупные и совершенно равнодушен к конструкторам. До мелких пазлов так и не дошел.Все пораздавала.

А мой наоборот - с детства обожает всякие пазлы, складывал самостоятельно и огромные, и мелкие... Читать не любит - тоже с детства :cry:

Отредактировано: Лека Котик в 9 фев 2016, 00:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 9 фев 2016, 01:01
Сообщение №208 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Васятка,
ЦИТАТА
Никогда не знала что такой простой принцип kak разучивать с МАЛЕНЬКИМ ребенком ДО школы всякие разносTи учитывая ребенкины интресы называется словом "аскулинг".. По-моему любой нормальный родитель это делает. [CODE][/CODE]
:beer: Это совсем про другое. Можно назвать каким нибудь естественным развитием например.
Но анскулинг это отказ от школы! Как от системы. Причем если хоумскулинг это некие промежуточные аттестации и ориентир таки держится на знания и навыки которые требуются к освоить в школе, то анскулинг это полностью 'свободное плаванье'. В чем на мой взгляд и опасность. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 фев 2016, 01:01
Сообщение №209 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Мы двигались именно по принципу анскулинга до школы.

ДОшколы - это андерскулинг, бефорскулинг,.... :D
но никак не анскулинг. Чисто грамматически :4u:
ДО школы идти за ребенком - это не нОво и часто практикуется :???:
И тогда не надо убиваться об десяток однотипных примеров, чтобы понять принцип. Тогда ребенок знает, как это делается и двигается дальше.

Чтобы понять принцип - достаточно одного примера.
А потом нужно не убиваться над десятью, а просто решить десять.
Для закрепления и отработки навыка.
Чтобы одиннадцатый решался быстро и на автоматизме, освободив оперативную память для решения более сложной части другой задачи, в которую тот пример вошел составной частью.
А если ты не решил десять, о
-быстро забудешь принцип, и ебе придется открывать его каждый раз заново
-будешь решать медленно, и более сложная задача поставит тебя в тупик.
Кстати. Я вот заметила по всем детям. Чем лучше ребенок собирает пазлы, тем быстрее поймет принцип чтения.

:D У меня ни один ребенок паззлы собирать не любил и не любит. Я билась - покупала - предлагала-заинтересовывала. Неа. Мимо. С принципом чтения все в порядке, см. выше.
А когда ребенок не готов к сложной информации - тогда начинаются "отсутствие отработанных навыков

Так правильно. Ребенок будет готов к сложной информации тогда, когда усвоит и отработает предыдущую, попроще.
Раз не готов - значит, не отработал что-то.
Что именно - могут быть варианты
-зрительная память
-моторика
-постановка руки
-навык копирования
-навык рисования простых фигур и элеменов
и .д. и т.д. Надо разбираться и работать с выпавшим звеном.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 9 фев 2016, 01:04
Сообщение №210 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Иванова Лена,
ЦИТАТА
Чтобы понять принцип - достаточно одного примера.
А потом нужно не убиваться над десятью, а просто решить десять.
Для закрепления и отработки навыка.
Чтобы одиннадцатый решался быстро и на автоматизме, освободив оперативную память для решения более сложной части другой задачи, в которую тот пример вошел составной частью.
А если ты не решил десять, о
-быстро забудешь принцип, и ебе придется открывать его каждый раз заново
-будешь решать медленно, и более сложная задача поставит тебя в тупик.


ЦИТАТА
Ребенок будет готов к сложной информации тогда, когда усвоит и отработает предыдущую, попроще.
Раз не готов - значит, не отработал что-то.
Что именно - могут быть варианты
-зрительная память
-моторика
-постановка руки
-навык копирования
-навык рисования простых фигур и элеменов
и .д. и т.д. Надо разбираться и работать с выпавшим звеном.
:beer: +1000!!! :beer:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 19:22
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных