Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ
Иванова Лена |
9 фев 2016, 01:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
цель была, как я поняла, одна - чтобы они могли написать уже сейчас всеросс за 9 класс и попробовать, что такое региональный и заключительный этап, чтобы у них было на год больше для подготовки к победе во всероссе  ну, с одной стороны с нынешней разодранной вклочья ФГОСовской программой по физике - понятное стремление. С другой стороны - а не лучше ли дать поглубже темы восьмого, чобы в следующем году не срезаться на заданиях по этим темам. Ладно, если не забудете, напишите потом, что получится в итоге
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
9 фев 2016, 01:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Пин от 9 фев 2016, 00:56ЦИТАТА ( Пин ) наши специалисты все-таки преувеличивают влияние развития мелкой моторики на процессы обучения чтению, письму, и развитие самой речи.   Тоже мимо с моим
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лека Котик |
9 фев 2016, 01:07
|
Муравей с того берега
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15146
Регистрация: 22.09.08 Неправильная заграница
Первый
Второй
Третий
Расчёт окончен
 |
А если ты не решил десять, о -быстро забудешь принцип, и ебе придется открывать его каждый раз заново -будешь решать медленно, и более сложная задача поставит тебя в тупик. Да!!! Как я боролась с сыном, которому в школе вдалбливали, что таблицу умножения наизусть знать не обязательно. Надо всегда уметь посчитать Я говорила: а на контрольной у тебя будет время высчитывать семью восемь? По мне, так это время лучше для решения оставить, а не для высчитывания. Слава труду, к тому времени, как учиться начал младший, эта хрень с "уметь посчитать" благополучно минула. Или это нам просто с учительницей повезло
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kaetchen |
9 фев 2016, 01:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
На самом деле, я понимаю, о чем пишет лосанна, это совсем не лишено смысла. Но я не знаю лично успешных или неуспешных примеров полного следования за ребенком до какого-то относительно взрослого возраста (не дошкольного или младшешкольного) Мне интуитивно (на основании своего опыта) кажется, что дети,приближаясь к подростковому возрасту, сильно меняются в психологическом плане  Поэтому их познавательная деятельность приобретает опрежделенный структурированный характер (точнее, им становится легче познавать мир системно)  К тому же, объем информации увеличивается,межпредметные связи усложняются , поэтому обучение неизбежно должно становиться системным Другое дело,что предметы делятся на почти непересекающиеся блоки (гуманитарные, естественно-научные и пр) Но на самом деле,они все формируют определенный бэк-граунд,потому важны до некоторой степени (я при этом против фанатизма  ) Так что я не уверена, что какими-то из них можно совсем пренебречь,не искажая общие представления о внутренних связях в мире Но самое мое главное сомнение в плане анскулинга: допустим,что эксперимент удался,вырос гармонически развитый человек Ну, тогда ура! А вот если нет, то как тогда его интегрировать в обычную жизнь?  Уверенным с этим анскулингом ни в чем быть нельзя Ведь анскулинг пока что существует на уровне эксперимента,потому что большинство домашников (а среди них немало успешных примеров дальнейшего устройства в жизни) таки хоумскулеры , обучавшиеся систематически  Более того, поколениями обучали все-таки более или менее систематически  Короче,стемно как-то экспериментировать на собственном ребенке
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Tess |
9 фев 2016, 01:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
 |
Лека Котик, ЦИТАТА что таблицу умножения наизусть знать не обязательно. Надо всегда уметь посчитать бред У нас у старшего в классе много умных детей что схватывает на лету. И было что слегка ленись в плане отработки вычислений. И очень обидно выходило когда решали сложные задачи, или уравнения и срезались банально на счете.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
9 фев 2016, 01:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14944
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
то анскулинг это полностью 'свободное плаванье'. В чем на мой взгляд и опасность. причем меня еще отталкивает некоторая попытка противопоставлять себя "системе" в таких случаях, радикальность, отказ от наработанного другими людьми опыта. Я считаю, что школа имеет свои плюсы и ничем не мешает самообразованию. Одно другое дополняет. Школьные методы - инструменты, которые можно использовать во благо или во вред, все зависит от использующего. Она не есть дьявол во плоти, с которым надо бороться всеми силами. Можно использовать школу - и в дополнение к ней саморазвитие и дополнительное развитие. Одно другому ничуть не мешает при правильном подходе.  Ладно, если не забудете, напишите потом, что получится в итоге хорош, я сама удивилась, когда дочка мне сказала, что писала 3 предмета за 9 класс и что их специально у этому готовили, но не стала спорить. Впрочем, моя-то как раз собралась поступать на лингвиста или биолога, физика ей возможно и не нужна будет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
9 фев 2016, 01:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 9 фев 2016, 01:11ЦИТАТА ( Наташа Р ) Я считаю, что школа имеет свои плюсы и ничем не мешает самообразованию. Одно другое дополняет. Школьные методы - инструменты, которые можно использовать во благо или во вред, все зависит от использующего  Именно так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
9 фев 2016, 01:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Можно использовать школу - и в дополнение к ней саморазвитие и дополнительное развитие. Одно другому ничуть не мешает при правильном подходе.  Времени не хватает. Особенно, если жить далеко от школы и тратить время еще и на дорогу туда. А вся эта дискуссия очень напомнила многие сюжеты из "Жили-были первооткрыватели" - этого не может быть, да где это видано, что он нам тут пытается доказать, ведь всем известно, что .... Однако жизнь все же трансформируется и принимает в себя новое...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Варя-Варя |
9 фев 2016, 01:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15 Москва
сын осень 2012
 |
Ответ на сообщение лосанна от 9 фев 2016, 00:51а старшие дети где были? вы сами писали, что младшие тянулись за старшими. а старшие учились по программе. какой же это свой выбор, когда ребенок видит, чем занимаются старшие дети? это не выбор самого ребенка, совсем даже наоборот
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tess |
9 фев 2016, 01:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
 |
Помар-ка, про время согласна. Времени не хватает катастрофически. Потому мы периодически думаем об индивидуальном плане, домашнем обучении.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|