Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Вьюрок
post 9 фев 2016, 08:18
Сообщение №251 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
За ребенком. Так, как хотела она. Ничего специально не навязывая и так далее. Знания ребенок получал по собственному почину.
так тут уже тыщу раз сказали, что дети разные. А если ребенок не тянется к знаниям или тянется очень слабо, или однобоко? Пусть?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 9 фев 2016, 08:18
Сообщение №252 (ссылка)

Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
Но вот вроде бы Ульянов (Ленин) так сам закончил вуз, после того как его оттуда отчислили из-за политических моментов. Да еще литературный герой - Мартин Иден (который, как я понимаю, является автопортретом Джека Лондона), собственно и все.
Насчет Ленина не знаю, не исключено, что в этом тоже полно идеологии, приукрашивающей действительность.
А вот про Циолковского, Эдисона, Эйнштейна известно, что они были отчислены из школы и дальше учились самостоятельно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 9 фев 2016, 08:23
Сообщение №253 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Знания ребенок получал по собственному почину. Об этом и речь, что анскулинг работает и здорово.

иметь знания мало.. надо иметь СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ, а тут без "скучно и надо" уже не обойтись ;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 9 фев 2016, 09:27
Сообщение №254 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
Три кота, я так понимаю (поправьте меня, если я не права), что под анскулингом обычно понимают полный отказ от следования каким-либо требованиям школьной программы. В отличие от хоумскулинга, который предполагает в конечном итоге освоение школьной программы (ну и расширение тоже) вне школы. Разница существенная, потому что в первом варианте высок риск отказа от какого-либо систематического образования вообще. То есть человек рискует получить набор фактов и знаний, недостаточно увязанных между собой. Просто довольно трудно обучать человека по своей личной системе или методике, а при отсутствии оной можно получить слишком однобокое образование. А это рискованно, потому что не позволит удовлетворить формальным требованиям современного общества

:beer: И скорее всего, получится тот самый (по Пруткову) узкий специалист, который подобен флюсу ;)

школа не просто образование дает, она еще и социкм - общение с другими детьми и взрослыми. Да не всегда правильными и адекватными ;) но общаться с такими тоже надо уметь... жизнь - она штука сложная. Поэтому я однозначно за школу


:hand: И я за школу. Если без садика обойтись можно, то без школы намного сложнее. Не просто образование, а систематизированное, упорядоченное.

Здесь речь не о том, что лучше - садик или анскулинг. А о том, что это работает.
Работает.
Если ребенок улавливает сам принцип - как добывать информацию - то это вообще здорово работает.
Ну, а в плане садика - так у нас в классе до сих пор полно детей, которым тяжело дается учение стиха или решение задач.
Я, например, даже не вникаю - задали стих, или нет. Детка сама учит, сама мне рассказывает с выражением. Мало того. - она еще мне сообщает, какой поэт и как ей нравится стих.
И еще она сама придумывает стихи.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Ребенок желает учится. Пока еще не отбили желание в школе.
В сад ни дня не ходила.

И моя не ходила - ни в сад, ни на "развивашки". Но желание учиться и охотно учить стихи зависит не от этого, а исключительно от ребенка.

Ответ на сообщение [?] Леося от 8 фев 2016, 20:18
Когда в классе много высокомотивированных детей,то
вместо погонялки получается сотрудничество детей и учителей и движуха в классе :super:

Это просто мечта :love: :love: :love: :super: :super: :super:

Ответ на сообщение [?] лосанна от 9 фев 2016, 00:36

то есть по-вашему, если ребенок в сад не ходит, он стихи хорошо запоминает?
Не показательн. У меня сын пошел в сад в 4 года. Дочка в 2. Дочка запоминает стихи, песни, постоянно что-то поет, придумывает. Сын с трудом Мика косолапый выучил.
Умение учить стихи, рассказывать их, не бояться публичных выступлений - это природный талант. От посещения сада не зависит.


:beer: :beer:
лосанна, как то у нас в детстве никого фонетический анализ не оболванил.. :???:

:beer: Другой вопрос, что сейчас как-то более рьяно за него взялись, малышам почти вузовскую программу дают.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 9 фев 2016, 09:36
Сообщение №255 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
я документальный фильм смотрела, там был один взрослый анскулер. Работает в ателье по изготовлению элитных музыкальных инструментов. Не знаю, сколько там платят, но его родители живут в большом поместье во франции, дом метров, ну 300+ точно квадратных. и всё в отличном состоянии - ремонт и мебель лучше, чем у меня в кв плюс сады-виноградники и тп. То есть очевидно, что парню этому вообще работать не принципиально Ну а если не надо будет работать в системе - то зачем учиться в системе?
когда всё есть, то это логично и понятно. А вот когда подобным подходом вдохновляются обитатели хрущёвских двушек, то это странно. :tomato:

у меня тогда к вам один вопрос. Зачем ваши дети ходят в школу,если дома им интереснее все?
а я бы подождала "выхлопа" от детей, если девочка ещё имеет надежду выйти замуж и продолжать заниматься тем, что интересно, то у мальчика это вряд ли выйдет. Обед надо же из чего-то приготовить, а для этого надо заработать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 9 фев 2016, 09:56
Сообщение №256 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
Ну,справедливости ради, в СССР в последней четверти его существования строгость законов компенсировалась необязетльностью их исполнения :) Так что школу можно было закончить,усвоив многие предметы на 3 с тремя минусами ;) Всем рисовали 3-ки в конечном тоге же :???: Вон моя мама,начиная с класса 7 перестала понимать математику-физику-химию почти совсем :shuffle: Ничего не знает и не помнит :shuffle: Но она вполне себе нормальный человек с ВО (гуманитарное) :) Так что тут вопрос сложный, кому, сколько и в каком объеме давать знаний, а также кого при этом можно допускать к каким профессиям :)

:D Я последние два класса возмущалась, что физика мне нужна, как зайцу теща, теперь с удивлением обнаруживаю, что кое-что из "ненавистного" предмета все-таки помню :)

Ответ на сообщение [?] лосанна от 9 фев 2016, 00:23
У нас такие анализы пишут по русским народным сказкам,что и тем детям,которые как мой уже давно программу средней школы перечитали есть чем заняться. :p

:clap: :clap: :clap: Замечательная школа :super:

Ну, нет, дорогие мои. Я вот считаю, что если я доверяю школе обучение ребенка, то желаю качественного обучения.
Смысл просиживать штаны, читая то, что неинтересно? Смысл читать крошечку-хаврошечку (проходили в этом году), когда ребенок уже познакомился с Жаклин Уилсон, Киплингом, Астрид Линдгрен и Клайвом Льюисом? И даже с ТАинственным садом - читали вечером вслух.
И даже с иллюстрациями Роберта Ингпена? И знает, что это за художник?
То есть здесь как раз вариант такой, что дома ребенок двигается вперед, а в школе просиживает штаны. На уроках чтения, канеш. А уж когда начинается чтение вслух по слогам - ребенок вообще засыпает. :D

Хорошие учителя в таких случаях дают более способным детям индивидуальные задания. Кстати, о Жаклин Уилсон: лосанна, если не секрет, а что последнее этой писательницы Алиса прочла или читает сейчас, если не секрет? ;) Ибо моя Ксения тоже фанка Уилсон, вчера за 20 минут "Вечеринку с ночевкой" проглотила :)

Ответ на сообщение [?] Васятка от 9 фев 2016, 00:44
:dont: Нет. Не примазывайтесь те, кто водил ребенка в детский сад.

:D :D :D

Нет, мне такой принцип обучения непонятен. :???: Чтение дополнительной литературы - очень, очень приветствую. Но читать нужно и то, что не очень нравится, если это есть в программе. Заинтересовывать, растолковывать. Уж "Горе от ума" интересно не преподнести - это удивительно.

:beer: И мне удивительно. Там на одних цитатах-афоризмах, на которые пьесу почти сразу раздергали, можно урок построить.

Ответ на сообщение [?] лосанна от 9 фев 2016, 00:51
Да нет ничего,что работало бы со всеми.Мой еще до школы бегло читал. С 4 лет уверенно. При этом пазлы лениво собирал пару раз крупные и совершенно равнодушен к конструкторам. До мелких пазлов так и не дошел.Все пораздавала.

А моей крупные было неинтересно, но мелкие "переросла" довольно быстро. Дошла до 220, и стало неинтересно.


За ним уже было прошлое)))

Кмк, обучение прошлых времен - это скорее семейное и хоум-скулинг.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 фев 2016, 10:26
Сообщение №257 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Кмк, обучение прошлых времен - это скорее семейное и хоум-скулинг.

Я бы обучение прошлых времен не идеализировала :???:
Крестьянам - понятно, вообще мало чо доставалось, максимум четыре класса ЦПШ.
Дворяне тратили уймищу денег по нашим меркам на образование - шутка ли индивидуальные занятия по всем предметам, да еще и с каким-нибудь немцем-французом-носителем языка. И в итоге не вырастали все в повальных гениев, как ни странно.
Да, могли говорить на трех языках и еще парочку мертвых немного знали. Это круто, конечно. Но не сверхъестественно
На фортепианах играли и вальс танцевали, ну так это у нас каждый первый выпускник ДМШ + ходивший в кружок по танцам может.
На лошади скакали - ну сейчас машину каждый второй водит.
Чтоб там каждый дворянин мог уравнения Максвелла написать или дифур решить - что-то не слышала.
Были выдающиеся люди, безусловно, типа Бородина со товарищи. Но их даже по сравнению с общем числом дворян было крайне мало, не говоря уже о численности всего населения страны.
ЦИТАТА
Из-за происхождения /внебрачный сын князя/, не позволявшего поступить в гимназию, Бородин проходил домашнее обучение по всем предметам гимназического курса, изучал немецкий и французский языки и получил прекрасное образование.

Никакой не аутскуллинг, даже тут - всего лишь вынужденное ДО по программе гимназии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 10:46
Сообщение №258 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 9 фев 2016, 04:23
ЦИТАТА ( Кёнас )
Мама этой девочки до головной боли спорила с дочкой, которая наотрез отказывалась выполнять задание, так как "это скучно". Конечно скучно выполнять бесполезное задание
По моему "яркая индивидуальность" не будет до посинения спорить, а раскрасит букву за 2 секунды/прочитает четыре строчки стихотворения в саду и побежит заниматься фигурным катанием/французским/ читать Пастернака и тд.

Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 9 фев 2016, 07:56
ЦИТАТА ( ГалинаТ )
может проблема все же не в школе,
Не в школе. В существовавшей системе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 9 фев 2016, 10:49
Сообщение №259 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 9 фев 2016, 04:23
По моему "яркая индивидуальность" не будет до посинения спорить, а раскрасит букву за 2 секунды/прочитает четыре строчки стихотворения в саду и побежит заниматься фигурным катанием/французским/ читать Пастернака и тд.

:beer: Это точно :D
Иванова Лена, так и я не идеализирую :???: Кмк, гимназии и реальные училища намного лучше. Вы вообще в моем сообщении что-то не то нашли :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 9 фев 2016, 10:57
Сообщение №260 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46249
Регистрация: 3.09.04
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 9 фев 2016, 03:48
ЦИТАТА
Tess, Анскуллинг никак не связан с промежуточными аттестациями. 
связан и с ними тоже. Т.к. программа а как ориентир не используется. И сторонники против какого либо контроля. :???:
Хоумскулинг это менее радикально и мне в общем то понятно зачем и почему.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 08:13
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных