Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Клархен
post 9 фев 2016, 14:15
Сообщение №281 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 9 фев 2016, 14:13
ЦИТАТА ( kaetchen )
Да и не больно и хотелось, если честно В частном саду все за ваши деньги Хотите, научим читать и писать, хотите --- петь и танцевать Там все по заказу
Мой ходил год в частный сад. Ровно столько ,сколько было необходимо,чтобы его покачали на ручках и не забирали соску. Дальше мне был необходим гос. сад.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 фев 2016, 14:16
Сообщение №282 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Оно не предметное Методики есть, конечно Развивающие Но учебной деятельности там нет как таковой

Обучение бывает разным.
Естественно, обучение дошколят-трехлеток отличается от обучения третьекурсника в ВУЗе.
И по содержанию, и по форме.
Есть в саду и предметное обучение - рисование, чтение, математика...Да-да, с трех лет.
Просто не все узнают математику в играх типа - как положить в две корзинки поровну яблок или как раскрасить бусинки в два цвета. Но это именно она :)
По моим наблюдениям, домашние дети нередко лучше развиты, чем садиковские

:???: очень все индивидуально.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 9 фев 2016, 14:20
Сообщение №283 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Просто не все узнают математику в играх типа - как положить в две корзинки поровну яблок или как раскрасить бусинки в два цвета. Но это именно она :)
Да, но нормальный ребенок из нормальной семьи эту математику в такой форме изучает естественным путем :???: Просто в быту :shuffle: Там она в такой же форме :shuffle:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 14:23
Сообщение №284 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 9 фев 2016, 14:20
ЦИТАТА ( kaetchen )
Да, но нормальный ребенок из нормальной семьи эту математику в такой форме изучает естественным путем :???: Просто в быту
как говорится больше путей хороших и разных :p В саду плюс дома получается супер :super: Можно еще что -то добавить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Астер
post 9 фев 2016, 14:34
Сообщение №285 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
Я часто когда читаю про всякие альтернативные системы обучения и школы, то вижу, что родители оценивают уровень ребенка как очень высокий в каких-то моментах, по сравнению с детьми, занимавшимися "в системе". Но сама эта система - это плохонький класс дворовой школы.
Все эти суперчтения во втором классе сложной литературы и замечательные математические способности до школы я прошла со старшей. С возрастом я увидела, в чем выражается несистемность такого подхода "по интересу ребенка".
Старшая у меня читала много, сложные для ее возраста произведения, техника чтения большая. Но когда мы с ней разбирали потом во втором классе те самые простейшие рассказы, которые она, по моему мнению, давно "переросла", то я увидела, что ей сложно сделать простейший анализ произведения, и она понимает глубоко очень немного от прочитанного (а ей кажется, что она прекрасно все понимает). Вдобавок, пропустив в младшем возрасте и забыв "эти тупые народные сказки", она в дальнейшем не имела достаточного культурного багажа для анализа мифологии, многих произведений искусства.

Также я увидела разницу и в математике. Со старшей, за интересами которой я "следовала" до ее шести лет и была очень довольна уровнем ее по сравнению с другими знакомыми детьми ее возраста. Прозрела я при систематических занятиях по нелюбимой всеми системе Петерсон с младшей, которая сейчас в ее пять лет имеет более системные и глубокие знания именно математических категорий, лучшее понятие о действиях в математике, чем старшая имела во втором лицейском классе.
Поэтому я однозначно за систематическое нормальное образование в выбранном направлении (до школы пусть это 3-4 направления, близкие ребенку, но именно системно, подробно, последовательно, потом обязательно сильная началка, потом профильное образование опять же сильной школе).

В "математику годовую за два месяца" я не верю, это очень поверхностные знания, запомнится только то, что очень интересно в данный момент, и на короткий срок. А если спустя буквально несколько недель после этого увлеченного периода начать задавать вопросы по пройденному курсу, остаточные знания будут очень маленькие, никакие просто. Это я тоже прошла на волне интереса старшей к истории и географии. Через месяц-два после глубочайшего погружения, допустим, в историю Египта остаются обрывочные картинки в сознании про каких-то там богов и фараонов - и вызубренные намертво под моим давлением даты, понятия и географические названия.

А мама, зачастую, сама "в математике ноль", физиков не изучала, химия скушно, литература на уровне издательства "Иностранка" - оценить уровень знаний ребенка она может весьма приблизительно, так как четких критериев оценки нет у нее. Она оценивает больше не уровень знаний, а увлеченность. Вот приводился выше пример про то, как дочка с мамой слушала курсы по философии для аспирантов. Это не критерий знаний в какой-либо области. Моя дочка со мной тоже вебинары по бизнесу, тайм-менеджменту и организации производства слушает и выцепляет там прикольные примеры, доступные для ее понимания. Но я осознаю в полной мере, что она от этого не приобрела системных знаний для организации бизнеса. Вот если бы дочка сдала по приколу кандидатский минимум - да, это был бы критерий. Но на такую проверку мама никогда не пойдет, она же против "этих унизительных тупых тестов" и вообще всяческих проверок.

Очень впечатлили меня некоторые отзывы выпускников школы Щетинина, где тоже был типа курс химии за месяц. Как там мальчишки потом приходили в училище и понимали, что они совершенно ничего не знают ни по химии, ни по математике, не знают элементарных вещей, которые знают их соседи по парте-школьные троечники. А в головы было вложено, что выучили всю химию. А время-то ушло!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 12 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 9 фев 2016, 16:13
Сообщение №286 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 9 фев 2016, 13:37

а что вы подразумеваете под учебной деятельностью?
наши трехлетки учатся считать, изучают окружающий мир, право-лево, рисовать (прямые линии в разных направлениях и тп). геометрические фигуры и тд.
я была искренне удивлена этому, так как до сада всегда думала, что там максимум - лепят, раскрашивают или делают аппликации.
и вижу по сыну, что эта программа очень помогает дома изучать многое другое. а что-то (например право-лево) я даже не додумалась бы объяснять в 3 года, мне реально казалось, что это информация нужна позже, как и геометрические фигуры, треугольники всякие.
в детских пособиях для 2 лет например очень разнится уровень, в одних - надо божьей коровке точки наклеить, в других - читать по слогам :O: . без системы сада сложно понять где реально рекомендуемая норма.
но это скорее к мамам типа меня, слишком повернутой на всех пособиях и раннем развитии, к школе все дети будут иметь одно и тоже.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 9 фев 2016, 16:21
Сообщение №287 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
а что вы подразумеваете под учебной деятельностью?
Читать, писать, считать, выполнять простейшие математические операции, осваивать прострейшие приемы лепки и рисунка, анализировать и пересказывать прочитанное, получать систематически структурированную информацию и тд В садике учат набору простейших знаний и умений :???: Этому набору в большинстве своем не обязательно учиться за партой в виде "занятий" или "уроков" Большая часть навыков вообще приобретается в быту Я в 2 года дочке "лево-право"объяснила просто в связи с бытовыми ситуациями :???: И конфеты-печенюжки она делила И формочки по размерам складывала (и пирамидку естественно :)) И цвета и простейшие геометрические фигуры ей назывались по ходу дела И это были вообще не занятия какие-то специальные, а походя так, заодно

Понятно, что в садике чем-то занимаются, нужно же с 8 до 19 занимать чем-то 25 штук детишек :???: Заодно делают что-то полезное Я просто хотела сказать в ответ на некоторые комментарии, что не вижу, чтобы садик давал какую-то незаменимую "базу", в отличие от школы, которая дает целый набор систематических знаний и навыков, которые просто так походя в быту непросто приобрести (если вообще возможно) Поэтому их и сравнивать (школу с садом) странно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 9 фев 2016, 16:26
Сообщение №288 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] Clarrie от 9 фев 2016, 14:08

в каждом саду есть сейчас тоже, у наших даже в 2 года были тетрадки Земцовой :O:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 9 фев 2016, 16:28
Сообщение №289 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Понятно, что в садике чем-то занимаются, нужно же с 8 до 19 занимать чем-то 25 штук детишек

ну в садике дети еще занимаются. ибо по сути дети в саду лишены быта, а значит возможности получить эти знания
походя так, заодно

Ведь не даром рекомендовали в советской системе сады. и как можно раньше, в первую очередь детям из неблагополучных семей ;)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варя-Варя
post 9 фев 2016, 16:29
Сообщение №290 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2455
Регистрация: 16.08.15
Москва

сын осень 2012
Ответ на сообщение [?] kaetchen от 9 фев 2016, 16:21

согласна с тем, что информацию из сада легко можно дать дома :4u:

мой маленький пока, поэтому и занятия - геометрические фигуры, счет, право-лево и тп. дальше будет по нарастающей, мне нравится, что ребенок сразу привыкает к формату урока, в школе должно быть проще по идее
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 4 ] А у нас беда со школой! 11:12 от: Сердцевинка
[ 2139 ] Очень редкие, необычные имена 18:09 от: Сияна Колеарова
[ 2059 ] Поступаем в 2025! 18:45 от: Vesta**
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 14:58
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных