Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Анскулинг, или НЕТ - ШКОЛЕ

Иванова Лена
post 9 фев 2016, 18:59
Сообщение №311 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Кёнас, ну от возраста все зависит. От темперамента. Может, надо было маме не давить, дать доплести, и через час девочка бы все закрасила.
Допустим, мои дети все по очереди занимаются Петерсон. По одинаковым тетрадкам.
Все дети выполняют все задания. Но я с продолжением лет вижу, КАК ПО-РАЗНОМУ они их выполняют.
Надо раскрасить цепочку кружочков в синий и желтый цвет.
Один красит - синий-желтый-синий-желтый.
Другой сначала все синим через один, потом оставшееся желтым.
Третий вообще говорит - у меня нет желтого и синего, поэтому вместо синего пусть уде фиолетовый, а вместо желтого зеленый.
Четвертый - надо красить так: синий-желтый-синий-желтый-красный-желтый-синий-желтый -синий. Потому что он в серединке, и так будет красивее.

Есть повод для обсуждения с ребенком, с каждым по-своему.

Или очень смешно признаки, по которым две нарисованные куклы отличаются. Варианты:
-размер девочек, цвет платья, количество и форма бантиков.
-выражение лица, наклон головы, поворот правой ступни, настроение
-Прическа, обувь, фасон одежды

Каждый видит свое в одном и том же задании :) каждый делает по-своему, проявляя индивидуальность.
Но каждый ДЕЛАЕТ.

С той же буквой. Можно было ее не просто раскрасить, если скучно, а сделать из нее принцессу - платье ей нарисовать, прическу, узорчики, корону, ожерелье, сережки.
Стразы и бисер наклеить.
Внутри буквы написать разноцветными фломастерами десять слов с этой буквой.
Это были бы яркие и индивидуальные варианты выполнения поставленной задачи по раскраске буквы :)
И ребенку полезно и интересно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
folgaaa
post 9 фев 2016, 19:01
Сообщение №312 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11137
Регистрация: 20.05.10
Бибирево!
дочка
Ответ на сообщение [?] MadHorse от 9 фев 2016, 18:39
ЦИТАТА ( MadHorse )
Булгаков - один из любимейших моих авторов теперь. Спасибо за это школьной программе.


А я боюсь этих великих писателей. Детская литература безобидная, детские писатели мне нравятся. А классика меня пугает. Я не считаю, что ее полезно читать всем подряд. Безумные люди эти гении.

Отредактировано: folgaaa в 9 фев 2016, 19:01
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 19:05
Сообщение №313 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Кёнас от 9 фев 2016, 18:41
ЦИТАТА ( Кёнас )
Там с мелкой моторикой тоже всё более чем в порядке. Когда мама подступила к девочке с этой буквой, девочка сидела и с упоением плела из всем известных резиночек различные изделия. Каких то зайчиков, куколок, рюкзачки для них, серёжки для мамы. Если уж о мелкой моторике говорить, то как раз плетение из резиночек лучше способствует её развитию, чем раскрашивание буквы.
Не, нам лучше буквы.У меня мальчик.

Ответ на сообщение [?] Кёнас от 9 фев 2016, 18:41
ЦИТАТА ( Кёнас )
В результате мама с мигренью на диване, дочка в соплях, листочек с буквой валяется. А впереди школа.
Я им предлагала СО. Не хотят. Так как "акажесоциализацияяяя!!!"
Им не СО надо имхо. Им разобраться между собой надо. Отношения наладить.

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 9 фев 2016, 18:59
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
С той же буквой. Можно было ее не просто раскрасить, если скучно, а сделать из нее принцессу - платье ей нарисовать, прическу, узорчики, корону, ожерелье, сережки.
Стразы и бисер наклеить.
Внутри буквы написать разноцветными фломастерами десять слов с этой буквой.
Это были бы яркие и индивидуальные варианты выполнения поставленной задачи по раскраске буквы
И ребенку полезно и интересно.
Вот в саду такую инициативу только приветствовали.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 фев 2016, 19:06
Сообщение №314 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Не, нам лучше буквы.У меня мальчик.

у меня и мальчик плел немного, за компанию.
Еще крестиком вышивал, и вот вязать их в школе учат, и шить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 9 фев 2016, 19:07
Сообщение №315 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 9 фев 2016, 18:59
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Каждый видит свое в одном и том же задании :) каждый делает по-своему, проявляя индивидуальность.
Но каждый ДЕЛАЕТ.
:beer: Мне одну маму,которая у нас всегда выступала за зайчика вместо мишки хотелось повернуть к стенду и сказать,чтобы посмотрела хорошо. Там ведь каждый мишка нарисованный яркая индивидуальность. :super:

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 9 фев 2016, 19:06
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
у меня и мальчик плел немного, за компанию.
У меня мальчик-мальчик. Пуговицы в саду пришивал, кукол из тряпок делал,но когда подрос все.Отвергал вязание и шитье.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 9 фев 2016, 19:13
Сообщение №316 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Отвергал вязание и шитье.

а у вас по программе на технологии их нет?

По поводу зайчиков. Дети любят в да-нет играть.
Ведущий загадывает слово, остальные задают вопросы, на которые ведущий может отвечать только ДА или НЕТ.
Выигрывает тот, кто угадает, что задумано.
Оля долгое время всегда загадывала слово ЗАЙЧИК. Ну нравятся они ей. Естественно, вскоре отгадывать зайчика стали все с первой попытки.
И тут она мужественно загадала другое слово. Все удивились :) Но в итоге отгадали слово - шарик.
И тут душа не выдержала - правильно, говорит, это шарик. Но не просто шарик, а шарик в форме зайчика!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 9 фев 2016, 19:17
Сообщение №317 (ссылка)

Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
Я ещё почему целиком и полностью за хоумскуллерство?
И вот за что тут 4 ставить? ребёнок родственные слова не может подобрать. Орфограмму давно пройденную проверить не можетр. В несложном слове. А ведь родители свято уверены, что детка предмет на 4 знает. Поэтому занимаемся теперь ещё и русским с ней. Чтобы её 4 соответствовала действительности
А хоумскулерство тут при чем? Тут нужна систематизация знаний и отработка. Дело в учителе :???: При бессистемных занятиях, которые пропагандируют анскулеры (за хоумскулеров не скажу) - она бы и вовсе не знала, что такое орфограмма и что такое однокоренные слова.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 9 фев 2016, 19:17
Сообщение №318 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Лично я за школу. Да, я сама - педагог. Гуманитарий. Вполне могу обучить ребенка и иностранным языкам, и литературе русской (уж точно на уровне нашей школы), и русскому языку. Кстати, кому-то там "Горе от ума" не угодило? На самом деле, классики - они потому классики (в том числе), что, как правило, они отмечали не только явления своего времени, а вневременные человеческие особенности. Что, сейчас мало Митрофанушек, искренне не понимающих, зачем географию учить, когда Гугл есть (или вообще что-то учить)? Что, сейчас нет торговцев "мертвыми душами", а также Маниловых и Плюшкиных?
Но вернемся к учебе. Да, я могу обучить ребенка гуманитарным предметам. Но зачем я буду заново повторять всю школьную историю, если на то есть учитель? Зачем мне ковыряться снова в физике, когда есть учитель? Кто-то скажет: так, может, ребенок не захочет физику учить. А если захочет? Мне понадобится уйма усилий, чтобы вспомнить школьную программу (а у меня есть более интересные и важные дела). А если захочет усиленно заниматься? Ок, есть курсы - но база-то нужна. И согласно, что нужна именно система в обучении. И ведь неизвестно, что кому и когда пригодится. поэтому сказать: а, зачем моему ребенку биология (история, физика) - ему неинтересно, пусть не учит вообще. Угу, а мы - провидцы? мы знаем, что ему будет надо в 30 или 40 лет? Если база была хоть какая-то, при наличии желания можно ее нарастить. А если не было вообще? Каково в 40 лет ее получать?
Отмечу еще один момент. Очень многие преподаватели отмечают, что они не будут учить своих детей. То есть помогать в учебе (объяснять непонятное) - да. А регулярно заниматься - нет. Потому что для детей мы прежде всего родители. И это мешает. Моя мама - педагог строгий. И дети слушаются ее на ура. Все - кроме Вашей покорной слуги)), со мной она нажила массу седых волос, обучая меня. Потому что она для меня - мама.
Ну и еще. Да, в школе бывают разные учителя. и ученики разные. Ну так наши дети и не будут жить в башне из слоновой кости. Им придется встретиться с неумными начальниками, завистливыми коллегами, ленивыми подчиненными. Им придется иногда отстаивать свою точку зрения, выступать перед незнакомыми людьми. И придется не раз столкнуться с несправедливостью, по сравнению с которой незаслуженная двойка - просто ерунда. И да, этому тоже учат в школе. Жизнь учит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 9 фев 2016, 19:31
Сообщение №319 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Капа от 9 фев 2016, 19:17
ЦИТАТА ( Капа )
я сама - педагог. Г

Я тоже. Но я за СО. Видимо наличие педобразования не гарант любви к системе.
ЦИТАТА ( Капа )
Ну и еще. Да, в школе бывают разные учителя. и ученики разные. Ну так наши дети и не будут жить в башне из слоновой кости. Им придется встретиться с неумными начальниками, завистливыми коллегами, ленивыми подчиненными. Им придется иногда отстаивать свою точку зрения, выступать перед незнакомыми людьми. И придется не раз столкнуться с несправедливостью, по сравнению с которой незаслуженная двойка - просто ерунда. И да, этому тоже учат в школе. Жизнь учит.

На местном форуме читаю тему. 4 летнего ребёнка ежедневно в садике избивает воспитательница. Бьёт по голове. Бьёт так, что ребёнок дёргается в тиках и пардон какается в штаны. А мама продолжает его водить. Ну а как, в жизни ему придётся столкнуться с разными людьми. Пусть "социализируется" Да и жаловаться мама не пойдёт. А вдруг "она отыграется потом"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Помар-ка
post 9 фев 2016, 19:37
Сообщение №320 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10

Мышонок 16.06.07
Лично я за школу. Да, я сама - педагог. Гуманитарий. Вполне могу обучить ребенка и иностранным языкам, и литературе русской (уж точно на уровне нашей школы), и русскому языку. Кстати, кому-то там "Горе от ума" не угодило? На самом деле, классики - они потому классики (в том числе), что, как правило, они отмечали не только явления своего времени, а вневременные человеческие особенности. Что, сейчас мало Митрофанушек, искренне не понимающих, зачем географию учить, когда Гугл есть (или вообще что-то учить)? Что, сейчас нет торговцев "мертвыми душами", а также Маниловых и Плюшкиных?
Но вернемся к учебе. Да, я могу обучить ребенка гуманитарным предметам. Но зачем я буду заново повторять всю школьную историю, если на то есть учитель? Зачем мне ковыряться снова в физике, когда есть учитель? Кто-то скажет: так, может, ребенок не захочет физику учить. А если захочет? Мне понадобится уйма усилий, чтобы вспомнить школьную программу (а у меня есть более интересные и важные дела). А если захочет усиленно заниматься? Ок, есть курсы - но база-то нужна. И согласно, что нужна именно система в обучении. И ведь неизвестно, что кому и когда пригодится. поэтому сказать: а, зачем моему ребенку биология (история, физика) - ему неинтересно, пусть не учит вообще. Угу, а мы - провидцы? мы знаем, что ему будет надо в 30 или 40 лет? Если база была хоть какая-то, при наличии желания можно ее нарастить. А если не было вообще? Каково в 40 лет ее получать?
Отмечу еще один момент. Очень многие преподаватели отмечают, что они не будут учить своих детей. То есть помогать в учебе (объяснять непонятное) - да. А регулярно заниматься - нет. Потому что для детей мы прежде всего родители. И это мешает. Моя мама - педагог строгий. И дети слушаются ее на ура. Все - кроме Вашей покорной слуги)), со мной она нажила массу седых волос, обучая меня. Потому что она для меня - мама.
Ну и еще. Да, в школе бывают разные учителя. и ученики разные. Ну так наши дети и не будут жить в башне из слоновой кости. Им придется встретиться с неумными начальниками, завистливыми коллегами, ленивыми подчиненными. Им придется иногда отстаивать свою точку зрения, выступать перед незнакомыми людьми. И придется не раз столкнуться с несправедливостью, по сравнению с которой незаслуженная двойка - просто ерунда. И да, этому тоже учат в школе. Жизнь учит.

Дети с жизнью сталкиваются не только в школе. Все перечисленное легко встречается и в прочих детских коллективах, среди соседей и друзей. Повторюсь -у меня ребенок в сад не ходил и в России у нее была альтернативная форма. Когда она пришла в американский класс, спустя неделю был наш разговор с учителем, которая не поверила, что ребенок не посещал до этого сад и школу.

Меня как преподавателя по многим направлениям ребенок воспринимает нормально. Я совсем не профи-педагог, поэтому не в курсе лишних психолого-педагогических штучек, может поэтому сильно и не переживаю за подобное восприятие. И, честно говоря, я с большим удовольствием подбираю учебные материалы и прохожу их вместе с ребенком, так как теперь доступны интересные и наглядные объяснения с дополнительными фактами, чего не было во время моей учебы. Сейчас у меня еще цель хорошего уровня языка у дочери, т.к. англоязычных материалов хорошего качества еще больше.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 20:30
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных